Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

газель2005

пока поршень не дойдет до отверстия захвата жидкости из бочка.

Если,что  переход жидкости происходит только при отпускание педали во второй контур гцс.Разберите цилиндр главный и посмотрите.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Эт откуда в сцеплении появились контура то???

Разбирал и не раз. А вот ты по видимому нет. В цилиндре пружина и чашка, она же манжета. Ну эт если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,да все то ты знаешь, кроме того, что цилиндр не наполнится пока поршень не дойдет до отверстия захвата жидкости из бочка. Сначала думаем, потом умничаем!

Зачем каждый раз из бочка хватать жидкость???Все взятое лишнее нужно куда то выдавить?

Не кажется тебе,что таким образом мы весь бочек куда то выдавим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

166.jpgГлавный цилиндр привода выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — отражатель; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие

 

В средней части цилиндра выполняется штуцер для соединения с бачком посредством шланга или посадочное место для установки бачка непосредственно на корпус. Под штуцером или в посадочном месте в корпусе цилиндра выполнено два отверстия: компенсационное (впускное) отверстие малого диаметра и перепускное отверстие увеличенного диаметра. Отверстия располагаются таким образом, чтобы при отпущенной педали сцепления компенсационное отверстие располагалось перед поршнем (со стороны контура привода), а перепускное — за поршнем.

Работают такие цилиндры следующим образом. Когда педаль сцепления отпущена, поршень под воздействием возвратной пружины находится в крайнем положении и в контуре привода сцепления поддерживается атмосферное давление (так как рабочая полость цилиндра связана с бачком через компенсационное отверстие). При нажатии на педаль сцепления поршень под воздействием усилия ноги движется и стремится сжать жидкость в  контуре привода. При движении поршня компенсационное отверстие закрывается и давление в контуре привода повышается. Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня. За счет роста давления в контуре поршень рабочего цилиндра перемещается и двигает вилку выключения сцепления, которая толкает выжимной подшипник — сцепление выключается, можно переключать передачу.

В момент отпуска педали поршень в ГЦС возвращается в первоначальное положение, давление в контуре падает и сцепление включается. При возврате поршня скопившаяся за ним рабочая жидкость выдавливается через перепускное отверстие, что приводит к замедлению движения поршня — это обеспечивает плавное включение сцепления и возврат всей системы в первоначальное состояние.

Если в контуре происходит утечка рабочей жидкости (что неизбежно вследствие недостаточной плотности соединений, порчи уплотнений и т.д.), то нужное количество жидкости поступает из бачка через компенсационное отверстие. Также это отверстие обеспечивает постоянство объема рабочей жидкости в системе при изменении ее температуры.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

За тем что требуется полный объем на выжиме, а выжим всегда разный! До полного вообще выжимается только при трогании. Поршень в сцепе вообще голимая чашка. сама элементарность. Обьем бочка создает небольшое давление в системе.что обеспечивает полноценный выжим. Так же необходимо скидывать излишние давление, свободный выход жидкости в бочек просто необходим! Если бы все так было просто, то бачков бы не было на цилиндрах. Можешь поэкспериментировать на досуге. Слей из бочка жидкость, чтобы только цилиндр был с жидкостью, и попробуй поездить. Будешь расстроен. Я не с проста заморочился с отдельным бачком на сцену на бизнесе.

газель2005,

Ну эт конечно очень хорошо что ты освежил свои знания про гцс, теперь ты в курсе что на сцеплении нет контуров?

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Добрый вечер,по моему проще купить новый главный цилиндр и не строить велосипед,он стоит не больших денег,и будет тебе счастье!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

износ манжеты 3 так же вызывает такое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Андреж,

Совсем не факт. Очень часто новые хуже старых, и не такие они дешевые. Если в салон не потек, то надо просто поменять пружину. Даже не надо снимать цилиндр. Если не течет, то надо обращать внимание на пружины, делают ли они полный возврат педали.

газель2005,

При износе манжеты, потечет в салон. В сцеплении все просто слова богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


При износе манжеты, потечет в салон.
там еще пятачковый манжет, перед поршеньком, который жижу толкает

 

 


то надо обращать внимание на пружины,
которая из пружин? та, что в цилиндре или возвратная на оси педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


При износе манжеты, потечет в салон.
я же указал манжету 3,а за салон,что б не потекло  отвечает манжета 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ВадимВ, и та и та. Но на цилиндрах нового образца в основном внутренняя пружина то проседает, то лопается

газель2005,посмотри на форму штока, и поймёшь что первая практически ни чего не держит.

Ведь ты сам выставил чертеж, но не хочешь на него взглянуть, те в кайф поспорить что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

dvitriy.40rus да ладно.

 

 

 Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня.

Если бы не это,то образовался бы вакуум и сцепление не отжималось бы.

В поршне есть отверстия и при отжатие жидкость перемещается в переднею часть отодвигая шайбу с манжетой.

Но мы ушли от сути.

Смотри как изменить объем жидкости в передней части гцс меняя длину штока на рцс ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Хорошо что все вспомнили механику, но изначально проблема была на сцепе с пробегом 45т. Человек решил её увеличением штока, при условии того что цилиндр рабочий. Смысл всего в том что скорее всего проблема в корзине и её качестве. Что она устала уже к этому пробегу. Увеличения штока решает эту проблему на время. Итог  неизбежен. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

главный давит определенное количество жидкости,рабочий на нее выходит.

что дает удлиннение штока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Хорошо что все вспомнили механику, но изначально проблема была на сцепе с пробегом 45т. Человек решил её увеличением штока, при условии того что цилиндр рабочий. Смысл всего в том что скорее всего проблема в корзине и её качестве. Что она устала уже к этому пробегу. Увеличения штока решает эту проблему на время. Итог  неизбежен. 
смысл в том, что даже если новый комплект поставить, всё равно педаль в пол надо вдавливать. Главные менял, рабочий правда давнишний.

что дает удлиннение штока?

ну хоть спорьте, хоть нет, но помогло ведь. Езжу и балдею, а до этого передачу не мог воткнуть, рычаги ломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Увеличение длины штока ГЦС даёт увеличение рабочего хода педали.Она просто поднимается выше.А раз рабочий ход больше,значит и на РЦС ход больше.Только при этом нужно посмотреть,что-бы поршень РЦС в стопорное кольцо на полном выжиме не упирался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Разобрал тут аккуратно рабочий цилиндр.post-34183-0-82472200-1511199795_thumb.jpg

Появилось немного вопросов:

На фотографии отметил цифрой 2 потёртости цилиндрика. Как мне показалось, они появились из-за того что пружина упиралась одним боком. Я её сейчас подточил как на фото цифра 1, и пружина прилегает к цилиндрику ровно без перекоса, соответственно давит ровно под 180*.

Далее, можно ли проточить вторую канавку для второй манжеты, места полно, и на каком месте, дальше или ближе к первой манжете? Предположительно, наработка до следующего ремонта должна увеличиться как минимум в 1,5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Конечно можно, точи в середине.

Но зачем? Он и так служит долго. Главное покупая новый не купить восстановленный. Тыщь на сто точно хватает, если пыльники менять когда они рвутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Я токарь, мне не сложно. А под машину лишний раз, там лопается трубка прикипевшая к штуцеру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Так трубка лопается чаще чем умирает цилиндр. Трижды менял трубку и всего один раз цилиндр. И то потому что не увидел трещины в трубке, решил что цилиндр потек. Ну а когда снял и купил новый, старый ставить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


Далее, можно ли проточить вторую канавку для второй манжеты, места полно, и на каком месте, дальше или ближе к первой манжете? Предположительно, наработка до следующего ремонта должна увеличиться как минимум в 1,5 раза.
Когда на маршрутке работал, ребята это делали. По моему даже продавали такие поршни. На сколько помню, это увеличивало ресурс. На маршруте это особенно было актуально. На грузовой не стал бы заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Конечно, один между городами ездит, пусть и близкими, другой постоянно в городском режиме и остановки через каждые 300 метров.

Потому и сцепление у одного на 200т, а у другого хорошо если на 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

все зависит больше от корзины сцепления.Змз и всякие дешевки сразу на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

давай :)  фоткай, а лучше все надписи что там на диске, корзине и выжимном написаны..а то я уже решаю опять херцог купить и поставить, у сакса одни подделки по всему нижнему новгороду фиг найдёшь оригинал

Вот такой Саш (SACHS) купил в экзисте за 6066 руб на этой неделе. Словакия, Смазка в комплекте Германия. Пока не знаю когда ставить буду. Разобраться надо почему сцепление пропадает, через короткое время поездки, что в городе, что по трассе.

post-34183-0-43063400-1513355289_thumb.jpg

post-34183-0-85296500-1513355300_thumb.jpg

post-34183-0-98759600-1513355312_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот такой Саш (SACHS) купил в экзисте за 6066 руб на этой неделе. Словакия, Смазка в комплекте Германия. Пока не знаю когда ставить буду. Разобраться надо почему сцепление пропадает, через короткое время поездки, что в городе, что по трассе.

Тоже пропадало сцепление, корзина развалилась(кольцо под лепестками болталось),поставил тюменский комплект ТрансМаш-4200р,пока доволен мягкое,выжимной как у сакса,стоял сакс-германия,кстати в отличие от твоего там по две пружины в ведомом диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...