Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

по факту дома есть диски ХОЛА, САКС на 6 пружин, САКС на 4 пружины, ЗМЗ, КРАФТ, ЛЮК. Надо ради интереса померить диаметр у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

по факту дома есть диски ХОЛА, САКС на 6 пружин, САКС на 4 пружины, ЗМЗ, КРАФТ, ЛЮК. Надо ради интереса померить диаметр у них.

за эталон надо брать заведомо оригинал -100% и там уже снимать все точные размеры! по другому -это занятие превратится в пустую трату драгоценного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

за эталон надо брать заведомо оригинал -100% и там уже снимать все точные размеры! по другому -это занятие превратится в пустую трату драгоценного времени.

ЗМЗ оригинал точно. С двигателем шло вместе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ЗМЗ оригинал точно. С двигателем шло вместе :D

вот и начни с него, если заняться больше нечем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Динар90

Добрый день. Ребята есть проблема с сцеплением. Газель бизнес. Двигатель с завода УМЗ, поменяли на Двигатель ЗМЗ 40524 ГАЗель. теперь в год по 5 раз сцепление меняем. В чем может быть проблема? надоело если честно. на заднем мосту редуктор не надо было поменять? кто сталкивался ответьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


теперь в год по 5 раз сцепление меняем

А зачем вы его меняете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Нормально в сервисе знакомому поменяли комплект сцепления?

А потом сказали что корзина брак.

post-94315-0-97230500-1520403147_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Игорь_777, чегото не очень понятно, они эту дырку сами расковыряли или такая и была? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Игорь_777, чегото не очень понятно, они эту дырку сами расковыряли или такая и была? ))

Видимо лень корзину покрутить было, решили дырку подправить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Полгода назад удлинил ход блока сцепления из-за трудности воткнуть на любую скорость. Сейчас та же беда. С утра ещё нормально, но через 10-20 минут поездки по городу всё, стараюсь переключать синхронизацией с оборотами. Это лепестки корзины деформируются или блок сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Видимо лень корзину покрутить было, решили дырку подправить)))

китайцы "разогнали"на производстве посадочные, как вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Slavyan, точно, точно, есть одно положение у корзины, когда чуток одна дырдочка не сходиться. Вот и сказали, чито ана бракованая видимо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Это самый большой эллипс. 3 других отверстия поменьше. Руки у меха не от туда растут.

Он её даже не затянул. 

УТЮГ888 Ваш сарказм не уместен. Кто виноват если меху не судьба воспользоваться спец инструментом и правильно установить корзину.

Газель уж не такой спец автомобиль, что-бы так косячить. Люди на земле меняют без проблем, если руки растут от куда надо.

И корзина кстати не китайская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 Кто виноват если меху не судьба воспользоваться спец инструментом и правильно установить корзину.

 

О каком специнструменте речь? В толк не возьму.Нужно ,просто, по кругу корзину прогнать и найти соответствующее  положение.Далее, центруем ведомый диск первичным валом или оправкой,затягиваем.Всё.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Нужно ,просто, по кругу корзину прогнать и найти соответствующее положение.
Недавно сосед сакс ставил, пришлось одну дырку подпиливать, странно как то, когда себе ставил, всё ровно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

О каком специнструменте речь? В толк не возьму.Нужно ,просто, по кругу корзину прогнать и найти соответствующее  положение.Далее, центруем ведомый диск первичным валом или оправкой,затягиваем.Всё.

Очень много универсального спец инструмента по замене комплекта сцепления. Есть вариант центровки по диску (первичный вал). Есть вариант центровки по корзине, когда диск выставляется(центрируется) к корзине комплектом про ставок. Остаётся только прикрутить правильно корзину к маховику. Это мы привыкли, первичный вал, Умудряются коробкой выставить, деревянным бруском. Способов много. Но умудряются и на ровном месте накосячить. Вот и получается, что корзину не прокрутил, притянул не выставив. Завели и корзина отошла. Ума особого не нужно,  количества оборотов хватило чтобы набить эллипс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Очень много универсального спец инструмента  Есть вариант центровки по корзине, когда диск выставляется(центрируется) к корзине комплектом про ставок. 

Первый раз слышу.Это как? То есть, корзину по отношению к маховику, можно прикрутить с осевым смещением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Первый раз слышу.Это как? То есть, корзину по отношению к маховику, можно прикрутить с осевым смещением?

Этим спец инструментом можно установить любое сцепления с лепестковой корзиной до 300мм.

Насадки вставляются в шлицы диска, конус упрётся в лепестки. Направляющей можно потом проверить центровку. Видел как в живую работает сей дивайс. Прикольно. Актуально когда нет в наличии первичного вала.

post-94315-0-59144200-1520854868_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Приспособление какое-то покупать. На 4216 прямо коробкой центрую диск. Как обычно первичный вал дома забываю когда он нужен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Приспособление какое-то покупать. На 4216 прямо коробкой центрую диск. Как обычно первичный вал дома забываю когда он нужен)))

Разговор шёл про сервис. Там не прокатит такой способ. Как обычно для сЕбе всегда лучше сделаешь и винить не кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Себе ставил новое сцепление, даже и в мыслях не было что-то крутить. Какие ближайшие два отверстия совпали, так и прикрутил. Остальные тоже совпали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markovich

умз4216 педаль сцепления берет в самом низу гидравлика работает норм       снял коробку диск и корзина как новые  пробег 240т что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

умз4216 педаль сцепления берет в самом низу гидравлика работает норм       снял коробку диск и корзина как новые  пробег 240т что делать

шток ГЦС посмотри, возможно потребуется регулировка вылета проушины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Помер очередной подшипник коленвала. Отхаживают максимум 20-30т.км. и их начинает закусывать по причине высыхания смазки. Соответственно он начинает прокручиваться на валу и визжать при выжиме сцепления, при этом съедая конец первички. Ставил разные: немецкие, японские, наши, с дополнительной смазкой разных мастей и температур (даже до +327) перед установкой, без доп.смазки, результат один и тот же. В чём может быть дело, кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Соответственно он начинает прокручиваться на валу и визжать при выжиме сцепления, при этом съедая конец первички. Ставил разные: немецкие, японские, наши, с дополнительной смазкой разных мастей

Похоже гуляет первичный вал,вероятно прослабла посадка подшипника ПВ в корпусе КПП,ну и сам подшипник продефектовать не плохо бы;

 

в 406\405 я вообще устанавливаю два подшипника, места там завались!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...