Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Если раньше с Саксом еще более менее понятно было как определить оригинал, то сейчас производители еще больше запутали покупателей со своими поставками других комплектов, неужели так трудно сделать проверку продукции на сайте по коду?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777

мужики подскажите чей а...зашёл в четыре магазина "детали газ", искал натуральный сакс комплект и во всех магазинах одно и тоже. в общем в последнем магазине купил такой, это натура или как????просто три дня езжу и ищу сцепу по всему горькому и никак ничего несмог найти на чём написано маде ин германия , вот только маде ин словакия на корзине, ведомый диск то видно натуральный, выжимной взял наш какой то газовский, потому как тем пластмассовым неизвесного производства доверия чего то нет

Странно что написана на корзине Словакия. Судя по всему у вас должен быть комплект(401)- последние цифры номера по Сакс. Везде идёт описание Slovak Republic. Страну могут переименовать только китайцы. Встречал в Газовской упаковке диски, корзины и по 1200р и по 3000, причём в одном магазине. Мыфты с отвратительным литьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

А чо на нем написано ГАЗ?

На оригинальном может быть написано. Газ получает конвейерные поставки без упаковки. Наносит свой логотип и отправляет в розницу. Причём у китайцев и коробка и деталь может быть красивее чем оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Вот такой брал в 14г.Правда не поставил,лежит.Но проверено там где одинаковые пружины на диске фигня.

Этот диск сцепления снят с производства в 15 году и в током виде больше не производится, заменён демпферный механизм . Заменён на другой номер, который идёт в розницу только в комплектах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

мужики подскажите чей а...зашёл в четыре магазина "детали газ", искал натуральный сакс комплект и во всех магазинах одно и тоже. в общем в последнем магазине купил такой, это натура или как????просто три дня езжу и ищу сцепу по всему горькому и никак ничего несмог найти на чём написано маде ин германия , вот только маде ин словакия на корзине, ведомый диск то видно натуральный, выжимной взял наш какой то газовский, потому как тем пластмассовым неизвесного производства доверия чего то нет

Себе тоже самое поставил, всё норм (правда как подёргивало на очень горячем моторе, так и дёргает). Выжимной ставь из комплекта, другой сдай в магаз. Этот выжимной очень долго ходит.

Корзину сверлить не надо, покрути ещё раз, всё подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у него в подписи 98г,может еще маховик не "универсальный"?

а здря от пластмассового выжимного отказался,эта "фобия" уже прошла(

помнится еще на первой газели было с "лапками"...просто тупо ставил и ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Себе тоже самое поставил, всё норм (правда как подёргивало на очень горячем моторе, так и дёргает). Выжимной ставь из комплекта, другой сдай в магаз. Этот выжимной очень долго ходит.

Корзину сверлить не надо, покрути ещё раз, всё подходит

. Да смысл её крутить, приставлял несколько раз уж по всякому, всех точнее две дырки не подходит. А что такое подергивает и сколько ты уже прошёл на этой сцепе, как зимой себя ведёт это сцепление из Словакии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём
у него в подписи 98г,может еще маховик не "универсальный"?

а здря от пластмассового выжимного отказался,эта "фобия" уже прошла(

помнится еще на первой газели было с "лапками"...просто тупо ставил и ездил[/quote. ]. У меня от газели 98 года, только задняя часть кабины и крыша...двигатель 405, 2005года, какой то экспериментальный с прорезями в блоке около цилиндров, раньше брал сцепления на 405 дв. и всё нормально вставали без подпилинга.так что фиг знает чего оно не встаёт по дыркам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
у него в подписи 98г,может еще маховик не "универсальный"?

а здря от пластмассового выжимного отказался,эта "фобия" уже прошла(

помнится еще на первой газели было с "лапками"...просто тупо ставил и ездил[/quote. ]. У меня от газели 98 года, только задняя часть кабины и крыша...двигатель 405, 2005года, какой то экспериментальный с прорезями в блоке около цилиндров, раньше брал сцепления на 405 дв. и всё нормально вставали без подпилинга.так что фиг знает чего оно не встаёт по дыркам

балду"крутиш".там на маховике по 2 под гайку,"встает" тока в одном положении(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

балду"крутиш".там на маховике по 2 под гайку,"встает" тока в одном положении(

 приезжай я тебе покажу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Блин , вот читаю строки и удивляюсь . Как , так , у многих сцепление по 200-300 или даже более ходит . Мне в лучшем случае хватает на 50 000 км (это около 2х лет пробега) . Последние крафт ставил , до этого не помню . Толи МКАД губит и город сцепу , толи брак . Ногу на сцепление ни держу , как в ДОСААФ вдолбили , так на всю жизнь теперь ))) Правда и машина трассы не видит совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

. Да смысл её крутить, приставлял несколько раз уж по всякому, всех точнее две дырки не подходит. А что такое подергивает и сколько ты уже прошёл на этой сцепе, как зимой себя ведёт это сцепление из Словакии

Ну при трогании дёргает. На холодную всё нормально. Дёргает не сильно, поставил или весной или зимой, проехал не много (по городу). До этого стк стояло, на нём дёргало прилично.

В Нижнем у Славы мог бы купить сделанное в Германии.

А маховик у тебя либо не правильный, либо не правильно крутишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Ну при трогании дёргает. На холодную всё нормально. Дёргает не сильно, поставил или весной или зимой, проехал не много (по городу). До этого стк стояло, на нём дёргало прилично.

 

 а у меня вот на всех старых сцепах, стояли все ЗМЗэшные и типа когда едешь на холостых или чуть чуть газа даёшь и машина начинается дрыгаться чуть ли как на коне скачешь :D это вот и есть дёргает? я вот на последней сцепе ХЕРЦОГ на которой написано маде ин германия мог на холостых трогаться первое время, потом тоже дрыгаться начала

Ну при трогании дёргает. На холодную всё нормально. Дёргает не сильно, поставил или весной или зимой, проехал не много (по городу). До этого стк стояло, на нём дёргало прилично.

В Нижнем у Славы мог бы купить сделанное в Германии.

А маховик у тебя либо не правильный, либо не правильно крутишь))

 

А маховик у тебя либо не правильный, либо не правильно крутишь))

я уж снял его, кручу верчу чтобы корзинка встала хочу :lol: нужно попробовать другую корзинку, может эта не той системы, старая то ХЕРЦОГ встаёт как угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 а у меня вот на всех старых сцепах, стояли все ЗМЗэшные и типа когда едешь на холостых или чуть чуть газа даёшь и машина начинается дрыгаться чуть ли как на коне скачешь :D это вот и есть дёргает? я вот на последней сцепе ХЕРЦОГ на которой написано маде ин германия мог на холостых трогаться первое время, потом тоже дрыгаться начала

 

я уж снял его, кручу верчу чтобы корзинка встала хочу :lol: нужно попробовать другую корзинку, может эта не той системы, старая то ХЕРЦОГ встаёт как угодно

Дёргает когда трогаешься, когда едешь если дёргает, то это двигатель ковырять надо.

Корзина не должна вставать как угодно, только в одном положении (может раньше другие маховики были?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Дёргает когда трогаешься, когда едешь если дёргает, то это двигатель ковырять надо.

Корзина не должна вставать как угодно, только в одном положении (может раньше другие маховики были?)

тогда у меня никогда сцепа не дёргала, всегда контролируемо трогался..а может на холостых на ходу у меня дрыгалось всё из того что гайка хвостовика была откручена и был люфт в мосту, вчера заметил это, подтянул гайку и люфт в главной паре убрался, в общем узнаю теперь когда машину соберу

 

маховик у меня один и тот же 210 тыщ как, выработки нету на нём, нормальный непалёный такой, старая корзина нормально встаёт, новая не подходит, наверно просто от бизнеса или камминса, от этого и несоосность..завтра поеду сменяю попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

ребята а корзина к маховику только в одном положении прикручивается ? Сколько не пробывал 2 из 6, последних не совпадают по местам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Да водном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Да водном.

Почитав эту ветку, еще вчера, выяснил что только в одном положении. Всего возможных 6 положений. И по закону подлости верный вариант попался на 6-ой раз. Возился на земле без ямы. Зарекся, лучше в сто ремонтироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Сцепа у меня хола, прошла 45 тыс. Стали очень плохо включаться 1я и задняя. Задняя вообще жуть. Ощущение, что не хватает выжима совсем чуть. Шток на главном выкручен до конца. Взял удлиненную гайку на 6, отпилил от болтика на 6 пару сантиметров. Гайку накрутил на шток главного оставив 5мм, в гайку кусок болта. Тем самым я удлинил шток главного на 5мм. Пока все работает, передачи включаются. Педаль не надо вдавливать в пол, где-то в середине стало. Я к тому, что может кому пригодится, как быстро и не измазавшись починиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

Сцепа у меня хола, прошла 45 тыс. Стали очень плохо включаться 1я и задняя. Задняя вообще жуть. Ощущение, что не хватает выжима совсем чуть. Шток на главном выкручен до конца. Взял удлиненную гайку на 6, отпилил от болтика на 6 пару сантиметров. Гайку накрутил на шток главного оставив 5мм, в гайку кусок болта. Тем самым я удлинил шток главного на 5мм. Пока все работает, передачи включаются. Педаль не надо вдавливать в пол, где-то в середине стало. Я к тому, что может кому пригодится, как быстро и не измазавшись починиться.

можно от уаза поставить там регулирующий болт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Никогда не понимал такого удленнения.

Главный и рабочий давят определенный объём.

Что даёт удленнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Удлинением увеличивают рабочий ход.

Но проблема роется не в длине хода штока! Обратите внимание, до конца ли возвращается педаль! Пружина слабнет, шток до конца не возвращается, и цилиндр не набирает жидкости, и не получается полноценного выжима!

Тоже надоело что педаль в полу, увеличил шток и получил через пару дней вообще отсутствие выжима. Хотел уже менять карзину, думая что она устала и продавилась, но что то начал приподнимать педаль носочком ноги, и все стало в норме, полез, переставил пружину выше и проблемы ушли.

Педаль должна возвращаться до конца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Один тут знакомый крутил,а оказалось вилка погнулась.)) У некоторых еще износ под шар очень большой.

При нормальном исправном сцепления хода штока должно хвать.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Удлинением увеличивают рабочий ход.
Ни чего этим мы не увеличиваем.

Ход цилиндра величина постоянная,длина штока это не изменяет.

 

 


и цилиндр не набирает жидкости, и не получается полноценного выжима!
Объем жидкости величина постоянная,по этому она не может добавляться,если конечно нет утечки её наружу.

 

 


полез, переставил пружину выше и проблемы ушли.
Рабочая манжета у тебя перепускает в бочек.По этому жидкости и не хватает.Другой вариант осевое смещение коленвала,нужно смотреть визуально.если колено плавает,нормального сцепления не будет ни когда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
Toyota007,да все то ты знаешь, кроме того, что цилиндр не наполнится пока поршень не дойдет до отверстия захвата жидкости из бочка. Сначала думаем, потом умничаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...