Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

stavkav

Вот вам парни, решение проблемы электрокрана.

https://luzar.ru/news/bezsalnikovye-elektricheskie-krany-otopitelya-luzar/

 

Технология как в всем известных помпах Бош.

 

Не сальника, нет течи.

Тему я думаю можно закрывать.

отпишитесь, кто уже опробовал в деле данную новинку. стоит брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Похоже у меня опять издох кран (( Осенью поставил новый и сегодня чуть не задубел по пути из СПБ ((

На улице +12 ,солнце светит сзади , а  в салоне дубак, пассажирка замерзла )) Пришлось автономку включить.

Надо было отключить питание в открытом положении ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

у меня опять издох кран

их забивает всякой дрянью - дважды открывал дважды вынимал ошмётки герметика (?). У нас ОЧЕНЬ грязные внутри движки, не понимаю в чём беда но в системе полно откровенного мусора. Фильтр чтоле в патрубок врезать :(

* Ага, ты как сосед по климатической зоне знаешь зачем он нужен :);) а то всякие южные жители не понимают что его за день можно летом неск раз включить выключить, как сегодня напрмер

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

их забивает всякой дрянью - дважды открывал дважды вынимал ошмётки герметика (?). У нас ОЧЕНЬ грязные внутри движки, не понимаю в чём беда но в системе полно откровенного мусора. Фильтр чтоле в патрубок врезать :(

Думаешь грязь не дает открыться крану ? Я думаю , что то с электрикой - не слышно щелканья механизма(( Надо прогреть авто и потрогать шланги к печке в салоне..Открылся бы раз и я его отключил бы. Три года ездил с открытым краном и ничего страшного - меньше двигатель греется на трассе )) Видимо все же немного забирает радиатор печки на себя , хоть и заслонками потоки регулируются хорошо.

Лузар то пробовали с тремя патрубками в деле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Думаешь грязь не дает открыться крану

оба раза, из-под круглой пластины вынимал ошмётки мусора, заклинившего её.

Он не будет в таком варианте громко щёлкать - пластина неподвижна. Можно на холодную, перед поездкой на незаведённом движке туда-сюда его погонять включалкой - иногда прокатывает. На горячем уже точно не откроется.

работу электрики можно проверить так - не включать мотор, включить зажигание и вентилятор печки на меньшую скорость. дёрнуть включалку крана - так как питание общее, на момент импульса на кран должна краковременно просесть скорость вентилятора. Или ещё проще - ткнуть проводом напрямую с батареи - там жеж удобно проводок от моторчика торчит.

*\\\Три года ездил с открытым краном и ничего страшного - меньше двигатель греется на трассе ))\\\

да, точно - тыж не "пассажир". У меня доп  печка в салоне жарит, а заслонок у неё никаких нет :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

** собственно, на 54 странице даже фотка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 в системе полно откровенного мусора. Фильтр чтоле в патрубок врезать :(

 

Сколько ещё повторять. Не чтоле , а обязательно. 

У товарища этот кран задымил, чуть не сгорел. Я убрал его совсем. Сначала поставил трёхходовую сантехнику, а потом и её выкинул. Хватает воздушных заслонок. У нас июнь- ещё не лето, июль- уже не лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rool, если в открытом виде питание отключить , то нечему дымить будет )) Я так три года ездил , заслонками регулировал температуру , потом кран потек, купил осенью новый за 750 руб .

Сегодня открылся гад , жарко стало в кабине - закрыл , потом опять открыл. Может у меня заслонка глючит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Выдернул вчера электроразъем крана , пока кран открытый. Вечером при +16,+18 ехали в город , так вполне прохладный воздух дул из дефлекторов панели при убранном в ноль тепле регулятором отопителя.

Пару недель нашего северного лета можно и с горячим радиатором внутри панели поездить))

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Для тех, кому интересно: я недавно поневоле разбирался с работой этого крана - перестал закрываться (второй из имеющихся в наличии). Там на кране (если смотреть из-под капота) есть крышечка на 4-х саморезах. Снимаем её и вытаскиваем плату и электродвигатель. У меня проблема была в том, что сгорело реле на закрытие крана (на плате) в результате протечек тосола через сальник эл. двигателя. Электрик на работе поменял сие реле, приобрёв его за 70 р и потратив 30 минут работы.

Алгоритм работы крана таков: при включении зажигания на электродвигатель крана подаётся импульс 1-1,5 секунд на открытие/закрытие крана. При этом импульс подаётся каждый раз при включении зажигания в зависимости от положения "крутилки" на панели отопителя. Т.е. если стоит "холод", моторчик крана отрабатывает каждый раз на закрытие, не смотря на то, открыт кран или нет. Если был открыт - закроет. Если был закрыт - моторчик поупирается в течение 1 секунды и замолчит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Алгоритм работы крана таков:

ДА!!

в этом заповедное назнчение управление с панели.

 

 

Пару недель нашего северного лета можно и с горячим радиатором внутри панели поездить)

Пффф...

Садомазохист-грузовоз :)

Нет на тебя толпы "туристов" :):) :)

тем более себя самого в степях под Таганрогом как-то жалко ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я уже второе лето езжу с открытым краном, и ничего, и на фермере новом в 2003-ем сломался электрокран сразу после покупки, я трубку вместо него вставил, так и ездил 7 лет, крутилка влево, и дует холодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


тем более себя самого в степях под Таганрогом как-то жалко
При жаре +45+50С.уже не важно работает печка или нет.Жара от моторного щита идет такая,что ноги в сланцах медленно запекаются в жаренного поросенка.Из сопел дует кипятком с улицы.Так,что чем дует печка уже не важно,в машине и так как в котле у чертей в аду.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


При жаре +45+50С.уже не важно работает печка или нет.Жара от моторного щита идет такая,что ноги в сланцах медленно запекаются в жаренного поросенка.Из сопел дует кипятком с улицы.

не согласен. Лишний уголёк в пекле - он совсем даже лишний ;)

Можна попросить экипаж открыть все окна и люки, сланцы одеть "южного образца" - то есть в три пальца толщиной. Моторный вентилятор включить на принудиловку насовсем - тогда температура не будт заваливаться к аццким цифрам, например. Сопла заборников снаружи завесить моркрой тряпкой в три  слоя и периодически выгонять кого-нить поливать её водой из канистры.

Всё время вспоминать о том, что по окнчанию южного похода уже на пол-пути домой, все будут нудить "включи обогрев отсека" :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Можна попросить экипаж открыть все окна и люки,
Лучший совет,а так вся машина задраена как в подводной лодке.. :D :lol: :DНа дно пойти не боишься???
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

а так вся машина задраена как в подводной лодке\\\На дно пойти не боишься???

дома таки боюсь - водичка льёт со всех сторон :)

у меня верхний люк можна один снять совсем - дёшево и сердито. Соберусь ехать на юга опять -врежу второй в кормовую сецию. мне показалось, это очень эффективный способ сбросить температуру (если печка не кипяти, хаха)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

При жаре +45+50С.уже не важно работает печка или нет.Жара от моторного щита идет такая,что ноги в сланцах медленно запекаются в жаренного поросенка.Из сопел дует кипятком с улицы.Так,что чем дует печка уже не важно,в машине и так как в котле у чертей в аду.

Саша, не путай свой УМЗ-мотор с нормальными движками от ЗМЗ. У меня тоже подогревает, но только правую пятку водителя от катализатора. Моторный щит не пышет жаром - пассажирское место вполне комфортное...

ЗЫ: В жаркую погоду за 10 лет владения попадал неоднократно...

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Саша, не путай свой УМЗ-мотор с нормальными движками от ЗМЗ. У меня тоже подогревает, но только правую пятку водителя от катализатора. Моторный щит не пышет жаром - пассажирское место вполне комфортное...

ЗЫ: В жаркую погоду за 10 лет владения попадал неоднократно...

Так выбор сейчас не велик,или умз с камнем или ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Так выбор сейчас не велик,или умз с камнем или ничего.

Говорят, теперь на бизнес камень не достать - только УМЗ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Говорят, теперь на бизнес камень не достать - только УМЗ... :(

А ещё интересно,в продаже умз и змз-405 в магазах стоить стали почти одинаково.Вот это да!!!!Это о многом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А ещё интересно,в продаже умз и змз-405 в магазах стоить стали почти одинаково.Вот это да!!!!Это о многом говорит.

ага...это и говорит -а куда ты денешься то?возьмёшь по той цене что дают. ;)

анекдот то помнишь?как "весело и с песнями" не принуждая заставить кошку жрать горчицу? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

На бизнесе фермере с двиглом камминс кран тоже 3х патрубный? Сфотал и не пойму,от Luzar кран какой брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На моём фермере с камминсом кран стоит простой, один вход, один выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

понял. будем смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

В место крана.

post-91399-0-75501800-1530676526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...