Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

paul799

В место крана.

Тряпки и пассатижи? Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Подскажите где искать причину неработающего электрокрана. Кран новый, протестированный, предохранитель целый. Крутишь крутилкой хол/гор, а он не срабатывает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите где искать причину неработающего электрокрана. Кран новый, протестированный, предохранитель целый. Крутишь крутилкой хол/гор, а он не срабатывает.  

в крутилке.блок снять,азобрать,там где ручка горячо-холодно микрик прячется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

в крутилке.блок снять,азобрать,там где ручка горячо-холодно микрик прячется.

Он наверное дохлый уже? Можно и кнопку стеклоподъемника поставить вкл/выкл., тогда не понятно зачем эта крутилка с таким диапазоном микширования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тогда не понятно зачем эта крутилка с таким диапазоном микширования.
у крана 2 положения открыто-закрыто,остальное регулируется заслонкой воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

у крана 2 положения открыто-закрыто,остальное регулируется заслонкой воздуха

Спасибо за совет. Если с крутилкой не получится поставлю клавишу стеклоподемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Еще нужно чтобы печка включена была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

Почему зажужал кран отопитела при включении зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Почему зажужал кран отопитела при включении зажигания?

Плата моторчика взбрыкнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Почему зажужал кран отопитела при включении зажигания?

Выкинь его нах. и поставь "L"-образный шаровой кран. Осенью включил - Весной выключил...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Здравствуйте все!

Что-то стало как-то... тепло ездить. Полез проверить кран печки. А он мертвый. От слова "совсем". И механическая часть развалилась и моторчик коротит. Даже вручную не проворачивается.

Знамо дело - через уплотнение вала двигателя попал антифриз в электронную часть крана.

Помониторил интернет и нашел беЗсальниковый кран производства Лузар ("разработано и изготовлено в КНР").

На сайте производителя цена 1080р, рекомендованная розничная - 1250р. В интернет-магазине - 850р и доставка 2 дня. Для примера, обычный "старославянский" кран нашел за 840-50. Заказал в интернет-магазине и через 2 дня забрал.

Немножко смещены патрубки относительно стандартного, но все подключилось нормально. Работает четко.

AwAAAgBM3uA-960.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, РИЕ сказал:

Здравствуйте все!

Что-то стало как-то... тепло ездить. Полез проверить кран печки. А он мертвый. От слова "совсем". И механическая часть развалилась и моторчик коротит. Даже вручную не проворачивается.

Знамо дело - через уплотнение вала двигателя попал антифриз в электронную часть крана.

Помониторил интернет и нашел беЗсальниковый кран производства Лузар ("разработано и изготовлено в КНР").

На сайте производителя цена 1080р, рекомендованная розничная - 1250р. В интернет-магазине - 850р и доставка 2 дня. Для примера, обычный "старославянский" кран нашел за 840-50. Заказал в интернет-магазине и через 2 дня забрал.

Немножко смещены патрубки относительно стандартного, но все подключилось нормально. Работает четко.

AwAAAgBM3uA-960.jpg

На умз не пойдет,нам нужен с обраткой,У нас три соска.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
9 минут назад, Toyota007 сказал:

На умз не пойдет,нам нужен с обраткой,У нас три соска.

У Лузара и такие есть. Просто я поменял "шило на мыло".

код Luzar LVE 03063

применяемость для а/м

GAZ 3302,33025,33027,Gazelle-Business

Только там три соска, наверное, не обратка, а один вход и выходы на две печки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

IMG_20190827_164340.thumb.jpg.4cae959d2228e284ea39b8c947f2aafa.jpgIMG_20190827_164348.thumb.jpg.359a3558b9da8f56dfbbf2c6fa8bc533.jpgНа бизнес можно и некста поставить лузар. Меньше соединений будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, не наш вариант, это 2 выхода в параллель, например печка + ГБО, или 2 печки. У нас 2 выхода в режиме альтернативы- либо один открыт (печки), либо другой (прямая обратка мимо печек. А я бы поставил безсвальниковый...

Купил вечером перед поездкой новый электрокран (старый отрубился в положении "на печки", за месяц до поездки, я просто поменял местами на выходе патрубки печек и обратки, что бы циркулыяция была по малому кругу), ставить было некогда, спать то не оставалось.. думаю в дороге поменяю... Ну- ну, пожалел, так и привез домой. А стартовали 31го авг утром в 4 часа, в Че было +7С, в горах +2+4С. Колбасило за рулем, одел всё на себя, стекла потеют, пришлось продув включить, еще холодней. И в горах стекла потели ужасно, когда в шторм по перевалам лазили без дорог нормальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Не, не наш вариант, это 2 выхода в параллель, например печка + ГБО, или 2 печки. У нас 2 выхода в режиме альтернативы- либо один открыт (печки), либо другой (прямая обратка мимо печек. А я бы поставил безсвальниковый...

Купил вечером перед поездкой новый электрокран (старый отрубился в положении "на печки", за месяц до поездки, я просто поменял местами на выходе патрубки печек и обратки, что бы циркулыяция была по малому кругу), ставить было некогда, спать то не оставалось.. думаю в дороге поменяю... Ну- ну, пожалел, так и привез домой. А стартовали 31го авг утром в 4 часа, в Че было +7С, в горах +2+4С. Колбасило за рулем, одел всё на себя, стекла потеют, пришлось продув включить, еще холодней. И в горах стекла потели ужасно, когда в шторм по перевалам лазили без дорог нормальных.

Чё это не ваш? На бизнесе 2 соска и сразу тройник стоит. Здесь просто сразу отвод сделан. На 2 хомута меньше будет. 

А вообще и на бизнес есть.49486a181d61.thumb.jpg.854c73f9f5b47c6c5d05fa331b5a610a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
8 минут назад, Владимир 23 сказал:

Чё это не ваш? На бизнесе 2 соска и сразу тройник стоит. Здесь просто сразу отвод сделан. На 2 хомута меньше будет. 

А вообще и на бизнес есть.49486a181d61.thumb.jpg.854c73f9f5b47c6c5d05fa331b5a610a.jpg

А подумать как они работают слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 минуту назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А подумать как они работают слабо?

Прям не знаю что ответить. Вы думаете я не знаю как работает кран? С чего вы так думаете? Я спрашивал совета по работе крана или подключению?

Я написал что кран с некста можно поставить на бизнес и будет на 2 хомута меньше. При чем здесь подумать про его работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Хотя да,подойдет,просто первое фото не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎27‎.‎08‎.‎2019 в 18:45, Владимир 23 сказал:

IMG_20190827_164340.thumb.jpg.4cae959d2228e284ea39b8c947f2aafa.jpgIMG_20190827_164348.thumb.jpg.359a3558b9da8f56dfbbf2c6fa8bc533.jpgНа бизнес можно и некста поставить лузар. Меньше соединений будет.

На верхнем снимке не заметно входной сосок Если вы имеете в виду верхний кран, то пойдет (не видно что внутри, но по логике 3 соска, значит альтернативные выхода). И где такие?

Вопрос в другом- а точно ли он безсальниковый? И как тогда организовано переключение?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 часа назад, ZAN57 сказал:

На верхнем снимке не заметно входной сосок Если вы имеете в виду верхний кран, то пойдет (не видно что внутри, но по логике 3 соска, значит альтернативные выхода). И где такие?

Вопрос в другом- а точно ли он безсальниковый? И как тогда организовано переключение?

https://luzar.ru/news/bezsalnikovye-elektricheskie-krany-otopitelya-luzar/

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
2 часа назад, ZAN57 сказал:

На верхнем снимке не заметно входной сосок Если вы имеете в виду верхний кран, то пойдет (не видно что внутри, но по логике 3 соска, значит альтернативные выхода). И где такие?

Вопрос в другом- а точно ли он безсальниковый? И как тогда организовано переключение?

У него нет прямой связи между двигателем и заслонкой. Привод за счет магнитов в роторе и заслонке. Старый у меня жужжал, когда переключался. Новый работает с ударом. Открывается-закрывается, практически, мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

Купил такой же лузар с тремя патрубками для 405 евро 3. Поставил. Потек сразу, через корпус. Пришлось заново снимать, разобрал, собрал на герметик пока работает.

Изменено пользователем kazan114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А этот лузаровский по штекеру подходит точно, ничего не переделывать? И какого диаметра выходы на 18 или 20мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Какой этот?

Там их 3 вида. С 2 патрубками, с 3. И с газели Некст. С некста фишка другая, герметичная как на бензонасос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...