Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

На двигатель BD-30 тоже ставилась 81я КПП Атлас, но отличалась шестернями привода спидоментра, может еще чем то по ПЧ.

Еще отличаются формой колокола, Картер КПП одинаковый. Колокол съемный, взаимозаменяемый.

да ставилась, но это 81ая КПП на ней

первичка такая же 22 зуба, привод спидометра другой из за диаметра колёса BD30 грузоподъёмность другая. RS5R91A конструкция другая и первичка там другая, про это говорил Рустэм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

Александр, привет.

Спасибо, что заехал вечерком.

У меня вопрос, скорее глупый, но всё же.

Как делитель устроен конструктивно? Его от КПП возможно отделить и использовать как самостоятельный повышающий агрегат?

 

Мне порожняком не хватает повышающей передачи. Но при загрузке всё устраивает.

Павел привет. Сейчас опять уезжаю, уже не успею в гараж съездить. По приезду сфотографирую КПП в сборе и в разобраном виде. 

Отделить его нельзя. Он является продолжением вторичного вала КПП.

да ставилась, но это 81ая КПП на ней

первичка такая же 22 зуба, привод спидометра другой из за диаметра колёса BD30 грузоподъёмность другая. RS5R91A конструкция другая и первичка там другая, про это говорил Рустэм.

Полностью согласен. 91я КПП алюминиевая и используется только с тросами и кулисой, кочергу прямого включения не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Короче отпал интерес... Такие сложности. Конечно, хотелось бы КПП с расширенным диапазоном, либо 1 и ЗХ мощнее, либо 4 и 5я скоростнее, тогда ГП  мощнее. Вот атлас то хорошо получается по ПЧ. Но такие переделки.

КПП Мерседес 711.113. скоростная.

Точно такая как и 711.110. тяговая, но паредаточные числа могут тебя заинтересовать.

Всю переделку в этой теме я подробно описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Павел привет. Сейчас опять уезжаю, уже не успею в гараж съездить. По приезду сфотографирую КПП в сборе и в разобраном виде.

Отделить его нельзя. Он является продолжением вторичного вала КПП.

Если отделить нельзя, тогда фотографировать не нужно. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На двигатель BD-30 тоже ставилась 81я КПП Атлас, но отличалась шестернями привода спидоментра, может еще чем то по ПЧ.

Еще отличаются формой колокола, Картер КПП одинаковый. Колокол съемный, взаимозаменяемый.

на БД 30 ставилась та же 81я МКПП,только чуть другие числа передач  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Менять 4216 на что либо , тем более дизельное не планирую, тк только что откапиталил ДВС. А вот КПП, если не очень дорого, возможно. Езжу не много, но одновременно и трасса (на море) и в горах по калдобинам, на крутых подъемах почти без дороги. Поэтому интересна не просто скоростная или мощная, а одновременно и то и другое- эспандер, с растянутым вниз и одновременно вверх диапазоном крайних передач. И стоит в принципе не так и дорого, судя по авито, та же Атлас ТД 27 (или аналогичная по ПЧ, но сам ставить не буду, просто физически некогда, на 3х работах плюс дома. Вот и пытаюсь понять, во что может обойтись установка.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Терли что то про умз,писали что блоки у него уникальные,под каждый нужно делать центровку. Это не понравилось изготовителю колокола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот я и подозреваю, что мой колокол может и не родной... подшипник то на первалу в маховике почему то раздавило... после этого особых вибраций или трудностей не было с КПП, на море съездил, 130-140 ехал без подшипника, только при разборке понял... Колокол треснул, по 10-12см длиной трещины.

Заварили, поставили новый подшипник. Пока не могу оценить на большой скорости, но на 90-95 небольшая вибрация и звон кочерги появились.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Если нету центровки будет точить лапки корзины и выжимнной.

Больше никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Вот я и подозреваю, что мой колокол может и не родной... подшипник то на первалу в маховике почему то раздавило... после этого особых вибраций или трудностей не было с КПП, на море съездил, 130-140 ехал без подшипника, только при разборке понял... Колокол треснул, по 10-12см длиной трещины.

Заварили, поставили новый подшипник. Пока не могу оценить на большой скорости, но на 90-95 небольшая вибрация и звон кочерги появились.

130-140 это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Я себе приколхозил такую кп с делителем от атласа с мотором фд-35.Ставил по наводке Миши пензенского в Липецке.Мотор у меня 409 колокол оставили от Ниссана через плиту толщиной см 3-4.Пришлось переделывать крепление под стартер т.к на 409 он с пассажирской стороны.Коробку поставил из соображений работа с прицепом машина 36 кубов и прицеп 36.Вес тары автопоезда со мной 5000 кг.Сергей предупредил что мотор просядет т.к кп от 4 тонника поднимется расход .Был установлен редуктор 5.15.По расходу могу сказать на круг Иваново-Москва-Иваново около 700 км.на одиночке расход газа летом что с родной кп и редуктором 4.3 и кп ниссан с редуктором 5.15.По скорости и оборотам скажу на стоке 2400 об-90 км.ч на ниссане 2400 об-100 км.ч .Но один минус на 5 повышенной или 10 передаче могу тока ехать пустой или за фурой в воздушном кармане.Поэтому груженый еду что одиночкой что с прицепом на 5 понниженной или 9 передаче.Еще один минус на 4 повышенной и 5 пониженной никакой разницы по оборотам и скорости и приходится переключать  с 4 пониженной на 5 пониженную. Я не знаю как на дизелях у них там т.к обороты у нас разные.Очень нравится первая пониженная особенно толкотня в пробках и трогание даже с прицепом на подъем хватает поднять мотор на 1000 оборотов и плавное трогание авто.Назад чуть побыстрее но даже маневры с прицепом без палева сцепления.Сцепление сборная солянки диск тд-27 айсин корзина родная от эвотека сакс выжимной забыл вилка самоделка.Прошел около 100000 на кп надо поменять подшипник на первичке  мастер еще тогда говорил покатаешся немного поменяй.Так то всем доволен  но работа 2 рычагами мальца напоминает каменный век .На одиночке работая по городу мотору все равно в машине 1 тн или 2.5 больше не гружу.Мотор крутить выше не надо 2600 езжу как на дизеле.Конечно по городу машина долго разгоняется пока все перебереш .А на пустой если погонять с кем то 3 передачи 2 пн-3пн-4пн приходтся через передачу ну и крутить в 3200 но зато в легковыми в левом ряду.Бюджет около 90 тюк сам покупал сцепление и привез свой кардан.Да товарищ на каминз такую поставил мотора хватает да же с прицепом и на 5 повышенной машина тока с прицепом 60 кубов но расход на 2-3 литра  скакнул.Вот такая история с Иваново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

ХАПУГА, на моей КПП между 5 пониженная и 4 повышенная разница 5 км в час при одинаковых оборотах

Но у меня другая КПП от атласа с ED33

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Еще один минус на 4 повышенной и 5 пониженной никакой разницы по оборотам и скорости и приходится переключать  с 4 пониженной на 5 пониженную.
Это не минус, это плюс. 

Денис 16i описал подробно  #407.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Мне порожняком не хватает повышающей передачи.
Чисто теоретически .

Добавить после КПП подходящую по нагрузке раздатку через промежуточный кардан. Только поставить РК задом на перед. Укоротить кардан основной. Понижайка превратится в повышайку, количество передач увеличится вдвое.  РК лишь бы выдержала повышенные обороты, увеличенную нагрузку и вращение в обратную сторону.  Хотя направление вращения роли играть не должно.

Свободный фланец выхода на передний кардан можно будет использовать еще для каких то целей, смотреть он будет назад.

Если это не нужно, то достаточно вывести в кабину только один рычаг ( пониженная-повышенная ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Чисто теоретически .

Добавить после КПП подходящую по нагрузке раздатку через промежуточный кардан. Только поставить РК задом на перед. Укоротить кардан основной. Понижайка превратится в повышайку, количество передач увеличится вдвое.  РК лишь бы выдержала повышенные обороты, увеличенную нагрузку и вращение в обратную сторону.  Хотя направление вращения роли играть не должно.

Свободный фланец выхода на передний кардан можно будет использовать еще для каких то целей, смотреть он будет назад.

Если это не нужно, то достаточно вывести в кабину только один рычаг ( пониженная-повышенная ).

есть на патролах старых L28 мотор отдельная раздатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Да, знаю про такую. 

Но у Павла Газель почти всегда с прицепом и тяжелыми грузами. Нагрузка будет большая.

Вариантов раздаток очень много. ГАЗ-66, БТР различных моделей, иномарки  и.т.д.


Выход переднего кардана справа или слева - не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Чисто теоретически .

Добавить после КПП подходящую по нагрузке раздатку через промежуточный кардан. Только поставить РК задом на перед. Укоротить кардан основной. Понижайка превратится в повышайку, количество передач увеличится вдвое. РК лишь бы выдержала повышенные обороты, увеличенную нагрузку и вращение в обратную сторону. Хотя направление вращения роли играть не должно.

Свободный фланец выхода на передний кардан можно будет использовать еще для каких то целей, смотреть он будет назад.

Если это не нужно, то достаточно вывести в кабину только один рычаг ( пониженная-повышенная ).

Мысль не плохая, но т.к. понижение обычно около 2, то получится очень быстрая. Даже повышая четвертую передачу, получим около 0.6

А повышая третью, получится медленнее прямой пятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Чисто теоретически .

Добавить после КПП подходящую по нагрузке раздатку через промежуточный кардан. Только поставить РК задом на перед. Укоротить кардан основной. Понижайка превратится в повышайку, количество передач увеличится вдвое.  РК лишь бы выдержала повышенные обороты, увеличенную нагрузку и вращение в обратную сторону.  Хотя направление вращения роли играть не должно.

Свободный фланец выхода на передний кардан можно будет использовать еще для каких то целей, смотреть он будет назад.

Если это не нужно, то достаточно вывести в кабину только один рычаг ( пониженная-повышенная ).

 

Но ты не сможеш при движении переключать пониж и повыш тока после остановки а тут пофиг.Говорят но не точная инфа в Мичуринске появился дагестанец сервис замутил он мои коробки чего там переделывает  в делителе и машина легче едет какую то там шестеренку переделывает .Говорят из под Волгограда перебрался  он там тоже эти кп устанавливал на газели.И он парня отругал у него так же 409 и такая кп надо было от бд-30 ставить полегче для зажигалок и эту для камня.Пока не могу найти контакты дагестанца. Печалька. А первичка у меня на 25 зубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Чисто теоретически .

Добавить после КПП подходящую по нагрузке раздатку через промежуточный кардан. Только поставить РК задом на перед. Укоротить кардан основной. Понижайка превратится в повышайку, количество передач увеличится вдвое.  РК лишь бы выдержала повышенные обороты, увеличенную нагрузку и вращение в обратную сторону.  Хотя направление вращения роли играть не должно.

Свободный фланец выхода на передний кардан можно будет использовать еще для каких то целей, смотреть он будет назад.

Если это не нужно, то достаточно вывести в кабину только один рычаг ( пониженная-повышенная ).

уже где-то мусолили это, дальше разговоров деле не пошло, можно идти от обратного, ставь выше пары, а раздатку нормально, и вот те пожалуйста, на премой передачи, скорость выше, на пониженной ниже, но одно, но в выборе рк, если родная газ, там прямая с занижением, но кстати понижайка, нормально на любых скоростях, только брать надо с отключаемым приводом, а если 66 рк например, там на пониженной првесишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

уже где-то мусолили это, дальше разговоров деле не пошло, можно идти от обратного, ставь выше пары, а раздатку нормально, и вот те пожалуйста, на премой передачи, скорость выше, на пониженной ниже, но одно, но в выборе рк, если родная газ, там прямая с занижением, но кстати понижайка, нормально на любых скоростях, только брать надо с отключаемым приводом, а если 66 рк например, там на пониженной првесишься

Гораздо удобнее, когда под грузом идёшь с приемлемой крейсерской скоростью "на кардане". А порожняком можно и на повышенной передаче.

Походу выход только в шестиступке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Менять 4216 на что либо , тем более дизельное не планирую, тк только что откапиталил ДВС. А вот КПП, если не очень дорого, возможно. Езжу не много, но одновременно и трасса (на море) и в горах по калдобинам, на крутых подъемах почти без дороги. Поэтому интересна не просто скоростная или мощная, а одновременно и то и другое- эспандер, с растянутым вниз и одновременно вверх диапазоном крайних передач. И стоит в принципе не так и дорого, судя по авито, та же Атлас ТД 27 (или аналогичная по ПЧ, но сам ставить не буду, просто физически некогда, на 3х работах плюс дома. Вот и пытаюсь понять, во что может обойтись установка.

Посмотри в сторону бау феникс. Первая чуть пониже, пятая повыше. Внешне очень похожа на газель. Возможно с минимумом переделок станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

подскажите номер тяговой механической коробки мерседес 6ти ступки с джойстиком

Тяговые С дизельных машин. Бмв, Мерседес, транзит имеют почти одинаковые ПЧ. Первая 5.05 вторая 2.8 третья 1.7 четвёртая 1.3 пятая прямая, шестая 0.83 задняя 4.7

От спринтера, номер 716.651

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Гораздо удобнее, когда под грузом идёшь с приемлемой крейсерской скоростью "на кардане". А порожняком можно и на повышенной передаче.

Походу выход только в шестиступке.

Ага. Но шестиступку ставить сложнее. Главная тонкость в том, что все авто с шестиступками комплектуются двухмассовыми маховиками. Соответственно на газели такой маховик стоит только на крайслере.

Есть выход в комплекте одномассового маховика и сцепления от валио, для ремонта мерседесов. Но переточка и балансировка маховика однозначно потребуется.

Второе, колокол не снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ага. Но шестиступку ставить сложнее. Главная тонкость в том, что все авто с шестиступками комплектуются двухмассовыми маховиками. Соответственно на газели такой маховик стоит только на крайслере.

Есть выход в комплекте одномассового маховика и сцепления от валио, для ремонта мерседесов. Но переточка и балансировка маховика однозначно потребуется.

Второе, колокол не снимается.

а где не разъёмная связь маховик двух массовый и КПП 6ст.

Что помешает сагрегатировать с одно массовым.

Есть Ивеко кпп6ст и колокол отдельный

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Тяговые С дизельных машин. Бмв, Мерседес, транзит имеют почти одинаковые ПЧ. Первая 5.05 вторая 2.8 третья 1.7 четвёртая 1.3 пятая прямая, шестая 0.83 задняя 4.7

От спринтера, номер 716.651

это передаточные числа 716.651?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...