Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

александр1975

господа!посоветуйте.стоит ли на лето снимать котел подогревателя(благо это просто)????ну чтоб он дома в сухом месте лежал и сохраннее был.а системе охлаждения вернуть прежний вид и,возможно,увеличить надежность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177
господа!посоветуйте.стоит ли на лето снимать котел подогревателя(благо это просто)????ну чтоб он дома в сухом месте лежал и сохраннее был.а системе охлаждения вернуть прежний вид и,возможно,увеличить надежность?

Тоже думал над этим вопросом.Надо задать его специалистам на офф.сайте по северсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
господа!посоветуйте.стоит ли на лето снимать котел подогревателя(благо это просто)????ну чтоб он дома в сухом месте лежал и сохраннее был.а системе охлаждения вернуть прежний вид и,возможно,увеличить надежность?

 

 

Тоже думал над этим вопросом.Надо задать его специалистам на офф.сайте по северсам.

ехал я по дороге при +17градусах дорога ровная.в кузове полтонны груза.термостат "элекон"(такая же гадость ,что и "прамо".)температура открытия +87.при скорости 80км час температура по компу +89.при 85км час +91.у меня стоит подогреватель Северс.подключен,согласно советам соклубней,"наоборот".то есть вход с блока,выход горячей жидкости в коробку термостата.пережимаю шланг от котла к коробке термостата.при 80 км час +87,при 85 км час +89.однако выигрыш 2 градуса.видимо не просто так завод ставит в Северс обратный клапан и рекомендует монтировать выход в блок:есть паразитная циркуляция.на основании этого опыта я рекомендую снимать или отключать подогреватель на летнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Lexus, я без проблем пользуюсь "Гидроником " с 2003 года -вторую машину похоже переживёт .Аккум сажает,но не сильно,так как мощность всего 5 киловат его и при -20 хватает 20 минут для нагрева до 70 тосола!

Салон не грею,что бы быстрее прогревался ,брат спал с таким же подогревателем всю ночь+салонная печь -завёл утром свой дизель без проблем.

У тебя наверное пробка воздушная образовывается в отопителе за ночь -попробуй откручивать на ночь пробку расширительного бачка -мне помогло,а то тоже на холодную не запускался осенью.Даже снимал и возил на диагностику -сказали исправный твой аппарат ,только выдаёт код 14 -перегрев из за плохой циркуляции !Чини печку,ну и я проверил -завожу утром холодную машину и прогреваю до 80 не газуя -печка холодом веет,пока не прогазуешь пару раз до 2000 оборотов!!!Не стал затягивать пробку и запуск каждый день без проблем.

Электрические конечно дешевле,но не везде розетка есть,или как у мня в деревне свет отрубают с 9 до 19 часов((А мне днём надо заводиться и ехать в город!

 

Только щас прочитал.) С Бинаровским подогревом, есть один косяк, если чуть появляеться воздух в системе то бинар не запуститься. Потому что у Вебасто и Гидроников, есть сверху клапан, который в ручную можно выпустить воздух с подогревателя, у Бинаров он не установлен. Поэтому по своими опыту советую ставить или Вебасто или Гидроник, думаю проблем с ними меньше будет, а лучше вообще от розетки, акум дольше проживет. С бинаром я замучился снимать буду щас, продавать и ставить от 220. А вот фен от бинара тьфу тьфу отпахал всю зиму на 5+, спал в майке и трусах -25 :rolleyes: . Да и сами установщики говорят с фенами бинар проблем меньше, чем с фенами от Вебасто, почему не стал уточнять.

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalymbur

Что называется готовь сани летом,заказал предпусковой подогреватель нового образца с бамперным разьемом,на сайте производителя Подогрев.com в начале июля,спустя три недели получил по почте,что понравилось, в комплекте есть практически все, в инструкции пошагово расписано,как и что подключить ,единственное докупил гофро шланги на всю длину провода ,пару болтов м5 с гайками для крепления бамперного разьема,вместо шурупов прилагаемых ,до этого был печальный опыт с подогревателем,купленным на старушку с 402 двиглом,малоизвестного производителя,в пластмассовом корпусе,у которого, едва пережив зиму лопнул входящий штуцер,тосол потихоньку начал вытекать,заметил только когда температура поползла вверх,причем это произошло на трассе,благо все для ремонта было в наличиии.Вообщем недавно все подключил,все работает,пищит,скворчит,что называется :rolleyes:,корпус и отзывы внушают доверие,очень удобно,при подключении не нужно открывать капот,время покажет вообщем,скоро зима,розетка неподалеку,не сочтите за рекламу, просто захотелось отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

А я хочу кроме тэнового подогрева ещё вмонтировать и зарядное устройство для акума с выводом управления и амперметра на панель в кабине.Мож до зимы успею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Скажите, а может к Северу ещё и моторчик по питанию через трансформатор подключить, чтоб тосол гонял. Обогрев быстрее наступит.

Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

всю прошлую зиму пользовался простой эл плиткой, пенек пару кирпичей и с дохлым акб в любой мороз ;) но сие хорошо использовать во дворе частного дома :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил159

А я просто в систему охлаждения поставил вот такой котёл на 220вольт мощностью 1.5 киловатт и всё проблем нет!!! post-45077-1317212899_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Скажите, а может к Северу ещё и моторчик по питанию через трансформатор подключить, чтоб тосол гонял. Обогрев быстрее наступит.

Что скажите?

а зачем?тосол и так циркулирует согласно законам физики.с моторчиком котёл не будет успевать нагревать и будет гонять прохладную жидкость по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Артём,

 

да я по типу этого тэна, увидел идею и решил воплотить... так сказать.

http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=25

 

тэн и мотор в одном флаконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

я тут на форуме прочел,как клубень из фитингов и тройников ,с тэн от котла ,шикарный подогреватель соорудил.попробую себе на газон такой соорудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил159

http://podogrev72.ru/prod

 

Тюменскими Электрообогревателями пользуюсь уже лет 15, нареканий нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Купил подогреватель"Альянс". Хотел поставить по инструкции но как ни бился не смог открутить пробку на блоке. Поэтому поставил подогрев с левой стороны. Вход сделал с нижнего шланга радиатора, а вот куда сделать выход чтоб циркуляция была не знаю. Посоветуйте как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Купил подогреватель"Альянс". Хотел поставить по инструкции но как ни бился не смог открутить пробку на блоке. Поэтому поставил подогрев с левой стороны. Вход сделал с нижнего шланга радиатора, а вот куда сделать выход чтоб циркуляция была не знаю. Посоветуйте как быть

Можно попробовать через тройник на обратку печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

А циркуляция при этом через блок будет? Куда кстати обратка печки выходит,на помпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
А циркуляция при этом через блок будет? Куда кстати обратка печки выходит,на помпу?

С помпы подача обычно идет,обратка в блок.Предложил как вариант,двигателя перед глазами нет сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73
Купил подогреватель"Альянс". Хотел поставить по инструкции но как ни бился не смог открутить пробку на блоке. Поэтому поставил подогрев с левой стороны. Вход сделал с нижнего шланга радиатора, а вот куда сделать выход чтоб циркуляция была не знаю. Посоветуйте как быть

для хорошей циркуляции нужно опустить подогреватель как можно ниже уровня охлаждающей жидкости я сделал себе тройник в аварийный датчик ох.жид. и всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Купил подогреватель"Альянс". Хотел поставить по инструкции но как ни бился не смог открутить пробку на блоке. Поэтому поставил подогрев с левой стороны. Вход сделал с нижнего шланга радиатора, а вот куда сделать выход чтоб циркуляция была не знаю. Посоветуйте как быть

Думаю, что радиатор в эту систему включать не следует. Во-первых, будет циркуляцию сдерживать термостат и во-вторых, будут большие потери тепла в радиаторе. Нужно откручивать пробку, т.к. это самая нижняя точка в рубашке охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

с нижнего патрубка радиатора ты правильно берешь. а выход придется делать на выход печки тот что идет в головку. но тогда придется все время закрывать краник печки. чтобы теплый тосол не шел в ее радиатор иначе эффективности будет очень мало и стекла будут в инии без вентилятора. и обязательно смотри чтобы не было неправильных изгибов во избежании воздушных пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

В печку вряд ли получится вывести т.к выход с нее в помпу. И забор получается тоже практически с помпы. В голову приходит только один вариант: врезать все в один шланг с кранчиком между забором и выходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marina

Подскажите какой лучше поставить Север М , 1,5 или 2,0 кВт на 406 дв. , и нужно ли дополнительно брать монтажные комплекты что на сайте или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s443
Купил подогреватель"Альянс". Хотел поставить по инструкции но как ни бился не смог открутить пробку на блоке. Поэтому поставил подогрев с левой стороны. Вход сделал с нижнего шланга радиатора, а вот куда сделать выход чтоб циркуляция была не знаю. Посоветуйте как быть

я, думаю нужно сделать вход с шланга обратки печки. выход на заднюю часть гбц,для чего нужно снять заглушку(4 болта),просверлить и нарезать резьбу для конического уголка. либо поставь готовую старой модели. делов-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m@nss

Если еще не разобрался то могу фотки выслать я тоже альянс поставил греет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj
Купил подогреватель"Альянс". Хотел поставить по инструкции но как ни бился не смог открутить пробку на блоке. Поэтому поставил подогрев с левой стороны. Вход сделал с нижнего шланга радиатора, а вот куда сделать выход чтоб циркуляция была не знаю. Посоветуйте как быть

Так и не смог я поставить как полагается этот циркулятор. Если врезаться в шланги, то только они и греются,в блок вообще не попадает. Гонял в сервис, они 4 часа бились с этой заглушкой,но увы ни сварка ,ни накал ее с места не сдвинули. Пришлось покупать простой "кипятильник" и ставить его. Так что если кто будет брать циркулятор, прежде чем покупать,попробуйте открутить заглушку в блоке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...