Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Георгий61

вариант первый. Пожелтевший участок цапфы

Спасибо за оперативный ответ.

На желтом участке просадка, D на 0,3мм меньше, подшипник болтается. Буду думать, втулку точить или просто сточу первичный вал до D16mm, под ситроеновский подшипник

83A170 C4, есть еще один и почти подходит по грузоподъемности 6203-2Z/16. А пока вскрытие кпп продолжается, ибо может будет дешевле на авторазборку за волговской кпп сходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

На желтом участке просадка, D на 0,3мм меньше, 

62203 подшипник поставь и не парься, он пошире родного на 5мм.  Этого хватит, чтоб вал не болтался. Главное смазка, закладываю в К.В. , убираю задний пыльник на подшипнике, только не переборщить.

 Ищется в тракторных запчастях, или в конторах по подшипникам, в автомагазинах делают квадратные глаза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

62203 подшипник поставь и не парься, он пошире родного на 5мм.

Отличная идея, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

Только сегодня увидел, что направление прорезей на опорной втулке хвостовика кпп, которую мне продали, идут в другую сторону, самое плохое что я успел ее запрессовать. Кто вкурсе насколько это критично?

(На фото в кпп новая втулка)

post-101288-0-09464100-1560684290_thumb.jpg

(На фото старая втулка)

post-101288-0-71171100-1560684352_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


идут в другую сторону

или запрессовали наоборот? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Георгий61, чем и как разворачивал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

или запрессовали наоборот? :)

 от перемены мест слагаемых, сумма не изменяется)в качестве эксперимента, попробуйте гайку перевернуть, витки в любом положении, будут идти в одну и туже сторону.

 

 

 

Георгий61, чем и как разворачивал?

 

пока ничем, да и выбил я этот эксклюзив, от греха подальше, завтра куплю такую втулку как нужно, запрессую и разверну у токаря на станке.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Перебрали КПП. Поменяли валы,первичный и вторичный.Заменили все подшипники.Выехал.Первую,вторую,третью передачи включаю с большим трудом.На нейтралке,подъезжая к светофору,в момент остановки стоит грохот.

Позвонил мастеру,высказал свое предположение,что скорее всего не отрегулировали промежуточный вал,из за этого грохот на нетралке.По поводу трудного включения 1,2,3 передачи,мастер сказал-притрется.

Завтра решил пригнать машину снова ему,пусть разбирается.Нафиг мне надо что то там притерать,если я отдал за ремонт КПП 20 тыс.руб.

Почему так трудно стали включаться передачи.И на счёт грохота я прав или нет? При выжатом сцеплении грохот пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

многие не обращают внимание на втулку кардана в удлинителе а зря, даже небольшой люфт в этом узле очень увеличивает нагрузку на подшипник вторичного вала ,на этом подшипнике и так весь огромный вал кпп в нагрузку при разбитой втулке весь вес кардана и его вибрации на себя принимает подшипник вторичного вала,

вот я обзавелся регулируемой разверткой, замена втулки делов на мин 30,зато ресурс кпп возрастает между ремонтами в разы 

5736df3c690bt.jpg77542beed80ct.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Тут ещё заковыка есть. Разворачивать надо соосно подшипнику втор. вала, по аналогии со шкворнями. Можно короткой развёрсткой, но длинной через вторую втулку точнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

а как две втулки в удлинителе для соосности разместить при том что новая втулка первоначально должна занять свое рабочее положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Там шкворни, для сравнения, В удлинителе кпп через подшипник в. вала надо. Сам не делал, подсмотрел на ютубе, вроде. Там к развёрстке удлинитель приделывали, который по подшипнику центрует.

У нас никто за это не берётся. Парадокс, втулки в продаже есть, специалистов с инструментом нет. Интересовался "про запас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Приехал снова к специалистам.Разобрали опять,ничего не нашли.Но поменяли промежуточный вал(до этого менялась только шестерня пятой передачи на нем).И все,КПП стала нормально работать.Денег за вал не взяли.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

У Василия Харчишина, в его видеопособиях есть,где он втулку разворачивает,вот у него там доработана развертка,чтоб соосность не нарушить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У Василия Харчишина, в его видеопособиях есть,где он втулку разворачивает,вот у него там доработана развертка,чтоб соосность не нарушить

Ни разу мне эту втулку ни кто не менял.В этот раз спросил про нее.Сказали все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Приехал снова к специалистам.Разобрали опять,ничего не нашли.Но поменяли промежуточный вал(до этого менялась только шестерня пятой передачи на нем).И все,КПП стала нормально работать.Денег за вал не взяли.

Не прошло и месяца,а пятую передачу опять срезало.Пришлось тысячу км пилить на 4 передаче.Сегодня загоняю опять к "специалистам".Другого слова пока не нахожу.В течении месяца будут третий раз вскрывать КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Перебирали первый раз КПП на 172 тыс км - заменили все подшипники , на 385 тыс км зашумела на пятой и пониженных передачах, проехал больше 3000 км после этого, стараясь больше на 4 ехать, которая тихо работает.

В комплекте подшипников идут и прокладки с сальниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

В комплекте подшипников идут и прокладки с сальниками?

Да.Но как правило, подшипники шлак.И браслетки уложены,а они скорее всего не понадобятся.А вот например ролики "носика", лучше вообще в автолавке с микрометром подбирать,те которые "посытнее". Могут в наборе попасться разнокалиберные и тогда вся нагрузка будет ложится на самые толстые.Долго не набегают.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
51 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Перебирали первый раз КПП на 172 тыс км - заменили все подшипники , на 385 тыс км зашумела на пятой и пониженных передачах, проехал больше 3000 км после этого, стараясь больше на 4 ехать, которая тихо работает.

В комплекте подшипников идут и прокладки с сальниками?

Не бери в комплекте.Купи в фирме где подшипники продают.Завод ставит СКФ хохляций с пластиковым сепаратором-лучше я не встречал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Некогда по лавкам ходить, купил комплект в ДМ за 2909 руб со скидкой в серо стального цвета коробке - может походит.

В нулевых у меня в КПП развалился пластиковый сепаратор на подшипнике промежуточного вала при пробеге 150 тыс км. То же производство Украина . Интересно, за 388 тыс км , у меня сами шестерни износились? Шумела КПП давно, но терпимо, на прошлой неделе резко шум усилился на пятой и третьей. Записался на утро понедельника в сервис свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не вскроешь не узнаешь.Давно как-то я скидывал фотку побитых зубов .Смотреть нужно в корень зуба.Там питинг разрастается. Начинается звук как от пилорамы. Заменил промвал и шестерню 5.

Поприсутствуй при сборке КПП. Посмотри как поведёт себя первичный валик ,после того как ролики набраны и валик посажен на носик вторичного вала.В идеале, радиальный люфт должен быть едва уловимый.Если ощутимый будет ,то вся эта разборка ни к чему не приведёт.Эти ролики удерживают вторичный вал от болтанки, и продлевают жизнь подшипнику.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже в моем комплекте нет этих новых роликов подшипников, которые собираются на литоле внутри первичного вала в полости под носик вторичного вала(( Правда мне их раз только меняли лет 18 назад и попались сыромятные - убили вторичный вал за 500 км(((  Опыта переборки КПП нет почти , с 2006 года один раз перебирали мне КПП)) На предыдущем авто 475 тыс км проехал без переборки и продал авто, на нынешнем авто раз перебирали и удачно..

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два больших подшипника в комплекте вроде как SKF Италия , два роликовых UBP 

3UALt2UT2W8.jpgILEDHfmeXKI.jpg

-8DT00iYRoQ.jpg

rMDmvMk2T40[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разобрали позавчера КПП - явная проблема с подшипником первичного вала  и пришлось заменить шестерню пятой передачи (2035 руб) (( Зубья вроде все целые, видны следы износа . Заменили из за люфтов - шестерня как бы из двух частей состоит и есть люфт вдоль оси между частями и люфтит по кругу относительно частей. В общем поменяли все большие подшипники и шестерню. Первый раз при переборке КПП Газели , мне поменяли запчасть, обычно только подшипники меняли..

Часа 3,5 мастер работал, я немного помог при сборке ,  помог вставить КПП на место и потом направлял кардан. Залили масло, осталось вставить рычаг переключения , а он не лезет(( Пришлось снимать КПП и колоть корпус -что то про фиксатор бормотал мастер))

Потом объяснил, что можно было только крышку рычага открутить не снимая КПП, но он перестраховался, так как когда затягивал вилку на штоке, то забыл положить гровер под болт, выкрутил болт, наживил с гровером и тут его отвлекли на пять минут. Вот он и не помнит - затянул он болт крепления вилки или только наживил?)) Проехал 550 км после переборки , вроде все тихо и работает нормально, если вообще можно сказать так про КПП авто Газель. Теперь кажется, что на 4 передаче больше шума чем на пониженных)) На новом авто вроде меньше шума от КПП...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

сношался с газовской кпп, сейчас стоит кпп ниссан атлас пробег 130 тыс. полет пока норм. потратил 120 тыс. не жалею про кпп забыл как страшный сон.

как вариант можно зиловскую скоростную поставить, сейчас бы так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...