Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Сейчас опять включил передачу и не едет авто.Выключил,сцепление отпустил,в коробке что то брякнуло,включил,поехала.Все таки склоняюсь к тому,что при удлинении машины,кардан сделали не по размеру,слишком длинным оказался.Удлинял по осени,а проблемы начались в начале лета.Почему не было проблем с ноября по июнь,ответ простой-резинки в подвесных были свежие и держали кардан от смещения вперёд.Это все предположения.Сейчас загружают в Первоуральске и потом домой.Доеду и там уж полезу под авто.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Если бы кардан стучал в коробку, то подшипники быстро бы развалились,что на редукторе ,что в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
42 минуты назад, rusgg сказал:

Если бы кардан стучал в коробку, то подшипники быстро бы развалились,что на редукторе ,что в коробке.

Ну какая то причина должна быть? Кстати,а при регулировке промежуточного вала почему шайбы подкладывают только под одну сторону? Ведь получается вал сдвигается в одну сторону? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну да,или туда или сюда. 

Шестерни немного не попадают друг на друга. 

Ну как немного,на 0.1 мм,это меньше 1% ,не думаю что это может быть причиной поломки зуба. 

А нагрузка на коробку стала больше в два раза. 

Опять же как давить на педаль,и как часто пользоваться не прямой 4 передачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, rusgg сказал:

Ну да,или туда или сюда. 

Шестерни немного не попадают друг на друга. 

Ну как немного,на 0.1 мм,это меньше 1% ,не думаю что это может быть причиной поломки зуба. 

А нагрузка на коробку стала больше в два раза. 

Опять же как давить на педаль,и как часто пользоваться не прямой 4 передачей.

Нет,ну давить? Получается все года(авто 12 года) я давил умеренно на педаль,а тут в последние три месяца как с цепи сорвался?

Только что, Alex030569 сказал:

А нагрузка на коробку стала больше в два раза. 

Имеешь ввиду после удлинения? Почему тогда 8 месяцев отъездила без проблем,а потом начались,да ещё каждый месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть же событие у тебя произошедшее недавно связаное напрямую с нагрузкой . 

Да и коробка старая,посадочные подшипников корпуса уходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, rusgg сказал:

же событие у тебя произошедшее недавно связаное напрямую с нагрузкой

Какое?

4 часа назад, Dmitrij сказал:

так же да не так же.Если перегрузы не таскать,то будет держать.По крайне мере не слышал пока чтобы шестерни крошило,они там шире вроде как.Подшипники да,слышал что на много не хватает.Она 330н должна держать по заявленным характеристикам.У меня двиг прошит на 360 и пара.Держит ведь пока.Причём у меня от МОСТАТа,а эту контору все хают,мол з\ч у них б\у.Типа пихают старые комплектующие в новые корпуса и вперёд.

Сейчас общался с товарищем с Нефтекамска.У него Нэкст,соответственно КПП из трёх частей.Так же режет пятую передачу,вернее чуть реже,чем у меня.Говорит с зимы 3 раза срезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты же говоришь все ездят нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

Ты же говоришь все ездят нормально

Ну не массово же рвет пятую.Из 20 машин у троих рвало.Один устранил-укоротили кардан и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Серёга с Волгодонска переделывал КПП на роликовые подшипники,все равно шестерня ломало. 

 

 

12 минут назад, Alex030569 сказал:

Один устранил-укоротили кардан и все.

Так а за чем дело встало,вытащи заднюю часть , там всего 4 болта и отпили шлицы сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, rusgg сказал:

Так а за чем дело встало,вытащи заднюю часть , там всего 4 болта и отпили шлицы сколько надо.

:biggrin:ну ты хитрец))))

Надо отрезать кусок трубы в кардане,потом заварить и балансировать.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Любишь сложности,думаешь если сложнее значит эффективнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
5 часов назад, Dmitrij сказал:

чё за гайка?расскажи по подробнее.Это на стоковой кпп с хвостовиком,если я правильно понял.

на прошитом отлично себя чувствует.До 2т,а больше я не гружу,прекрасно трогается и едет.До пепрепрошива тяжеловато всё таки было,а после попёрла как надо.

Да с хвостовиком , нарезается резьба за подшипником , на втор. валу, гайка от пром вала кпп газ 53, старого образца. Да еще прихватываю полуавтоматом, чтобы ре отвернулась. Подшипник NACHI закрытого типа, на первичку    KOYO . Ходят долго , проверено не только на моей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
4 часа назад, Сухов А. сказал:

Да с хвостовиком , нарезается резьба за подшипником , на втор. валу, гайка от пром вала кпп газ 53, старого образца. Да еще прихватываю полуавтоматом, чтобы ре отвернулась. Подшипник NACHI закрытого типа, на первичку    KOYO . Ходят долго , проверено не только на моей машине.

Подшипники это ладно,это пол беды для меня,а вот то что крошит шестерни 5 й вот главный бич.У меня обычный скф с пластиковым сепаратором 50т ходил самое малое.Вологодского только на 10 хватало.Пробовал искать эти японские,но ценник уж очень не демократичный.Если б не крошение шестерен,то раз в год для меня не проблема подш.поменять.

7 часов назад, Alex030569 сказал:

Какое?

Сейчас общался с товарищем с Нефтекамска.У него Нэкст,соответственно КПП из трёх частей.Так же режет пятую передачу,вернее чуть реже,чем у меня.Говорит с зимы 3 раза срезало.

А при каких условиях он не пишет?может у него ещё мощнее прошивка залита?может он по 5т прицеп таскает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Кстати,а при регулировке промежуточного вала почему шайбы подкладывают только под одну сторону? Ведь получается вал сдвигается в одну сторону? 

я как то подумав,что без разницы,воткнул на другую сторону,пром стал цеплять зубами первичку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 часов назад, rusgg сказал:

Любишь сложности,думаешь если сложнее значит эффективнее?

Отпилив по шлицам,ничего не изменишь.Надо отрезать в самом начале кардана,вырнее вырезать кусок трубы и так же сзади,перед шлицевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Отпилив по шлицам,ничего не изменишь.Надо отрезать в самом начале кардана,вырнее вырезать кусок трубы и так же сзади,перед шлицевой.

Это твоё предположение ,ты же не смотрел куда упирается кардан? 

Заводские шлицы делаются что упираются шлицы.

Вообще может у тебя есть запас нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

Это твоё предположение ,ты же не смотрел куда упирается кардан? 

Заводские шлицы делаются что упираются шлицы.

Вообще может у тебя есть запас нормальный?

Нет,ещё не смотрел упирается ли.Но спилив просто шлицевую часть,появится натяг подвесных подшипников назад,а значит долго они не проходят,согласен? Поэтому и надо резать трубу так,что бы не было смещения кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
58 минут назад, Alex030569 сказал:

Нет,ещё не смотрел упирается ли.Но спилив просто шлицевую часть,появится натяг подвесных подшипников назад,а значит долго они не проходят,согласен? Поэтому и надо резать трубу так,что бы не было смещения кардана.

Так на загруженной раскрути задний фланец,и сразу станет понятно.Если кардан в упор идёт, то ты просто не откинешь его от моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Нет,ещё не смотрел упирается ли.Но спилив просто шлицевую часть,появится натяг подвесных подшипников назад,а значит долго они не проходят,согласен? Поэтому и надо резать трубу так,что бы не было смещения кардана.

Тогда не просто резать трубу,а отдать кардан в специальную организацию чтобы укоротили. 

Но мне как то не по себе из за 10мм платить несколько тысяч рублей,я скорее мост двину 

2 часа назад, Татарин сказал:

Так на загруженной раскрути задний фланец,и сразу станет понятно.Если кардан в упор идёт, то ты просто не откинешь его от моста.

У него ещё и в коробке может быть запас по шлицам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Но спилив просто шлицевую часть,появится натяг подвесных подшипников назад

То есть он имеет в виду кардан пойдёт назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне то же не нравятся звуки КПП после переборки (( Заменили все 4 подшипника и шестерню пятой передачи , так как её две части шевелились вдоль и поперек относительно друга , и заметен износ зубьев .

Сначала казалось, что шелестит на четвертой и при езде накатом на нейтрали, сейчас явно больше зудит пятая по сравнению с четвертой - разницу слышно , если закрыть окно и выключить музыку)) При торможении двигателем рычат вторая и третья , как на Калине.

Ещё и пяти тысяч км не проехал после переборки(( Видимо квалификация мастера низка - собрал КПП, потом опять корпус раздвигал(( думал, что забыл затянуть вилку на валу и почему то рычаг КПП не вставить было. Обычно они вдвоем мне перебирают КПП, в этот раз более толковый бубука был в отпуске..

А может уже валы , шестерни и посадочные места в корпусе изношены за 400 тыс км ?

Дурак, не купил в 15 году КПП с нового Бизнеса в Воронеже за 28000 руб((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Приехал домой,полез под машину.А там трещина в КПП. Слесарь до этого говорил,что если кардан длинный и упирается,давит на КПП,то корпус обычно лопается.

Открутил подвесные,двинули кардан вперед-свободный ход примерно 2 см.Сам кардан стоит криво как по вертикали,так и по горизонтали.Задний подвесной стоял вверху траверсы и угол задней части кардана был большой.Перевернули траверсу,на которой подвесной стоит,опустили его вниз.Кардан стал более прямым.Но теперь свободный ход в шлицах исчез.На первом фото до изменения подвесного,на втором подвесной уже переставлен вниз траверсы.Т.е. кардан сдавило теперь.

IMG_20190909_124737.jpg

IMG_20190911_162543.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В каком месте трещина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообще мысли такие,что когда первый раз в июне,делали КПП,то мне и подвесные заменили.И скорее всего поставили их в другие отверстия(их же там много на траверсе),из за этого кардан потерял соосность.А насколько я знаю,кардан при вращении старается вытянуться в струнку,т.е. удлиниться.

Пока такие мысли.

Тут ведь должна быть связь какая то-именно после слесарей у меня начало рвать пятую.После удлинения я проездил 9 месяцев без проблем.А вот после ремонта КПП и замены подвесных,начались эти проблемы.

15 минут назад, Татарин сказал:

В каком месте трещина?

Трещина в задней части,в районе заднего подшипника промежуточного вала.

В понедельник погоню авто к слесарям. Кардан буду выставлять по нитке.Естественно потом,после выставления,кардан отдам в кардан-сервис,пусть отрезают,балансируют.

Вообще в АТЦ,до меня всем ставили подвесные наверху траверсы.А у меня задний сделан был снизу.Но задняя траверса идёт с выемкой(вроде от движка газелевского).

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...