Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Татарин
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

, так как когда затягивал вилку на штоке, то забыл положить гровер под болт, выкрутил болт, наживил с гровером и тут его отвлекли на пять минут. Вот он и не помнит - затянул он болт крепления вилки или только наживил?))

 

Зачем гровер под болт на вилке? На фиксатор резьбы надо было посадить.Гроверок мелкий.Может лопнуть,если перекаленый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Мастер старый,ему виднее (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот тут на такую киношку натолкнулся.Давно как-то попадались коробки 130 со втулкой носика вторичного вала.Но как-то по молодости не обращал внимания на то как она там работала.Сейчас почему-то задумался над этим вопросом.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
В 17.06.2019 в 08:35, Георгий61 сказал:

завтра куплю такую втулку как нужно, запрессую и разверну у токаря на станке.

Отпишусь о результатах, может кому интересно/полезно будет.

В общем втулка была намазана синей стоп резьбой и запрессована молотком через нанотехнологичный деревянный брусок, затем посадку выровнял, ударом молотка наставив подходящую головку. Разворачивал втулку, знакомый токарь ручной регулируемой разверткой, под размер хвостовика. Тепловой зазор я так понимаю, был оставлен минимальный, так как хвостовик на место проваливался плавно, на манер нового поршня в цилиндр, рукой вращалась легко. Поставил два сальника, верхний пришлось приклеить на стопрезьбу ибо не держался совсем, а предыдущий был найден в юбке флянца. После сборки КПП, пришлось обкатывать хвостовик и втулку так как очень сильно грелось, буквально за пять минут работы КПП, удлинитель начинал обжигать руку. Притер так: включил на раздатке нейтраль, на КПП 5ю передачу и к удлиннителю коробки примотал шланг с холодной водой, что бы не зажарить сальники, машина в таком виде промаслала два часа. Уже проехал 3ткм, полет данного узла нормальный, хвост не греется, сальники не текут.

В 16.06.2019 в 09:23, rool сказал:

62203 подшипник поставь и не парься

Так и сделал, работает хорошо. Еще раз спасибо! 

 

Еще вживил корзину и выжимной подшипник от 406 змз, с минимальной переделкой,  сохранением вилки и рабочего цилиндра от бизнеса, могу выложить фото, если кому интересно.

Изменено пользователем Георгий61
Добавил детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
7 часов назад, Георгий61 сказал:

могу выложить

Выкладывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Под втулку нужно масло с антизадирочными присадками как в заднем мосту. 

Где нибудь в подъем на камне если на третьей подниматься , будет большая нагрузка на втулку,я бы даже сказал не соответствующая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, rusgg сказал:

Под втулку нужно масло с антизадирочными присадками как в заднем мосту. 

 

Да, но GL-5 не очень дружит с медью.А бронза медь+олово.Или железо,с алюминием.Но всё-равно медь.Там в качестве антизадирочных присадок вроде как сернистые соединения.Вот они и будут медь жрать.Думаешь GL-4 не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Масла для подшипников качения и скольжения разные , ну это в идеале. 

В принципе это и есть различие масла для заднего моста и КПП. 

Планетарная пара заднего моста работает в скольжении.

Можно конечно вспомнить про втулку хвостовика кпп,но она работет без нагрузки,подшипник же в первичном нагрузку в тонну несёт иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
5 минут назад, rusgg сказал:

 

Планетарная пара заднего моста работает в скольжении.

 

Ты не учёл материал.В редукторе сталь по стали.Втулка бронза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Про метал точно не знаю ,но разбирал как то тнвд от комонрейла ,там втулка здорово приварилась к металлу ,из за не соответствующего топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Керосина набабахано было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бавлинского топлива плеснули

Интересно в москвич с передним приводом чего в коробку льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, rusgg сказал:

Бавлинского топлива плеснули

:biggrin: Это мне ни о чём не говорит.Я знаю что например, что при дорнировании нужно применять дизельное топливо(обильно)

Втулка почему стала интересна? Потому-что, нет возможности подобрать ролики увеличенного размера, для компенсации износа.Мало того что нет увеличенных, так ещё и имеющиеся в автолавках просажены по размеру.Валы болтаются относительно друг-друга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
14 часов назад, rool сказал:

Выкладывай

Вот:

Вообще коробку снимал из за раздолбанного удлинителя, заодно решил поменять 203 подшипиник в коленвале, а там.. сюрприз на сюрпризе, нос первичного вала сожрало, корзину сожрало подклинивающим выжимным, хвостовик раздолбало, на вторичном валу нос, кстати тоже пожеваный, в следующий ремонт кпп, буду втуливать оба вала кпп.

Сцепу было решено заменить в сборе, так как торгаши загнули цену за комплект сакс аж в 10к, нашел более дешевые заменители, в виде корзины от змз 406, диск тоже змз, дабы исключить повторение инцидента с уничтожением сцепы выжимным, выбрал корзину с шайбой прикрывающей лапки и выжимной подшипник помощнее, на коробке было написано что применяется для змз 406 и автобусов паз(может ошиблись?) 203 подшипник был заменен по совету@rool  на более широкий 62203. Корзина, диск, вилка(не пригодилась) , выжимной подшипник, обошлись в 3800р.

Двигатель 4216.4, соболь 4х4 рестайл.

Старая корзина сакс.

IMG_20190618_071043.thumb.jpg.0a1ded2b1901c41bc00c0d59385a5d0e.jpg

Новая корзина, правда уже на месте, забыл сфоткать в снятом состоянии.

IMG_20190622_182543.thumb.jpg.af878b343cd8d07da7d734577b80cdbb.jpg

Старый и новый выжимные подшипники, родной слева(тоже новый, не пригодился)

IMG_20190622_182605.thumb.jpg.94b1bda67600f2382b14598998bd1125.jpg

На базаре продаван утверждал что достаточно понять вилку и все подойдет, но это не так, разницу в вилках видно на фото, внизу родная:IMG_20190622_182717.thumb.jpg.ab994983b10ef3388805a2d2b5345ca3.jpg

Вилку оставил заводскую ее пришлось подрезать, так как новый подшипник шире на 3мм, то  есть с каждой стороны снял по 1,5мм, сточил болгаркой.

IMG_20190622_192223.thumb.jpg.fb505a2b7c2c688088e72f06471c1fa8.jpg

IMG_20190622_192211.thumb.jpg.56a4a72dc751a81bcdf81a420955a7fd.jpg

Так как новый комплект заметно выше, вилка задралась и поршень рабочего цилиндра уперся в максимально верхнюю точку, хоть и цилиндр саморегулирующийся и поршеню в принципе все равно в каком месте цилиндра двигаться, подрезал болгаркой, шток рабочего цилиндра на 12мм, что бы поршень работал в привычном месте и не упирался в дно цилиндра.

IMG_20190622_185509.thumb.jpg.fbcdaa6f46d4fac2780aa77601088690.jpg

Вот и все переделки, для установки комплекта от змз, на мой взгляд, при недостатке финансирования отличный вариант для выхода из положения, из работ подрезаный шток и вилка. для возврата к стоку, достаточно заменить шток и вилку на неподрезаные.

Собранный вариант:

IMG_20190622_193228.thumb.jpg.ec31481d36639787f742d207e48014dd.jpg

После, через тысячу км еще раз снимал кпп, из за некачественного 203 подшипника, все узлы в норме. На горячую после пары тысяч, появились подергивания при трогании, думаю это от температуры коробит говнодиск от змз, если не заленюсь, на выходных, скину коробас и поставлю диск сакс назад, он вроде еще живой.

Изменено пользователем Георгий61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
9 часов назад, Татарин сказал:

Мало того что нет увеличенных, так ещё и имеющиеся в автолавках просажены по размеру.Валы болтаются относительно друг-друга.

А кто ни будь уже пробовал проточить нос вторичного вала и посадить втулку номинального или увеличенного размера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

вместо 203 подшипника ставьте 503 он пошире отлично встает,носик первичного вала ходит в разы больше ,можно и двухрядный поставить ,но я с этим не экспериментировал и не могу порекомендовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На вторичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

я перепробовал с кпп всякие подшипники и на собственном опыте пришел к выводу что кпп особенно на камне может ходить только на оригинальных подшипниках скф ,и на масле 85-140, да зимой густоватое но терпимо,если раньше на масле 80-90 ремонты были через 15-20 т.к то теперь интервал отодвинулся к 100 т.км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

@jeka1981 поделитесь пожалуйста, маркой масла 85-140, которым пользуетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
14 минут назад, Георгий61 сказал:

поделитесь пожалуйста, маркой масла 85-140, которым пользуетесь.

Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose 85w140

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

@jeka1981 зимой сальники в кпп не давит? Сколько зимой/летом коробас и мосты с таким маслом прогреваются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Георгий61 сказал:

@jeka1981 зимой сальники в кпп не давит? Сколько зимой/летом коробас и мосты с таким маслом прогреваются? 

Ты в Новочеркасске.Он в Тюмени. Секёшь разницу? Не парься,Для твоего региона, самое оно.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, Георгий61 сказал:

зимой сальники в кпп не давит? Сколько зимой/летом коробас и мосты с таким маслом прогреваются? 

залито только в кпп,сальники нет не давит,ну как про прогрев кпп сказать,движек завел мин 15 помолотил кпп готовая,в мост такое не лью,в мосту 75-140

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
Только что, Татарин сказал:

Ты в Новочеркасске.Он в Тюмени. Секёшь разницу? Не парься,Для твоего региона, самое оно.:biggrin:

Ты это зря) у нас и до -40 иногда бывает. Но по большей части да, климат мягкий.

3 минуты назад, jeka1981 сказал:

в мост такое не лью

Почему? Слишком вязкое или там какие то другие подводные камни? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Георгий61 сказал:

Ты это зря) у нас и до -40 иногда бывает. Но по большей части да, климат мягкий.

Ну так, иногда(!) У них зимой тоже ,иногда мягчеет.Но не часто.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...