Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

aldar

Сравни 1,9 тди с 402..а ведь 402 справлялся..да нынешний умз тоже слабее выглядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Сравни 1,9 тди с 402..а ведь 402 справлялся..
У малообъемных двигателей полка крутящего очень узкая.В том числе и на 2.0 wv.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сравни 1,9 тди с 402..а ведь 402 справлялся..да нынешний умз тоже слабее выглядет.

а но если как только альтернатива эвотеку, то да,

Я кстати не знаю как на газелях, но на уазиках 402 если 100-150 выхаживал, то очень хорошо было, фольцваген конечно побольше побьёт ся, но за те деньги что он стоит, хотелось бы тыщ 500, пробегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

У малообъемных двигателей полка крутящего очень узкая.В том числе и на 2.0 wv.

Между 1,9 и 3,0 разница всего в 500 оборотов..

а но если как только альтернатива эвотеку, то да,

Я кстати не знаю как на газелях, но на уазиках 402 если 100-150 выхаживал, то очень хорошо было, фольцваген конечно побольше побьёт ся, но за те деньги что он стоит, хотелось бы тыщ 500, пробегу

Если бы так сильно не гнобили ваговский 2,5 можно было его..но он на порядок хуже чем 1,9 по отзывам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aldar, Полка,а не обороты когда она  максимум достигается.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


но если как только альтернатива эвотеку, то да,
Бензин  дизелю не может быть альтернативой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Бензин дизелю не может быть альтернативой.

М-да? Ая не знал, взял и бензиновую поменял на дизель, или ты имеешь ввиду, что бензиновый полюбому должен быть на конвейере? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


что бензиновый по любому должен быть на конвейере?
Да как раз это имею в виду.Нужна всегда альтернативные виды топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А,тогда ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да как раз это имею в виду.Нужна всегда альтернативные виды топлива.

но это только у нас кстати, хотя в Америке все по бензину пруться

Да и с таким положением дел, дизель станет дорогой

Игрушкой, уже догнал 95й, скоро 98 полтянеться

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

но это только у нас кстати, хотя в Америке все по бензину пруться

Да и с таким положением дел, дизель станет дорогой

Игрушкой, уже догнал 95й, скоро 98 полтянеться

Что дизель,что бензин,что газ сейчас - все будет примерно одинаково.Газ был выгоден пока дележ рынка происходил.Сейчас крупные сети организовались и цена уже высокая.Разницы с бензином если все посчитать мизер,а дальше еще меньше будет

Нужен просто двигатель хороший :)

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Разницы с бензином если все посчитать мизер,а дальше еще меньше будет

бензин марки 92, стот41р, газ 20р, расход ну чуть побольше, это разве мизер?

Есть нормальный движок, Камминз, да есть и лучше в мире движки, мне например, ивеко нравиться, но ивеко ремень, у меня, каждые сто тыщ 20ку отдай,

Нет нормальной трансмиссии, и чтоб при заказе машины пары ставили на выбор

Разницы с бензином если все посчитать мизер,а дальше еще меньше будет

бензин марки 92, стот41р, газ 20р, расход ну чуть побольше, это разве мизер?

Есть нормальный движок, Камминз, да есть и лучше в мире движки, мне например, ивеко нравиться, но ивеко ремень, у меня, каждые сто тыщ 20ку отдай,

Нет нормальной трансмиссии, и чтоб при заказе машины пары ставили на выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


станет дорогой Игрушкой
Дайте ниссановский VQ35HR и я пойду  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

бензин марки 92, стот41р, газ 20р, расход ну чуть побольше, это разве мизер?

Есть нормальный движок, Камминз, да есть и лучше в мире движки, мне например, ивеко нравиться, но ивеко ремень, у меня, каждые сто тыщ 20ку отдай,

Нет нормальной трансмиссии, и чтоб при заказе машины пары ставили на выбор бензин марки 92, стот41р, газ 20р, расход ну чуть побольше, это разве мизер?

Есть нормальный движок, Камминз, да есть и лучше в мире движки, мне например, ивеко нравиться, но ивеко ремень, у меня, каждые сто тыщ 20ку отдай,

Нет нормальной трансмиссии, и чтоб при заказе машины пары ставили на выбор

а зачем 20 тыл отдавать? Ремень 20ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Нам нужен прорыв,главное без раскачки...Эх,прости нас Юра,мы всё про...

не нужен ни какой прорыв,т к это не реально, просто надо брать и копировать надежное ино, например от япошек, как в свое время появился 406-405,за основу было взято что то европейское,нодо нормы тормозить ,хотя бы на евро 4 остановиться. Дизеля змз мог бы осилить... просто нужно вложение денег в это дело, это дорого,легче купить ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

не нужен ни какой прорыв,т к это не реально, просто надо брать и копировать надежное ино, например от япошек, как в свое время появился 406-405,за основу было взято что то европейское,нодо нормы тормозить ,хотя бы на евро 4 остановиться. Дизеля змз мог бы осилить... просто нужно вложение денег в это дело, это дорого,легче купить ...

Дружище,это был сарказм,ты не понял? А по факту никто и ничего копировать не будет,уж в ближайшее время точно.Просто потому,что это никому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как в свое время появился 406-405,за основу было взято что то европейское
СААБ,но мотор создавался не как автомобильный.

Дайте ниссановский VQ35HR и я пойду  :D

ну,ставим и такое..мы люди безпринципные,за деньги можем многое.даже умз отремонтировать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

aldar, Полка,а не обороты когда она максимум достигается.

Полка и есть диапазон оборотов при макс кр.м.так вот разница в длине диапазона всего 500 оборотов.. Можешь графики глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Дизеля змз мог бы осилить

 

имел ввиду ЯМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

имел ввиду ЯМЗ

там нет подходящего мотора для полуторки.размерчики и веса там не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а зачем 20 тыл отдавать? Ремень 20ка?

за работу 6 и 14 ремень с роликами и помпой, правда рассод поменьше будет, наверно

СААБ,но мотор создавался не как автомобильный.

 

Камминз тоже)) не особо автомобильный))

Был, а ставят, и людям нравиться, мне по крайней мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Камминз тоже)) не особо автомобильный)) Был, а ставят, и людям нравиться, мне по крайней мере
много чего ставят..вопрос не в том что нравиться или нет,вопрос что ставят не думая,любой мотор который агрегатируется на газель с её родной коробкой и ходовкой превращается в "тыкву".если нет коробки и тележки на которую всё это ставится = нет мотора.

так что..можно даже не продолжать,пока не будет вменяемой сборки мотор+коробка+тележка,все разговоры о том что лучше вообще из области теории

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

много чего ставят..вопрос не в том что нравиться или нет,вопрос что ставят не думая,любой мотор который агрегатируется на газель с её родной коробкой и ходовкой превращается в "тыкву".если нет коробки и тележки на которую всё это ставится = нет мотора.

так что..можно даже не продолжать,пока не будет вменяемой сборки мотор+коробка+тележка,все разговоры о том что лучше вообще из области теории

это все понятно, но тут же речь идёт о моторе, мотор есть, покрайней мере дизельной, или от фольца лучше с коробкой организовать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это все понятно, но тут же речь идёт о моторе, мотор есть, покрайней мере дизельной, или от фольца лучше с коробкой организовать будет?

лучше вообще не тот и не другой.у того же фолькса есть куда более подходящие варианты.тут вопрос по ходу не в том что лучше,а в том что даст большую маржу между закупом и розницей.остальное вторично..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...