Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

вилли

Никто ж не сомневается что грузоподьемности уаза хватит до тонны груза? Вот тут он с успехом вытесняет газель,тем более цена дешевле в 1,5 раза,а мотор ЗМЗ. Над ним просто еще кулибины не поработали,найдут способы усилить раму.Рама - его слабое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Его выпускать то начали, два три года назад, и все больше и больше появляються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Его выпускать то начали, два три года назад, и все больше и больше появляються

За первый год продали 3000 штук уаз-профи

И собираются выпускать удлиненную модель

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/497101/

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раму им надо усиливать и мост со спаркой сзади  поставить от Транзита, как планировали!

В общем скопировать раму и заднюю подвеску Газели + ЗМЗ и нормальная грузовая КПП с медленной первой и задней передачами - оттяпают сразу у Дерипаски большую часть покупателей, даже с их узкой и убогой кабинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лучше делать без рамный грузовик или цм.

Они по весу выигрывают хорошо

Хотя опять нужна хорошая конструкция и металл не ржавчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

я про это и писал уаз создал уродца во всех смыслах. Купили лицензию транзита пред-предыдущего поколения или мастера 2. Вариантов полно они все велосипед изобретают.

Я даже рад что фольца не будет, выбирают фигня какую то. Лучше на камень 6 ст. пусть внедряют которую разработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

за работу 6 и 14 ремень с роликами и помпой, правда рассод поменьше будет, наверноКамминз тоже)) не особо автомобильный)) Был, а ставят, и людям нравиться, мне по крайней мере

это какой мотор Ивеко 2.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

это какой мотор Ивеко 2.3?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

2.3 ивеко ,а обязательно столи помпу менять? Т.е. как на крафтерах 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


2.3 ивеко ,а обязательно столи помпу менять?
"покурил базу",рекомендация есть.а менять или нет,тут уж дело владельца,главное его предупредить,замена рекомендована производителем,в случае отказа от замены,все проблемы с помпой и ремнём чисто его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

2.3 ивеко ,а обязательно столи помпу менять? Т.е. как на крафтерах 2.5.

лучше не рисковать, люфт будет, ремень порвёт и привет клапана, не понимаю я эти решения неужели выемку нельзя сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


неужели выемку нельзя сделать
там слишком глубокая лужа получается,из за конструкции дизеля.поршня в ровень.плюсом камеры по сути нет в головке.если сделать выборку что бы не встречались,там примерно четверть поршня надо срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

лучше не рисковать, люфт будет, ремень порвёт и привет клапана, не понимаю я эти решения неужели выемку нельзя сделать

Я зазор клапанов сделал на 0.05 меньше и услышал стук,некуда там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ВАЗ опять вернулся к производству "безвтыковых" двигателей - расписались таким образом в том, что не могут контролировать качество роликов натяжных и помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

там слишком глубокая лужа получается,из за конструкции дизеля.поршня в ровень.плюсом камеры по сути нет в головке.если сделать выборку что бы не встречались,там примерно четверть поршня надо срезать.

понятно, дизель не 406

безвтыковых

а что это? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


 а что это?
нет встречи клапанов и поршня при обрыве ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ребят, я сегодня по Радио России слышал, что немцы отказываются от этой затеи из за санкций. Похоже тему можно закрывать. Да, и мерсовский конвеер на ГАЗе тоже остановили в виду отсутствия комплектующих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

2.3 ивеко ,а обязательно столи помпу менять? Т.е. как на крафтерах 2.5.

Ремень меняю через 140 тыс. ( по мануалу 160 тыс) , помпу через раз- т.е. 280 тыс. Помпа, ремень и ролики при замене выглядят без нареканий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


( по мануалу 160 тыс)
Интересен производитель ремня,ни один завод на ремни больше 100т.км не рекомендует пробег.Да и после сотки,ремни начинают походит на треснувшие лохмотья.

Увидеть бы гарантийное обслуживание данного авто,с рекомендациями завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Интересен производитель ремня,ни один завод на ремни больше 100т.км не рекомендует пробег.Да и после сотки,ремни начинают походит на треснувшие лохмотья.

Увидеть бы гарантийное обслуживание данного авто,с рекомендациями завода.

 

В оригинале Дейко идет его и ставлю. На рабочей поверхности ремня (где зубья) белое покрытие типа фторопласта. Для европейских условий эксплуатации замена еще реже обозначена. Уточнил - для европы 180 тыс.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ремень меняю через 140 тыс. ( по мануалу 160 тыс) , помпу через раз- т.е. 280 тыс. Помпа, ремень и ролики при замене выглядят без нареканий.

там от 90 до 160, я меняю раз в100 тыщ, ты забыл цепь ещё раз в 200 тыщ

Уточнил - для европы 180 тыс.

 

ага потом темы, двигатель не заводиться что делать, есть таких, и полно которые ремень проспали, потом на сотни попадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

cazemir, Можешь менять хоть каждый месяц. Я придерживаюсь мануала. И проблем нет. И цепь не разу не менял, шумов нет от нее ни каких. Пробег уже 520 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, Можешь менять хоть каждый месяц. Я придерживаюсь мануала. И проблем нет. И цепь не разу не менял, шумов нет от нее ни каких. Пробег уже 520 тыс.

 

везёт пока че могу сказать, цепь когда поменял, машина бодрее стала, ну а ты экономь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

ладно давай те по теме. В общем нашей стране очередной раз указали своё место(стыд и срам). Страна абсолютный импотент. А если наши государи еще и с Китаем поругаются, т.е.не будут поставлять дешевую нефть, то даже страшно представить что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

то даже страшно представить что будет

да нормально будет, свое будут делать, корявенко, криво, но свое, для нас чем хуже тем лучше
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...