Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

вернулся к производству "безвтыковых" двигателей - расписались таким образом в том, что не могут контролировать качество роликов натяжных и помпы

не согласен - хороший маркетинговый ход. если в магазе мне предложат два примерно равных движка но один безвтыковый а другой опасный - ясен пень я выберу первый. а зачем мне потенциальный гимор - экономить бабло производителю за счёт технологичности? Это его трудности, не мои.

В стране где тебе на новой гарантийной машине быстренько обоснуют рваный ремень ТВОИМИ косяками - это прям скажем полезное качество.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А если завод не может контролировать качество коленвала ,то какой мотор нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

не согласен - хороший маркетинговый ход. если в магазе мне предложат два примерно равных движка но один безвтыковый а другой опасный - ясен пень я выберу первый. а зачем мне потенциальный гимор - экономить бабло производителю за счёт технологичности? Это его трудности, не мои. В стране где тебе на новой гарантийной машине быстренько обоснуют рваный ремень ТВОИМИ косяками - это прям скажем полезное качество.

Не поверишь, в Европе не лучше. У меня генподрядчик были австрияки, из Кирштеттена, лицензиары - поставщики оборудования немцы из Дюссельдорфа. Часто летал туда, объездил всю Австрию и северную часть Германии. И наслушался про их дилеров и сервисы, и даже сам столкнулся когда немец (ну как немец, наш Гриша Финкельштейн из Одессы :)), сломался не доезжая до Бремена и Ольденбрука... порвался ремешок, на почти новом фольце- микрике... Потеряли день, тк ждали подменный микрик, а в это время на сервисе ему крутили мозги. По каекой то причине не признали гарантийкой. То ли масло вовремя не заменил (точнее не у дилера вовремя), то ли какой то отрывной талон по электронке не отправил. Мы с Серегой долго хохотали. Так всё напоминало Че и Мск- и разрытые траншеи теплотрасс в Дюссельдорфе, и спор в автосервисе, и пьяные мужики у пивнушек. Разве что отличало местный ландшафт- обкуреные нигеры у ратуши и позеленевшего памятника какому то градоначальнику... в своих ярких красно- зелено черных вязаных шапочках и клетчатых куртках...

Ведь это не изобретение Рф- рвущие ремни, соскавающие цепи... Это всё маркетинговые уловки для взимания бабок и после покупки. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

то какой мотор нужно делать?

Не нужно,а можно было.

Проспали мы свое время.В начале нулевых были еще такие возможности и разработки как у умз ,так и у змз.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А если завод не может контролировать качество коленвала ,то какой мотор нужно делать?

роторный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда уж реактивный

Лучше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

роторный!

тебе  это "счастье" надо?могу воткнуть,потянет он газель с грузом запросто,те что "потолще".вот только.на умз ты шестерню меняешь,там весь движок будешь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

роторный!

ресурс тысяч 100, потом замена, и жрет мама не горюй.. на RX 8 это расходник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Хочу на Газель ДВС 2111 8клапанник, но увеличенный в объеме и мощности. Самый простой, экономичный, надежный что встречал в жизни. Не хуже большинства иномарок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Осталось только объем подобрать.

Например 1.5 литров приходится на 1 тонну массы на ваз 2111.

На газели масса 3.5 ,нужно видимо литров 5 объем

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Для нормального объема цилиндров нужен нормальный объемный двигатель,а не как например  когда из двух литрового делают двух с половиной литровый.Увеличив  только поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну так ставят их любители в ЦМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зачем, всё по уму надо, увеличение идет пропорционально, и считаешь неверно. 3.5 это полная масса, у 2111 полная масса 1550кг, так что даже тупо пропорционально 3,38л получается, что не так и плохо.  Но ДВС имеют по массе не линейную зависимость. Ведь ты же не хочешь получить ту же динамику и скорость на Газели  что на десятке? Есть минимальная мощность и литраж для массы, с приемлимыми ТТД.. Например на более тугих и тяжелых классике и 1100, 1300 объем был. И не плохо бегала классика. А это в пересчете на 3,5тн менее 3х литров будет. Да и не в этом дело, это всё можно подобрать по СЖ, фазам, ведь СЖ изначально там была смешная. А потом и 16 клапанов пошли на ДВС 2112. Но вот это уже не надо. Я то как раз про конструктив говорю- не прихотливость, простота, ремонтопригодность, безвтыковость, малошумность, масляный насос с двойным запасом и т.д.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть еще парус,на газели он в 6 раз больше.

Любой мотор будет долго работать если не давить педаль в пол

Постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И пошло шевеление, умов, и потёк поток сознания, в массы, ага ща ждите новый газовый умз, аж на 3литра, удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если 405 до ума довести, тож конфета будет. Методами Родос-М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

понятное дело, но сам факт что за 20 лет правления, рос. промышленность загнать в такую задницу.Похерили абсолютно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну хорошо, уговорил, специально для тебя раздуем 2111 до 4 литров... Мне и 3х хватит. Мне сама идеология внутрення нравится, компоновка, кинематика и т.д. За 200ткм клапана ни разу не регулировал, благодаря плавающим в масле монеткам. После пробега 300 лампочка масла на горячую на ХХ ещё не подмаргивает- насос внетренней обкатки шестеренчатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На газели масса 3.5 ,нужно видимо литров 5 объем

 

он на умз гоняет под 140, на таком, вообще звуковой барьер возьмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну хорошо, уговорил, специально для тебя раздуем 2111 до 4 литров... Мне и 3х хватит. Мне сама идеология внутрення нравится, компоновка, кинематика и т.д. За 200ткм клапана ни разу не регулировал, благодаря плавающим в масле монеткам. После пробега 300 лампочка масла на горячую на ХХ ещё не подмаргивает- насос внетренней обкатки шестеренчатый.

Может это от маленькой нагрузки на мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да мне и этой мощи хватает 140 ездить на газу. Вот в горку киснет это да, и на обгоне чуть бы добавить. И всё, достаточно. Да даже при этой мощности и моменте как 4216 ездить мона. Говорю же, больше волнует надежность, предсказуемость, безвтыковость, долговечность. Считаю, что из всех отечественных, за все годы был самым лучшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

406 тоже неплохо ходят, на волгах, и коробки не летят,

406 тоже неплохо ходят, на волгах, и коробки не летят,

безвтыковость

что то не слышил я что на умз поршня с клапанами встречались
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И 402 на волгах ходят без проблем,а на газели его можно сломать сразу или внезапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну как сказать от маленькой. Машина вечно перегружена, езда имела только 2 режима- разгон тапком в пол и торможение... Вот масло лил хорошее, на тот момент- синтетику Мобил супер, 3000 по моему. Но зато от смены до смены 15-17ткм, и не грамма доливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да мне и этой мощи хватает 140 ездить на газу. Вот в горку киснет это да, и на обгоне чуть бы добавить. И всё, достаточно. Да даже при этой мощности и моменте как 4216 ездить мона.

 

а я понял, чем больше горка, тем больше скорость, в Крыму будишь, попробуй с айпетри, дума 160 выйдет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...