Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

cazemir

В сравнении с умз?

я честно говоря на умз больно то и не ездил, но он мощнее и умз и змз, да и ивеко тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Да он всё равно дизель... нафиг он, на нашу то соляру. Бензиновый бы с зажигалкой ставили новый. Курс партии на газификацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


купи новый, проще,
да говно вопрос!цена вопроса правда как половина новой. :D половина новой машины.вот и ремонтируют .тут не германия,где у фв есть такой вариант,что снимают твой мотор и ставят новый.а тот отправляют на восстановление в заводских условиях,и есть у тебя два варианта,восстановленный на заводе и абсолютно новый.и нас то же два варианта,контрактный с польши и ремонт. :D

 

 


Курс партии на газификацию!
ты забыл добавить -газификацию европы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Европы само собой... Немцы на свои шараны сразу оборудование на биогаз ставили, у меня такой шаран был. Я то про ВВП- он уже явно сердился, когда последний раз на послании выступал. Не первый раз говорит про газомоторное топливо. а пока только палки в колеса, осложняют жизнь владельцам ГБО. Да и завод в Тобольске должны были первую очередь запустить в 18-19, а пока ещё ого-го сколько доделывать из-за санкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

я три года назад стоял перед выбором, камминз, умз, или змз (своя 27057 с пробегом 80 т км), что свою переделать 300 тыс, спальник автомаш, 4м кузов штора, ну и плюс машина.

Или купить готовую за 480 т умз  пропан, 2013 г, даже в димитровград сгоняли посмотреть ее, что фермер 4м с камминсом, около 400-500 примерно, с пробегом думаю опять же 200 т км, выбрал переделать свою 27057  в грузовую. 

За все это время пробег составил около 280 000 км, разница с камминсом была б рубля 3 с км на горючке, итого 840 т рублей+ его ремонт, озвучили примерно 80 тысяч , это кольца и вкладыши, даже не полный ремонт+ наверное топливная, форсунки и т.д. около 900 т рублей. Не надо только говорить что он 500 т. км без ремонта пробежит под водителем. Оно мне надо?

На машину с умз поглядел и отвернуло ее покупать, пробег уже под 200, движок трясет, весь в масле.. машина тоже не лучше, из перевозок.. как минимум кап ремонт двигателя, и не факт что она за 3 года успела 200 накатать, а может и 300, тогда его замена + в нее ставить опять метан, тоже не копейки.

В свою в двигатель вложил порядка 80 т рублей, это ремонт гбц 2 раза,  замена колена на 409 и поршневую плоскую, но в принципе это из за прицепа, можно было и не делать,  работа своя. ну вот ей светит замена головы, + 20 т рублей. 

так что выбор очевиден.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57,ты опять личное с  государственным путаешь! :D газель ты новую должен купить.уже с гбо,тогда с точки зрения государства всё правильно,а устанавливать на старое,это не правильно! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

да говно вопрос!цена вопроса правда как половина новой. :D половина новой машины.вот и ремонтируют .тут не германия,где у фв есть такой вариант,что снимают твой мотор и ставят новый.а тот отправляют на восстановление в заводских условиях,и есть у тебя два варианта,восстановленный на заводе и абсолютно новый.и нас то же два варианта,контрактный с польши и ремонт. :D

 

 

ты забыл добавить -газификацию европы. :D

 

а ведь все это было в СССР,  трактор ДТ 75 с кап ремонта или МТЗ 80 стоил половину запорожца, примерно как мотоцикл Урал, он разбирался весь, как на конвеере, и собирался из восстановленных, по сути в заводских условиях, запчастей. не именно его, а вообще, что сняты были до него,  так же были зилы, газ 53. Остаточный ресурс их был 70% от новой. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я свою трудовую деятельность начинал в деревне, при СССР, и видел эти машины и тракторы после капремонта, вёдра те ещё. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

сами создавшие его,почему то отказались использовать его на машинах

Не помню точно, но недавно читал статью  про переходной колокол на камень 2.8 под акпп америкосовскую.Ну так вот сайт был американский и там сказано на какую-то новую модель они сейчас ставят у себя этот мотор.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

хм, у меня отец работал директором такого ремонтного предприятия, я видел в детстве, как это было.. все разбирается, моется, дефектуется, если что то не проходит по размерам, допускам, восстанавливается, с браком типа трещин меняется, был даже человек, который сидел и шил сиденья для них.. там ведь госприемка на выходе была, плюс потребители могли и рекламацию написать, привезти его обратно. Может быть после кап ремонта в колхозе? тогда да, там не было ничего, и иногда пред колхоза решал что сельхозтехника берет очень дорого за ремонт, и они делали своими силами, на коленке. В итоге получалось хуже и дороже, чем впрочем и мы сейчас в своих гаражах занимаемся, ну и кустарных автосервисах. Ну и вообще, каждый же должен своим делом заниматься, одни ремонтировать, другие эксплуатировать, ради нескольких машин покупать и строить полноценную ремонтную мастерскую нет смысла, очень дорого, а без полноценного оборудования для восстановления и ремонта , просто заменой запчастей на новые, ремонт будет дорог, что сейчас и имеем...

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я сам пару раз таскал на жёсткой сцепке в капремонт Газ-53, это было обязательно для совхоза, плановая экономика. Выбирали машину по хуже, меняли на ней всё более менее годное на утиль, и тащили в город Ломоносов, под Питером, там был АРЗ. Там её сдавали, и получали взамен откапиталенную, покрашенную в грязнозелёный цвет. Но качество ремонта оставляло желать лучшего, не ходили те машины нифига, и вручали их новеньким или залётчикам, а люди авторитетныё получали новьё каждые 3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Олег Ф., я то же немного помню эти авто)) У меня первый служебный авто был УАЗ 469 , я на нем агрономов возил  3,5 месяца перед армией.

Он то же был с капиталки - покрашен хорошо был , блестел , тент новый. Все работало , только масло ручьем текло из под заглушки распредвала. Вроде до меня налили два уровня масла и выдавило заглушку, а может на заводе плохо вставили её..

Снимал я двигатель и менял заглушку.

Ещё двигателя отдельно капиталили , помнишь у тебя был двигатель с капиталки , у которого один цилиндр не работал?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

да говно вопрос!цена вопроса правда как половина новой. :D половина новой машины.вот и ремонтируют .тут не германия,где у фв есть такой вариант,что снимают твой мотор и ставят новый.а тот отправляют на восстановление в заводских условиях,и есть у тебя два варианта,восстановленный на заводе и абсолютно новый.и нас то же два варианта,контрактный с польши и ремонт. :D

 

 

ты забыл добавить -газификацию европы. :D

 

С моими пробегами я б на wv лет за 10 до ремонта ездил.И к тому же можно отодвинуть ремонт присадками в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С моими пробегами я б на wv лет за 10 до ремонта ездил.И к тому же можно отодвинуть ремонт присадками в масло.

бери камень, да ездий,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

бери камень, да ездий,

Расход больше,доверия меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вилли, ну не знаю , у брата четвертый круг пошел на Камминсе - только ремень генератора менял и натяжник ремня с роликом.

Сам меняет масло, все фильтра и с покупки Гидроник стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

вилли, ну не знаю , у брата четвертый круг пошел на Камминсе - только ремень генератора менял и натяжник ремня с роликом.

Сам меняет масло, все фильтра и с покупки Гидроник стоит.

Какой то он слишком нежный что ли.Полно народу знаю кто на капиталку попал.Ну были же водители раньше,а щас...

А кроме шуток ,не считаю себя более подготовленным чем они.Поэтому в лотерею не играю - даже 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Какой то он слишком нежный что ли.Полно народу знаю кто на капиталку попал.Ну были же водители раньше,а щас...

А кроме шуток ,не считаю себя более подготовленным чем они.Поэтому в лотерею не играю - даже 50/50

чушь все это, нормальный движок, любят у нас языками трепать, плюс предвзято отношение, а ты думаешь фольцваген китайский, будет лучше, китайского Камминза? Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

смысл 2 литра дизеля на машине на которой возят 2 тонны плюс вес термобудки?  надо предыдущий 5 цилиндровый мотор 2.5 литра,вот тогда ,да!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И к тому же можно отодвинуть ремонт присадками в масло.
нет,там не с этим проблемы.хотя если запустить,то и маслом будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

нет,там не с этим проблемы.хотя если запустить,то и маслом будут.

Ну если не с двигателем проблемы,то остальное решаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну если не с двигателем проблемы
с ним родимым! :D с железочками. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

с ним родимым! :D с железочками. :P

Ну не понимаю...Чему там ломаться,что маслом не смазывается :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну не понимаю...Чему там ломаться,что маслом не смазывается :huh:

не забивай себе голову,просто погугли.много интересного можно найти.дизель,чего ты хотел! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

не забивай себе голову,просто погугли.много интересного можно найти.дизель,чего ты хотел! :D

Я верю что поломки бывают,но не верю что они массовые.Да их бы у себя за это давно на цугундер натянули.Ниче ненагуглил...

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...