Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Ну сделали же мотор уже, че им ещё не хватает? Эвотек- подтолкни, по-братски))

Ему б турбину прикрутить и изолентой кв обмотать чеб не ломало и усё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Хорош шуметь, какой мотор не ставь, КПП убьет все прелести,.

От КАМАЗа нады с делителем.. вековина..

я не знаю чём там на заводе думают..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

на таком езжу,мотор лучше камня.post-50346-0-67900500-1543656436_thumb.jpgэкономичней,если в газель поставить-шикарный авто получится.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так это типа соболя,на нем и камень будет экономичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это точно, надо сравнивать машины похожих массогабаритных параметров. Взять хотя бы 4-х метровую Газель с тентом 2.2, с двигателем Камминс, и в пару ей Ивеко-Дейли с таким же кузовом и тентом, и двигло на ней 2.9, тогда и расход будет примерно одинаков.

А то сравнивают Газель с Камминсом, и какой-нибуть маленький, короткий, цельнометалический Фордик либо Фолькс, типа Т 5-того.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Имхо, все сделано для выхода на европейский рынок. Евро6 и все такое... ну и омологировать для внутреннего потребления энное количество. А нам Эвотек и китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Имхо, все сделано для выхода на европейский рынок. Евро6 и все такое... ну и омологировать для внутреннего потребления энное количество. А нам Эвотек и китайца.

В связи с последними событиями в мире,это будет всё больше затруднительно.Я так думаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нормальный мотор,на него можно башку видимо приделать от 188 с насос форсунками ,и вообще контрактный появится возможность купить дешевле 500 тысяч рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Так на VW и коробка своя 6 ступ

Где про это написано, что будут ставить именно с их КПП 6 ступкой? Хотя в Газели с Мерседес ДВС и КПП с джойстиком мне посидеть довелось , только где они..

В связи с последними событиями в мире,это будет всё больше затруднительно.Я так думаю.

Вот и поставки ГАЗу этих моторов, по этой же причине, сомнительная затея. Дерипаска с США под санкциями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Так писали где то. Китай будет поставлять нам условный Сунь Лунь, по факту Каммингс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

-S9su2syaao.jpg


xmERTcQuV8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да нормальный мотор,на него можно башку видимо приделать от 188 с насос форсунками ,и вообще контрактный появится возможность купить дешевле 500 тысяч рублей

 

406 ставить будут, а не контрактный за 500.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Где про это написано, что будут ставить именно с их КПП 6 ступкой?

не с их, а с ГАЗовской 6ст КПП. Написано это везде, включая мануал к ГАЗели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

не с их, а с ГАЗовской 6ст КПП. Написано это везде, включая мануал к ГАЗели.

Говорят джойстиков уже не будет,а вы 6ст КПП хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это...с рекламой по ремонту дизелей ФВ уже можно,или ещё рановато? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ты же всё время писал, что не связываешься с ремонтом дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ты же всё время писал, что не связываешься с ремонтом дизелей.

а ты примерно представляешь суммы за ремонт дизеля ФВ? к примеру стоимость форсунки для дизеля BKP?  :D

не?...ну вот и юзай китайский каминс. ;)

для нервов и кошелька спокойней  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я и юзаю, уже девятый год, 309 тыщ км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я и юзаю, уже девятый год, 309 тыщ км.

вот вот..и лучше не думай про то что газ предлагает. :D

под фантиком "фольксваген"... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


а ты примерно представляешь суммы за ремонт дизеля ФВ
Они примерно сопоставимы с аналогичными моторами других производителей ;) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Они примерно сопоставимы с аналогичными моторами других производителей ;) :lol:

по работам да.по комплектующим нет.ну и..самостоятельный ремонт выходит ДОРОЖЕ.так как обслуживание дизелей ФВ возможно только при наличии спец приспособлений и инструмента.меток нет,в некоторых модификация ШПОНОК на валах нет.ну и всё в том же духе.при ремонте дизелей очень много,ОЧЕНЬ,крепежа строго одноразового.выкрутил болтик..и выкинул.

вон,в сервисе 200 "косарей" в тряпочке лежат.

не,ну зато дизель. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

к стати,вопрос знатокам..дизеля этой серии,то есть ЕА189  в 2015 году сняты с производства,заменены на серию 2.0 TDI EA288...теперь вопрос и пара минут на размышление - где их выпускают?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Линию камня переделали на vw?

Для газа шильдик на моторе значит больше чем качество мотора

Башка алюминиевая для мотора с хорошим наддувом не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

по работам да.по комплектующим нет.ну и..самостоятельный ремонт выходит ДОРОЖЕ.так как обслуживание дизелей ФВ возможно только при наличии спец приспособлений и инструмента.меток нет,в некоторых модификация ШПОНОК на валах нет.ну и всё в том же духе.при ремонте дизелей очень много,ОЧЕНЬ,крепежа строго одноразового.выкрутил болтик..и выкинул.

вон,в сервисе 200 "косарей" в тряпочке лежат.

не,ну зато дизель. :lol:

Т.е. по твоим словам выходит,это какой то мотор оригинальной конструкции.СОВРЕМЕННЫЕ дизели остальных производителей ремонтируются на порядок дешевле и не требуют специнструмента и оригинального одноразового крепежа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

к стати,вопрос знатокам..дизеля этой серии,то есть ЕА189  в 2015 году сняты с производства,заменены на серию 2.0 TDI EA288...теперь вопрос и пара минут на размышление - где их выпускают?  :D

Дай отгадаю, чишаньоцн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...