Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#121 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 20:11


Преобразователи это остаточная кислота, скорее это соли кислот, быстрее разъест не пластик а наконечники, кольца поршеньков распылителей, если они из металла и т.д. . А пластики, которые разрушаются бензином, это чаще изготовленные на бензольной основе, например ударопрочный полистирол, из которого любили делать корпуса бытовой электроники, их бензолом клеить милое дело. А многие пластики типа ПВХ, полиэтилена с закрытыми молекулярными связями им по барабану кислоты, растворители, к большинству они нейтральны, тк просто нет открытых молекулярных связей, чем реагировать.  К ним даже клей не адгезирует, даже супер, молекулярный, быстро отваливается. Только варить...
Ну вот, вс ё по полкам разложил ... даже и спросить нечего  :)

 

так и есть,лазил под своей,знаю не по наслышке.с виду покрытие целое,чуть подцепил,пузырь слез,под ним уже следы,пятно.понятно что при ежегодном обливании ржавеет медленней.но тем не менее.

Так оно всё и есть. На днище покрытие целое, а под ним во всю цветёт .. Бывает проходишься ручкой отвёртки по днищу, простукиваешь ей днище слегонца, как только глухой звук появился, можно смело в этом месте лезвием отвёртки колупать. Да даже не колупать, а просто подколупнуть .. Само начинает отшелушиваться .. 

 

. Удалить эту ржавчину оттуда практически не реально .. Остаётся только залить всё это добро консервантом и законсервировать. Да, процесс тормознёт, но проблему в целом не решит ..

 

 

Только дорого это. а маслоотработка не стоит ничего, и доступ в любую полость на Газели для мовильницы или краскопульта есть.

Ну да, не бесплатно. Я как-то заливал все короба Тектилом, вот он реально не дешев был. Но мне по знакомству налили пятилитровку в тектил-центре. Одно плохо - по ржавчине его лить почти бестолку .. В таком случае реально дешевле отработка. Но я тогда ещё этого не знал ... Это уже потом пошли эксперименты и отработка в ход пошла) .. 



#122 OFF   Серёга7

Серёга7

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 462 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 20:23

Выше писал что перегородку на сантиметров пять в салон вдвину .. Снова передумал. Придумал по другому) Собственно чего ради её двигать-то собирался .. Из-за неё малёк не хватает 2м до дверей. А поскольку двухметровые хреновины обычно ездят не большими количествами, то и высоту большую для этого тоже ни к чему. Это вполне решается разборной перегородкой. Верх остаётся на месте, а низ можно отдельно снимать. Ну, там немного доработать надо только) .. И всё вполне прокатит .. При желании, в таких условиях можно вполне и шестиметровые доски возить ) . Метр только сзади свисать будет. 


Мужики, кто нибудь в курсе как называется напольное покрытие в семиместке на заднем ряду сидений ? Думаю оно должно где-то метражом продаваться .. Родное некудышное уже, но сама по себе штука крепкая. И к тому же с рисунком в виде пятачков. Не скользит особо. И не маркая. Линолеум, думаю, будет не лучше .. 


Сообщение отредактировал Серёга7: 15 Ноябрь 2018 - 20:25


#123 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 08:16

Ну да, не бесплатно. Я как-то заливал все короба Тектилом, вот он реально не дешев был. Но мне по знакомству налили пятилитровку в тектил-центре. Одно плохо - по ржавчине его лить почти бестолку .. В таком случае реально дешевле отработка. Но я тогда ещё этого не знал ... Это уже потом пошли эксперименты и отработка в ход пошла) .. 

 

Хочешь получить тектилоподобное по функционалу, почти на халяву- разогрей битум на костре (копейки на стройрынке) до жидкого состояния (осторожно, вспыхивает если перегреть, особенно стенки емкости, лучше делать в ведре или баке, по полведра), потом выливаешь расплавленный битум в маслоотработку и мешаешь (не в коем случае не наоборот- вскипит). Добавляешь расплавленный битум до того, пока не станет консистенции которая необходима. Для густых заливок- как сливки, молоко, для мастики (для промазывания) как шоколадная паста, засахаривающийся мед. Да хоть еще жиже или гуще. Если залить в полость, потом слить, уверяю что лет 50 не засохнет до конца, и эта смесь имеет и свойства адгезии надолго, и антикоррозионные свойства.

А мастикой промазываю всё уже лет 50- до сих пор мажется то что попадало на железяки, не твердеет до конца на морозе... Под этим слоем ничего не ржавеет уже эти 50 лет.


Сообщение отредактировал ZAN57: 16 Ноябрь 2018 - 08:17




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных