Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Вот ведь,я как-то толком и не распросил. Я так понял,это тугоплавкий припой.Машинку саму не видел.Только швы.Но если интересно, я его потерзаю вопросами.

Да, было бы не плохо подробнее узнать) Не хуже если с картинками) 

Возможно это дело не первый день существует, но я такого ещё не видел .. У нас в основном все варят полуавтоматами. Реже аргоном с вольфрамовым электродом, совсем единичные случаи ручной точечной сваркой. 

Пытаюсь представить как эта пайка ведёт себя дальше в месте шва. Черняга рано или поздно всё равно станет ржаветь, в месте соединения нет прямого соединения сталь-сталь, только через медь. Медь кстати тоже не плохо корродирует. Как бы это дело не стало со временем разваливаться на составные. Всё же сваренные обычной сваркой детали, так или иначе скреплены в одну стальную деталь, и если и гниют, то вместе, будучи одной стальной деталью, скреплённой меж собой тоже стальной сваркой. А тут без нахлёстов итп, да ещё и в шве медь .. Ладно если это например "шуба" кузова. А несущий остов как такой пайкой паять ? Наверняка там много нюансов .. Интересно в общем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
Ещё нарыл манометр давления масла от трахтора, на шесть очков. КАМАЗовский брать не стал, он на десять очков .. он и дороже. и такое давление Газели всё равно не снилось))

лучше б камазовский, любой манометр подбирают по шкале в два раза больше, чем обычные его показания, там просто быстро разогнет трубку и он начнет врать, если его почти по максимуму использовать. У нас на метановых заправках никогда больше 250 не качают, однако манометры стоят на 400

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Наверняка там много нюансов .. Интересно в общем) 

Позвонил,разузнал.Вобщем там весь смысл, что это полуавтомат всё-таки.Только вот варит-паяет он спецовой проволокой на основе меди.Катуха 5кг стоит порядка 8 косарей.Пайка происходит в аргоне.На самом аппарате куча настроек с понижением токов.Очень достойный аппарат стоит в районе 120т. Ну и технология эта предполагает ремонт жестянки.О силовых элементах естественно речи не идёт.Заплавлял говорит и шов в районе 5 мм.Смысл этой пайки в том что проволока эта, плавится при меньших температурах нежели обычная проволока для сварки.

Вот такие данные.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

лучше б камазовский, любой манометр подбирают по шкале в два раза больше, чем обычные его показания, там просто быстро разогнет трубку и он начнет врать, если его почти по максимуму использовать. У нас на метановых заправках никогда больше 250 не качают, однако манометры стоят на 400

Думаю обычный ЗМЗ-406 много всё равно не выдаёт. Если очка 3 давит, то это наверно уже за счастье. По этому шкалы на 6 очков думаю за глаза. Просто на таком манометре шкала чуть более детальнее разградуирована чем на камазовском с его 10 очками. В остальном большой принципиальной разницы не вижу. 

Позвонил,разузнал.Вобщем там весь смысл, что это полуавтомат всё-таки.Только вот варит-паяет он спецовой проволокой на основе меди.Катуха 5кг стоит порядка 8 косарей.Пайка происходит в аргоне.На самом аппарате куча настроек с понижением токов.Очень достойный аппарат стоит в районе 120т. Ну и технология эта предполагает ремонт жестянки.О силовых элементах естественно речи не идёт.Заплавлял говорит и шов в районе 5 мм.Смысл этой пайки в том что проволока эта, плавится при меньших температурах нежели обычная проволока для сварки.

Вот такие данные.

Татарин, спасибо за инфу) Всё понял)

Вот глазами бы на это дело теперь ещё глянуть .. Поспрошаю.тут у местных, может кто пользует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я в 80-е- варил ацителеном , а в качестве присадки использовал электроды ОЗЧ- на основе меди, для сварки чугуна. Расплываются как припой, когда металл основы еще не до красна нагрет, поэтому кузовные детали не коробило. Посыпку отбивал не до конца, играло роль флюса. Потом знакомый перенял, начал арить ОЗЧ, но водородом, ещё лучше пошло, стык фиг найдешь. Я собрал из гнили 2103 так не гнила больше, но силовые швы держит плохо- хрупкий шов.. А потом поимел самодельный полуавтомат и плюнул на ОЗЧ. Если хорошо обрабатываешь после сварки, и варишь проволокой 0,6мм, получается в ней %% содержание меди больше чем в 0.8мм. И токи меньше, кузовная холоднокатанная сталь меньше перегревается, краска в 5мм не обгорает. Да и ток можно еще убавить... Растекается хуже, но держит крепко. А плохо растекшийся шов зачищается легко, ровненько, гладенько. Любая сварка на газах перегревает ХКСталь сильнее, даже пайка латунью с флюсом. Температура то меньше, но площадь нагрева и обгорания на порядок больше. Не забывайте, что сталь при полуавтоматие студится углекислотой или аргоном. Аргон лучше даже обычной омедненкой но дороже. Я на спор сваривал 2 лезвия по 0,1мм между собой и лезвие с ключом толщиной 8мм.. И лезвие не сгорало. А варил знаешб чем- вязальной проволокой 0,6мм для веников. Там ток ещё меньше чем для омедненки 0.6мм. А обычной омедненкой 0,6мм консервную банку 0,4мм свариваешь с трудом. Но можно.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Пошла резьба по металлу)

Вырезана ступенька вместе с порогом. Сначала резалось потихоньку, бережно. Но потом как-то стало ясно что там нечего взять, и порог со ступенькой был вырезан полностью. 

Снята родная дверь со всеми её причендалами. 

Вместо порога вварена профильная труба 80х40х2. Труба вварена чуть выше штатного порога. Чтобы своим передним концом встала как раз под порог передней двери. Там в штатном исполнении связка стойки с порогом фИговая. Зато теперь монументальная) 

Теперь надо сообразить петли, новую дверь, и поставить всё это дело на место. По двери уже встанет и левая новая стойка дверного проёма. Изначально планировалось эту стойку вырезать из этого же кузова, но было решено кузов не ворошить и не ослаблять. По этому левый штатный кусок стойки остаётся на месте. 

post-97808-0-24392500-1540974919_thumb.jpg

post-97808-0-45304300-1540974939_thumb.jpg

post-97808-0-18242500-1540974963_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

В итоге должно выглядеть примерно так. Только петли будут крепиться изнутри.

 

post-97808-0-00891700-1540975842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Оставил на одном наружном или колесо другое поставил .. ? 

Внутреннее выкинул, езжу на наружном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Внутреннее выкинул, езжу на наружном.

Я у нас в городе на днях видел такую бортовую. С только наружными колёсами. 

На подшипниках кстати никак не отразилась такая модификация ? 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Повесил дверь на место. 

Петли волговские передние правые. Обрезанные. В петлях просверлены по три отверстия под болты М10 с головками впотай. 

Половинка петли которая крепится на дверь, приварена к двери через пластину 8мм. 

Из самой двери выпилен кусок в 490мм, с расчётом чтобы под стекло с уплотнителем осталось 600мм. Это по посадке уплотнителя а не по ребру. Под сварной шоф подложена пластина из миллиметровки. С дуру проварил всё сплошным швом. Металл немного покоробило .. Придётся исправить. 

Снизу обрезана чать двери .. Гниль. Заменю новьём. 

Вырезано и заварено углубление под правую ручку двери. Заварен паз под направляющую сдвижной двери. "Окно" под направляющий ролик с торца двери заварил тоже.  

Пока не нашёл путной левой стойки в проём. Везде одно гнильё снизу. А стойка нужна уже прям завтра ... 

post-97808-0-41385600-1541178818_thumb.jpg

post-97808-0-85564700-1541178831_thumb.jpg

post-97808-0-09546400-1541178846_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я у нас в городе на днях видел такую бортовую. С только наружными колёсами. 

На подшипниках кстати никак не отразилась такая модификация ? 

А что с подшипниками станет? она у меня жоповозка. Ну друзьям холодильник, диван раз в квартал перевезу.  ДВС 409, кпп волга, ГП соболиная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

У меня цельник реактивный есть..405.24 мотор 140 идет с тонной..может тебе его продать лучше за 150 отдам  ржа только после задних арок пошла..остально все свежее и варить не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А что с подшипниками станет?

 

Ступичные подшипники получаются не по оси колеса, Вроде как не правильная нагрузка на подшипники. 

post-97808-0-57705100-1541215997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Подумал вчера .. стойки нормальной на примете всё равно нет. Новой тоже . Придётся таки свою вырезать. Сегодня выгрыз аккуратно стойку. На место вварил. Теперь надо оставшуюся прореху в прежнем проёме заполнить. Ну, этого добра на разборке хватает) Но решил пойти не протоптанной тропой. Поскольку снаружи на "шубе" всё равно будет стыковочный шов, то почему бы не делать при этом ещё одно маленькое "окошко". А вместо этого сделать одну сплошную длинную отштамповку под "окно", которая на семиместке между проёмом двери и задним маленьким "окошком". Не будет в глазах рябить от отштамповок на кузове. Подумал, если оставшийся проём оформить не заводской отштамповкой а ровным листом, то будет смотреться инородно. Если сделать маленькое "окошко", то будет тоже не очень. Тем более у меня в том месте где направляющая сдвижной двери загибалась к замку, кузов немного гниловат ..  вот и вырежу это место как раз вместе с куском "шубы") 

 

Попутно режу заднюю юбку под задними дверями. Одна гниль. Тоже решил там кой чо переделать. Юбку вырежу нафиг совсем. Уберу этот долбаный лабиринт в месте где уплотнитель дверей крепится внизу проёма. При этом низ проёма вместе с уплотнителем поднимется на уровень пола, а под него как раз вварится усилитель проёма. Юбка-то ввиду нового бампера и фаркопа будет удалена в историю .. чтобы не мешала закрепить на раме и новый бампер-швеллер и фаркоп. 

 

Фотки позже .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Все пороги и полости внизу нафаршированы песком и землёй. Пока выгребал всё это добро из машины, поднял участок земли на том месте где она стоит  :D

Задний порог сначала хотел обрезать более гуманно. Но когда вскрыл его, понял что весь порог долой .. Когда отрезал порог, проём немного разбежался внизу, миллиметров на пять . не больше. Потом стяну обратно. В порог имплантируется профильная труба, а на неё сверху встанет новая "шуба" порога проёма. Порог станет в итоге чуть выше, а уплотнитель поднимется на уровень пола.грузового отсека. 

 

 

post-97808-0-56253600-1541346263_thumb.jpg

post-97808-0-82816700-1541346292_thumb.jpg

post-97808-0-64942800-1541346307_thumb.jpg

post-97808-0-76371400-1541346323_thumb.jpg

post-97808-0-76281600-1541346336_thumb.jpg

post-97808-0-88679400-1541346365_thumb.jpg

post-97808-0-38396000-1541346378_thumb.jpg

post-97808-0-98670500-1541346388_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Так совпало что как раз вчера-сегодня мы с другом меняли задний фартук на 2705. Как то очень резко он сгнил, в гараж машина доехала бампер держался на проволоке и правой пластиковой накладке). Я посмотрел понял что там очень много "сочинять" бы пришлось, и решил весь фартук в сборе отрезать от донора. Нашел с бизнеса этот кусок за штукарь. Отрезали под пластиковыми боковушками, приварили даже швы не чистили. Там один шов на полу только в глаза бросается, его заварил сплошняком и зачистил. Подняло было пол слева (я туда грузил самый тяжелый груз) сантиметров на пять-это сгнил снизу фартук вместе с усилителем. Пол опустили поддомкратив крышу за усилитель, домрат ставили в районе лонжерона рамы через толстый лист железа а то точечно продавливал пол. Плюсом заново сварили кронштейны брызговиков которые поотгнивали. Ушло два дня-темнеет быстро, осталось ещё промовилить, покрасить с баллончика и прикрутить обшивки. Не покидает ощущение зря потраченного времени. Эта газель по мотору, агрегатам и раме на твердую четверку а вот кузов реально гниёт в последние три года, машину надо продавать. Или на агрегаты или как донора под бортовую или эвакуатор.

Поражаюсь трудолюбию ТС, его газель ещё старее а он столько труда вкладывает.

Изменено пользователем Bolt12Rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Не покидает ощущение зря потраченного времени.

Меня это чувство не покидает с того момента, когда я сел за руль машины и начал делать её сам. Сколько ни старайся, а она всё равно гниёт рано или поздно. Но ездить всё равно надо .. По этому приходится делать. Как гласит народная мудрость: хочешь чтобы что-то было хорошо сделано - сделай это сам. 

 

На самом деле, я прекрасно понимаю, что купив другую такую машину, пусть свежее, проблемы у неё будут те же самые. Пусть не сразу, пусть менее запущенные, но это тупо вопрос времени. Смысл переплачивать за другое ведро, если его всё равно надо будет делать ? .. 

А эту, просто делаю для себя. Для работы. Для семьи. Большая машина давно была нужна в хозяйстве.  Да и рукам скучать не даёт)))

 

пс: Ощущение зря потраченного времени будет сильнее, если делать халявно и на скорую руку. Лучше делать сразу хорошо. 

Изменено пользователем Серёга7
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Поражает халтурность изготовления кузова ЦМФ. Все вскрытые полости и короба открывают вид или на ржавчину или на голый металл. Даже ни намёка на какую-то обработку металла. Внутри везде голое железо. Наружная окраска делалась по уже собранным  в кучу деталям кузова. При  чём, опять же, намёка на грунт не обнаружил. Если он там и был, то похоже не везде, и тоже халтурный .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поражает халтурность изготовления кузова ЦМФ. Все вскрытые полости и короба открывают вид или на ржавчину или на голый металл. Даже ни намёка на какую-то обработку металла. Внутри везде голое железо. Наружная окраска делалась по уже собранным  в кучу деталям кузова. При  чём, опять же, намёка на грунт не обнаружил. Если он там и был, то похоже не везде, и тоже халтурный .. 

если внимательно полазишь,выяснишь что ещё куча точек контактной сварки просто декорация.не проварились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

халтурность изготовления кузова ЦМФ

это от экземпляра видимо сильно зависит - у меня как ни странно даже краска присутствует на многих внутренних полостях - даже удивительно как туда попала  :)

зато метал на редкость "консервный", причём кусками. Тут норм а пять сантимов в сторону - рвётся как старая майка.

А что делать - чем богаты тем и рады.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

если внимательно полазишь,выяснишь что ещё куча точек контактной сварки просто декорация.не проварились.

Да, есть такое. 

 

 

у меня как ни странно даже краска присутствует на многих внутренних полостях - даже удивительно как туда попала 

Краска как на наруже кузова или грунт ? Одно время встречал на кузовах на внутренней стороне просто базу от металлика. Но тем не менее это покрытие. А в коробах внутри чаще что-то более простое, типа грунта. Ну то есть его остатки.. Краски внутри коробов ещё не встречал. 

У меня на газели под передними крыльями кузов выкрашен чем-то серым матовым. Где-то белый матовый .. Белый глянец только на наружных лицевых поверхностях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня внутри прокрашено в 2 слоя минимум, причем везде, куда и добраться то трудно. Голого металла нигде не нашел. Во всех полостях после 6 лет ни то что коррозии, грязи то и пыли нет.

post-90327-0-38774300-1541475716_thumb.jpg

post-90327-0-51889600-1541475749_thumb.jpg

post-90327-0-61129300-1541475792_thumb.jpg

post-90327-0-60427500-1541475851_thumb.jpg

post-90327-0-25168500-1541475919_thumb.jpg

post-90327-0-03223300-1541476058_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Моя газель наверно просто китайская подделка)))

Сфоткаю, покажу. Привз сегодня кусок кузова с другого ЦМФа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера в ГДМ видел рекламу на мониторе- поступили в продажу ремкомплекты кузовщины Газель, в основном понятно ЦМФ- низа дверей, всех, включая задние, боковин, крыльев. По кругу всё. Ценой некогда было поинтересоваться, но думаю не шибко дорого по сравнению с целью- нафинг менять всю боковину или дверь, один хрен сгниёт только низ у новой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вверх по кузову ржа тоже лезет. Так что тут ещё надо смотреть покуда ремонтные куски. Мне например, задних наружных "хвостов" может и не хватит ...

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...