Вот и закончился отпуск (в понедельник на работу).
Решил выложить здесь небольшой отчёт чтобы не плодить тем.
Отчет разделю на две части: 1. Маршрут, 2. Машина.
1. В этом году планировалась поездка на Байкал примерно на три недели с учётом времени в пути. Однако, в связи с событиями в Иркутской области (паводок в г. Тулун) было решено не рисковать. В качестве альтернативы была выбрана Хакасия (озёра Хакасии). Во-первых, приемлемо по расстоянию. Во-вторых, это общеизвестное место отдыха жителей Красноярска и ближайших районов. В-третьих, ехать надо всё равно, т.к. в городе оставаться нельзя (изловят и заставят работать:) ). С учётом времени в дороге у нас получилось 10 дней. 5 ночей ночевали в машине. Маршрут: Красноярск - Абакан - Тагарское - Абакан - Салбыкский курган - Жемчужное (Шира) - Красноярск. В Тагарском озеро не понравилось и решили там не останавливаться и выдвинулись в сторону Абакана. Однако, в связи с наступающей ночью, было решено найти место для ночёвки на берегу реки Абакан. Место было найдено отличное. Утром совместно решили остаться на максимальное время, т.к. вокруг никого, река чистая, берег каменистый и чистый, есть кусты и деревья вокруг, солнце светит. Пробыли там четыре дня. Уехать было решено из-за поднявшейся воды. В Абакане затарились сувенирами и поехали смотреть Салбыкский курган. Стоит отметить, что в Хакасии куда не глянь везде курганы. Весьма интересно и познавательно. Уже ночью приехали в Жемчужное и заночевали в машине. Проснулись от сильного грохота о машине. Это бык бодал машину. Причины непонятны. В драку не ввязывались :) и он сам нас оставил. Приехали на берег озера Шира. В связи с пожарами в Красноярском крае и республике Хакасия все небо было в дымке. Похолодало. Решили снять домик. Сняли комнату за 1800р. в сутки. Пробыли четыре дня. Итог: в целом поездка принесла положительные впечатления. Решено Хакасию оставить как запасной вариант отдыха в случае небольшого бюджета или малого количества времени на отдых.
2. Машина не подвела. Это радует и вселяет надежду на будущее. Было пройдено около 1000 км. Масла было долито граммов 200. Стоит учесть что имеются некоторые течи, которые будут устранены. Расход топлива составил примерно 16 литров на 100 км. Крейсерская скорость 80-95 км/ч. В целом движение не утомляет и не чувствуешь себя разбитым. В рамках подготовки было взято с собой: две запаски, три камеры, домкрат гидравлический, домкрат бутылочный, ремень генератора, комплект свечей зажигания, катушка зажигания, предохранители, лампочки в фары, инструменты и так всегда ездят со мной. Как здесь уже ранее говорил о своих планах в машине за вторым рядом был собран спальник. Правда длина его получилась всего 175 см., но и этого хватило для комфортного сна троих человек (спали вдоль салона). Сделал его состоящим из двух скреплённых модулей. Задняя часть будет постоянная, а передняя будет снята на зиму (установлю три сиденья). На перегородке за водительским сиденьем закреплён столик, который сделал из гладильной доски. В качестве подпорки использована прикручивающаяся нога из "Леруа". Получилось бюджетно и достаточно удобно в использовании. Приобрёл инвертор 220в на 800Вт. В основном использовался для "фумигатора" (два часа работы перед отбоем давали возможность спокойно спасть всю ночь). По периметру салона на окна закрепил сдвигающиеся шторы. Шторы шила жена. Использована ткань, которая в магазине значилась как палаточная (ХЗ). Ткань достаточно плотная. Сохраняет тепло. Итог: машина понравилась, будем покорять другие горизонты (уже есть планы).
Выводы по технической части (может кого-то тоже наведёт на мысль):
1. Необходимы дополнительные фары;
2. Желательно установить газовое оборудование (если планируется дальний забег);
3. Желательно увеличить крейсерскую скорость километров на 10-15 в час;
4. Необходимо улучшить шумоизоляцию;
5. Необходимо установить откидывающуюся сидушку на перегородку перед сдвижной дверью для удобства использования откидного стола;
6. Желательно установить дополнительные колонки для музыки в салон;
7. Необходимо установить полку под крышей перед задними распашными дверями;
8. Замена передних амортизаторов на более производительные, т.к. на волнах присутствует раскачивание передней части;
9. Также улучшение текущего технического состояния машины в целом (не буду приводить весь перечень будущих ремонтных работ).
Опасения, которые не подтвердились:
1. Машина в целом комфортная;
2. Карбюраторного 406-го мотора хватает для нормального движения;
3. Отсутствие подрессорников никак не повлияло на поведение машины с текущей нагрузкой.
Опасения, которые подтвердились:
1. Топливный бак маловат;
2. В жаркую погоду нужна дополнительная защита от солнечных лучей.
Возможно, что изложил несколько сумбурно, но что есть, то есть.
Фото, если необходимо, прикреплю позже.:)