Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2019 во всех областях
-
2 баллада гомно твой эвотек в мульду эту клячу.. в отличии от камминза, его хоть настроить можно и радоваться жизни.. он предсказуем в отличии от того на чём ты ездишь..
-
2 баллаЭто значит едет он едет,и тут видит впереди газель догоняет ниву,и чтобы газель не вышла на обгон нажимает на газ и ускоряется. Я бля х. с вас Наверное Моргал газели всеми фарами?
-
2 баллаА чего криминального то он сделал ? перестроился в соседний ряд для опережения тихохода и обратно в свой ряд встал. Явно не меньше 80-90 км/час ехал, я так же делаю часто )) Устанешь ждать , когда тебя пропустят в соседний ряд,появилось окно , нырнул туда и обогнал. Просто стараюсь прижать до 100 км/час при опережении , если позволяет дорога и груз.
-
2 баллаЯ, кажется, уже писал об этом, что какие то чудаки, на букву м, хотят решать за меня сколько лет мне держать машину, потом они будут советовать решать сколько лет мне жить. А не подумать ли над вопросом сколько времени им находиться у власти, и каким образом нам, народу, а не электорату, удалить их от власти и каким это сделать образом. Дальше писать не буду, сами додумаете.
-
1 баллКнопка прокрутки экрана вверх добавлена, появляется в правом нижнем углу при прокрутке экрана более 80%, на маленьких страницах по типу 1-5 сообщений или в разделе списка тем кнопка при просмотре с ПК когда на экране не большая прокрутка кнопка не появляется, так же пока в тестовом варианте и только для зарегистрированных!
-
1 балл
-
1 баллВ Питере примерно 50 на 50 , что тебя пропустят - никто не хочет ехать сзади за тихоходом с фургоном закрывающим обзор. На легковой наверное проще)) Бывает влезут в наглую с соседнего ряда, подрежут и моргают "аварийкой" - весь смысл этого "спасибо" испоганили гады((
-
1 баллЕсли честно,то бесплатная диспансеризация это просто показуха для "верхов"-деньги выделены,работа сделана. Ни кому мы там не интересны,а потому почти всегда здоровы. После сорока годков,вроде,можно каждый год бесплатно проходить диспансеризацию.
-
1 баллТы да же не понял о чем я написал.Культура вождения это называется-мне надо перестроиться в другой ряд,включаю поворотник и через раз,два,три,просто перестраиваюсь,почти не глядя,потому что знаю,что меня пропустят.Потому что через 500 метров тому водителю, кто меня пропустил,то же надо будет перестоиться и его так же пропустят. К сожалению во многих городах люди как быдло-ни за что не пустят тебя при перестроении.
-
1 баллhttps://yandex.ru/maps/?ll=35.224880%2C58.184496&mode=routes&rtext=56.181957%2C34.560623~56.518871%2C34.936944~56.965821%2C35.341193~57.027169%2C35.031985~57.953795%2C33.311074~58.373135%2C33.904816~58.816470%2C33.400109~59.118428%2C33.354535&rtt=auto&ruri=~~~~~~~&z=6.89 здесь покрытие хорошее. https://yandex.ru/maps/?ll=33.845663%2C59.493263&mode=routes&rtext=59.489342%2C33.808364~59.117894%2C33.355107&rtt=auto&ruri=~&z=11.25 А здесь грунтовая но проезжая, я попал в дождь была мягкая без пыли и не смотря на неровности шёл на 4 передаче около 50-60 км. Сразу за Неболчами сначала была полная жопа километров 5 а потом разогнался. А обратно уже через Устюжну. На Вологодской трассе много камер установлены капитально около дороги, сразу и не поймешь что камера.
-
1 баллВернулся домой, вот эта часть пути не понравилась. https://yandex.ru/maps/?ll=37.016567%2C58.333047&mode=routes&rtext=58.850932%2C36.425059~57.774083%2C36.720552&rtt=auto&ruri=~&z=8.17
-
1 баллУже тоже говорил, не езжу по правилам, езжу по ситуации. И дай бог такое каждому. Правила правилами, но чем дольше за рулем, тем больше видишь ситуаций, в которых не только можно, но и нужно отступить от правил. А на тех кто этого не делает, не обращать внимания. Видимо они не так долго за рулем как ты. :) Вообще после инфаркта, на многие вещи я перестал просто обращать внимание. Моя жизнь, это моя жизнь, а все что вокруг, это мимолетное видение. Так он не создавал помеху. Смотри внимательно. Чел ускоряется когда тот начинает перестраиваться. Ускорение идет вплоть до того момента пока не упирается в зад. Лично я вижу не профессиональную езду топикстартера.
-
1 баллНормально мужик сделал, обошел и сразу без промедления в свой ряд стал. Иной раз вот так упираешься впереди идущую машину, а по левой кто то догоняет, ну и думаешь чтоб ему не мешать сбрасываешь скорость чтоб проскочил, сбрасываешь, сбрасываешь, а ему по фиг он едет в носу ковыряет и не видит что ты его ждешь. А ты упираешься что останавливаться приходится.
-
1 балла обычно потом такие платят.и очень удивляются когда их по суду признают виновными.для многих откровение,что включенный поворотник и даже НАЧАЛО маневра,при обгоняющем на соседней полосе,не являются преимуществом,а наоборот,согласно пдд превращают в виновного. так что,но извини,друг.но плати. да грузик мешает и устамший мотор?но ооочень уж хочется свершить невозможное.так что ли? то есть помочь человеку создать аварийную ситуацию? раньше так то в автошколах рассказывали про то какая скорость должна быть у обгоняющего что бы совершить маневр не создавая аварийных ситуаций. один идёт 90,и второй,выплёвывая последние истоптанные поршня из выхлопной,пытается его обогнать развив ажно 92 км....по итогу видит встречку,и оттормаживается пытаясь вернуться в полосу. бородач ушол с охраны?тепрь на дороге понять,простить и уступить?
-
1 баллПодтверждает. Видя что газель собирается обгонять, ты ускоряешься. Он точно не мудак. :) Где то уже писал, лично я, таких ускоряющихся, давлю до победного, вплоть до отстойника. Конечно ищу для таких оправдание, задумался, засмотрелся, заговорился.. - Но извини, друг, я уже пошел на обгон. ;) Не вижу, включал он поворот или нет, кажется! что моргнул. Я тоже на трассе только моргаю, не включаю до конца. По этому вроде бы как все по "фен-шую". Не ускорялся бы, не пришлось бы оттормаживаться. ;) Какое? Он тебе помех не создавал. Не удивлюсь, если ты до начала его маневра плелся с одной скоростью сзади него. Тем более, если ты это понимаешь, то уступи. На ведре прежде всего человек едет. Он бы рад, что бы она быстрее пошла, да... Как то иду с включенной аварийкой 100-120 и обгоняю зила 131, водила двумя руками по рулю стучит глядя на меня, показывая что он вот без ававарийки, а быстрее не может. Улыбнулись друг другу..
-
1 баллНе спросил на каком масле ездит? Ато тут вроде причину поломки колена выявили в пользу масла синтетики ,в частности лм4100. Ты же тоже такое масло не заливал,вот и проблем нет
-
1 баллУ нас старые газели пропали. В основном новые нексты или уаз-буханка с высокой крышей (тоже новые). На дроме пишут: Ульяновский автозавод в 2020 году пополнит гамму модификаций своего грузового семейства Profi версией повышенной грузоподъемности. Она получит новый задний мост с двухскатной ошиновкой, то есть со спаренными задними колесами. Об этом рассказал глава УАЗа Адиль Ширинов на встрече с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым. Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Можно предположить, что у новой версии помимо нового моста будет усиленная рама и подвески. По собственной информации Дрома, еще при разработке Профи несколько лет назад изначально предусматривалась модификация с двухскатными задними колесами — в ней планировалось использовать ведущий мост от Ford Transit (владеющий УАЗом Sollers давно сотрудничает с Фордом). Не исключено, что идею реанимировали, и версия, о которой говорит Ширинов, — это и есть та самая конструкция с мостом от Транзита. Тем более, что Sollers взял курс на частичное использование компонентов фордовского фургона в автомобилях УАЗ. В частности, глава холдинга Вадим Швецов около месяца в интервью «Коммерсанту» подтвердил, что в гамме Патриота появится модификация с мотором Ford (2,2-литровым турбодизелем от Транзита). Вероятно, грузоподъемность «тяжелой» версии Профи составит около двух тонн, а выпускатся машина будет только с задним приводом (обычный Профи доступен как с задним, так и с полным приводом). УАЗ Профи выпускается с 2017 года. Автомобиль оснащается 2,9-литровым бензиновым мотором ЗМЗ Про мощностью 149 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпускаются также битопливные модификации, которые могут потреблять и бензин, и пропан-бутан.
-
1 баллИз последних новостей. DANYCOM выпустил новый бесплатный тариф для кнопочников с анлимом на Даник, с 60 минутами на всех оперов РФ и 600 смс на них же. По мне так вполне для моего кнопочника 4 симочного. Есть не просит. Одновременно ввели новые тарифы, которые явно хуже старых. Но напомню. На любом сейчас действующем анлим на свою сеть ( на 2х тарифах абсолютно бесплатно). И вх за рубежом всего 2 рубля за мин. (вместо 79-100 у других урок). Сайт https://danycom.ru/. На профильных форумах пишут также, что добавился переход со своим номером в регионах. Также МТС испохабил архивные МТС " Супер МТС". Проверяйте сами. Новости почему то не нашёл. Наверное удали уже, чтоб по тихоньку выдоить
-
1 балл@Дмитрий одно интересует,чем к примеру 10 летний микроавтобус мерседес хуже в плане безопасности свежей газели.которая конструктивно не изменилась за почти 30 лет?если разговор о состоянии авто,техническом,то как бы запрет вообще не в тему.есть годовалые газели на которые страшно смотреть.есть и 15 летние газели на которые даже приятно глянуть.причём возраст к тех состоянию?если речь о пассажирских перевозках,то наведите порядок сначала,потом за запреты беритесь.статитики то по авариям НЕТ.именно в том что виной состояние или возраст.даже в гаи.ибо это надо проводить каждый раз экспертизу техническую.а она назначается судом.а что бы суд вынес решение,нужны обоснования для решения...итогом замкнутый круг.даже если мост развалился,вина вешается на водилу,на не на состояние авто,за которое теоретически по нашим законам должны отвечать пункты ТО либо механик выпустивший авто на линию.так что через все эти "запреты" и прочее так откровенно жажда бабла не чего не делая,проглядывает.как с кнопкой глонас.жамкнули один раз кнопочку,диалог ооочень впечатлил.итогом аккуратненько преды от неё были перемещены в бардачок.оказалось толку от неё..поговорить с оператором. запрет,без предложений какой либо альтернативы.это просто пропихивание своих интересов,в отличии от ****,лоббирование у нас находится вне закона. так что прежде всего.при выдвижении таких инициатив крайне желательно подтверждать их статистикой из гаи.нет статистики?тогда просто предположения,ничем не подтверждённые.
-
1 балл
-
1 баллСкажу о своей машине. Пробег 363000км., кпп Волга, метан , масса без нагрузки 2850кг, хожу до 2500кг. По прямой вообще все отлично, еду 90 (больше разогнать трудно да и не надо, будка высокая и широкая), подъемы с 2500кг захожу на 3, бывает и на второй, но это там где и фура едет 40 км/ч. Пустой 90% езды на 5. При сильном ветре вся дорога на 4, на 5 не едет.
-
1 баллБерёшь тряпку (одну штуку) и протираешь место предполагаемой течи.Заводишь ,прогреваешь,смотришь.Если течка есть, а истока не видно.То берёшь у бабы косметичку и выдираешь оттуда зеркальце.Лазаешь, смотришь.Если прокладка ,то меняешь,если трещина ,то снимаешь, варишь,зачищаешь,устанавливаешь.
-
1 баллИстория правдивая, зуб, как говориться, даю! Случилось это лично при мне. А было всё так. В этот солнечный день приехал к нам на фирму в Киев, с бизнес визитом наш главный испанский партнёр и добрый друг! Ну, там, переговоры, заверения в вечной дружбе и любви до смертной доски.И мол ударим объёмами продаж по супермаркетам и розничным сетям! И вот, решилось, значиться, начальство прокатить высокого гостя по городу и магазинам.Да, забыл сказать, что я переводчик и без меня хош не хош никуда, так как иностранный гость хоть делает потуги бакланить по русски, но английская речь ему явно родней. Ну, значится едем мы по центру, час пик, машин не протолкнуться. Минуту едем, пять стоим. Едем мы значиться на Daewoo Lanos, машинко не высокая, и тут в очередной тягучьке останавливается рядом с нами Mitsubishi Pajero Sport. И не как нибудь, а так, что его название отблёскивая хромом располагается прямо напротив окна нашего испанского друга. Тот слегка скучая поднимает глаза, секунду смотрит непонимающе на название машины, потом краснеет, потом начинает припадочно ржать. Естественно такая непонятная реакция иностранца была замечена всеми. Ну, мол, мало ли как на слабый европейский организм може подействовать украинский реализм.Ну, я спрашиваю “В чём дело?” - Он мотает головой мол: “Не скажу!”.В общем после третьей попытки он понял, что мы не отцепимся и краснея рассказал что “Pajero” (что на испанский манер звучит ПАХЕРО) по испански означает: “человек злоупотребляющий маструбацией”. А теперь представте себе каково для него было увидить надпись прямо перед носом “Pajero SPORT”!!!! В общем, у меня случилась истерика, и теперь я без улыбки не могу смотреть на чудо враждебной техники. А в Испании эта тачка продавалась под другим названием, оно и правильно, ну кому захочется ездить на машине под названием “Спортивный АНАНИСТ”! .
-
1 балл
-
1 баллНо похоже это тебя очень напрягает и расстраивает. Странно что владельцев всяких крузаков тоже очень сильно расстраиваются когда приходится нажимать на тормоз, может им тормоз что то неприятное делает. Тебе наверное не понятно что пропустив одну машину , сбросив скорость ,газель обходя эту ниву соберёт хорошую колейку. Между прочим замечаю народ начал пропускать в таких случаях грузовые машины,не моргая фарами ,сигналами Но ещё встречаются такие индивидумы которые за такие маневры ещё пытаются наказать сажая грузовик даже на подъёмах
-
1 баллэто ведро нарушило правила дорожного движения. .( Видел же что он догоняет ниву ) да хоть толкал. скорость на регистраторе подтверждает ,и торможу, и разгоняюсь.про ведро-по себе судишь.
-
1 баллСамое смешное что их появляется все больше и больше на дорогах(в Кирове очень заметно прибавилось). Вот такие очень часто стали попадаться как в Кирове ,так и в Кирово-Чепецке:. Складываются ощущения что на ГАЗе как то подзабили на все ,в то время как УАЗ что то пыжится потихоньку ,внедряет все время что то(ту же АКПП). На ГАЗе еще лет 10 будут внедрять 6мкпп, а уж акпп ждать лет 20
-
1 балл— Вы как оказались в травматологическом отделении? — Да думала, что бесконтактный cекc самый безопасный, а вот видите как... — А что это за бесконтактный cекc такой?! — Да мужу два дня мозги тр@хала... * * * Мечтаю дожить до времен когда где-нибудь в Европе и Америке будут говорить: "А я себе машину 3-х летку из России взял". * * * — Ну, где ты встречался вчера с любовницей? — Да дома! — А жена как же? — А что жена? Я ей номер снял... прям в гостинице, где она работает. — Ни хрена себе, у вас отношения! И она не спорила, не возмущалась? — Да наверняка возмущалась... А что поделать: без номеров же домой не поедешь... . Пока гаишники приехали, пока протокол, то да се... Мне хватило! * * * Почему ученые, изучающие поведение живых существ, предпочли бы использовать для опытов депутатов одной партии вместо крыс: 1. Депутатов больше, чем крыс. 2. Депутаты быстрее воспроизводятся. 3. Депутаты приносят обществу больше вреда, чем крысы. 4. У сотрудников лабораторий крысы вызывают больше жалости, чем депутаты. 5. Ученым не будут досаждать защитники животных.
-
1 баллв субботу навещал ребёнка в спортлагере, на обратном пути зарулил на пляж Балтийского моря вернее пляж дальше а эт обычный пейзаж :) а в воскресенье ремонтировал кетайский автобус, как халтурку
-
1 баллНа перед они идут под два листа,но на три их хватает листа. Если на заде два листа без подрессорника и со стабом,то их хватит.
-
1 балл@вилли под вот такую пачку я брал стремянки 16см, получилось как раз. Резьбы хватит еще на пару листов. Центральный болт взял около 10 см, так проще стягивать, а лишнее не мешает. @Barracuda передних стремянок хватает на три листа, но не факт что резьбы на всю гайку хватит.
-
1 баллКалинин парк, различные птички экзотические. Природа. Покатушки на велосипеде Отдых на турбазе На Даче. Это хомяк копошится в газоне)))
-
1 балл@jeka1981 Как обещал фото, правда качество не очень, в гараже на очень светло и телефон снимает плохо. Верхний компрессор на холодильник, нижний (его не видно под генератором) как я понимаю на штатном месте на кондёр. Из-за всего этого колхоза корпус фильтра стоит не на своём месте, кое-ка видно вкорячили, то место где должен стоять гаситель шума-впуска немного упирается в фару. Снял сегодня гофру, а в ней опять пыль и сейчас уже видно, что пропускает по верхней крышке. Поехал за новым корпусом, а он абсолютно такой-же по кривизне, как и мой. Так что не от температуры его коробит, а изначально кривыми руками сделан. Неужели на заводе этого не видят? А чтобы поставить старого образца на защёлках, надо менять и гофру и датчик воздуха, и крепление под него, а это думаю не дёшево. Взял формирователь прокладок, посмотрим может поможет.
-
1 баллСетку перед радиатором не ставь и поезди вдоль полей,мухи забьют соты и будет жирный плюс .
-
1 баллДак так и есть! Дибилы только не все.. а большенство.. дети посмотрят этого блогера.. скажут Вау валят и т.д. Я вапще казелей остерегаюсь на дороге.. последнее время и фуристов.. Многие из первых страдают слабоумием.. и не только.. , вторые манией величия..