Заглоха че то тема,подниму,у меня на сегодня 470тыс.км.В двигатель не лазил,масло не ест,топливная родная,турбина тоже.Из навесного ремонтировал только стартер,менял один раз ремень генератора вместе с натяжным,недавно поменял подшипники в роликах,на помпе появился небольшой люфт,но пока не бежит решил не трогать опора вискомуфты не люфтит,тоже не стал трогать,саму вискомуфту менял из за большого люфта,брал дубль но нак говориться скупой платит дважды,через три месяца пришлось брать орогинал,короче двигатель пока проблем не доставляет.Ну а так все как обычно,колодки,сайлентблоки,рулевые наконечники,ну и прочее про это можно и не говорить,коробку делал три раза,но там в основном подшипники и все,на 300тыс км.менял полностью сцепление.Вчпра переварил гофру на приемной трубе,глушитель тоже менял один раз,и заменил второй раз подвесной на кардане,сам кардан еще родной стоит.