Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    С алюминевой лопаты талый снег не стряхнуть.Прилипает.Постоянно стучать приходилось.Забросил её в сарайку.На материал пойдёт.
  2. 1 балл
    Ну вот прошел первые 70 км, не едет, не тормозит, Ж отсидел, ноги затекли, как раньше ездил?!))
  3. 1 балл
    Он разваливается от газа через 15-20тысяч.Там клапана сделаны двухсоставные. Да и стоимость переоборудование слишком высока.Ведь тот же петрович переоборудует за 200 и пускай 7-15тысяч за оформление уйдет. При этом остается двигатель.Который еще можно за сотку продать новым.
  4. 1 балл
    Знакомый, он долго у меня консультировался, что лучше брать, я рекомендовал эту подождать,или дизель. Ну и выловить скидки. Он в трейд-ин сдал Ларгус кросс, 150 скидка, да 115 на метан от гос-ва. Нормально получилось, исходя из конских цен на авто, в целом.
  5. 1 балл
    вот к чему приводит превышение скорости.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    содержательный пост аж пи...ц
  8. 1 балл
    На Тульской объездной все останавливаются в "Маяке" - не советую, проходной двор, дёшево - да, но воняет и не вкусно. Хорошая кафешка будет сразу после Медвежки справа, это где-то 240 до Курска остаётся. В Курской области кушай в Большежирово, это уже километров 20 - 25 до поста въездного (кольца). По правой стороне будет карман, там обычно всегда фуры, невзрачный домишко 2х этажный, кафе "Обжора", там ещё колонка водяная в этом кармане. Вкусно, свежее, очень не дорого. Бери солянку и пельмени))) По объездной на Белгород метановые заправки две - одна справа после Косиново (километров 8 от поста), вторая на выезде с объездной слева после заправки ТНК (ныне Роснефть). Кто ездит на метане, больше прилюбливают 1ю заправку. Больше метана не будет, в Белгороде нужно заезжать в город. На трассе Курск - Белгород нормальное кафе "Зарули", км 100 от Курска, в Дроздах, с левой стороны на территории заправки Лукойл, цены средние плюс-минус.
  9. 1 балл
    я давно пластик скидываю в особый бак во дворе. Во-первых вклад в экологию во-вторых гораздо реже надо мусор выносить ;) ведь всевозможная тара это объем "воздух". зарабатывают на этом ктото денег и молодцы дело хорошее. Когда искал работу предлагали водилой на газель ездить собирать эти самые баки с пластиком. Оклад 50 000 плюс как сказали на помойках чуть не стока же неберёшь на премию (?) требование - небрезгливость
  10. 1 балл
    Вдруг кому пригодится. Next 2013 года. Штатной магнитолы вроде как не было, мне достался с дырой 2din. Жалобы прежнего хозяина - садит аккум, за сутки в ноль. Магнитолу снял - прошло, магнитола говно. Поставил 2din магнитолу. Гениальность родных конструкторов способствовала отсутствию провода аксессуаров, магнитола постоянно запитана и аккум так и садился.Дольше 1,5 суток простоя не выдерживал. Замерил ток через клемму - 650-700 мА постоянно. Вынул предохранитель магнитолы - 50 мА. Сегодня поставил реле. Включение питания по красному провода АСС магнитолы. Разорвал красный провод (изначально он вместе с желтым "12V" шел на розовый провод проводки авто). Пустил провод через реле, подпитка реле с него же, включение реле по минусу. Минус на включение взял с провода блокировки двигателя сигнализации (там появляется постоянный минус всегда, когда машина снята с сигнализации). Т.к. у меня был многоканальный реле, по параллельному каналу поставил в разрыв провод прикуривателя. Теперь ставишь на охрану - выключается магнитола и отключается питание прикуривателя. Ток потребления стал 50 мА.
  11. 1 балл
    Вчера опробовали новый Нэкст с метаном. Кабина, по сравнению с Бизнесом, удобнее, от джойстика ожидал большего, хотя может притрётся чего-нибудь, с "кочергой" показалось удобнее. Двигатель чугунный,тянет хорошо, машина 4 м., стандартный тент-борт,с 4 баллонами, кажется лёгкой, двигатель не греется особо, минут 10 стояла на холостом, молотила, вент не включился, а по шкале не дотянуло до 100. От датчика на рампе форсунок отказались, он на модуле МАП с фильтром, тоже Континенталь. Общие впечатления положительные.
  12. 1 балл
    Gold Wheel не пользовал, покупал ZK. Больше усиленные не куплю. Во-первых, кривизна присутствует даже у новых, а во-вторых если усиленный погнуть, выправить лично у меня не получилось.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @VESidorov ну видимо детали двигателя сейчас делают исключительно из прессованных окурков которые собирают в курилке на заводе.
  16. 1 балл
    Заглоха че то тема,подниму,у меня на сегодня 470тыс.км.В двигатель не лазил,масло не ест,топливная родная,турбина тоже.Из навесного ремонтировал только стартер,менял один раз ремень генератора вместе с натяжным,недавно поменял подшипники в роликах,на помпе появился небольшой люфт,но пока не бежит решил не трогать опора вискомуфты не люфтит,тоже не стал трогать,саму вискомуфту менял из за большого люфта,брал дубль но нак говориться скупой платит дважды,через три месяца пришлось брать орогинал,короче двигатель пока проблем не доставляет.Ну а так все как обычно,колодки,сайлентблоки,рулевые наконечники,ну и прочее про это можно и не говорить,коробку делал три раза,но там в основном подшипники и все,на 300тыс км.менял полностью сцепление.Вчпра переварил гофру на приемной трубе,глушитель тоже менял один раз,и заменил второй раз подвесной на кардане,сам кардан еще родной стоит.
  17. 1 балл
    Обычно если завод что то дорабатывает, то называет двигатель по новому.
  18. 1 балл
    Маленько нетак высказался.проверил штанги прокручиваются коромысло не касается всё ок окромя компрессии.
  19. 1 балл
    AntonTS жопа слепая, а зеркала нет.
  20. 1 балл
    лучше дальняк взади, класс, для придурков которые взади тебя с дальним светом ползут
×
×
  • Создать...