Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Звон? Не, не слышал.Читаю выше твой пост "Перянул..(наверное перетянул) вода попала в масло".Ты написал? Ты либо формируй свои мысли поотчётливее,либо орфографию проверяй что-ли. Конструкция моста исключает попадание воды во внутреннюю полость.Ну если только нырнуть.Что опять-же является глупостью. На не подготовленной машине ...и без акваланга.
  2. 2 балла
    Сами же говорили есть шайбы 0.10,0.15,0.25 уазовские.Подложил любую и затягивай.Вполне хватит для вторичной затяжки втулки.
  3. 2 балла
    Т.е,после безграмотных действий, вода попала во внутреннюю полость моста.Ну а как, это, называется?
  4. 1 балл
    Весь этот круговой обзор,хрень полная.Толку от него ни какого.Задняя камера,это дело,все остальные камеры,а также вид с верху.Так,же бесполезная вещь.В них нет идеальной точности до объектов,все так размыто(это по боковым),а в передней,не видно переднего бампера,а это значит не известно где упор.Вот задние отработали по полной,там все продуманно. А главное,их быстро замазывает грязью.
  5. 1 балл
    Прикольная штучка - наверное тоже прикуплю. Соседа по даче буду терроризировать. А то он повадился ко мне ночью в гости приходить, в телескоп смотреть. Я его на алкотестере проверять буду - типа бухому нельзя смотреть. Потому типа что дышать спиртом вредно на ахроматические и поляризационные линзы, покрытие сойдёт. Он в этом дубина ... Хорошая штучка - надо брать
  6. 1 балл
    Заказываю разные полезные копеечные мелочи на али для автомобиля,скоро даже соберу их в кучу и выставлю здесь скопом. Но эта мелочь меня радует больше всего.Алкотестер.За такие копейки точность идеальная,я даже не верил своим глазам.Думал так хрень полная.Но точность полностью совпадает с профессиональными тестерами.(Друг,начальник службы безопасности крупного завода,приносил свой тестер,для проверки проблемных сотрудников)Так они показывают одинаковые цифры.А его тестер покупали в районе 10т.р. Мне он нужен все таки в деревню на выходные,бывает домашний сем по вечерам принимаем,а во сколько можно спокойно выдвигаться на следующий день,вечная загадка,так,что с ним становиться проще .А тут все таки появился прибор,с хорошей точностью,рекомендую. https://ru.aliexpress.com/item/2034208435.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.17b333edDGsYc0
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    По моему,после обновления форума,ты начал гнаться за рейтингом и лезешь в каждую дырку.Без обид))) Не надо ссылаться на два сообщения.Вода у меня была в масле и у многих бывает.Причину мне ни кто так и не объяснил.Мое мнение-насасывает через заводской сапун(редуктор горячий/холодный).Почитай сначала про это.
  9. 1 балл
    Внутренняя ошибка сервера Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или неверную конфигурацию и не смог выполнить ваш запрос. Пожалуйста, свяжитесь с администратором сервера по адресу webmaster@gazelleclub.ru, чтобы сообщить им о времени возникновения этой ошибки и действиях, которые вы выполнили непосредственно перед этой ошибкой. Дополнительная информация об этой ошибке может быть доступна в журнале ошибок сервера. Сервер Apache / 2.4.10 (Debian) по адресу www.gazelleclub.ru Порт 80 Частенько появляется это безобразие ((((
  10. 1 балл
    Если бы я был человеком с тонкой душевной организацией, то не стал бы предлагать на всеобщее обсуждение идею. :) Поэтому нет ничего для меня обидного в критике со стороны. Есть обстоятельства, которые именно так и можно выявить.
  11. 1 балл
    На хвост подшипники меняются вместе с машиной или по глупости.
  12. 1 балл
    В пятницу удалил его ,после замены баллонов. Проржавели на 2мм (только под замену) 84 года были . Всё обошлось с заменой на новые балоны 7500 нашими(3 балона).
  13. 1 балл
    Ну вот прошел первые 70 км, не едет, не тормозит, Ж отсидел, ноги затекли, как раньше ездил?!))
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Отчет автотуриста из СПБ , ехал он на "Баварце трехлитровом"))
  17. 1 балл
    Всякая срань с под колеса за 5 минут сделает гладкое шершавым не хуже наждачки.
  18. 1 балл
    Я не сторонник менять кусками.Есть ресурс и потом снимать опять сцепление,если полетит корзина. @shark98 дёрганье при трогании бывает если присутствует осевой люфт коленвала.Проверить легко монтировкой,уперев ее в шкиф и ласточку и торсион.
  19. 1 балл
    Ты Саня не верно оцениваешь работу подшипников в этих узлах.В ступице по другому нагрузки идут,чем на ведущем валу редуктора.Сминаемая втулка как не крути, а имеет упругую деформацию,потому-что металл. Но она и не должна держать ни какую нагрузку.Она только как противовес силе затягивания гайки,для того что-бы не перетягивать подшипники. Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится.
  20. 1 балл
    А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё.
  21. 1 балл
    Подскажите, кто в теме, обязательно 6-й провод с рис.4 на лампочку «Чек» подключать? Я сегодня все подключил, кроме шестого провода. Всё работает, Чек при включении зажигания загорается, а потом гаснет. Может не обязательно подключать или я что-то не понимаю?
  22. 1 балл
    Ну чтоже. .. тема умерла походу давно и окончательно. ..! Ладно не будем о грустном. Я решил свою проблему сам! благодаря интернету и схеме выложенной на его просторе. Долго ковыряясь в кнопках, моторах, проводке и движащейся механике и втыкая в схемы и попытках всеми способами решить проблему... подключал и через 2 реле и дублирующую кнопку... толку ноль. В итоге начал с начала, а точнее со жгута от ЭСП... и о боже! На заводе при изготовлении жгута кинули массовый провод на фишку подсветки, а провод подсветки на фишку от массы тем самым замкнули цепь и при нажатии (я так понимаю) росло сопротивление и мотор не мог осилить его... переделал все по схеме из инета и все заработало!!! Думаю будет полезно и при установке проверяйте все!, никому доверять нельзя!!!
  23. 1 балл
    Для чего поднимают температуру на Газели я знаю, просто думаю что вред от такой температуры сильно преувеличен, т.к. все привыкли к 80 вот 100 это и получается запредельно много...а взять к примеру тот же ВАЗик, то у меня карбюраторная машина 2001, соответственно Евро-0, если не Евро -"минус")), так ведь не один человек не когда не говорил что в 99гр включать вентилятор и держать 95-99 это плохо. короче это всё сложившиеся годами стереотипы: что хорошо и что плохо. Так же как во всех книжках пишут что нельзя прикуривать с инжекторных машин, т.к. будет сильная просадка, но это то же миф: у меня электролебедка потребляет раза в 2 больше чем стартер , все используют лебедка НА ЗАВЕДЁННОМ а/м- проблем нет : ни на Газели, ни на Крузаке, не на Уазе..
  24. 1 балл
    Без принудиловки невозможно держать на ХХ низкую температуру - нет охлаждения радиатора! А все эти "рабочие " температуры двигателя под 100 грд сделаны с одной целью - добиться экологически чистого выхлопа на холостом ходу, что бы авто соответствовало нормам ЕВРО 2 -5 . Никакой пользы мотору нет от такой высокой температуры, не зря же на трассе температура ниже . А на Газели с её склонностью к термоудару после остановки мотора из за неправильного расположения радиатора , эти 95 -100 грд вообще ни к чему.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Бред сивой кобылы -никогда не были барабанные тормоза лучше дисковых ! Судя по износу Газелевских накладок площадь соприкосновения у нас не очень большая -тормозит больше одна колодка и та половиной накладки! Все современные авто с АБС и добиться нормальной работы этой системы можно только на авто с дисковыми тормозами!
×
×
  • Создать...