Нужды нет новый покупать, их прекрасно капиталят, тысяч 150 максимум выйдет. Да и что спорить, полно таких людей, которые любой двигатель сломают, а у меня любой ходить будет достаточно долго, я ни разу ещё не капиталил двигатель ни на одной машине, начиная с ИЖ-КОМБИ. Я машину с Камминсом взял 9 лет назад, и езжу на ней до сих пор, новую не покупаю, потому-что работы не стало, ради двадцати-тридцати тысяч км в год не выгодно брать новую. А на первых Газелях я наезжал 80-100 тыщ за год, тогда был смысл менять раз в 3-4 года, что я и делал. Практически одновременно со мной машину с Камминсом взял владелец магазина сантехники, и убил двигатель за 60тыщ км, капиталить не стал, тогда не было спецов по ним, воткнул ЗМЗ, вот и весь расклад. Я не думаю, что мой будет ходить вечно, но и нынешние 324 тыщи даже без регулировки клапанов - это тоже считаю неплохо.