Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2019 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаа я вообще не понимаю смысла в покупке нового коммерческого авто для грузоперевозок под любой маркой производителя. давайте порассуждаем.. новый авто "полуторка" сейчас это где то лям -полтора. окей. берем калькулятор и считаем затраты на покупку и цены за перевозку.вводим данные вычислений и после знака ровно нам калькулятор выдает что то типа - вы банкроты. цифры не могут врать.. поверьте. смотрим мы на результат этих вычислений и уговариваем себя на то что мы по другому не можем жить и газель это наше все... ну тоесть это хобби такое мазахистское.. ну хрен с ним.. если это хобби и никак без него то может всеже не стоит покупать новое авто а сразу сделать авто под себя самому? и не винить потом производителя наступая на грабли? я вас уверяю что цена такого конструктора будет в 2 раза дешевле..по времени в 2 месяца уложитесь.
-
2 балла@rusgg Все возможно.Ведь требование предъявляет заказчик.Да и коленчатые валы производят из разных марок стали.Возможно даже кто-то решил сэкономить и взял сталь с меньшими показателями прочности и ударной вязкости как вариант. Хотя на последних машинах с эвосрачем не слышно о такой проблеме.
-
2 баллаУ меня например в машине навигатор,регистратор,планшет и т.д.Если все это вынесут,то нанесут мне урон тыс на 40. Конечно это не деньги для Газелиста. Но и вид раскуроченной машины меня не прельщает.Поэтому всегда авто стоит на охраняемой стоянке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ нас Дл распродали Форды Транзиты и накупили Некстов с камнем. Господи, как ни надоело Вам обсуждать чей-то мотор, только не свой. Прям на мега супер движках сами катаются.
-
1 баллПочему завод не делает доступ в кабину через правую дверь с помощью ключа? Я на своём НЕКСТе ЦМФ за 1,5 года проехал 192 т. км. Меня страшно бесит отсутствие этой возможности. Очень часто бывает нужно открыть правую дверь что-то взять, то что находится у правой двери. Но тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо идти к водительской двери и открывать там, а потом идти к пассажирской брать что тебе нужно и снова ОБЯЗАТЕЛЬНО идти к водительской чтобы закрыть. Только не говорите мне про сигнализацию, она мне за эти деньги не нужна. Сделайте как у японцев брелок - один раз кнопку нажал и открылись две двери кабины, второй раз нажал и открылись двери фургона. Ну или пусть банально поставят ещё замок на правую сторону с возможностью центрального замка. В конце концов это большой плюс к безопасности - лишний раз не ходишь к водительской двери мимо которой ходят машины если в городе. А если за городом на обочине, так там машины летят мимо.
-
1 баллЦена будет примерно такая же, только конструктор будет старый 300-350 сам пациент года 08-10 в лучшем случае 350 мотор+акпп+ гбо 270-300 растянуть+ загрузки тыщ 50 на резину с дисками тыщ 50 на аксессуары типа спойлеров-автономок- магнитол это там если всё остальное норм и ничего более не потребуется а на выходе машина 10года е3 максимум времени на оформление и переделки улетит месяца 2 точно
-
1 баллПроблемы с чтением остались так сказать, 1.5 миллиона пробега в моих руках, это 7 машин.
-
1 баллУ меня только под нагрузкой выкидывал умз (потом прокладку, естественно, поменял). В остальных режимах набирал температуру и сбрасывал нормально. Пока никаких ограничений нет, но разговоров много ходит, поэтому перестраховываются. На трешках, обычно, не заморачиваются верхней/боковой. А если удлинять, то выйдет дороже, чем брать готовую. И беготня с доками. У нас в объявах видел с таким же пробегом, но за 700. Смотреть надо. Может 10 тыс после капиталки указали.
-
1 баллА я бы взял юзаную четырёхметровку с живым сердечком и уж точно не стал бы вкладываться во всякие удлинения и доработки в глобале. Не стоит оно того, проще накопать подходящий вариант на том же авито и продавить по цене на своих условиях, благо выбор есть. Думай на шаг вперёд, когда через пару-тройку лет придётся продовать этот евро2. Россия такая страна...
-
1 баллГазель, всегда на стоянке дома, оставляю иногда под окнами перед рейсом. Оставлять ночью без присмотра машину которая деньги приносит может однажды дорого стоить. Частенько проскакивают новости, что малолетки машины поджигают заради прикола Подальше положишь, поближе возьмёшь
-
1 балл
-
1 балл@Gusarov_21rus Лучше поставить к метану пропан и по возможности заправлять.
-
1 баллДизель,как не следи всё равно даст с утра по шарам
-
1 баллУ нас одно время запрещал участковый,ссылаясь на указ мэра города.Я зашёл к нему(участковому),поговорили-сказал,кто такой мэр,он законы издает? если тронете номера(а он тогда говорил,что будет снимать номера),то сразу подам в суд.Подействовало,я ставил,но других газелей заметно поубавилось.Да,стоянка была платная,дворовая.И было это лет 12 назад. Сейчас ставлю на стоянке в нежилом квартале(переехал в другой район),да и мою 7 метровую калхиду не загонишь во двор. Вообще,нет такого закона,что бы газель нельзя было ставить во двор многоэтажек.Просто многие не следят за состоянием авто и при заводе с утра,она у них тарахтит хуже трактора,вот жильцы и жалуются.
-
1 баллПроцедура проверки зазоров у меня занимает минут 40 с утра , зато видишь остатки ресурса седел выпускных и заводская ГБЦ аж 300 тыс км прослужила на метане и ещё был запас по регулировке . На семействе ЗМЗ 406 максимум 200 тыс ГБЦ ходила до прогара клапана , бывало и на 100 тыс км менял ГБЦ (( Верхний вал бы на УМЗ +цепь ГРМ и раснести коллектора, хотя о чем я ! Коленчатые валы и те не могут сделать качественно ((
-
1 баллТы чего там куришь и что при этом видишь. Мне вообще насрать какая машина и какой двигатель, я не любитель а профессионал и на любой машине мне ездить одинаково приятно, только чуть привыкнуть. Дело то в основном не в двигателе, а в прокладке. Вон Алексей намотал четыре сотки, ремонты только текущие, не думаю, что узет пройдёт столько же вообще без ремонта, тем более бэушный. У меня есть таблетка 80г.в. с простым 417 двигателем и мне очень нравится на ней ездить, хотя комфорта там ноль, но надо отдать должное по грунтовке она просто плывёт по сравнению с газелью и двигателя по тяге мне хватает за глаза.
-
1 баллЯ никому не чего не доказывают, а пишу реальный опят эксплуатации, а не единичные случаи и сарафана с рации. Узет такой же древний, поэтому он и надёжный! Никто из вас не хочет скапнуть современный мотор, потому что они все не надежные, даже у божественной тойоты. Есть более надежные моторы ом602/612/617 которыеи стоят на порок дешевле, да и свап будет менее затратной ибо это стран тракторные моторы с минимум электроники. Еще раз для тех кто в танке, я НЕ РАСХВАЛИВАЮ ЭВОТЭК, я пишу о опыте эксплуатации. Тут только у автора сломалось колено, остальные пишут только слухи и догадки. Конла я пишу, что у друга провернуло вкладыши на ом651 спринтер 14 года и мотор не ремонтопригоден, просто на свалку, у всех это пролетело мимо ушей, а вот сломанок колено за 10000р это катастрофа. Тут 90% ненавидят газ, даже если у него его не было, так чисто поддержать тему))))). Это самый дешёвый коммерческий транспорт, дешевле НЕТ! Вы покупает САМЫЙ НИЗ РЫНКА! Сходите в магазин у купите себе САМУЮ ДЕШЕВУЮ болгарку, а потом пишите какая она плохая))). О том, что Газель стоит дорого, да, дорого, но это все равно низ рынка. Сейчас солярис стоит 800000р. Что делать, когда на трассе у тебя остановился мотор? Который вам свапнули «мастера», а вы ак правило кроме того, что он лучше всех мотор в мире не знаете? Все, эвакуатор.
-
1 баллПриобрел регик VIOFO WR-1 . Давно хотел что то более надежное. Главное - нет в нем аккумулятора, стоит кондер.и есть ВАЙ-ФАЙ, мона сразу на планшет скопировать и просмотреть крупным планом, настройки тоже через вай-фай. На самом регистраторе всего одна кнопка, блокировки файла и все. Пишет очень достойно, цена около пятерки.
-
1 баллА теперь, будет хозя плитки, мучаться и судиться с Вашей ТК. Как всегда, да и так прокатит, хренак и не прокатило.
-
1 баллвыпаять тех три маленьких диода что в гене стоят и подают напругу на РН. Тестер в режим прозвонки диодов и нагреть спичкой диод , сопративление перехода скачет до 100 Ом.Ставят в гены откровенное дерьмо. У соседа тоже постоянно такое было. пока не вывел питание с замка зажигания, держит стабильно 14-14.2 вольт и без разницы горячий или холодный и на каких оборотах и нагрузке
-
1 баллУ нас по 1500р возят, я уже давно забросил знак негабарит, раз в этом году вез, 5км где-то, 1.8р взял. Минимум так от 2р, либо смысла невижу. За 1200р диван за 20 минут отвёз, 5-6км, в 500м дом от стоянки и езды 5-6км. 1500р если долго,переезд. В этом году, с этой экономикой, многие загнулись, дол..в прибавилось прилично, Яндекс агитирует, другие такси Моторы с метаном, короче Палата № 6. Москвичи то же выручают, остальные банкротятся, находят дешевле, заказывают от случая к случаю,когда дармики заняты или поломаны. Эти сначала так же заказывали.
-
1 баллСегодня днём , мужик звонит. Представился, говорит сам из Перьми, телефон нашёл на Авито, "услуги эвакуатора". Эвакуатор ,ему не нужен, а просьба такая, у нас в городе сфотографировать восемь единиц техники: вышка на базе камаза, три Газели фермер, два Уаза буханки, рено логан, газон -дерьмовозик. Короче максимально со всех сторон. Сделал фоток 50 и отправил ему на Вацап. Делов 10 минут. Через две минуты 2000тыс. руб ,перевёл мне на карту за услугу. Вообщем ,там предприятие банкрот, а товарищ этот занимается восстановлением и продажей спецтехники. Ну и накладно ему из Перьми ехать машинки смотреть. Вот такой быстрый заработок. А, следом ,заказ на эвик, Нёндай-Генезис, к офицалам отвезти. Уже подъёзжал (3км там всего), звонят ,отбой, типа не сегодня. Неее, говорю, ложный вызов ,500руб. Подъехал ,мне тут же дали пятихатку, извинились, сказали ,что позвонят,когда согласуют. А, с утра картон в Мытищи возил (безнал с ними), документы сдал,говорят мы сейчас прям ,оплатим. Говорю, а счёт,акт,как же? Они ,говорят ,потом сделаете.Гороче до дома не доехал,деньги на счёт легли. Вот,такая сегодня пятница 13-ое.
-
1 баллНадо догонять за лето ;) У меня 6 строк чистые Если малец в деревню поедет на все лето ,то может займусь этим вопросом Е к С или Е к Д
-
1 баллЗапросил КП на Ивеку, там без проблем в ОТТС буксировка прицепа, почему то думаю, что у других так же. Вот как инженер не могу понять (туповат наверно), если завод почти официально закладывает в конструкцию возможность перегруза, то что мешает заложить возможность буксировки прицепа. Кроме лени и как бы чего не вышло, других причин не вижу, финансовая сторона вопроса не убеждает, извините.
-
1 баллнемного не там копаете, ребята! как говорят медики болит голова, а укол в жопу делают! так и тут причина не в самом корректоре, а его регуляторе, который в кабине стоит. его нужно разобрать и там есть подстроечный резистор закрытого типа в него прыснуть ведешку или есть подобное средство специально для контактов и все, болезнь пропадет! сделано так по моему совету не менее чем на 6 машинах, все работает! если в фаре жужжит, значит там все нормально работает!
