Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Всё просто.Не надо усложнять.Фишка в том что нам эта заглушка больше не понадобится.Но разве только в чермет.Посему пробиваем дырку в самом тонком месте отвёрткой заточеной под зубило.Пробив первую дырку от неё начинаем пробивать в стороны дальше.Как консервную банку вскрываем только в обе стороны.Потом заколачиваем ту-же отвёртку под бурт и выковыриваем его внутрь.Всё.Пробка уже не держится Сминаем её пока не вылезет.Новую пробку, отмечаем маркером, скажем низ ,что-бы постоянно примерять одной стороной,и выбираем в отбортовках металл что-бы под трубу завести.Пролазит? Значит мажем герметиком и подбиваем в отверстие.Потом добиваем бородком как я уже писал изогнутым в виде серпа. Надо было зафотить сей процесс. Я ужасно огорчился когда у меня эта заглушка потекла(начитавшись на форуме)Зря.Оказалось всё проще.
  2. 2 балла
    только эвотык!только хардкор!надо ещё в администрацию президента двинуть телегу,типа меняем на мерседесах на отечественную передовую мысль - мотор Ывотых.
  3. 2 балла
    Дорого. Может состояние вытянет, конечно. Так 150 примерно по деньгам, полагаю.
  4. 1 балл
    Продам журнальный столик ... сделанный коллективным разумом ну и руками.. стекло-специальное закалённое для журн. столиков толщиной 10 мм покрашен 2 слоями краски... весь корпус покрыт автомобильным лаком ! ... красили в автомобильной камери манёвренность обеспечена 4 -ми роликами, имеющими резиновое покрытие с нагрузкой 30 кг каждое... P.S. стол обладает паранормальными качествами . - на утро отсутствует похмелье( при употребление за этим столом этил-х напитков) - автомобильные враки прокатывают за правду. - закуска не портится в течении. - невозможно уснуть за столом ( очень не удобно) -девки от такого сами не свои и лезут на него танцевать в самом непристойном виде. -увеличивает потенцию и это только из того что удалось зафиксировать цыганским учёным. НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ, ПОКУПАЙ ЖИВОПИСЬ причина продажи... постоянные пьянки и гулянки за этим столиком... срочно требуются деньги на минералку 8000,00 коврик, из машины хобита в придачу ... г. Нижний Новгород. тел. Вайбер. Вотсап 8-910-385-00-76 Андрей.
  5. 1 балл
    Нештяк, на чебуречных акция заправляется от 30 л и тебе дают на следующую заправку картачку, стираешь а там скидка два рэ.. ааааа..
  6. 1 балл
    Разве эбу не имеет своего реле? А дросель питается переменным напряжением,которое формирует эбу .
  7. 1 балл
    Алексей, я тебе раньше писал.. ещё раз напишу.. Проверь питание мозгов под нагрузкой, под нагрузкой это значит к щупам вольтметра (мультиметра) параллельно подключаешь лампочку ват на двадцать.. питание в 12.3 как по 30-й, так и по 15-й клемме, т.е. часть потребителей запитана на 30-й клемме, а часть на 15-й, потребители - это катушки, ДК, дрочиль и т.д. А для начала можно просто предохранители поменять и главное реле..
  8. 1 балл
    электро скорее, около 5- 6 тыс руб стоит помпа с такой муфтой ну если успел двигатель заглушить до того. как вскипятил, то нет, не успел значит перегрел. пробег 50-60 т.км в год, по минимуму, если машина из перевозок и от частника, если организация, то может и меньше и больше быть, много накрученного.. а про 100 тыс км за 11 лет, это уж совсем на дурака рассчитано, меньше 10 тыс км в год.. она вообще ездить не должна, значит она и не нужна была, продали б куда раньше, исключение разве цельнометалл, они плохо в перевозки идут... а вообще, если ищите машину в стороне новосиба, и есть 500-550, т.р. то могу в личке написать как получить машину с реальными 72000 км пробега, 2015 г, УМЗ и новой европлатформой, правда будет недели 2-3 потраченного времени и доехать придется до нижнего.. но наверное то же время и уйдет на поиски..
  9. 1 балл
    @Михалыч S360VYM Михалыч,я рад что в Экибастузе есть правильные запчасти ,у вас есть вагон времени что бы менять неправильные запы на правильные . моя рекомендация относится к тем ,у кого выбор в этом плане невелик,кому в ремкомплект шкворней за 2200 рублей насыпали то что было, тем кому рукожопый токарь соточку на втулке не допилил типа притрется,к тем кто при смазке нижнего шкворня забыл как выглядит смазка лезущая из опорного подшипника. моя ,подчеркиваю рекомендация ,а не настойчивое убеждение основана на моем личном опыте ,если коротко ,то я купил соболь 4х4 с пробегом 40 тысяч км и заверениями в своевременным обслуживании даже заказ наряды кое какие были. при осмотре и перегоне выявилось подвывание гидроусилителя и некоторая нервозность при левом повороте которую я списал на умирающую крестовину привода .дома поддомкратил правую сторону вроде все в норме ,но решил вытащить привод и вот чудо без привода ощутимый люфт в нижнем шкворне .в итоге нижняя часть втулки выбита яйцом ,ржавый заклинивший опорный .проблемы ремонта правой стороны и нехватка времени(машина была нужна) подтолкнули к поиску быстрого и недорогова решения ,как промазать левую сторону она оказалась бодрей и только требовала нормальной смазки,которая не как не хотела идти своим путем предписанным заводом ,не разбирая просверлил шкворень и все промазалось гидроусилитель затих И РЕМКОМПЛЕК НА ВТОРУЮ СТОРОНУ ЛЕЖИТ НА ПОЛКЕ как то так . ПС одну свою газель я продал с пробегом в пол миллиона и шкворни я на ней не менял ни разу не было необходимости это по поводу моего опыта по газелям если что .
  10. 1 балл
    Я трансмисионкой смешиваю смазку,чтоб пожиже была.
  11. 1 балл
    Я тебе советовал так поступить ещё лет 7 назад)) С твоим то гаражом .
  12. 1 балл
    Трещины в раме фигня у большинства машин присутствуют, хз как по мне разделал заварил, где усилители вкатил если желание и забыл. Че там так все тресутся над трещинами хз, прошлая рама пополам за кабиной сломана была до меня приварили по 1см накладке с нутри и снаружи, я 3 года отьездил и до меня хз сколько не че не трескалось больше. Хз я бы искал с хорошей кабиной, и хотябы не кривой рамой.
  13. 1 балл
    Снять.И поставить.Правда что-бы поставить, нужно отбортовки выбирать под трубу.
  14. 1 балл
    купил аккумуляторный триммер. Прям скажем с недоверием и купил самый дешманский и маломощный, для эксперимента. Фабричный Китай. Что сказать - вещь весьма интересная, рекомендую присмотреться особенно к "средним" моделям. Дури в нём как у слабой но бензокосилки, при этом никаких бензинов масел заводок - жми кнопочку и жужжит. Тем более никаких проводов. лёгкией непривычно, вообще игрушка (но у меня напомню мелкие аккумы) Минус дешманской версии - аккумы никакие, два по 15 минут и свободен, (под мои цели это более чем достаточно). Аккумы стандартизированы с шуриками и болгарками, моделей фирмы. Вопчем, такой инструмент имеет право на жЫзнь
  15. 1 балл
    Гонки щас тема, тож давно не играл а на гонках катаю удовольствие получаю ))) там все равны ))) + 3 командиров вкачаных можно заиметь. Ис-4 унылый топ по той ветке, команды наведи прицел на того кому хочешь дать команду Z нажми и выбирай.
  16. 1 балл
    Лучше восьмой год смотри. Блок крепче без прорезей, да и машина посвежее
  17. 1 балл
    Хорошее авто , использовалось в щадящем режиме по отличным дорогам)) Есть документы на ГБО на три года. Двигатель масло не жрет, не течет нигде ,КПП перебрана 7000 км назад. Рама в идеале . Евро 3 по ПТС , 2430 кг снаряжённая масса.
  18. 1 балл
    дмрв не правильно стоит.точней не корректно для этой системы управления
  19. 1 балл
    Брехняя,не подкреплённая опытом. Уплотнительные колечки и всё остальное должны быть правильные. И смазка и шприц.и втулки и шкворни. Тогда всё будет работать. .На моём папелаце, родные шкворни прошли 130 000. Мазал или раз месяц или как дожди закончились. Показался мне люфт в шкворнях большой. Решил поменять. Купил рем.к-т шкворней. И понеслось. Шкворни по диаметру разбег. Колечки резиновые толще. При запрессовке шкворня их не впрессовывает в канавки а срезает. И получается смазка лезет везде только не в нужное место. В общем пришлось ещё раз разбирать. ставить правильные колечки, и пришло всё в норму. Надеюсь ещё тысячь 130000 накатаю ещё.
  20. 1 балл
    Не сказать что пампасы, но если вдруг занесет кого в Турцию, вот немного полезной информации. Если нет гринкарты, нужна местная страховка на авто. Продают прямо на границе. Минимальный срок 3 месяца. На легковую стоит 250 лир, на Газель же обошлась в 325 лир, а это 3800 руб. Стоимость дизельного топлива motorin в среднем 6,50 лир = 75 рублей/литр. Бензин так же недешев. И еще одна статья расходов, платные дороги. Не очень дорого, но немного геморройно. Еще недавно система оплаты не считывала иностранные номера, и можно было ездить без оплаты. Теперь халява кончилась. Необходимо покупать стикер. Продается на почте и в некоторых банках, стоит 35 лир, из них 30 лир сразу поступает на счет для оплаты. Но есть и другой путь. Проезжаем пункты оплаты без остановки, несмотря на красный свет и вой сирены. Теперь у нас есть пара недель для оплаты проезда, до того как будет выписан штраф в 11кратном размере. Заходим на сайт (фото). Там по номеру авто, отображаются все штрафы и задолженности, и самое главное, есть кнопка оплатить. Дальше дело техники.
  21. 1 балл
    Парни дают дрозда Вчера машину отдал в начале одинадцатого, а сегодня в два уже мотор висит
  22. 1 балл
    вот и я с машинкой разменял полмиллиона км ,хотел пробег сфоткать но забыл и итоге такое фото, по двигателю: замена помпы,замена насоса гур, 2 ремонта гены(спасибо рефу),ролики ремни сцепление расходники их не озвучиваю,топливная родная
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ну легковушку с грузовиком сравнивать. Сейчас с Ачита волокут ( может и к тебе) с таким же мотором барга., 70 тыс улыбался чел. Клин. Свап - весёлая штука.
  25. 1 балл
    Я не помню уже, но это кольцо бывает двух размеров. Когда поставишь шестерню,нужно просмерить щупом зазор между кольцом и шестерней. Там кажется зазор не больше 0,2. Я тогда не нашел ремонтного размера и сошлифовывал на круге это кольцо, а оно, хорошая женщина, каленое. Долго мне пришлось его шоркать - часа три. Метка на шестерне должна стоять между 3 и 4 зубом влево. Сейчас как раз меняю шестерню эту долбаную,срезало прям во дворе, перед выездом .
  26. 1 балл
    Пожалуйста,вот по ссылке эта картинка с названием каждого элемента :) http://www.avtoall.ru/catalog/umz-68/dvigateli-23/umz_4216_evro_3_-864/val_raspredelitelnyiy-8/
  27. 1 балл
    Менял сам нифига сложного. 1.Снимаем поддон двс. 2.Снимаем бампер, радиатор,прежде слив ож. 3.Снимаем все ремни навесного оборудования. 4.Снимаем вентилятор, шкив кв, съёмником (лапы) спресовываем фланец (круглая фигня на кв). 5.Снимаем переднюю крышку двс. 6.Откручиваем болт на шестерне посередине(большая шестерня, кто не в теме). 7.Снимаем шестерню руками, покручивая за маховик вперёд-назад или закрутив болт храповика на кв ключом на 36. 8.Ставим по меткам новую шестерню и собираем в обратной последовательности. 9.Радуемся тихой работой двс, правда недолго.
  28. 1 балл
    Про болт и вкладыш в зубья маховика все забыли ))))))
  29. 1 балл
    Раз уж разговор зашел об 4215, вставлю и свои 5 коп. 2003 год, тент, расход - 15 литров/100км в смешанном цикле. Вот, как не убеждайте, не поверю про 12 литров. Масса, лобовое сопротивление воздуху, шесть точек опоры на дорогу, несовременные моторы и еще много факторов, которые делают Газель малоэкономичным а/м. И 12 литров, сдается мне - ваше субьективное мнение, несколько оторванное от реальности. ИМХО.
  30. 1 балл
    да все точно сколько ребят спрашмвал с газ.обор.ловато.4-покл. 17-18-19литров на сотню и не верю в байки пока сам не увижу что евро-3 ест от 11 до 13 литров на сотню.ОПРАСИЛ ЧЕЛОВЕК 20.
  31. 1 балл
    Пластик... Поликарбонат там, он прочнее стекла вообще-то. Нормально отрегулированные фары светят хорошо, ничего не надо доделывать. Постоянно езжу ночами, не жалуюсь. А сначала тоже фары ругал, пока не отрегулировал. З.Ы. Было бы ружьё, стрелял бы по ксенонщикам хреновым, наставят гирлянд и довольны, а то, что слепят встречных пофиг.
×
×
  • Создать...