Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2019 во всех областях
-
2 баллаВам заняться больше нечем? Трете друг другу одно и то же изо дня в день.Каждый останется при своем мнении.
-
2 баллаЯ про эту массу датчиков, а не массу ЭБУ... Когда проблема с силовой массой (масса ЭБУ), ошибок будет куча, здесь конкретно проблема по ДПДЗ и ДТОЖ.
-
1 баллНачало истории положено ещё в начале 18года когда был приобретён современный не по годам двигатель еватесч в составе нового автомобиля ГАЗель. Еще не за долго до его покупки уже было понятно, что с поломкой коленвала пополам этот мотор идёт в обнимку с начала его выпуска, а его задор и дерзкий характер ни в какие ворота не лезет и его производитель обуздал оставив потребитель все 107лс которые не успели сдохнуть и всячески просили их усыпить. Ну и имея столь ценную информацию было принято решение взять и при удобном случае заменить его на 409про. Необходим был исключительно бизнес, а на них ставят только его, так что выбор был не велик. Осознание что действительно я купил пришло уже в начале эксплуатации. Но тогда засунув все свои эмоции в карман начал ездить. Ездила, привозила исправно деньги и всё бы ничего пока первый звонок не прозвенел на пробеге 20тк, пропуски зажигания и дергание по середине МКАД. Решилось всё регулировкой компенсаторов, но осадок остался. Следующий выстрел был в голову, точнее в колено, но всё там же в Нерезиновке груженый когда до дома км около 500км. Слом колена был в привычном месте по первой шейке, дилер помявшись всё же поменял коленку по гарантии. На 80тк после очередной регулировке компенсаторов стало ясно, что регулировать больше уже нечего будет, тк регулировочных болтов не хватает и дальше будет замена гбц И вот после слома колена я всерьёз начал рассматривать его замену. Настолько он мне стал не навистен, что работать не было ни какого желания, постоянный выматывающий нервяк из-за его. Хотел изначально 409про, но по счастливой случайности пересёкся с очень старым приятелем, а он на свежекупленный некст с камнем поставил 406 мотор с волги. Камень его издох быстро и наглухо пробив блок кулаком дружбы, покатав его пару десятков тысяч снял и поставил абсолютно новый 405е4, к слову сказать сношается с ним по сей день в надежде машину продать. Но вот прошлая его машина была с 2jz, на которой он проездил 1.5года. И если коротко, то он сказал: самые счастливые годы моей жизни это когда была газель с япмотором. Продал он её по обстоятельствам и 405 с 406 на нексте ставил от ограниченности средств, специально ответил предвидя вопросы по этому поводу И только после его рассказа я в серьёз начал рассматривать япмоторы. Было много сомнений по поводу и без, и евронормы и мотор с помойки и найти граммотный свап и тд расписывать можно долго. ЗМЗеты отпали сами собой, тк стоимость свапа(именно свапа) змз сопостовима со свапом япмотора, ну а про проблемы этих моторов до ста тысяч пробега я уже скидывал и не раз, и купить ещё одну кокашку за свои деньги я категорически против Ну так чтож, остановился я всё же на 3uz. Сейчас он на установке, отдадут мне его в пнд, там уже подробнее расскажу как что поставили. Всю историю и впечатления обещаю честно рассказывать здесь. Ну а так же обмен опытом думаю тоже будет За деньги тоже напишу как заберу П.с. конечно много эмоций я вывалил за эвотек, но реально так ещё ни один мотор меня не бесил. Добавлено 01.10.2019 Ездил сегодня к сваперам, были не понятные жесткие удары при проезде лежачих полицейских причем задней оси, при проезде передней, всё ок и если так же накатом заднюю пускать, то всё норм. А стоит после проезда передней поддать чуть газ, то задняя на отбое удар. Чёт там пошаманили, пока прошло, надо ещё на гружённую пробовать. Сегодня дождь был и теперь с наступлением тишины в салоне, мне кажется что уже передние подшипники начали гудеть. На сухой дороге не было Добавлено 04.10.2019 Сгонял в рейс, намотал 1тк. По началу немного переживал, как что пройдет, вылезет чего или нет. Оказалось пока всё норм. Мотор дурной. Расход наверняка будет приличный, тк на обратном пути немного подурил. После 200км заправился газом, вышел 24л на 100 примерно. Но это еще без настроек гбо, завтра позвоню газовщикам чтоб карты подправили. И надо вариатор ставить Сегодня заметил небольшой подтек на асфальте, мне показалось что антифриз, откуда то из середины мотора капал маленько. UZ тяжелее эвотека, по этому чуть подусиливаю рессоры, заметны клевки на трамплинах, мостах и тд С тормозами тоже разбираться буду завтра-послезавтра. А сегодня подшипники ступичные заменил и передние колодки поставил TRW. В теме без флуда, зачем это нужно, дорого и тд, подобное будет наказываться, только вопросы по существу замены двигателя и его эксплуатации
-
1 балл@52RUS опишите потом все в отдельной теме, от причины до результата, где после будете делится впечатлениями через месяц-год, расходы, ремонты и тд
-
1 баллЭто мои деньги пересчитывают Есть 350тр моих денек( для благородных донов в данном случае виртуальных) и как ни странно потратить их на установку узета не жалко только мне и не более десятку человек с форума, а остальные пытаются сумничать почему и как выгодно и высказывают мнение как необходимо поступить и как уж точно не целесообразно Разговор зашёл в замер пиписек, а тем временем мотор уже поставили и в пнд машину мне отдадут. Ну а не согласные могут ездить на еватеках хоть всю жизнь и слёзы счастья вытирать, я не против.
-
1 балл
-
1 баллВсе видно, все знают, и так понятно. Когда такие факты использует газ, Вам не нравится и Вы в это не верите, в то время когда сами только и оперируете эти так сказать фактами (по Вашей теории). Я до сих пор не пойму, почему Вы не может отличить ПЛОХОЙ МОТОР ОТ ПЛОХОГО СВАПА. Никто не говорит, что узет плохой мотор, но как миниму 2 цилиндра для полуторки лишние. Зачем просто так их кормить? Вторая причина отказаться от Свапа это «мастера», которые понятия не имеют, что и как они делают. Свап нужно делать самому и понимать это. Ну и естественно это дорого. Отдать 500 за замену мотора, это просто несопоставимые сумма для этой машины! Я даже не могу представить это. У каждого своя правда, да и цели все преследуют разные, но есть же какие то границы. Для меня логистика это бизнес. Вливание в бизнес денег это должно повлечь за собой увеличение прибыли, а тут какое то ребячество. Когда это все окупится и окупится ли? Куда потом девать эту машину? Даже простой орихметикой понятно, что даже разбив эту сумму на год, мы получим примерно 40000р из своего кармана на это удовольствие. К этой сумме надо прибавить разницу в топливе и я думаю получится под 50000р разницы. Вас всех жены выгоднят, когда услышат такие цифры)))).
-
1 балл@Алексей Ф. бесплатное обслуживание, но смс уведомления платные,при любой покупки сразу приходит смска о том сколько потрачено и сколько осталось(мне подключили по умолчанию,надо сходить отключить) мобильный банк есть, сбербанк онлайн есть карта прикладывается, снять можно 50 000 за раз и сколькото за месяц(сколько не знаю)
-
1 баллконешно сможешь, реквизиты возьми сразу при получении карты и все...не именная карта выдается в течении 15 минут в любом отделении сбера...номер карты сразудома на листик запиши и все данные с нее ,они на ней быстро стираются, у меня ВИЗА такая.два раза получал , минут 10-15, первую мощенники загубили , я ее блокнул и получил новую
-
1 баллна 27 т.км обнаружил трещины в раме,на 32 лопнул моторный щит,нашол ряд непроваров по точечным сваркам.....и это НЕ грузовик.косяков там по сборке предостаточно было.итогом от той первоначальной кузов по сути остался.и тот переварен. а те "профи" что до сотки ваще проблем не видят,обычно потом вкладывают куда больше чем те кто их видит с момента покупки. то есть средняя скорость 33 км/ч вообще без остановки?по скромному опыту,1000 на круг,это выезд в 3 утра и возврат в 7 вечера.екат-курган.без всяких там туда сюда.туда,там дела и обратно.да,с еката до нино за меньше чем за двое суток доезжал,было дело,ещё по пути успевал в гости заскочить. не.крутят умные люди на гарантии.а не при продаже. у них все 3 года машина на гарантии,в книжке отметки есть,и при покупке слюни пускают,вах!какой машин хороший!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне,просто гараж большой,не помнит что по углам спрятал. а так в уголке ветошь поднимает...оп па! бугатти нашол. совсем запамятовал что куда поставил.....бывает,чего уж.
-
1 баллЯ тоже так думал, мол вот подрастет будет жить отдельно в квартире ту что вытянул после развода и не продал, а по факту сейчас она в Казани учится, а планы на жизнь строит так чтобы вовсе уехать из этой страны на ПМЖ после обучения. Ох локти ты покусаешь если так сделаешь, помяни мои слова
-
1 баллНу трамвай я бы точно под окнами не стал ставить
-
1 баллПузаны видно в машину лезут, и всё-время на ручке двери виснут что-бы в кабину забраться.
-
1 балл
-
1 баллПродам журнальный столик ... сделанный коллективным разумом ну и руками.. стекло-специальное закалённое для журн. столиков толщиной 10 мм покрашен 2 слоями краски... весь корпус покрыт автомобильным лаком ! ... красили в автомобильной камери манёвренность обеспечена 4 -ми роликами, имеющими резиновое покрытие с нагрузкой 30 кг каждое... P.S. стол обладает паранормальными качествами . - на утро отсутствует похмелье( при употребление за этим столом этил-х напитков) - автомобильные враки прокатывают за правду. - закуска не портится в течении. - невозможно уснуть за столом ( очень не удобно) -девки от такого сами не свои и лезут на него танцевать в самом непристойном виде. -увеличивает потенцию и это только из того что удалось зафиксировать цыганским учёным. НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ, ПОКУПАЙ ЖИВОПИСЬ причина продажи... постоянные пьянки и гулянки за этим столиком... срочно требуются деньги на минералку 8000,00 коврик, из машины хобита в придачу ... г. Нижний Новгород. тел. Вайбер. Вотсап 8-910-385-00-76 Андрей.
-
1 баллне,ну можно хоть ывотык воткнуть.....за ваши деньги то могу чего угодно сотворить с вашей машиной.хоть вдоль распилить.платите.
-
1 баллАлексей, я тебе раньше писал.. ещё раз напишу.. Проверь питание мозгов под нагрузкой, под нагрузкой это значит к щупам вольтметра (мультиметра) параллельно подключаешь лампочку ват на двадцать.. питание в 12.3 как по 30-й, так и по 15-й клемме, т.е. часть потребителей запитана на 30-й клемме, а часть на 15-й, потребители - это катушки, ДК, дрочиль и т.д. А для начала можно просто предохранители поменять и главное реле..
-
1 баллТрещины в раме фигня у большинства машин присутствуют, хз как по мне разделал заварил, где усилители вкатил если желание и забыл. Че там так все тресутся над трещинами хз, прошлая рама пополам за кабиной сломана была до меня приварили по 1см накладке с нутри и снаружи, я 3 года отьездил и до меня хз сколько не че не трескалось больше. Хз я бы искал с хорошей кабиной, и хотябы не кривой рамой.
-
1 баллВесь Тихвин уже донашивает за тобой машины, ещё бы работу свою отдал им
-
1 баллЛучше ставить на стоянке что б быть уверенным в том что с утра придешь к машине и все в ней на месте от топлива до кпп.
-
1 баллУ нас тож за это вроде не гоняет никто. Но 10 лет уже сколько имею Газель, ставлю на платную стоянку. Иногда только под окнами, когда в рейс надо часа в 2-3 ночи выежать. Лень идти на стоянку ночью, а стоянка в 1,5 км от дома. А так каждый день хожу, утром и вечером. И нормально, ходить полезно. И мне спокойнее, не выглядывать в окно то и дело. Вот только недавно у знакомого стырили регик, антирадар и навигатор, тыщ на 25 попал. Хотя имеет платную стоянку вообще в 200м от дома. Дело каждого.
-
1 баллНедавно случилось горе у знакомого Газелиста, сопляки купили 14ку и на следующий день, рано утром, со всего маху, влетели ему в водительскую сторону, смяли колесо,балку,раму,дверь,крыло, что еще не знаю. Машина не на ходу. Осаги нету, прав у виновника нету, платить отказался, только суды! Это ТОЧНО! Я либо на стоянке вожусь по мелочи или около гаража, когда холодно,сыро, в мастерню в основном,здоровье дороже.
-
1 баллГазель, всегда на стоянке дома, оставляю иногда под окнами перед рейсом. Оставлять ночью без присмотра машину которая деньги приносит может однажды дорого стоить. Частенько проскакивают новости, что малолетки машины поджигают заради прикола Подальше положишь, поближе возьмёшь
-
1 баллУ меня например в машине навигатор,регистратор,планшет и т.д.Если все это вынесут,то нанесут мне урон тыс на 40. Конечно это не деньги для Газелиста. Но и вид раскуроченной машины меня не прельщает.Поэтому всегда авто стоит на охраняемой стоянке.
-
1 баллЭтот вопрос решается на уровне администрации населенного пункта . Соответственно и наказания выносит она. Но сугубо моё личное мнение- газель коммерческая машина. Это мой кусок хлеба и я должен утром работать, а не хлопать по заднице увидев разграбленного кормильца. Когда я не смогу выделить 20 тыс в год за её сохранность я расстанусь с ней...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет выкладываю данные за апрель с системы контроля транспорта. Кратко: Газель фермер кузов 3м установлен спойлер, пробег на 1.04 200км, топливо-92й бензин газпром. Работа в городе до 50т.жителей - развозка бригады и материалов по обьектам. Средняя скорость за период 20км\ч средний расход 20.9 л\100км, пробег за период 902км. Подробный отчет на яндекс диске https://yadi.sk/i/rTkHY-oPrbaBY
-
1 баллВнимание вопрос!!! Прослужит ли тебе так же честно Next столько же лет, сколько твоя старушка? И во что тебе это обойдётся? :D
-
1 баллпо такой же цене можно купить форд транзит, в которой будет всё, а также недоступные ABS+ESP РАБОТАЮЩИЙ!!! и подушки безопасности. а если для себя и по городу, то форд мондео. просторный салон и МОЩНЫЙ мотор, не требующий переделки. а некст от газа - барахло, интересно только при возможности собрать машину до 300 тыс рублей.
-
1 баллЯ думаю,что проще купить свечную головку на 16,лучше импортную, она с магнитом и при помощи разных удлинителей выкрутить свечи. И не спрашивать как выглядит родной свечной ключ.