Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Немного фоток закину Ездил сегодня к сваперам, были не понятные жесткие удары при проезде лежачих полицейских причем задней оси, при проезде передней, всё ок и если так же накатом заднюю пускать, то всё норм. А стоит после проезда передней поддать чуть газ, то задняя на отбое удар. Чёт там пошаманили, пока прошло, надо ещё на гружённую пробовать. Сегодня дождь был и теперь с наступлением тишины в салоне, мне кажется что уже передние подшипники начали гудеть. На сухой дороге не было
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    @B.V.A забрал. Забрал уже к вечеру, можно сказать хаотично всё получилось, день сегодня явно не мой. Проехал до дома, потолкался в пробках, катнулся по трассе. Ну что сказать, остро встал вопрос: а какого беса ты не поставил его сразу? Теперь это не газель, я не знаю что, но не газель точно. Скорее легковая машина, только высокая. В потоке держится отлично, надо привыкнуть к педали газа, дозировать привык как на эвотеке почти в пол и мотор срывается в кик даун. В машине тишина , только ветер и колеса слышно. Теперь есть ощущение, что тормоза у меня никудышные, это я исправлю. Зеркала ветром складывает, вот с этим что то тоже придется делать Температура держалась чуть за 80 по приборке. Круиз не пробовал. Катализатор оставил газовский, выхлоп не воняет Фотки завтра сделаю, выложу, сегодня было не до этого. По деньгам 250тр установка+мотор+акпп и тд 4тр круиз тойотовский 5,5тр глушак из нержавейки некстовский 29,9тр гбо работа+ трубки пластик, мозги и тд кроме редуктора, форсунок и баллона, тк это у меня было 19,2тр редуктор и форсунки
  5. 1 балл
    Начало истории положено ещё в начале 18года когда был приобретён современный не по годам двигатель еватесч в составе нового автомобиля ГАЗель. Еще не за долго до его покупки уже было понятно, что с поломкой коленвала пополам этот мотор идёт в обнимку с начала его выпуска, а его задор и дерзкий характер ни в какие ворота не лезет и его производитель обуздал оставив потребитель все 107лс которые не успели сдохнуть и всячески просили их усыпить. Ну и имея столь ценную информацию было принято решение взять и при удобном случае заменить его на 409про. Необходим был исключительно бизнес, а на них ставят только его, так что выбор был не велик. Осознание что действительно я купил пришло уже в начале эксплуатации. Но тогда засунув все свои эмоции в карман начал ездить. Ездила, привозила исправно деньги и всё бы ничего пока первый звонок не прозвенел на пробеге 20тк, пропуски зажигания и дергание по середине МКАД. Решилось всё регулировкой компенсаторов, но осадок остался. Следующий выстрел был в голову, точнее в колено, но всё там же в Нерезиновке груженый когда до дома км около 500км. Слом колена был в привычном месте по первой шейке, дилер помявшись всё же поменял коленку по гарантии. На 80тк после очередной регулировке компенсаторов стало ясно, что регулировать больше уже нечего будет, тк регулировочных болтов не хватает и дальше будет замена гбц И вот после слома колена я всерьёз начал рассматривать его замену. Настолько он мне стал не навистен, что работать не было ни какого желания, постоянный выматывающий нервяк из-за его. Хотел изначально 409про, но по счастливой случайности пересёкся с очень старым приятелем, а он на свежекупленный некст с камнем поставил 406 мотор с волги. Камень его издох быстро и наглухо пробив блок кулаком дружбы, покатав его пару десятков тысяч снял и поставил абсолютно новый 405е4, к слову сказать сношается с ним по сей день в надежде машину продать. Но вот прошлая его машина была с 2jz, на которой он проездил 1.5года. И если коротко, то он сказал: самые счастливые годы моей жизни это когда была газель с япмотором. Продал он её по обстоятельствам и 405 с 406 на нексте ставил от ограниченности средств, специально ответил предвидя вопросы по этому поводу И только после его рассказа я в серьёз начал рассматривать япмоторы. Было много сомнений по поводу и без, и евронормы и мотор с помойки и найти граммотный свап и тд расписывать можно долго. ЗМЗеты отпали сами собой, тк стоимость свапа(именно свапа) змз сопостовима со свапом япмотора, ну а про проблемы этих моторов до ста тысяч пробега я уже скидывал и не раз, и купить ещё одну кокашку за свои деньги я категорически против Ну так чтож, остановился я всё же на 3uz. Сейчас он на установке, отдадут мне его в пнд, там уже подробнее расскажу как что поставили. Всю историю и впечатления обещаю честно рассказывать здесь. Ну а так же обмен опытом думаю тоже будет За деньги тоже напишу как заберу П.с. конечно много эмоций я вывалил за эвотек, но реально так ещё ни один мотор меня не бесил. Добавлено 01.10.2019 Ездил сегодня к сваперам, были не понятные жесткие удары при проезде лежачих полицейских причем задней оси, при проезде передней, всё ок и если так же накатом заднюю пускать, то всё норм. А стоит после проезда передней поддать чуть газ, то задняя на отбое удар. Чёт там пошаманили, пока прошло, надо ещё на гружённую пробовать. Сегодня дождь был и теперь с наступлением тишины в салоне, мне кажется что уже передние подшипники начали гудеть. На сухой дороге не было Добавлено 04.10.2019 Сгонял в рейс, намотал 1тк. По началу немного переживал, как что пройдет, вылезет чего или нет. Оказалось пока всё норм. Мотор дурной. Расход наверняка будет приличный, тк на обратном пути немного подурил. После 200км заправился газом, вышел 24л на 100 примерно. Но это еще без настроек гбо, завтра позвоню газовщикам чтоб карты подправили. И надо вариатор ставить Сегодня заметил небольшой подтек на асфальте, мне показалось что антифриз, откуда то из середины мотора капал маленько. UZ тяжелее эвотека, по этому чуть подусиливаю рессоры, заметны клевки на трамплинах, мостах и тд С тормозами тоже разбираться буду завтра-послезавтра. А сегодня подшипники ступичные заменил и передние колодки поставил TRW. В теме без флуда, зачем это нужно, дорого и тд, подобное будет наказываться, только вопросы по существу замены двигателя и его эксплуатации
  6. 1 балл
    Кстати частично выяснил в чём проблема. Корешу оптимизировал расходы. Короче... В Детализации обнаружилась странная фишка. МТС каждый день и каждый день отправляет невесть что невесть куда. Ночью почти по нулям. Днём активно. Похоже телефон сам стучит на своего хозяина. Интернет ответил, что это в основном на айфонах. Но стоит проверить наверное всем. Ещё при использовании режима 4G МТС использует технологию VolTE (передача голосовых пакетов через 4G (он же LTE). Получается за звонок Вы платите согласно своему тарифному плану, но дополнительно у Вас пропадает траффик из Вашего пакета. Решается просто. Или отключением интернета в лопате или перевод в режим 3G. Так что рекомендую всем пользователям МТС (и не только) заказать деталь и провериться так сказать.
  7. 1 балл
    ещё раз читаем внимательно первый пост!! В теме без флуда, зачем это нужно, дорого и тд, подобное будет наказываться, только вопросы по существу замены двигателя и его эксплуатации
  8. 1 балл
    Когда вторвал собирали ни какую шайбу не пролюбили? И стопор задний на месте? Стопора мало кто меняет при ремонте, если стопор задний слетает вал начинает по оси гулять, потом шестерня спидометра слетает в хвостовик
  9. 1 балл
    @Владимир 23 я в салон ничего ставить не хочу, все под капот или в раму упакую, в салоне и так места нет нифига. На алиэкспрессе нашел блоки соленоидов для пневмы от 1 до 8 штуцеров. А краны уровня пола кто то пользует, не будут ли они весь воздух переводить при движении?
  10. 1 балл
    Я себе на газовых собрал Манометры такие же, только не знаю куда их прилепить. Уже пару лет просто хомутами пристёгнуты к корпусу печки. Надо подиумы вылепить. Датчик давления сейчас висит на трубке. До этого датчик жёстко под капотом был закреплён в рейке, хватило на пол года. Потом на кочках моросить начал. Датчик камоци 8.5-10.5атм.
  11. 1 балл
    я теперь каждуюеделю сравниваю - по будням на пузотёрке, на выхи на Соболятине. На Логане тока и уворачиваешься от подрезающих малолетних\смуглых гонщегов, огромных колёсьев фур, долго просишься встроиться в ряд, видишь в заднее стекло повелительные морги крутомашин типа древний лэндровер... На микрике ты слишком быстр для фур но слишком железный для клоунов - расслабленно катишь куда-то вдаль... Отдыхаешь кароч ;)
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Если грибок ногтей селиться внутри организма,то какой смысл сжигать старую обувь? Ведь на ногтевые пластины грибок приходит изнутри.И в таком случае получается,что нельзя заразить других,одевая общие тапочки.Другими словами путь грибка-внутренние органы,потом ногтевые пластины,но ведь не на оборот?
×
×
  • Создать...