Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2019 во всех областях
-
4 баллаЗдравствуйте братцы - ребятушки!!! Почитал я в ремзоне про топливные причиндалы, там всё серьёзно... Почитал про гаражные приспособы - не а, не тянет то чего рассказать хочу ни там ни там! Если кто-то скажет про "на коленке делается у дяди Васи" или про "колхоз", то я не соглашусь. У меня на пеньке!!! В ограде, а, главное - в последний, по всему, солнечный и тёплый день. А сподвигнула меня заняться этим нужда и подозрительное отношение к запчастям... Так вот, чтобы не платить 4,5 тыс руб., я приобрел отдельно редукционный клапан и бензонасос, а чтобы быть уверенным, что пихаю в бак то, что исправно, я собрал такую примитивную фигня... Работает на 5!!! Выпросил у ребят снятый на выброс модуль и давай на нём проверять насос и клапан. Попробую фотки показать. В ведре бенз налил так, чтобы насос был утоплен чуть-чуть, подключаю аккум и контролирую давление. Всего-навсего 3.8 кг на см. Пассатижами зажимаю шланг который после манометра к клапану. Зашкаливает. Насос работает, а клапан надо придушить мал-мала... Займусь на днях. Так можно проверить любой, даже новый модуль в сборе. Или собранный из деталек... Сейчас в баке стоит модуль, к-рый держит всего-навсего 3.6кг. Вооот, я ж говорил на пеньке!... А насчёт колхоза - дак других вариантов нетути. Таблетки, мля, горстями прописаны и, пока, жру... Как писано.. Будьте все здоровы и успешны!!! С уважением - Старый клапан.
-
3 баллаглавный тезис прозвучал - главная беда - истребили мелкий бизнес, всех этих ларёчников и шараш монтажников. Которые считали время и деньги, и которым было неудобно возить фурами, например. А как теперь эти сволочи ДЛ и ПЭК разговаривают с клиентом это ппц - как в савецкой сберкассе не нравится пшёл холоп :( и жрёшь это потому как вариков по сути не стало (иногда отправляю оборудование на заводы в ремонт) В своё время наша губерша Валя-стакан говорила вслух то ап чём эти гады на междусобойчиках трут - сказала чётко и однозначно - мелкий бызнес не нужен, его тяжело контролировать а интереса в нём нет. Быдло должно вкалывать на заводе на "правильного" хозю и прочие перлы. Вот я уже на хозю год вкалываю... и вы там будете - загонят ударами сапога по полужопицам. Ну может не вас с наработанным опытом - но следующее поколение точно, ему учиться тупо негде.
-
2 баллаНе угодал. Там отечественный мотор. И это жирный плюс со всеми вытекающими. Все познается в сравнении. Перед покупкой Весты, я укотался на Рио и Солярисе и вдоль и в поперек.Я не буду покупать ту же самую вещь дороже, к тому же что вещь эта хуже по определённым моим запросам. Одноклассники корейцы хорошие аппараты,вполне,я их не хаю не коем образом. Просто комфорта и объема в Весте больше, и она дешевле. Вот и все мои аргументы в пользу выбора.
-
2 баллаПочему люди думают что если вокруг всем сделать плохо,то станет легче жить?
-
2 баллаМне очень нравится Джек Дэниелс. Но он, собака, дороговат. Опять же относительно чего. Если тебе после этого будет постоянно работа, то это можно рассматривать как инвестицию. Из недорого виски беру обычно Бэлс, только надо смотреть что производство не в России, а то продавцы ставят и шотландское и русское рядом. Покупать лучше у сетевиков (например Лента).
-
2 баллаЯ и не знал , что идею столовой самообслуживания с раздачей внедрили в СССР по приказу Хрущева, после его поездки в США , где он увидел такую столовую на заводе "Форд" Тогда же появились советские гамбургеры - "котлета в тесте"
-
2 балла
-
1 балл@Александр Борисыч читай эту тему, там объезд моста. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3512&start=240
-
1 балл
-
1 баллтроса.2 штуки там идут.но гимор и дорого.да и найти её не так просто.так что проще с актуаторами поставить. если от RX то то же ничего не мешает. спёрнуто из инету...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВчера видел на заправке в Ульяновске три баллона стоя и один поперёк в кузове лежал. Два уаза стояли в очереди. Поговорить с водилой не успел, тока сказал что установка не с завода и запас хода на газу не знает. Машина новая без номеров, вопрос как тогда на учёт будут ставить?
-
1 балл@Crady все правильно. При падении дохода человек при покупках будет больше вкладывать разума в выбор приобретения. Стереотип в таких случаях уходит на второй план при выборе. Что же такое стереотип? Это изменённое восприятие того или иного, под действием навязанного из вне мнения. Другими словами это количество насранного прямо в голову и прижившевося там говна. Понты они такие)))).
-
1 баллЭто уже давно есть. На Новый год спрятал в холодильнике помидор, долежал до майских праздников без проблем. Это я "экскримент" делал , жене показать чтоб она эти помидоры зимой не покупала.
-
1 балл@Алексей Ф. Стою как— то на заправке , на соседнюю колонку подъезжает газель 4 метровая. Первый вопрос водителя: сколько гружу в такой большой шарабан. Я: не больше двух. Он: я в свою меньше трёх не гружу и то толком не зарабатываю. Типа говорит не понимаю , что ты зарабатываешь и ушёл. Занавес...
-
1 балл@Алексей Ф. прежде чем сравнивать продажи,надо рядом ещё пару табличек выложить,это цена на машину и доходы населения.тогда станет ясно откуда ноги у роста торчат.как бы на фоне общего падения доходов,крайне не реально поднять продажи сегмента выше среднего ценового.....ну тупо народ не потянет.хоть из штанов выпрыгни
-
1 баллКак не будет? Будет.С определённых оборотов эта муфта начнёт подхватывать и "до упора".А мне, не минимальные ,а максимальные обороты нужно регулировать. Ай ладно.Не забивай голову.Пусть валяется.Может, просто его час ещё не настал.Зима длинная.Будет время подумать.
-
1 балл
-
1 баллКонец всем Газелиста,валдеистам и прочим.Думаете Газели трёх тонники работу перебивают или расценки? Ради понятия ситуации можно постоять возле любой транспортной компании и посмотреть,какие грузы они принимают.Львиная часть сданного груза перевозилась раньше на Газели,а сейчас поедет на фуре.
-
1 баллОдновременно с 1501 кг на газели и с 3501 полной массы газели. Грубо говоря придёт конец всем.
-
1 баллУ меня вся семья чеснок есть в не мерянных количествах,тоже такая инфекция ходит.А ещё дети стали болеть простудами всякими, круглый год,в аптеках народу, как в продуктовых магазинах.Здается мне ,что у этих болячек искусственное происхождение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСотым ,автомобилем , был Уаз Патриот, лопнул шланг высокого давления. Ну,а так ,всякие экземпляры попадаются и старенькие и свеженькие,с колёсами и без. Был тут на войне с Французами (реконструкция Вохонского сражения), но там "конкуренты гужевые работали.
-
1 баллв москве и порш и прочее не в диковинку в каршеринге.....и чего такого?
-
1 баллЭто уже другая тема, грузовой автомобиль.. так же если брать 4 на 4, к примеру нива короткая на рыбалку охоту, нештяк, пофиг на царапины от веток камней, лёгкая, и т.д. тоесть у каждой категории транспорта свои критерии отбора, у тебя видать другие), я не против мне по!) Да да! ещё б/у жена бывает, а так-же квартира, гараж и много ещё чего.. ну у тебя то всё ТОЛЬКО девственное и новое!. а а в столовую ты наверно ходишь со своей посудой и только новой, ну чтоб с б/у не есть , а то мало ли какие заразные пользавали иль чё другое.. и т.д.. давай жги дальше, мне оч интересно почитать..
-
1 баллНе вижу ни одного преимущества Рио по сравнению с Вестой... те-же габариты, те же материалы, то же оснащение. Те же ручки собирают.
-
1 баллМожет я тебя сильно удивлю,но ты на своей отдери панели и тоже увидишь шумку. Веста нарядная тачка.Универсал ещё наряднее. Я когда от людей слышу что ВАЗ говно,и задаю наводящие вопросы,понимаю что их познания кончаются на ручечки-кнопочки.
-
1 баллНу на счет Киа не знаю. У нас в отделе сразу 2 Рио у мужиков, разных поколений- ничуть не лучше ТАЗа внутри, тот же дешевый пластик, шумно, теснее чем в 10ке, сидушки еще хуже- спинки низкие, подголовник не на месте. Тут 2 дня колесили на Киа- спектре подрядчика по горно- заводской зоне, намотали 1000км. Думал спектра лучше чем Рио- то же убожество что и Рио, сидушки даже хуже показались, спина отвалилась...
-
1 баллАаа , а чё сразу шоколадки, может чем другим бартер был.. Я тут в ветке писал про то что бомжую по стране на постоянке.. дык вот приклеился тут один зёма на восьмёрке в глебовском , типа на форуме газелистов тебя читал машину твою узнал, всё дела.. зашёл в разговоре из далека сначала за ставки, машину, далее работу.. ну и потом , а ты типа от кого ездишь!? я говорю слушай друх это коммерческая информация и мой хлеб с маслом.. он говорит , а чё такого? Я да ни чё, у тя там в кармане пару тыщ есть! дай мне, чё зажал что-ли, как ты говоришь а чё такого.. ааааа.. не понравилось.. (зёма! если читаешь то эт ни я такой, а жизнь такая).. дык вот и тут так, тебе зачем? меньше знаешь крепче спишь.. хорошая работа как и деньги любит тишину.. пойдем лучше Толика 52-го бабки считать, ну сколь ему свап вышел.. ааааа..
-
1 балл
-
1 баллВостановить эту машинку, будет стоить очень-очень немалых денег,времени и усилий.
-
1 баллЭто в корне неверный подход,потому нами и правят не пойми кто(но вернее для знающих людей понятно кто правит этим миром),надо знать и понимать что откуда и куда,а для этого надо читать ,думать,в том же тырнете смотреть,а у нас основная масса бараны,они и не хотят знать,что очень печально
-
1 баллПривет, Василич! Может байка, но ещё при СССР выстроили у нас в городе ГДРовцы экспериментальный квартал (его так и звали - немецкий), естественно по всем передовым технологиям тогдашнего домостроения. Всю сантех разводку сделали пластиком (невиданное чудо), но вот сссровским крысам этот пластик очень по вкусу пришёлся. Немцы раза три приезжали устранять протечки- потопы, пока гарантийный срок не вышел, а потом сказали, что с советскими тварями могут справится только такие же сантехники, а те, не долго думая, заменили их экопласик на наш бронечугун. Цемецкий квартал сейчас уже обветшал и поистёрся, на фоне футурисических новоделов давно уже потерял бывшую свою свежесть и новизну, а байка эта всё ещё живёт. Давай держись, клапан! Ты ж из бронечугуна!
-
1 балл
-
1 баллКак разобрать зеркало с поворотником? Охотно раскажу, с фотами, ибо сам долго пыхтел пока не нашёл все зацепы на передней крышке. 1. снимите зеркальный элемент. Отодвинув его верхний край, через щель двумя-тремя плоскими отвёртками расцепите замки на пол круга. Дальше сами отпадут. 2. открутите 4 винта крепления полусферической опоры. 3. расцепите три (1, 2, 3) верхних защёлки: для нагляднасти рамка уже снята и передняя крышка снова одета. 4. дальше действуйте осторожно (легко ломается)! Отогнув внутреннюю сторону крышки длинной отвёрткой отцепите наружный замок (4) и внутренний двойной (5) отогнув наружный край крышки , снимите крышку запомнив порядок проводов. 5. спереди открутите два самореза и снимите рамку. 6. на крышках кронштейна три точки: внутри, нажмите отвёрткой ; двойной замок третий еле держит... 7. отверните три самореза второй крышки кронштейна. 8. снимите заглушки и три винта крепления зеркала к двери. 9. вытянув провод разъедините разъём. 10. собственно зеркало снято и почти разобранно. Если открутить саморезы кожуха, болт с пружиной разбирать не обязательно, провод обогревателя можно и так протянуть. Собирается в обратной последовательности. Желательно проверить повторитель аварийкой до установки передней крышки :) Особые любители могут конечно добыть разъёмы в колодку зеркала, но я снял облицовку двери и при установке зеркала сразу протянул провода через родные отверстия в кабину.