Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2019 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаСерега, даже можно днем проехать, не надо уходить на объездную Перми, на первой развязке надо уйти по направлению район Гайва, а там через плотину КамГЭс и по направлению на Березники, через объездную километров 30 - 40 крюк. Алексей, соберешься, набери, объясню, телефон в подписи.
-
2 балла@rusgg тебе дали этот уровень за скачанное приложение, если пирожки ни купишь в след месяце свалишься на бронзу Ну или масло хотя бы и то не меньше какой-то суммы.
-
2 балла
-
2 баллаИли после завтра. Такое чувство что ждёшь когда они попросят тебя вернутся со слезами на глазах Виртуальная карта прямо сейчас.
-
1 баллВот и мы пошли по западному пути. Это как? Там тоже запрещено неуважительно высказываться о cекcменьшинствах. * * * В мужском туалете начальник отдела бьется головой об стену. Коллеги: — Михалыч, ты чего? — Вам не понять. У меня четыре блондинки в подчинении. * * * Ведь можешь же, ... когда хочешь... Похвалила жена мужа... , поймав его на соседке.
-
1 баллВ гпн поддержка хорошая,везде есть чаты. Но две программы,приложение заправка по приложению и карты лояльности. Хотя недавно они карты привязали к телефону и теперь обе программы синхронизированы . В Лукойл одна программа на всё,и никаких вопросов. Писал пару раз на почту ,молчат. @dtrans Странно ,Газпромнефть везде один, есть ещё Газпром ,но это совсем другая контора. Да и нет там Газпромнефть совсем У Газпромнефть нету франшизы , зато Лукойл раздаёт всем подряд свою эмблему
-
1 баллНа гпн раздают интернет,хотя только в одном месте есть проблема. Тут В принципе если не торопиться EDGE заправляет тоже со скрипом
-
1 баллОни не сразу начисляются. Через несколько дней, когда со счёта списание пройдёт
-
1 баллПомимо приложения ГПН нужно приложение G.PAY. Они совместно работают. Чтобы смартфон прикладывать достаточно G.PAY.
-
1 баллТоже статус серебряная Можно тут же создать новую. Но заправляться лучше по одной,чтобы статус был больше.
-
1 баллЭто две разные карты. Виртуальная и карта лояльности. Либо ты заправляешся с виртуальной предварительно закинув туда бабки с физической карты. Либо с физической любой из своих четырёх,используя карту лояльности гпн По баллам думаю одинаково.
-
1 балл
-
1 баллЯ так понял можно пользоваться либо нам по пути, либо кардбренд А бонусы одинаковые? Сообщить пин третьему лицу и отдать телефон ему же.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПодключил кэшбэк на карту "бизнес" сбера. За два месяца накапало 500 р. Получается за год окупится.
-
1 балл@Алексей Ф. Только через Пермь, я как правило обхожу с правой стороны. Через город можно ночером пробежать.
-
1 баллНу не совсем правильно делать выводы о компрессии этого мотора по по показаниям ДАДа, имхо. Это всё остальное - впрыск, воспламенение, зазор в клапанах и прочая - должны практически идеальными быть, и совсем не должно быть подсосов. А добиться такого на УМЗ, по-моему, задача слишком сложная, если вообще выполнимая... вечно где-нибудь что-нибудь не совсем правильно работает. Механический манометр рулит)
-
1 баллОбоснуй! Помпа гонит ОЖ в блок, возвращается ОЖ в термостат, который прикручен к ГБЦ .Дальше подача на печку из корпуса термостата, обратка приходит в помпу - что не так ?? После открытия термостата ОЖ идет через печку и через радиатор одновременно .
-
1 баллА не надо думать.Пневмотестером дунул ,всё увидишь и услышишь.
-
1 баллКомпрессия, смесь, и искра вовремя. больше ничего не надо. Вот от них и танцуй.
-
1 баллЗаправился ещё раз. Баллы идут как по золотой карте ,по 2 балла за рубль. Химпирожки не покупал,масло надо пробовать купить,интересно куда оно пойдёт. Хотя вот такое грозное сообщение про "купите пирожки" висит Не понятно вот это,может после нового года карта уже всегда будет золотой?
-
1 баллПохоже не везде всё ОК, Сегодня утром залил в горшки раскоксовку, через час ни в одном цилиндре не осталось ни капли. На других машинах когда так делал, приходилось удалять жидкость из горшков. А сейчас походу всё быстренько протекло сквозь поршня в поддон.
-
1 баллТолкатели отревизируй, если износ поменяй. Штангам тоже внимание.ось коромысел, сами рокеры - там все просто же по кинематике. Шестерню ГРМ новую, и обратился внимание на шпонку коленвала, не гуляет ли шкив, ну я там на коленвалу также заодно стальную шестерню поменял.
-
1 баллУ вас приглашают за 40, у нас больше 30 не предлагают..и то 6 дней в неделю, и грузчик попутно. Мне 52, уже никто ничего не предлагает..нах никому не нужен. А так никакой паники, все логично, овец надо стрич!
-
1 баллПо поводу СП говорил ранее, повторюсь, заказывал на Рязанском заводе мкп. Индивидуальный заказ, наличка. Рекомендую... Исполнение в сроки, качество на высоте, характеристики изделия соответственно. Самостоятельный колхоз нежелаю, как сделано на заводе, то в домашних условиях на коленки такое не получится... Готовка еды в автономке на газавой плите самый оптимальный вариант, можно на костре но чистка посуды от копоти еще то занятие, трубочисты чище бывают. Балона 5 литрового маловато для длительной автономки, желательно поболее надо. В некторых местах заправки никакой, а до ближайшей не один десяток км топать. Газ кончается внезапно. Выход из положения на время как вариант бензиновый шмель двухкомфорочный, вообще бюджетно и много места не занимает, и за бензином на заправку бежать нетребуется. Насчет воды, ее много не бывает, и расходуется быстро. Бутыли, баклажки, канистры конечно это хорошо, но только для питьевой воды, для технической лучше бак литров на сто орентировочно и на багажник сверху. С качественной водой на побережье Кк или Крыма напряжонка, лучше иметь про запас. Дополнительный туалет возможен, если место позволяет. Лично обхожусь био, одним, вполне достаточно. А вот дополнительной палаткой сбоку незаморачивался, смысла невижу. Хватает дополнительного навеса из парашютки что бы тень была. Ветра налетают неожиданно и довольно сильные, как не крепи, рвет и мечет, ломает конструкцию, сворачивать долго и муторно. Парашютку сдернул быстро и свернул, минутное дело. Палатку трудоемко да и по времени затратно. Хватает навеса на задние распашные двери из армейской плащнакидки, и от ветра защита, и тень от солнца, и от дождя, плюс дополнительное помещение хотя и небольшое но всеже. Снизу на входе необходим резиновый коврик, грязи меньше будет. Хотя кому как..
-
1 баллДа никакой паники...В Пермском крае отменяют уже сейчас ЕНВД,так что был нулевой налог,а сейчас прибавится патент.И все это при обещании Вовы не повышать налог на малый бизнес.И потом удивляются что все в тень отползают,кто еще может ноги передвигать.Приглашают в организацию водителем,если дадут 40,то соглашусь наверное.
-
1 баллЗамер компрессии нужно делать на горячем моторе,при полном нажатии педали акселератора.100%. Потом можно в каждый цилиндр залить ложку моторного масла,и так же произвести замер.Если замер поднимется очень хорошо,но во всех цилиндрах,это хорошо,говорит об износе колец,а если хоть в одном цилиндре подъем будет слабый,это уже плохо,значит прогар в клапанах на данный горшок.
-
1 балл45тысяч балов это всего 45 рублей.За 25 литров это не плохо. Но мне сегодня позвонили персонально на мою жалобу представитель лукойла.По поводу моей жалобы,он мне четко разъяснил,что мой уровень выше бронзы ни когда не поднимется,если я не потрачу 1000р. на продовольственные товары на азс в течении месяца.Я ему говорю,я за месяц до 20т.р. трачу на ваш бензин,он мне ни чем не могу вам помочь.Это условие акции.Я ему,давай до свидание.Завтра оформляю карту газпромнефть,там нет такого бреда,и сеть нормальная и топливо мне нужное,и не заставляют покупать химические пирожки. А коль сами приучили к кеш беку,тогда пускай получают по полной. Даже решил полностью на них обидеться,и перевести свой пенсионный фонд из лукойла в газпром.А это уже очень большие деньги.Вот вам ГАДЫ!!!
-
1 баллВ ЭБУ править пробег дорого для продавца . Обычно ограничиваются щитком .
-
1 балл
-
1 балл@Cheapseptic Мне кажется сейчас у тебя вся проблема из за слабой компрессии. А датчик положения заслонки один из главных.От него отталкивается все остальное.Если он тупит с ним сразу же начинает тупить дад и кислородный.
-
1 баллНе будет мешать ходить, это будет за кочергой, под торпедой. Когда ходишь, ноги пробегают между сидушкой и кочергой. Но если хочется, можно оставить место и за кочергой, до бороды... А вот для кнопок уже мало места, тем более приборов. Верхний регистр кнопок над 2х дином уже израсходован,, там: общий свет в салоне- 5 плафонов ЦМФ светодиодных; свет над коком- замполитом и столиком (у водителя за спиной)- 1 светодиодный плафон; принудиловка элмуфты; передний допэлвент; внешняя печка- теплообменник; гнездо USB В левой части панели, над блоком предов, по бокам от ручек регулировки наклона фар- слева клавиша ПТФ, справа клавиша камеры ЗВ. Клавиша ПТФ там по месту, а вот КЗВ логичней бы ближе к медиаблоку... На бороду просится- снятая пепельница, снятые подстаканники при установке 2хдины, клавиша КЗВ, вольтметр АКБ, амперметр АКБ, гнездо USB, тк вверху торчащая флэшка смущает, пару раз уже гнули (а вместо USB кнопка КЗВ), клавиша света над сдвижной дверью, подножкой и землёй, она же над кухонным блоком... Там сейчас на самом плафоне переключатель на 3 положения, как обычно- "включено/от концевика двери/ отключено". Днем часто ставишь в положение отключено, чтобы долго не горел при сдвинутой двери, забываешь вернуть в "от концевика" а вечером, когда кто то выходит/заходит, вспоминаешь. Чтобы не вставать с места, нужно иметь кнопку - дублер "включено" под рукой. Так то внука и дочь натренировал на включение этого плафона со штурманского места правой рукой над плечом - назад. удобно включить не оборачиваясь, но если кресло штурмана пустует, то. Вообще хотел бы, если руки дойдут все светоклавиши перенести на верхний регистр, а принудилово и прочие термодевайсы на бороду, ими реже пользуюсь. Туда же бороду упадет кнопка газ/бенз, а то торчит одиноко и не стильно внизу между щитком и климатом... Кроме того, 2 полочки точно не повредят для флэшек, дисков, мелочи... Ну и пару - три круглых гнезд под бутылочки. Сейчас справа от щитка, неудачно закрывая кнопку газа у меня висит держатель бутылочки со спортвелика, но он там не по фэншую, хотя и удобно... С полной бутылочкой 0,5л он "течет" на солнце со временем, надо что попрочнее... Итого, на бороде найдутся жители примерно для 10-12 дырко- мест. Изваять из фанеры, обтянуть кожей в стиле дверей и боковин, что уже обтянул черно- пятнистой и коричневой... времени не хватает, я бы и панель оклеил черной со строчкой...
-
1 баллА ведь в сервис ездил к "специалистам". У них один диагноз - "все в порядке, плати бабки за диагностику."
-
1 баллЛюбой завод можно было подкорректировать .Были кадры, и было оборудование.Теперь ни того не другого. Наше государство инфильтровано врагами.Я так думаю.
-
1 баллКак же все же было проще мне начинать в 97 году - пошел купил за кэш новую Газель , оформил ИП, лицензию за месяц дал объявление в районную газету и в течении второго месяца нашлись два постоянных клиента на Питер . Никаких АТИ, никакого Авито и естественно никаких иногородних конкурентов )) Расценки конечно на минимуме были - 450-500 руб за поездку в СПБ , это 440-500 км , на бензин 150 руб уходило . То есть 75 литров по 2 рубля за литр , то есть километр стоил как пол литра 92 бензина. Сейчас получается даже 17 руб с км , это ни о чем, надо просить 20 как минимум. Считаем нынешние цены - 75х42 =3150 на топливо , умножим на три =9500 руб . Сейчас я так и езжу от постоянного клиента , чуть дороже , только пробег за день бывает больше и сам за экспа. Но тогда не было никаких разговоров про 3000 кг на Газели, жуликоватые ларечники конечно грузили под две тонны втихую продуктами..Но повторюсь - работы было больше , было много мелких торгашей , конкуренция была меньше..Газель была дорогая, стоила почти , как двушка , но кредитов не было, поэтому любой дурак не мог её пойти и купить..
-
1 балл@Влад 36 регион а то, у нас в памятке экспедирам написано - клиент всегда прав. Улыбайтесь ему, находите подход и старайтесь ему во всем угодить. Но я плевал на это. Просто вежливо общаюсь, но не даю садиться себе на шею.
-
1 балл
-
1 баллЕсть у меня они,я знаю,мне интересно. Кстати я тоже много всяких поговорок знаю чтобы ничего не делать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПохожих тем много,но о доработке штанов не одной. Этой осенью столкнулся с двумя глобальными проблемами,салонная печка стала сосать из под капота двигателя всю гадость,первое,это выхлопные газы,у меня стал чуть сечь коллектор с приемной трубой,сечет не сильно,совсем чуть чуть,но в салоне в пробке это стало очень заметно,дышать тяжело.Второе,при заезде в хорошую лужу,вода попадает на выхлоп,идет сильное парение,весь этот пар,печка гребет в салон,и он оседает на стеклах...Все это стало создавать большие проблемы. Задался глобально отремонтировать штаны,а вернее,сделать их полностью герметичными,но при этом они должны остаться съемными.Есть личные мысли и планы.Но очень хотелось,услышать,а лучше увидеть как вы преодолели эти проблемы.Уверен,что почти каждый второй с этим столкнулся.Заводские штаны печки под капотом,одно из самых идиотских изобретений завода...