Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    В приоритете там, что бы покупатель вернулся и заплатил ещё раз и ещё, зачем им геморой с какими то мнимыми % если ты больше туда не пойдешь покупать и они не получат с тебя нечего.
  3. 1 балл
    Повёз ,машину,сегодня на эвакуаторе в сервис, по дороге, смотрю ДТП, серьёзное. На обратном пути, подъехал. В итоге , пришлось увозить все три машины ,участников ДТП. 3,5 часа работы, 10 тыс рублей. Вот ,бывает же такое, у каждой машины, загнута рулевая тяга( колёса в роскоряку), вроде все и на ходу, но передвигаться толком не могут.
  4. 1 балл
    делается.но не всё и не всегда.если есть следы воды на плате,кто поумней вообще за утопленника не возьмётся,либо это будет абсолютно без всяких гарантий с оплатой вперёд.так что открываем,если видим следы от влаги(воды) на плате,идём к мусорному ведру,а потом открываем кошелёк и идём в магазин.
  5. 1 балл
    Знакомый устроился в СДЭК водителем экспедитором , пятидневка с 10 до 19 - 50000 руб.
  6. 1 балл
    Номер сменил, скотина. Разбудил с утра..(( +79604499096 WhatsApp Audio 2019-10-12 at 08.53.36.amr
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    по ЛенОбласти много заводов открылось, вокруг города - кольцо живой, работающей промзоны. Каждый кто приезжал на машине - не мог не проезжать мимо. Про автозаводы вовсе молчу они у всех на слуху. Из умерших - много жутких промзон, не ремонтировавшихся со времён царя-батюшки а во времена СССР превратились от безхозяйствования в декорации к игре про зомби (например Красный треугольник) восстанавливать такое - явно нерационально. коммунисты почем-то держали город-Ленинград в чёрном теле, население "города-промзоны и НИИ" жило объективно беднее чем всякие аграрные республики с окраин страны. Да и сейчас, к распределиловке появляются нехорошие вопросы
  10. 1 балл
    Справедливости ради стоит сказать, что многие заводы умерли своей смертью, потому что их продукция стала никому не нужна в современных реалиях жизни.
  11. 1 балл
    @Алексей Ф. Ну я же не просто так написал все эти пункты. На круг на валдае перед продажей топлива покупал на 8тр примерно, на газели 4тр. Колесо газель 4 импорт, на валдай 9 кордиант. Радиатор на газель 4, на валдай 14. Колодки валдай были 3 самые дешёвые, газель 500р. И так перечислять могу долго Попробуй по мкад днём на грузовике в 1-2 ряду поездить когда одни заходят с 4-5 ряда на развязки, а другие выходят, а ещё разбавляют первые ряды скучающие автолюбители сидящие в телефончиках. В третий нырнул, 750р со скидкой заработал в минус, причем камер там больше чем в телепроекте дом2 А за деньги я уже писал, на выходе получается столько же. Только возить перестал 5тн и шугаться любой экипаж дпс
  12. 1 балл
    Да кто ты как перевозчик с одной единицей для организации у которой более менее есть потребность в транспорте? Ноль без палки Берешь денег выше рынка, тебя надо уговорить куда то поехать, одним ТС закрыть можно только малую часть, при этом закрываешь нишу до 2тн и 18 кубов-6 паллет, плюс выкатываешь условия: я сейчас не могу, давай послезавтра, с экспедитором не поеду, у меня только без НДС в лучшем случае. И на другой чаше весов для грузака дисп у которого транспорта целая страна кого хочешь, включая негабарит, автовозов, автобусов, вороваек и тд готовый предоставить его в любое время, с НДС и за приемлемые деньги
  13. 1 балл
    Не скажи, Влад. Диспетчер это ключевое звено! От него зависит маржа. Насколько он раздвинет цены между ГВ и перевозчиком, да и вообще удержит ли заказ. Мне приходится в одном лице быть и диспом и перевозчиком и автослесарем. Считаю, что работа диспетчера самая основная. Без неё, вся остальная не имеет смысла.
×
×
  • Создать...