Всем привет. После установки бизнес торпеды не давала покоя приборка. Катастрофически не нравился ее серый мышиный цвет. Было решено переделывать однозначно. Купил приборку с двумя экранами(очень хотелось часы), производства АП, чтобы ее уже и допиливать. Сначала хотел заказать на драйве платы пересвета за 1500₽(ещё в начале лета), но у них типа отпуск и платы будут к сентябрю. Ждать не хотелось, думал сам намного быстрее сделаю. И в октябре наконец то доделал, хотя ещё не всё. Было сделано: удален зелёный светофильтр со шкал приборов, изготовлены платы пересвета, идеально подходящие под АП приборку, без каких либо доработок (делал знакомый электронщик), в рассеиватели были вклеены колодцы для подсветки стрелок, со стрелок сняты серые шляпы и покрашены черным матовым цветом, так же со стрелок снята белая краска и на ее месте красный лак для ногтей с уф сушкой. Сама маска приборки так же покрашена в черный мат, а окантовка спидометра и тахометра в черный глянец. На Экранах сделана инверсия цвета. Допаяны смд диоды которых не хватало: уровень ОЖ, уровень омывайки, открытые двери, открытые двери автобуса( на ворота), подогрев свечей накаливания, чек был заменён на зелёный цвет, так как на него подключен компрессор. Так же вместо ламп накаливания на повороты, габариты, ближний, дальний, туманки, stop и подсветки экранов были поставлены смд диоды. Вот что получилось.
Стекло отполировано. Очень яркая подсветка получилась. Пытался стекло покрыть лаком тонировочным для стопаков. Первый раз лак пошел трещинами, видимо рано второй слой положил, шкурил весь день потом. Второй раз межслойную сушку выдерживал, нанес три слоя и получилось сварочное стекло, опять весь день шкурил. Попытался отдать на тонировку, но ни кто не взялся. Одни сказали что на пластик не клеится, другие что нужно феном греть и стекло поплывет. Короче выпросил кусок пленки 35% и сам закатал( с косяками конечно же, но на месте вообще не видно)
вот такой получился оптитрон