Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Давненько ничего не выкладывал. Т-90А, покраску закончил, теперь немного жизни в него Т-90МС, уже на полке.
  2. 2 балла
    От домов надо убрать не только коммерческий транспорт. Но и личный. Во дворах пешком пройти не возможно.
  3. 2 балла
    подготовь кран 1\2 гайка-гайка.Закрути сгоны на ФУМ или лён с пастой. Подставляй тазик и сдёргивай шлаги.Работай в режиме "ошпареного окуня с красными глазами".На холодную конечно.а то и вправду ошпаришься. Если есть доступ, то в принципе шланги возле крана можно пережать струбцинами через палочки.
  4. 2 балла
    В родном замке,там где вставляется тросик,делаешь пропил ножовкой по металлу и вставляешь туда этот тросик.Потом аккуратно сжать,что бы трос не вылетел. П.С.пока искал фото,тебе уже ответили.
  5. 2 балла
    @LTSimf вот такой вырез идет.
  6. 2 балла
    @stavkav Развели (разводят) и будут разводить Вас как пацана , пока деньги у вас не закончатся. В разнос он у вас пошёл из за масла , которое они не слили из интеркуллера . Бегите от них и чем быстрее тем лучше .
  7. 1 балл
    Объясни толком,что ты попросил???????????????????????????????????? Мы толпой неделю разжевываем,что ты от нас хочешь выяснить.После такого отношения к людям,помогать все желание полностью пропадает.Лентяи вы молодежь,лишнею кнопку вам нажать лень,а просите серьезных людей.хотя книг вы сейчас не читаете вообще.По этому и конкретно мысли свои не можете изложить.Дебильное время и нравы....
  8. 1 балл
    @Сергей / 40 да ни кто не может догадаться что мерить.
  9. 1 балл
    Сейчас к сожалению много народу так сумбурно пишет. Такое ощущение что люди не умеют излагать свои мысли с тексте. На том-же "драйве", у некоторых уникумов, пока в текст вникнешь, мозги начинают скукоживаться. И да, мне подобное тоже не нравится. Если внятно напишет что и какие размеры ему надо (в картинках чтобы не путаться), то мне не лень рулетку достать, так и так в выходные под машину лезть
  10. 1 балл
    Чот я подумал на джее такой же принцип клапанов как и на узете. Ваньку не валяйте, с жигулёвскими принцип работы полностью одинаковый
  11. 1 балл
    В разнос двигун пойдет,если не слить масло с интеркуллера.
  12. 1 балл
    Ни дать, ни взять "как живой"! То бишь настоящий
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Как-то я тащил рис с Ростова -папы.(На Камазе) Комерс, который со мной ехал, деньги сразу разделил.Это за работу ,это на житьё-бытьё,это на ГАЙцов.Такса была везде 50.И вот в Воронежской губернии, один очень с..а жадный ГАЕЦ зарядил 100. Тот ему показывает пачку.Видишь сколько осталось? А там впереди тоже жрать хотят.Зачем ты пытаешься своих-же обожрать.А? Ну после этого, что-бы не быть поганой крысой в крысятнике, сошлись на таксе.
  15. 1 балл
    Передний мост газели это тоже самое что задний мост от волги.Корпус редуктора полностью одинаков,разница только в чулках. Товарищ изобретатель,главные пары на волге газели и в переднем мосту одинаковые.Взяли любую морковку от главной пары,померили рулеткой от края шестерни до края резьбы,вот вам и расстояние от центра моста до фланца.
  16. 1 балл
    Если перепутать трубки клапана то привод обратно отходить не будет , это на всех так,хоть ВАЗ,хоть газ,хоть космический аппарат.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Наконец-то хоть ты поднял тему из небытия. Давненько тут, ни кто, ни чего не показывал. Красивый с...о танчик.
  19. 1 балл
    @Сергей / 40 да на любой можешь снять этот размер. Полный привод не нужен.
  20. 1 балл
    @ZAN57 ты о чём?попики вопреки своим старым решениям признали мыколку святым...хотя даже очень с бурной фантазией сложно изобрести хоть что то попадающее под каноны признания.а если учесть факт признания отречения самой церковью.....да и большевики к нему как носителю какой то веры вообще никаких претензий не имели.им это было абсолютно не интересно. у нас тут недавнюю историю умудряются переписать,а ты пр стародревние времена.там вообще полёт для фантазии.
  21. 1 балл
    Там два противоположных угла. Один работает на тягу,другой на торможение мотором. Можно их сравнить ,это легко. Изнашивается одна сторона,которая под тягу. Если перевернуть не совсем убитую обойму муфты,то с новой шестерней можно ездить без проблем. Если же муфта окажется совсем убитая,то передача вылетать будет когда бросаешь педаль и пытаешься тормозить мотором.
  22. 1 балл
    Неопытным глазом этот угол зацепа не определить.Если только покажут на этот деффект пальцем. Как то показывали мне на износ этого угла зацепа,я сразу ничего не увидел.И лишь при детальном сравнении новой и старой муфты,увидел эту разницу.
  23. 1 балл
    Если вылетает передача ,то скорее всего нужно менять и муфту и шестерню,возможно и вал. Если один раз выбило передачу и сразу разобрать,нужно угол зацепов шестерни и муфты. Где угла нет ,нужно менять.
  24. 1 балл
    Это от некста,я поставил себе
  25. 1 балл
    Сначала о скане СОРТС. Всё верно, на этой машине багажник вписали исключительно из-за фар. Это не моё свидетельство, я регистрировал чуть позже, фары в этом ГАИ больше уже не пропускали и смысл в регистрации багажника пропал. На счёт разницы между багажником и ТСУ. Важное отличие в том, что ТСУ все же сертифицируемый товар. Багажник, как ни парадоксально - нет. А вообще, по моему обывательскому мнению, разницы нет и требование вписывать ТСУ в случае, если оно не предусмотрено ОТТС, такой же бред, как и вписывание багажников. Но это так, мысль вслух. Вернёмся к их различию. В 93 случаях из 100, багажник является легкосъемной конструкцией: он крепится или за водостоки, или за рейлинги, или за дверной проём. То есть с точки зрения монтажа любая магнитола сложнее, она ещё и к электричеству цепляется. И только в оставшихся 7 случаях приходится что-то мудрить - как правило это пикапы и трех дверные машины, в общем ускользающая величина, где установка багажника на крышу - действительно изменение конструкции - сверление, установка кронштейнов и иной раз сварка. ТСУ - всегда вмешательство в электрику, всегда монтаж к силовым элементам, а иногда их создание, на машинах, где их нет изначально. К примеру есть такая машина - Нексия. Она же Опель Кадет. Так вот и там и там фаркоп крепится единственно возможным способом - к металлу днища. В общем прицеп ещё можно очень нежно таскать, а вот буксировать на гибкой сцепке я бы не стал даже детскую коляску - вырвать там все из этой фольги - дело не хитрое. Этот автомобиль едва ли не единственное, что хоть как-то примиряет меня с требованием технадзора регистрировать ТСУ на машинах, где оно не предусмотрено изначально заводом (на Нексии - НЕ предусмотрено). Ну и ещё отличие багажника и ТСУ. Если смотреть очень буквально, то багажник это по сути груз. Надёжно закрепленный (как того требуют ПДД) - но груз! А тот факт, что на него можно положить другой груз, сути не меняет. При этом ТСУ - это точно не груз. Это "подключалка" прицепа и это единственное его назначение. Его свойство защищать от удара сзади конкретно переоценено и можно его опустить...))) В общем - как то так...))
  26. 1 балл
    @LTSimf поменяй муфту пятой/задней передачи и все будет хорошо.
  27. 1 балл
    @di_karpov Сочувствую, понимаю тебя как ни кто другой. Мой отец погиб когда мне было 2 года, а уже 28 лет прошло. Тестя, который заменил мне отца, уже 5 лет как нет. А вроде еще вчера с ним на соревнованиях дубасили и возле костра рассвет встречали. Да и побыл я с ним всего года три, а за это время так сроднились. Лучше прожить с родителями хотя бы какое то время, чем не иметь их вообще. Хотя после их смерти это переживать куда сложнее.
×
×
  • Создать...