Ну да, только во время пуска то было не 80С... А шнурок может быть и не установлен, всё равно пишет. Отсюда вывод- только темпрач блока цилиндров во время пуска.
А у меня не просто занижает или завышает, а дифференцирует- при нормальном напряжении (13-14в) завышает на 0,4-0,5в, при пониженном слегка (12,5В)- примерно совпадает, а при сильно пониженном (11,6-12.3В), начинает даже занижать. Сейчас аналогичная ситуация на новеньком Мультитрониксе комфорт10, разработке 10летней давности, что купил на поджопник, разница еще больше. Пришел к выводу, что БК получает напряжение вовсе не из ЭБУ, а сам меряет в бортовой сети, к которой подключен. Дело в том, что я тусую сейчас 3шт разных ЭБУ на ВАЗ-2111, ища что экономичней. При этом нажимаешь на кнопки БК- он оживает и при не включенном зажигании и сразу показывает напряжение. Надо попробовать в очередной раз включить БК при отключенном ЭБУ. Что интересно, ЭБУ в это время спит, тк менешь ЭБУ при выключенном зажигании, потом включаешь зажигание- а БК не коннектится, и информации не теряет... Ужас нах. А еще- остаток топлива и средний расход 2ва разных ЭБУ показывают один и тот же. значит эта инфа точно не в ЭБУ а в БК.
При этом проводочек постоянного питания к БК тонюсенький идет, последовательно чз кучу контактов. Меряешь на АКБ- 14В, а БК показывает 11,8В. Надо в этот момент померять на питании самого БК...