Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Заходит в заднюю дверь трамвая мужик. Пьяный в дрова, но на ногах держится.И самое интересное, что руки у него в карманах. Стоит шатается. Потом решает идти вперед. Мужичок начинает движение вперед по ходу движения трамвая. В этот момент трамвай трогается.Следуя законам физики и земного тяготения, мозжечок мужичка отдает его телу приказание наклониться вперед, дабы оно (тело) не упало назад.Наклонившись вперед от вертикали градусов на 30, НЕ ВЫНИМАЯ РУК ИЗ КАРМАНОВ, мужичок продолжает движение вперед. Проходит примерно треть вагона, после чего трамвай сразу после ускорения (неслабого) резко тормозит не знаю по какой причине. Что дальше произошло, многие уже наверное догадались. Ессно, руки в карманах у него запутались Но он не упал лицом об пол, нет Пытаясь сохранить равновесие он начал бежать вперед, причем на скорости, близкой к скорости бешеной антилопы. Но бежать не вынимая руки из кармана все-таки сложновато, да еще когда спирт в мозгах булькает. В итоге ноги у него заплетаются, он падает на пузо, проезжает на нем остаток вагона и заезжает головой в открытую дверь вагоновожатого, а точнее — вагоновожатой Вынимая руки из карманов, и еще лежа на полу он произносит:"Мадам, я просто оху"ваю от вашего Феррари!"
  3. 1 балл
    В чем подвох то? Что голый блок дороже стоит чем тот что с поршнями, коленвалом и т.п. У Петровича он 57 тыщ стоит.
  4. 1 балл
    Отараканил машину на галстуке, чтоб блок промерить, поршня под замену, 95,5 группа Б. Болтаются в цилиндре.
  5. 1 балл
    @tam123 В этому году брал шорт-блок и цена его в половину меньше голого блока в магазине( 30рублей против 59 ). И с номером нечего заморачиваться, 3 рубля плюсом и они вам отдадут шорт- блок со старым номером,какой скажете,тот и сделают.
  6. 1 балл
    дело было в форсунках, забиты.
  7. 1 балл
    СтОит или нет - каждый решает сам. Тут как карта ляжет. Но стОит понимать,что деньгами в тебя никто швыряться не будет.Все хотят по минималке возить,желательно вообще бесплатно от Москвы до Владивостока. В грузовое такси или в эти приложения всегда впихнуться можно и свои 3 т.р чистыми за день делать , при конскихх пробегах. С постоянкой посложнее. Не из за кризиса,а потому что каждый думает о своей попе.И логистам или начальнику как то не хочется за счет уменьшения своей прибыли платить наемной машине вменяемые суммы. Так что постоянка эт ов основном работа за ЗП наемного водителя + ГСМ..а чаще и без ГСМ. Что то из серии 4 т.р смена и все.От 15 точек )) Есть,конечно конторы, где платят и 500 р час закрывая 14 ч + 18 р км в круг за МКАД ( это в Москве ). Но опять же,пробег конский.Или 4500 р + ГСМ. при пробеге 150 км в среднем. Но таких контор по пальцам можно пересчитать и там люди зубами держаться за работу )
  8. 1 балл
    Подозреваю нездоровую конкуренцию хозяев кафешек
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ну да, только во время пуска то было не 80С... А шнурок может быть и не установлен, всё равно пишет. Отсюда вывод- только темпрач блока цилиндров во время пуска. А у меня не просто занижает или завышает, а дифференцирует- при нормальном напряжении (13-14в) завышает на 0,4-0,5в, при пониженном слегка (12,5В)- примерно совпадает, а при сильно пониженном (11,6-12.3В), начинает даже занижать. Сейчас аналогичная ситуация на новеньком Мультитрониксе комфорт10, разработке 10летней давности, что купил на поджопник, разница еще больше. Пришел к выводу, что БК получает напряжение вовсе не из ЭБУ, а сам меряет в бортовой сети, к которой подключен. Дело в том, что я тусую сейчас 3шт разных ЭБУ на ВАЗ-2111, ища что экономичней. При этом нажимаешь на кнопки БК- он оживает и при не включенном зажигании и сразу показывает напряжение. Надо попробовать в очередной раз включить БК при отключенном ЭБУ. Что интересно, ЭБУ в это время спит, тк менешь ЭБУ при выключенном зажигании, потом включаешь зажигание- а БК не коннектится, и информации не теряет... Ужас нах. А еще- остаток топлива и средний расход 2ва разных ЭБУ показывают один и тот же. значит эта инфа точно не в ЭБУ а в БК. При этом проводочек постоянного питания к БК тонюсенький идет, последовательно чз кучу контактов. Меряешь на АКБ- 14В, а БК показывает 11,8В. Надо в этот момент померять на питании самого БК...
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    А мне больше ремонт микроволновки понравился, с картинками.
  13. 1 балл
    если с полным кузовом депутатов и конструкторов с умз.вторую машину надо? :D я даже несколько канистр могу заправить,по такому случаю хоть 102.
×
×
  • Создать...