Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Как правильно бороться с кротом.
  3. 3 балла
    увидел сиськи аж коробка встала ?? не прикол, так, мож кому пригодится 10000000_2626203730765685_8395194887504645761_n.mp4 ха ха.mp4
  4. 2 балла
    А меня "ноздри" напрягли.Для каких таких целей они? Воздухана там нету.Снег -дождь в подкапотное набирать? Весь движка окислами покроется от соли.А бензинка ещё и начнёт страдать пропусками зажигания . Для пацанчиков по моему.А-ля рейсеров.Такие мысли.
  5. 1 балл
    Да, было дело: вляпался с курским АКБ, 3 года и "мементо морэ". Сейчас, с апреля 15-го, трудится белорусский "Хаген", проблем нет. Когда радио на стоянке слушаю, переключаюсь на 7-ми амперник от охранно\пожарных сигнализаций. (Или на 9,5Ач ЗонненШайн, гелевый, из прошлого века, их у меня 3 было, один до сих пор живой!) Подобные АКБ легко тянут сигналку/электронную начинку авто, дублируя функции основной. Стоимость от 400 руб, но чаще безвозмездно
  6. 1 балл
    Так бери желтые , они как и гвозди гнуться.
  7. 1 балл
    Сюда своё рукоблудие тоже закину. Над штоками р/к поглумился недели три назад. . Слегка допиленный сальник штока выбора передач ВАЗ. Пилится до состояния "аля шайба". На самом штоке сидит плотненько. В таком виде он чудесно вкладывается в гайку. На штоке. Оно правда работать будет задом на перёд, но там и нету таких частых тырканий как на кпп вазов. И ещё... в порядке эксперимента, второй шток собрал без мет.шайбы, а склеил резинку и обойму сальника.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Так он же нормальный был,вообще без проблемный. Так что не забыли.
  10. 1 балл
    Все,уже не сомневаюсь.
  11. 1 балл
    сильно напрягает "ноздря" в капоте,мотор будет как кусок грязи.главное не понятно зачем вообще сделано.или чисто под умз изобретали? каминсу то точно зимой сиё украшение как бы перебор.
  12. 1 балл
    @dub конечно поделится он ведь для этого и писал это, т.к он сам и производит/продает, сразу ведь видно скрытую рекламу да и легко гуглится, ну, а если производитель на начальном этапе использует такие методы обманов клиентов, как сам себе отзывы строчит, вывод сам напрашивается о производителе и качестве!
  13. 1 балл
    У нас на таких поддонах приходило, можно везти без боязни. На других условиях я бы не согласился.
  14. 1 балл
    «Яндекс.Такси» в Нижнем Новгороде при поддержки администрации города запускает тестовый проект социального такси. Для этих целей «Группа ГАЗ» изготовит пять специальных автомобилей на базе микроавтобусов «ГАЗель NEХT». Новая услуга будет запущена пока только в Нижнем Новгороде до конца года, вызвать социальное такси можно будет через мобильное приложение «Яндекс.Такси», так же как и обычное такси. Машины которые изготовит «ГАЗ» на базе «ГАЗель NEХT», будут оборудованы электрогидроподъемником для инвалидной коляски который управляется со специального пульта управления. Так же в салоне предусмотрены места для крепления инвалидной коляски на время поездки, что позволяет пассажиру который по состоянию здоровья не может пересаживается оставаться в коляске, в течение всего времени поездки. Все водители данных автомобилей в обязательном порядке проходят специальное обучение и знают, как правильно обращаться с оборудованием для крепления инвалидной коляски и подъемником. В салоне так же предусмотрены места для размещения сопровождающих в количестве семи человек. При разработке данного микроавтобуса «ГАЗель NEXT» использовались специальные настройки подвески, которые обеспечивают плавность хода на дорогах с неровным покрытием. Так же особое внимание было уделено безопасности, в раму вставлены дополнительные усилители которые обеспечивают и повышают прочность и надежность конструкции всего автомобиля. -ГАЗ имеет большой опыт изготовления автомобилей со специальными возможностями для социальных служб, медицинских учреждений. Наши инженеры тесно взаимодействуют с представителями общественных организаций и с медиками при создании транспорта для комфортных поездок маломобильных пассажиров. Социальное такси расширяет возможности активного образа жизни для маломобильных граждан, обеспечивая поездки по индивидуальным маршрутам. После старта проекта в Нижнем Новгороде мы планируем совместно с компанией «Яндекс» внедрить его и в других регионах страны. Рассказал директор по реализации и маркетингу Горьковского автозавода: Олег Марков Алексей Федотов, директор по стратегическим направлениям «Яндекса»: — Мы планируем и дальше участвовать в организации и развитии поездок людям, которым нужен специально оборудованный автомобиль, а также их родным и близким. Мы уверены, что технологии помогут людям, требующим повышенного внимания, жить в доступной среде, пользоваться комфортными сервисами, оставаться включенными в социальную жизнь. После запуска и тестирования специального тарифа в Нижнем Новгороде мы планируем организовать особые условия для перевозки паралимпийцев. Владимир Панов, мэр Нижнего Новгорода: — Город должен быть удобным для всех нижегородцев. Для того, чтобы горожанам с ограниченными возможностями было комфортно передвигаться, в Нижнем Новгороде действует «Социальное такси», кроме того мы закупаем новые низкопольные автобусы для пассажирских перевозок. Это будет большим плюсом, когда в нашем областном центре будет еще одна альтернатива для их передвижения — наличие специального такси.
  15. 1 балл
    Бабочки с прозрачными крыльями это наверное "златоглазки" Для сада-огорода черезвычайно полезные.Для покраски нет.Шлёпнется и ползёт оставляя тропу. Отлично поработал Саня.Уважуха.Труд адов.
  16. 1 балл
    Процесс понемногу двигается. Капот зачистил до металла и зашпаклевал Заматировал спойлер, и тоже зашпаклевал. Изнутри спойлера проклеил пару ребер жесткости, эпоксидкой и стеклотканью. Все меньше будет играть, хотя он и так вроде не хлипкий. Капот загрунтовал и нанес на переднею часть гравитекс. Грунтовал слой кислотного грунта тонко и три слоя акрилового грунта порозаполнителя. Отложил на пару дней, что бы гравитекс "стал". Снял двери и принялся за них. Двери полностью не стал зачищать, только сколы и жучки вышлифовывал. Жучки обрабатывал цинкарем и оставлял на ночь. Подвешиваю двери для грунтовки Грунтую так же, на голый метал кислотник , но шпаклеку и ореолы два слоя грунта и третий слой на всю деталь. Даю гоунту просохнуть часа три, матирую нижнию часть двери и наношу три слоя гравитекса. Хватило бы два но баллон заканчивался и решил добить его и вышло три слоя . Откладываю двери и забываю про них на три дня, дать просохнуть гравитексу. Делаю в гараже уборку, полы с пылесосом, под потолком натягиваю маскировочную пленку. Два раза протравливают дихлофосом от разной нечисти. Через час вроде ни кто не жужит и не летает. Смачиваю полы водой и заношу капот и спойлер на покраску.Открашиваю в три слоя. Отхожу, любуюсь и тут цензура на на спойлер муха. Урода тебе больше погибнуть не где!!! Снял пинцетом, дунул растворителем, фу вроде нормально, не видно. Смотрю на капот а там какая то мелкая бабочка с прозрачными крыльями, повторяю процедуру, пинцет-растворитель. Вроде все. Да хрен там! На спойлере с другой стороны еще одна муха решила закончить свои дни! Успеваю снять, подправить. Поворачиваюсь а на капоте двойник той бабочки!! Гады, смерти моей хотите!!! Тоже успеваю снять и подправить. Вроде все, надо сматываться, свет выключать. Да фиг там, на капот мошка упала. Посмотрел, пинцетом не ухвачу а краска уже подсыхает. Решил ляд с ней, заполирую. В общем результат Подходит очередь крыльев. При помощи энтой матери кое как откручиваю и снимаю. Осматриваю. Изнутри крылья покрашены какой то хренью типа серебрянки. В общем крылья изнутри зачищаю до металла и цинкарем. Покрыл, кислотник+ два грунта и два эмали. Перехожу на лицеаую сторону крыльев. Левое в принципе не плохое, почти не шпаклевать, а вот на правом ждал сюрприз. Вмятина которую вытянули и соответственно на верх потянули прилично металл. Просаживать, чет посмотрел где, чего фиг ее знает. Появилась мысль может лучше новое купить. Позвонил на авторынок, узнал что новая стоит. Озвучили 2500 руб. Свят, свят с вами! Не очень то и хотелось. Будем шпаклевать. Жирный слой шпаклевки карбон. Теранул, посмотрел, не плохо, но надо еще универсалки добавить, подравнять и поры на углеволокне убрать. Теранул и еще сверху финишной шпаклевкой. Потер, посмотрел. Ха, да шоб я сдох но художник!)) Выравнял так что и не заметишь. Вот такой получился леопард Ну и теперь дело техники, грунтуем, затираем грунт и красим. Пока боролся с крыльями, подошла очередь дверей. Развешиваю гирлянду и вперед! Позавчера открасил крышу и зад кабины. Сегодня думаю дочистить морду и арки дверей, загрунтовать и открасить. Дам недельку просохнуть краски и можно будет антикорить и собирать.
  17. 1 балл
    Я- работал. Всю жизнь шофером. Надо сказать - работу свою любил. Сейчас - работаю только зимой - сделал на базе нивы бульдозер для снегоуборки, по договору - чищу 8 км дорог в крупном СНТ. В добавку к пенсии - позволяет летом просто кататься, для своего удовольствия. Опять же - масса мест, куда только на изрядно подготовленном внедорожнике доберешься. Живу в поездках в своей буханке-кемпере. Удобно, вполне комфортно. И весьма интересно, не надоедает. И есть возможность встать в понравившемся месте, пожить несколько дней. а потом - дальше... ...Склонность к странствиям - на профессия а состояние души. У кого есть - тот изменить не может. У кого нет - тому не нужно...
  18. 1 балл
    Я за 50 лет за рулем - еще не накатался. И будучи на пенсии - езжу месяца по три за лето. От Крыма и Кавказа - до Заполярья...люблю север. А вот сидеть перед ящиком - никакого желания нет. Хочется побольше успеть реального. Пока здоровье позволяет. Однако, к некоторым возможным ситуациям следует быть готовым. Хотя бы - теоретически, и опыт и соображения других людей не будут лишними.
  19. 1 балл
    Похоже что замок контактами бренчит.Я-бы от туда начал смотреть.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    А вот виатти зря взял,та же кама.Тоже взял интуитивно когда дешево отдавали,не посмотрел отзывы.Прошло 3 года,с моими пробегами мизерными,протектор целый,а шипов ни одного.И вся друг за дружкой корд выпустила,соответственно пучится стала.Другого я ожидал от резины с итальянским названьем Виатти И это 195-я...,перегрузы не вожу.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    И как его услышишь , если будешь из соседнего города им управлять?
  24. 1 балл
    @Toyota007 в моём случае это был служебный агрегат.:) Я её , конечно, потом выкупил за 20т.р., но это другая история. А оставлять не боялся. Бросать на дороге или возле ж/д вокзала ещё опаснее. Да и, как ранее сказано было, в глуши люди добрее и помогут чаще.
  25. 1 балл
    Перегонял машину с дальнего востока. Навернулись обе задние ступицы одновременно. Дело было недалеко от пос. Зилово. Заехал туда. Там отродясь стоянок не было. Спасибо добрым людям: приютили машину в боксе для железнодорожной ремонтной техники (РЖД). Я спокойно на поезде съездил за запчастями и вернулся. Даже ключи в машине оставлял. С собой брал только сумку с документами и ценными вещами. По итогу они ещё и отремонтироваться помогли. Денег взяли совсем немного, ну а никто и не обещал, что будет легко и бесплатно. Я им искренне благодарен. Хоть это и не связано со здоровьем, но рассказал как вариант пристраивания машины на период экстренных ситуаций.
  26. 1 балл
    Ну, если винт отдельно в машине, а затвор - в кармане портков, снятых в приемном покое - это хоть какая-то надежда что до большой беды не дойдет. Страшно подумать - пацаны в брошенную машину сунутся, а потом "поиграют"... Да, если серьезно - черт его знает, как быть. И возраст уже солидный и здоровье уже не то...По горам вон выше 2000м -дыхалка не тянет. Сердце правда - вроде не болело, но ведь нет здоровых - есть недообследованные. Алексей! В деревне вопрос решить гораздо проще. Правда там больницы нет - зато люди, как правило - хорошие. А вот в райцентре или городе - вариантов особых не вижу. И дело не только в оружии, которое всегда на борту.
  27. 1 балл
    Самое главное чтобы в случае чаво не потерять самообладание,и если уж так пошло , как и везде если повезёт и вокруг окажутся хорошие люди ничего не пропадёт.
  28. 1 балл
    Часто в интернете видел картинки нарисованные на грязных машинах, сегодня в Москве, на Севастопольском увидел воочию нечто подобное. Толком сфотографировать не получилось, но все же...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Время летит и ничего с этим не поделать,с ностальгией листанул тему.Действительно активность у Газелистов уже не та что 10 лет назад.Рома , казан на 20 литров эт заявка.
  33. 1 балл
    За отбортовку кузова снизу цеплять. Ремни либо под бортами, либо над. Сколько раз возил катушки-барабаны, никогда не позволял прибивать брусы к полу. Всегда сколачивал рамку с упором в борта, прижимается самим грузом, стоит мертво. Колесную пару задом загрузить без проблемм вообще! Поддоны могут не помочь, продавятся ребордой, нужен брус, и желательно не меньше 15, 10ка маловато
  34. 1 балл
    ответ тебя наверное разочирует, но ставят от газели :D
×
×
  • Создать...