Отпишусь, т.к. вожу эти катушки уже 18 лет. Если работа разовая, то проще из двух метровых кусков 150 бруса выпилить на месте по диаметру колеса (они разного размера: от 980 до 720 мм в диаметре) некое подобие призм, так, что бы колесо встало на них в расклин, не касаясь ребордой пола. Бруски расшить между собой парой досок, что бы колея не разъехалась (профиль катания у них - сложный конус). Притянуть ремнями. Они, конечно, такую массу не удержат, если что (от 1480 до 1250 кг в сборе с буксами - в зависимости от толщины обода), но не дадут всей конструкции елозить по полу. На крайняк, можно пришпилить к полу гвоздями, если его не жалко.
Если работа постоянная, лучше изготовить из 16ого швеллера что-то типа лодочек: полметровые отрезки полками вверх, внутрь приварить по два обрезка 80 - 100го уголка (милиметров по 100), опять же в расклин, что б реборда на весу была.
Ну и про ТБ: ОСЬ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ВДОЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ! Если видели кого груженого поперёк - это или супер профессионалы, или камикадзе. Удачи!