Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Однозначно! Сам так два ремня угробил((
  2. 2 балла
    Всем доброго дня ! В ноябре 2018 приобрёл Некст-фермер с длинной базой и пром.будка. ГБО с завода. Первые впечатления неплохие. Умеренные расходы по газу, по бензину. Причем постепенно снижающиеся. Но...!!!! 10т.км. лопнул КВ, ПОПОЛАМ !!! 40 т.км. ( сразу после ТО2,)выдавило сальник КПП , Результат коробке кердык. Валы синие, причем течек под авто не наблюдалось!!!. 41т.км. появилось биение педали сцепления, ПРИГОВОР на СТО - ЛОПНУЛ КВ - ВТОРОЙ РАЗ. В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВИСИТ НА СТО. Спаси нас Господи от таких машин!!!
  3. 2 балла
    Оживлю тему накатал десятку с установки, борьба с расходом продолжается. Специалистов по грамотной настройке фактически нет, приходится въезжать в тему самому и догонять что же всё таки не так. Расход где то 25 пропана на сотню, бывает больше, и чуть меньше. Есть предположение что связано это с ребячеством которое до сих пор одолевает при езде на этом моторе. Ещё стал замечать, что проезжать машина стала меньше км за рейс чем обычно, спидометр настроили чётко по жпс и пробег за рейс сократился, пока не определю на сколько, но на эвотеке почти всегда переваливал за 1000( редко меньше), а сейчас не дотягивает до неё. Мож по этому сильная разница по выбегу в км на одной машине, но с разными моторами, хз. Но по деньгам на топливо стало уходить больше это факт Работа стала совершенно другая, комфорт придает не столько мотор мощный, сколько акпп.
  4. 1 балл
    Борисовский можно сравнить с зф?Глупость какая.ЗФ есть ЗФ,
  5. 1 балл
    Отработал 13 часов , 550 км вчера и сегодня с утра немножко - все отлично, температура не скачет, стоит на 80С на трассе. Ошибок нет, не глохнет - может опять пару месяцев поезжу спокойно? Получается точно не дроссель, не педаль и не ЭБУ , а где то в проводке/разъеме проблема?
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Кредит, раньше деньги были как-то не замечал, щас оставалось немного.посчитал, помечтал))) и бах , нежданчик. В твою пользу???))))
  8. 1 балл
    Руки дошли, поставил бизнес бампер. Брал на разборке у Петровича пару лет назад, из установочного комплекта было в наличии все, даже болты. В принципе из полного комплекта нужен только усилитель, 2 передних кронштейна крепления к кабине, и буксирные проушины. Крепление усилителя к раме можно оставить старые, просверлить отверстия в усилителе не сложно, а боковые крепления не нужны, т.к. саморезами к защите вполне будет держаться. Бампер по посадке сел отлично (без заломов и складок), чем грешили колхозные производители. Жалею что раньше не поставил.
  9. 1 балл
    Со мной поделились.И я не могу отказать.https://forum.homedistiller.ru/
  10. 1 балл
    Вот, как Алексей просил, натурный эскиз ,,лодочки". Собрал из того, что под рукой было, но суть вроде понятна. Ориентироваться надо на диаметр колеса ~850мм, если будет больше - чуть выше встанет, но в расклин. А мы вот так возим: не шелохнётся - как привареные. Кстати эта конструкция ложемент называется
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Вам же четко пишут, а вы все пытаетесь прочитать между строк. все остальное частности и они должны соответствовать именно этому правилу. А так как наш суд не прицендентный то там и можно рассказывать про себя, про ИП, про свой груз и родствинника в Якутии и по одной и той же ситуации будете иметь разный результат.Как говориться, как карта ляжет
  13. 1 балл
    сними полностью генератор и перебери его
  14. 1 балл
    щётки кончились . ваккумный сними,а то не удобно к винтику подлазить. когда крышку на вак.насосе будешь притягивать смотри чтоб лопасти от ротора не торчали- очень легко можно сломать ушко на крышке!!!
×
×
  • Создать...