Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Харе пугать чела, кто не пробует тот неуа не получает.. Потерять максимум можно потраченное время, ну и здоровье.. а приобрести опыт.. ааааа.. Составляющих оч много, поймёшь постепенно в практике чё для тебя и твоих клиентов в приоритете.. для слесарки обязательно минимум надо подъемник и яму плюс крутилки дулки вертелки и т.д. ну и грамотных слесарей с прямыми руками вежливым языком и грамотной головой.. и запомни они для тебя не твои негры тоесть рабочие, а твои партнёры! по общему так назвать бизнесу.. ааааа.. в котором твои расходники, их руки ну и общие головы.. Написать можно ещё оч много что где и как лучше.. или к кому и чему стремятся клиенты, а точнее разные прослойки населения.. голова не продолжения шеи.. ааааа.. думай.. ведь кто-то то держит сервис , а ты чем хуже), ну или я иль кто другой.. Я сам кузовщиком работал, и прочувствовал это всё от и до, но гены взяли своё(, и я ушел шоферить.. щас думаю иногда может обратно вернутся.. из за нововведений похоже к этому всё и идёт..
  2. 2 балла
    я поставил на место ничего не регулируя и где то день два оработал по гроду. делал по книжке ,это мой первый опыт был, не дочитал до конца там сокращения типо см страницу такую отрегулируй в конце протяжки клапана,потом все сделал, до сих пор езжу и антифриз из под прокладки в районе коллектора не течет, прокладка родная ,коромысла родные головка то же
  3. 2 балла
    Сдам с почасовой оплатой теплый бокс с подъемником для самостоятельного ремонта.
  4. 2 балла
    Два дня ,работы межгорода https://yandex.ru/maps/-/CGXKAC8x
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    хорошо подумать,и найти куда приложить свою энергию,не пытаясь влезть в говно по самые ноздри.
  7. 2 балла
    ехать будет и движок будет шелестеть, я два дня по городу после самостоятельной протяжки головки лет 7 назад ездил летом, потом до меня дошло что надо было и клапана отрегулировать, поехал на сервис -он мне 0.35. выехал как будто на тракторе, поом когда остыла сам 0.35 сделал,точнее подрегулировал отрегулированное, все равно стрекотание ни куда не делось, а на зажатых движок шелестел, езжу на газе.Сейчас пробег перевалил за 200 и регулирую на сервисе 0.3 через 18 000 км,прошу чтоб посильнее щуп поджимали
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Через Афанасьево и ехал. Грейдер временный, дорогу делают .
  10. 1 балл
    Да дорога как дорога... постов взымания оплаты за проезд нету.
  11. 1 балл
    она же там и идёт.так то там просто отвод с самой верхушки,даже в нутрь бака не выступает.самая верхняя точка бака,пары собирает.
  12. 1 балл
    только там человек всё равно нужен,который будет смотреть за оборудованием и ТБ.ну и по мере сил и желаний за "денежку малую" помогать с ремонтами.
  13. 1 балл
    Конечно есть, семь загибов на верст!
  14. 1 балл
    начать нетрудно, труднее не сдуться через год. ищи нишу, все подряд делать не вариант, с оптовками ближайшими сотрудничай, со станочниками и тп, чисто на ремонте сложно выехать. По ценнику сильно не падай, если работа невыгодная - не берись. Хитровывернутых и жадных избегай. Успехов)
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Да мне вообще без разницы сыпят дороги или засыпают,проблема фуры. Так и ехать там пол дня максимум,зимой накат как на катоке поливай да поливай. Летом конечно не стоит,я тоже уже пару лет не сувался,говорят делают там что то.
  17. 1 балл
    Тоже прокатился по сервисам,хотел починить гранту автомат, был в четырёх сервисах, генератор даже снять не могут, автомат вообще не знают какой смотреть. В последнем сервисе ЛАДА поменяли фильтра бензиновые,1800 руб. Генератор не заработал, автомат оказалось жена не правильно педали нажимала. В наших сервисах любят не пыльную работу,чтобы несколько часов возьни было. Лучше заработать рубль за час,чем два за день. Электрик есть хороший,снять генератор не может ,нету подъёмника. Зато при мне нашёл обрыв колонки музыки и заработал 500 рублей. В первую очередь надо искать место,например поставить шинку возле какого нибудь склада шин.
  18. 1 балл
    Есть жадные, а есть просто бедные, не тянут они содержание авто, но пыжатся изо всех сил, вместо того, чтобы продать его, или на металл сдать.
  19. 1 балл
    с того что в свободное от службы время изучал и перебирал железки.а вот когда есть знания,то тогда друзьям знакомым делаешь,а потом уж.. посчитай затраты,кроме гаража и слесаря.радужные перспективы тут же сдуются
  20. 1 балл
    Я тоже привалил так сварка отвалилась отвала с частицамивала но не от шкива. Теперь я засверлил вал нарезал резьбу и вкрутил болт на м8 с шайбой а чтоб затянуть зделал шпонку. Повозиться пришлось даже вспотеть так как вал цементированый тоесть закалена поверхность. Незнаю насколько хватит.
  21. 1 балл
    Нагрел шило на газу и прожёг ноготь , жена давила , я стонал и салфеткой кровищу вытирал)) водкой облил палец. Теперь опять ноет , замотали бинтом . Завтра буду говорить клиентам , что "ранен на Колчаковских фронтах"))
  22. 1 балл
    Вот сесть и подсчитать,сколько денег мы отдаем-страховка(сейчас подорожает)-5000,транспортный налог-4800,техосмотр-500,отчисления в медицину и пенсионный-36000,медкомиссия-2500(сейчас будет уже 9000).Без этих платежей работать не сможешь.Можно прибавить сотовую связь-12 тыс,стоянка-12000.По скромным подсчётам в год отдаем порядка 80 тыс.И это без ремонта,мойки машины и заправок. О,забыл ещё затраты на медика и механика для путевого листа. А если прибавим ипотеку,кредит.В среднем возьмём тыс 20 в месяц,в год 240.Плюс те 80,итого 320 в год.Возьмем среднюю прибыль тыс 80 в месяц.Получится 4 месяца пашем только,что бы отдать кому то деньги.Остальные 8 месяцев зарабатываем на себя,так сказать(коммунальные платежи,одеть,обудь ребенка,накормить,заплатить за садик,школу и т.д.). Печально становится от таких подсчетов и грустно. Понятно,что цифры приблизительные,но все же...
  23. 1 балл
    Нет,они походу решили предел терпения народа испытать,судя по всему он еще не пройден
  24. 1 балл
    Читаю тему, как сводки с фронта."После тяжёлых и кровопролитных боёв ,наши войска оставили город." Страховка,техосмотр,справка,налог на тр.средство,ценник на топливо.Запрет там, запрет сям.С нами войну на выматывание что-ли ведут?
  25. 1 балл
    @Рустам - регион 22 это пройдёт. Мотор дурак, и редуктор загнёт и кардан замотает в узел. Полехше с педалью надо
  26. 1 балл
    с Рязани на Липецк бежать еще терпимо
  27. 1 балл
    увидел сиськи аж коробка встала ?? не прикол, так, мож кому пригодится 10000000_2626203730765685_8395194887504645761_n.mp4 ха ха.mp4
  28. 1 балл
    У меня вся семья чеснок есть в не мерянных количествах,тоже такая инфекция ходит.А ещё дети стали болеть простудами всякими, круглый год,в аптеках народу, как в продуктовых магазинах.Здается мне ,что у этих болячек искусственное происхождение.
  29. 1 балл
    В очередной раз поразил ротовирус всю семью (( В воскресенье мелкая заболела , блеванула раз и утром в понедельник то же - сидел с ней нянькой вместо садика и работы. В среду вечером сам стал дристать и блевать , к вечеру четверга ожил, но до сих пор нет аппетита и вялость. Сегодня жену к вечеру прихватило, каждые 10 минут в туалете сидит , старшая дочка будущий фельдшер таблетками задушила вирус в зародыше, но то же колбасит её. Откуда эта зараза появилась в 90-е ? С морей стали привозить туристы или биологическое оружие ?))
  30. 1 балл
    А тут не до смеха ,на заводе с недавнего времени додумались мазать данную гайку фиксатором резьбовых соединений, так что зубило тут не поможет, может придется разбирать передок. Попробуй погреть гайку техническим феном.
  31. 1 балл
    Доброго времени суток всем! Мотор умз 4216-евро3 работает нормально, но расход большой стал и заводиться с натягом. Искра слабо бъет примерно пол сантиметра, красно-желтым огоньком. Новый генератор, еще поменял катушку, датчик распредвала по совету электрика, не помогло. Ошибки не показывает. Где искать и как найти причину? Поделитесь опытом.
  32. 1 балл
    Фраза красным двусмыслено читается, не понятно кто тупой!Ну да ладно! Основной АКБ как работал так и работает , его инновация вообще не касаются! А реле надо, что б после выключения зажигания отделить второй АКБ от общей системы и добавочные девайсы всякие только с него брали лЯктричество! Второй отключается , основной питает всё то что ему положено питать , а вот на второй можно повесить всё то ,что хочешь , что бы разгрузить основной!
  33. 1 балл
    -Из заднего моста вынимаем полуоси и снимаем картер, откручиваем крышки подшипников дифференциала и вынимаем сам дифференциал в сборе с ведомой шестерней. -На переднем мосту делаем все тоже самое, только крышки подшипников дифференциала откручиваем непосредственно на мосту( тк картер не съемный, а съемная лишь крышка) и вставляем туда дифференциал с заднего моста. -Далее(САМОЕ ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ) - выставляется зацепление между ведущей шестерней и ведомой, с той разницей, что зацепление будет с обратной стороны (ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ РЕСУРС И ШУМНОСТЬ). -Разница между передним и задним в том, что сборка заднего осуществляется отдельно в картере, который потом вставляется в чулок, а передний собирается и регулируется непосредственно на мосту.
×
×
  • Создать...