Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.11.2019 во всех областях
-
3 баллаПокатайтесь на авто,машина сама обучится адаптируется и все наладится.Прошивка сама не может вернуться на заводскую по причине,что её там просто больше нет. Это тоже самое как стоял у вас на компе виндовс-7,вы установили виндовс-10,и у вас отключили электричество,виндовс-7 обратно ни как не вернется!!! А вот почему у вас машина заглохла на работающем двигателе,я бы об этом хорошо задумался.Возможно у вас сдох генератор.Я бы на вашем месте проверил бы сразу же зарядку на авто и причем мультиметром и серьезно.Машина не должна была заглохнуть если гена живой.Вот где нужно капать.
-
1 баллНачало истории положено ещё в начале 18года когда был приобретён современный не по годам двигатель еватесч в составе нового автомобиля ГАЗель. Еще не за долго до его покупки уже было понятно, что с поломкой коленвала пополам этот мотор идёт в обнимку с начала его выпуска, а его задор и дерзкий характер ни в какие ворота не лезет и его производитель обуздал оставив потребитель все 107лс которые не успели сдохнуть и всячески просили их усыпить. Ну и имея столь ценную информацию было принято решение взять и при удобном случае заменить его на 409про. Необходим был исключительно бизнес, а на них ставят только его, так что выбор был не велик. Осознание что действительно я купил пришло уже в начале эксплуатации. Но тогда засунув все свои эмоции в карман начал ездить. Ездила, привозила исправно деньги и всё бы ничего пока первый звонок не прозвенел на пробеге 20тк, пропуски зажигания и дергание по середине МКАД. Решилось всё регулировкой компенсаторов, но осадок остался. Следующий выстрел был в голову, точнее в колено, но всё там же в Нерезиновке груженый когда до дома км около 500км. Слом колена был в привычном месте по первой шейке, дилер помявшись всё же поменял коленку по гарантии. На 80тк после очередной регулировке компенсаторов стало ясно, что регулировать больше уже нечего будет, тк регулировочных болтов не хватает и дальше будет замена гбц И вот после слома колена я всерьёз начал рассматривать его замену. Настолько он мне стал не навистен, что работать не было ни какого желания, постоянный выматывающий нервяк из-за его. Хотел изначально 409про, но по счастливой случайности пересёкся с очень старым приятелем, а он на свежекупленный некст с камнем поставил 406 мотор с волги. Камень его издох быстро и наглухо пробив блок кулаком дружбы, покатав его пару десятков тысяч снял и поставил абсолютно новый 405е4, к слову сказать сношается с ним по сей день в надежде машину продать. Но вот прошлая его машина была с 2jz, на которой он проездил 1.5года. И если коротко, то он сказал: самые счастливые годы моей жизни это когда была газель с япмотором. Продал он её по обстоятельствам и 405 с 406 на нексте ставил от ограниченности средств, специально ответил предвидя вопросы по этому поводу И только после его рассказа я в серьёз начал рассматривать япмоторы. Было много сомнений по поводу и без, и евронормы и мотор с помойки и найти граммотный свап и тд расписывать можно долго. ЗМЗеты отпали сами собой, тк стоимость свапа(именно свапа) змз сопостовима со свапом япмотора, ну а про проблемы этих моторов до ста тысяч пробега я уже скидывал и не раз, и купить ещё одну кокашку за свои деньги я категорически против Ну так чтож, остановился я всё же на 3uz. Сейчас он на установке, отдадут мне его в пнд, там уже подробнее расскажу как что поставили. Всю историю и впечатления обещаю честно рассказывать здесь. Ну а так же обмен опытом думаю тоже будет За деньги тоже напишу как заберу П.с. конечно много эмоций я вывалил за эвотек, но реально так ещё ни один мотор меня не бесил. Добавлено 01.10.2019 Ездил сегодня к сваперам, были не понятные жесткие удары при проезде лежачих полицейских причем задней оси, при проезде передней, всё ок и если так же накатом заднюю пускать, то всё норм. А стоит после проезда передней поддать чуть газ, то задняя на отбое удар. Чёт там пошаманили, пока прошло, надо ещё на гружённую пробовать. Сегодня дождь был и теперь с наступлением тишины в салоне, мне кажется что уже передние подшипники начали гудеть. На сухой дороге не было Добавлено 04.10.2019 Сгонял в рейс, намотал 1тк. По началу немного переживал, как что пройдет, вылезет чего или нет. Оказалось пока всё норм. Мотор дурной. Расход наверняка будет приличный, тк на обратном пути немного подурил. После 200км заправился газом, вышел 24л на 100 примерно. Но это еще без настроек гбо, завтра позвоню газовщикам чтоб карты подправили. И надо вариатор ставить Сегодня заметил небольшой подтек на асфальте, мне показалось что антифриз, откуда то из середины мотора капал маленько. UZ тяжелее эвотека, по этому чуть подусиливаю рессоры, заметны клевки на трамплинах, мостах и тд С тормозами тоже разбираться буду завтра-послезавтра. А сегодня подшипники ступичные заменил и передние колодки поставил TRW. В теме без флуда, зачем это нужно, дорого и тд, подобное будет наказываться, только вопросы по существу замены двигателя и его эксплуатации
-
1 баллМного видел таких самоделок, и почти у всех разрывало мост в месте крепления чулка к артеру, эти сварные заклёпки на ура на заводских мостах вырывает, дай бог что бы у тебя он ходил верой и правдой, а не разорвало где нибудь на хорошей скорости... Да всё верно, по мне дак лучше сразу искать 4х4, всё равно его всего под себя переделывать, но с готового 4х4 просто по проще
-
1 баллкпп не обязательно соболя 4х4, можно и родную оставить, а тяги крепить к раме или к кузову в районе ручника, кому как удобней РКа сразу лучше от 66-го
-
1 балл
-
1 баллПриводов со шрусами. В природе не существуют. Есть карданы А вот приводов нет Сварка не выход ищи причину.
-
1 баллЛозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским, как призывающий к насильственному свержению существующей власти. * * * Главное правило в спорте – «Приняв низкий старт, проверь, не разбегается ли кто-нибудь сзади с шестом!!!» * * * Надоело однообразие? — Разверни часы с кукушкой к стенке и получи часы с дятлом!
-
1 баллНовый мотор ЗМЗ 409. При пробеге 40 000 км прогорел и просел выпускной клапан четвертого цилиндра. До этого подобная трех опорная головка прошла 100 000. Поставил Танаки. Минус! Упало давление на холостых! Плюсы! Мотор работает ровнее и значительно улучшилась динамика разгона и мощность. Как будто бы мотор проснулся. Если пройдет 100 000км то однозначно Танаки! Поправка, таскаю прицеп и гружу до пяти тонн. Мотор работает в максимальных нагрузках!!!! Как только КРЯКНЕТ сразу отпишусь)))) Пока все устраивает.
-
1 баллФотки в студию! А если серьёзно-сочувствую... Это она так истинную любовь случайно выказала
-
1 баллНу тогда попроще,генератор на автомобилях применяется переменный , с импульсным управлением. Снимать конечно можно,но есть вероятность сжечь всю или часть электроники Всего один случай был ,с 4063 мотором . Эбу перестало работать совсем.
-
1 баллСпасибо, успокоили! Такого точно не было, !!! Да! Согласен на 100%. Я тему с ЕГР изучал почти пол-года)))) - так. А тут вроде и не сталкивался еще с этим АКБ. А тут, вдруг, Бац! и надо помочь! Да и в голове понимаешь, много чего другого сидит, о чем тоже бы надо думать)). В любом случае благодарю за помощь!
-
1 баллНакопленное магнитное поле в статоре старается держать постоянным ток на выходе,не зависимо от работы обмотки возбуждения и сопротивления нагрузки! Отключение аккумулятора от генератора внезапно увеличивает сопротивление нагрузки генератора. Так при токе например 40 ампер , если увеличить сопротивление нагрузки например в 1000 раз (элементарно с 1 ома до 1кома) напряжение на выходе увеличится тоже в 1тыс раз и будет 40000 тысяч вольт. Это и приводит ко всяким сгораниям эбу,или просто сброс энерго независимой памяти.
-
1 баллОт админа Моск. обл. пришла ссылкаhttps://npd.nalog.ru/#start. Завлекают. Оказывается ИПшникам тоже можно на "самозанятость". НПД называется. Посчитал. ЕНВДикам смысл имеет если доход до 50 руб. А вот Москве имхо, в самый раз. Вообщем готовимся. К 2021 году надо, что то выбирать.
-
1 баллБрату сейчас звонил мужик - перевезти вещи в СПБ -8000 руб . На этом диалог закончился)) Молодое поколение Газелистов конкурентов и их последователи окончательно приучили народ к тому, что можно попутно увезти свои обоссанные диваны за 3000 руб в пределах 200-300 км ((
-
1 баллребята потекло масло с маслоохладителя с прокладки и с самих пластин мокрит. подскажите что там к чему. можно его как то сделать или новый заказывать? если сделать то какие запчасти нужны?
-
1 балл
-
1 баллЧитаю тему, как сводки с фронта."После тяжёлых и кровопролитных боёв ,наши войска оставили город." Страховка,техосмотр,справка,налог на тр.средство,ценник на топливо.Запрет там, запрет сям.С нами войну на выматывание что-ли ведут?
-
1 баллВсем доброго дня ! В ноябре 2018 приобрёл Некст-фермер с длинной базой и пром.будка. ГБО с завода. Первые впечатления неплохие. Умеренные расходы по газу, по бензину. Причем постепенно снижающиеся. Но...!!!! 10т.км. лопнул КВ, ПОПОЛАМ !!! 40 т.км. ( сразу после ТО2,)выдавило сальник КПП , Результат коробке кердык. Валы синие, причем течек под авто не наблюдалось!!!. 41т.км. появилось биение педали сцепления, ПРИГОВОР на СТО - ЛОПНУЛ КВ - ВТОРОЙ РАЗ. В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВИСИТ НА СТО. Спаси нас Господи от таких машин!!!
-
1 баллОбщался с очередным Валдаеводом на узете с Дагестана. 200 говорит прошёл, ремень менял и клапана регулировал один раз. До 10 тонн грузит,пара забыл какая,2300 90 км в час ,5ст. На газу 50кубов будка
-
1 баллВ миру - Сергей, 68 лет. Стаж с 69 года... А случаев за это время было ---- всего и не упомнишь! И замерзал в экспериментальном камазе в степях за Елабугой (тогда водителем- испытателем работал) и по зимникам всякое бывало, и на севере... С машиной - все в порядке, вряд ли что-то у моего уаза в рейде крякнет так, чтобы я не лоехал. Машину делал всегда своими руками от первой и до последней гайки, основные запчасти всегда вожу (без чего не выехать - и чтоб не понадобились), основной инструмент и приспособы - тож. А вот научить подругу - уже не получится, а менять на более способную другую - тоже не вариант. И, если по большому счету - я в ней уверен. Ни в какой ситуации она не станет паниковать и на бросит в трудную минуту. А уж если дотащит меня хоть полумертвого до руля - я и сам поеду...
-
1 балл@B.V.A забрал. Забрал уже к вечеру, можно сказать хаотично всё получилось, день сегодня явно не мой. Проехал до дома, потолкался в пробках, катнулся по трассе. Ну что сказать, остро встал вопрос: а какого беса ты не поставил его сразу? Теперь это не газель, я не знаю что, но не газель точно. Скорее легковая машина, только высокая. В потоке держится отлично, надо привыкнуть к педали газа, дозировать привык как на эвотеке почти в пол и мотор срывается в кик даун. В машине тишина , только ветер и колеса слышно. Теперь есть ощущение, что тормоза у меня никудышные, это я исправлю. Зеркала ветром складывает, вот с этим что то тоже придется делать Температура держалась чуть за 80 по приборке. Круиз не пробовал. Катализатор оставил газовский, выхлоп не воняет Фотки завтра сделаю, выложу, сегодня было не до этого. По деньгам 250тр установка+мотор+акпп и тд 4тр круиз тойотовский 5,5тр глушак из нержавейки некстовский 29,9тр гбо работа+ трубки пластик, мозги и тд кроме редуктора, форсунок и баллона, тк это у меня было 19,2тр редуктор и форсунки
-
1 балл250тр= мотор+акпп+мозги+установка+ замена ремня грм+ сальники+ масла-фильтра-антифриз+радиатор тлк80+вискомуфта от крафтера по моему или спринтера, вся электрика включая круиз доп: банка-нержавейка от некста(установка входит в 250тр), отвязка круиза от 84км/ч( прошивка) я мож не корректно изначально написал, так что сорян
-
1 баллЕсть разные варианты, где то необходимо присутствие личное и за 2-3 дня всё делается в другом регионе, где по фотографии но по времени месяц-два. Сумма легализации от 40тр. Занижение лс тоже есть, по деньгам уже по факту. Сами сваперы этим не занимаются на прямую, только дают контакты Ставят в НН на Ларина Антон, у него с регионов полно машин. Пока мы тут с Лехой выбирали кому отдать у него сами лично видели Исудзу пятитонник и Валдай с 3uz которые он поставил, ну а газелей не счесть Произошла не большая накладка по времени, мы недопоняли друг друга и в место понедельника я отдал машину во вторник в 10 утра, в пнд мне её отдадут. То есть получается 5 дней. Но парни Ваньку не валяют, работают упорно, это мы заметили ещё на стадии выбора 250тр берут за работу+ от некста глушитель из нержавейки припаяли+ отвязали круиз прошивкой Гбо хз сколько у меня выйдет, скажу по факту, тк отдельно сам привёз им редуктор КМЕ твин и форсунки барракуда, да плюсом баллоны с креплением и мультиклапанами у меня уже есть По оформлению тоже по факту, а так в 350 где то за комплект должно вылезти точно
-
1 баллКак с легализацией? Если есть стабильная работа которая окупает все веселье, то почему бы и не воткнуть японца на 300 лесей? Да еще и телегу взять что б больше денег приносила.
-
1 баллнет, все делал сам. просто покрашено в порошок. Размеры мало что дадут, сейчас делаю такую же модификацию уже для клиента и размеры отличаются больше чем на 20мм. Видимо саязано с динамичностью рам, а конструкция расчитана на крепления по двум осям рамы. т.е. данная конструкция имеет приемущество в надежности но слабость в том что ее однозначно надо делать по машине, если машина с пробегом. еще фотки
-
1 баллвот двадцатку я готов отдать за данную процедуру но не 45 и тем более 60
-
1 баллдвигатель газ 560 штайер без стартера и генератора- 35.000 также есть запчасти отдельно(почти всё) .нахожусь в Московской области. ещё мозги (95 сил). две педали газа(с волг).цены обсудим.
-
1 баллВообщем решился я на замену двигателя УМЗ (бизнес) на 40524. На данный момент машина в работе, делаю сам, так что постараюсь сделать небольшой отчетик может кому пригодиться или если у кого-то есть опыт данной переделки, прошу дополняйте. На данном этапе сложностей не возникло, двигатель встал по точкам крепления без доработок и переделок. К этому моменту мной было приобретено: 1. Двигатель 2. Приемная труба (в магазине называют "уголок") 3. ДМРВ 4. Патрубки дросселя (гофры) к-т из двух штук (но одна вроде как такая же) 5. Главный цилиндр сцепления 6. Рабочий цилиндр сцепления (по цилиндрам не советую фенокс в них надо переходники) 7. Подшипник выжимной 8. Вилка сцепления 9. Насос ГУРа 10. Кронштейн насоса ГУРа 11. Ремнь привода агрегатов под ГУР 12. Дифузор на радиатор 405 13. Прокладка приемной трубы со шпильками и прокладка под катализатор 14. Шланг высокого давления ГУРа