А мне сама идея не понятна... Зачем делать 12В, чтобы потом из них делать 220 и питать кипятильники, подгреватели и т.д. Любой электроприбор чем больше имеет напряжение тем эффективнее, больше КПД, меньше вес. Да и стоит инвертор нормальный никак не дешевле 6-8тр.
Из 220в сделать 12 вообще не проблема, тем более всего 20- 30А для зарядки и мелочей. Да даже обычное дедушкино ЗУ годится, диодов и мостов на 50-100А навалом. У меня вон на 300А валяются.
А кипятильники, мультиварки, чайники, телики, бритвы и т.д. найти на 220в на порядок проще и дешевле. Отсюда вывод- нужен обычный БГ на 220В, да у него и синусоида приличней чем у средненького инвертора. Сейчас инверторный БГ на 1,2- 1,5 квт по габаритам маленький, глушак легко дорабатывается, можно найти за 10-12тр. Да даже на 2-2,5квт есть не большие и не дорогие. Но это готовое удобное устройство... к которому и те6пловентилятор в салон подключишь, и котел на ДВС, и все прибамбасы в салон. Что нельзя к нему подключить? Я такого не знаю. И ежу понятно, что питать всё на 220в удобнее чем на 12В. В хвост ему ЗУ на 12В, и всё обеспечено и по низкой стороне (если тебе не хватит 10-15А 12В что там уже встроены).