Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    @Алексей Ф. я в феврале свой двигатель заменил у Петровича. У меня, как и у тебя УМЗ 421600. Они мне привезли такой же. Главное, чтобы было написано 421600, а номер и буква значения никакого не имеют. Оформлять ничего не нужно. Когда будешь производить какие-нибудь регистрационные действия, тогда и изменят номер двигателя. Я в начале ноября переоформлял машину с отца на себя. На площадке полицейский заметил, что номер другой, я сказал, что заменил двигатель. Он посмотрел, что модель двигателя такая же и вписал новый номер и всё. Никаких документов на него не спросил даже.
  3. 2 балла
    @Алексей Ф. не вздумай менять свой двигун на новую поделку умз. ремонтируй то что имеешь и горя не знай.
  4. 2 балла
    Моего брата бабуля в дурку один раз чуть не сдала из-за Яндекса. Живут они прямо рядом с остановкой трамвайной, так что он оделся, обулся и прямо в куртке сел в коридоре на пуф (зима, на улице не хотелось мерзнуть на остановке) и уставился в телефон, отслеживая нужный ему трамвай в приложении. Когда бабуля вышла из кухни и на вопрос "Что делаешь? " получила ответ "Трамвай жду", она полчаса гоняла 19-летнего лося по квартире кухонным полотенцем с криками "наркоман проклятый! "
  5. 1 балл
    доброго времени! пиши звони на любой 89103916888 89159388888 viber WhatsApp Тelegram работают.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @Алексей Ф. 50 тысяч прошёл. Тфу, тфу, всё в штатном режиме. Единственное стартер мне не понравился сразу - как-будто что-то в нём стучит, но вроде крутит. Если что, старый лежит. У меня теперь запчастей полная кладовка . 147 тысяч отдал, но при этом они забрали старый колокол, и новый коллектор впускной с дросселем (он был механический, а у меня электронный) и с топливной рампой, оставили мою, т.к. были разъёмы разные в проводке под форсунки + их новый выжимной и вилка. И они ещё немного разобрали старый мотор, а то я его не смог бы вытащить из кузова.
  8. 1 балл
    у создателя темы Е3,5 Двигатель из объявления никак не подойдёт ему.
  9. 1 балл
    Может из за того,что нет пластиковых штуковин между поперечинами? Хотя у меня и без них по 3-4 поперечины толкаю за раз,минуты за 2-3 складываю крышу.https://images.app.goo.gl/v7SqBRmE4bjQhk918
  10. 1 балл
    Ты чего это надумал? Деньги из семьи тащить - так себе бизнес. Ну устал двигатель, так ремонтируй! Я в мае делал, в 40 уложился. При том, что новый радиатор и силикон в этой же цене. Рабочая неделя простоя. 155 за нового кота из мешка. Кстати вот циферка красивая, пока полёт нормальный, через плечо три раза. 46 после ремонта.
  11. 1 балл
    потому как меняется модель двс.если в обозначении модели мотора есть отличие хоть на букву хоть на цифру - переоборудование.без,если только отличие в серийном номере.
  12. 1 балл
    Удивил. Я пару знакомых спросил, они в один голос сказали, что разницы нет. Я уже было успокоился. Все 4 подшипника SKF? Поставь второй фильтр. Покупал исходя из наличия в магазине, совместил с помощью него.
  13. 1 балл
    Полевые учения. Молодой лейтенант вечером сбежал в соседнюю деревню к гарной дивчине. Девица кладёт грецкий орех на стол: «У меня условие! Если ты своим прибором расшибешь, то я твоя«. Лейтенант чётким ударом раскалывает орех. Незабываемая ночь любви. И так каждый вечер, пока шли учения. Прошло 30 лет. Этот же офицер, став генералом, в той же степи с инспекцией. Решил навестить свою даму. Она ему то же условие: грецкий орех! Генерал: «Без проблем! Адъютант, неси кокос". Адъютант метнулся, принёс. Генерал кладёт кокос на стол. Хрясь! Кокос пополам. И снова, как прежде, жаркая ночь любви. Утром дама: «Ты такой же горячий! Но к чему эти генеральские понты — зачем кокос?! Я же просила только грецкий орех.» Генерал: «Годы летят, зрение уже не то…»
  14. 1 балл
    Заехал сегодня в налоговую , спросил про скидку 50% на транспортный налог для жителей Лен области , на авто которых установлено метановое ГБО . Сказали, что скидка с 2020 года будет , якобы не надо никаких заявлений писать, автоматом пересчитают по данным из МРЭО.
  15. 1 балл
    Два года назад покупал 330 рублей за штуку. В Эмексе сейчас цена 250- 500 рублей. Каталожный номер:
  16. 1 балл
    Приобрел регик VIOFO WR-1 . Давно хотел что то более надежное. Главное - нет в нем аккумулятора, стоит кондер.и есть ВАЙ-ФАЙ, мона сразу на планшет скопировать и просмотреть крупным планом, настройки тоже через вай-фай. На самом регистраторе всего одна кнопка, блокировки файла и все. Пишет очень достойно, цена около пятерки.
  17. 1 балл
    А еще влажность высокая.Пыль еще и через фильтр воздушный попадает в масло.
  18. 1 балл
    Вчера весь вечер потратил на поиски неисправности. Изучил схему электрооборудования (книга от издательства За Рулем), проверил исправность проводки, соединений, реле. Предохранитель №12 отвечает за работу муфты и катушек зажигания. И этот же провод по схеме уходит в ЭБУ. Методом исключений пришел к выводу, что опять виновата электро-магнитная муфта. Чтобы в этом убедиться, я собрал простенькую схему: плюсовой вывод с реле включения муфты (красный провод) соединил с самой муфтой (коричневый провод) через лампу от ближнего света (12 В, 100 Вт). Смысл в том, что лампочка будет играть роль предохранителя. Если муфта исправна, то лампа будет гореть в половину накала и муфта включится. Если нет, то лампа будет гореть полным накалом. У меня горела полным накалом. Для проверки своей теории решил собрать подобную схему на заведомо рабочей Газели с точно таким же двигателем. Теория подтвердилась. Лампа горела в половину накала и муфта работала исправно. Сегодня снял насос и сразу увидел причину того, почему коротила муфта. Коричневый провод намотало на шкив и он в двух местах был закорочен на массу. Не снимая насоса, увидеть это было невозможно. Также путем нехитрых подсчетов с применением законов физики (в частности Закона Ома) вычислил, что исправная муфта должна потреблять примерно 3,5-4 Ампера. Родная муфта потребляла свыше 15 А (но работала). Собственно поэтому и горел предохранитель №12. Причиной столь высокого потребления тока может служить межвитковое замыкание в обмотке электро-магнитной муфты или плохая "масса". Так как родной насос снят, то плохая "масса" отпадает (проверял почти на стенде :) ). Со вторым (новым) насосом тоже все понятно. Ради интереса вытащил намотавшийся провод и через амперметр подключил ее к аккумулятору (не на машине!!!). Итог: потребление свыше 15 А. Возможно попалась не совсем качественная муфта или после намотки провода на вал насоса в ней что-то произошло. Разбираться не стал. С рук купил б/у насос и прямо у продавца проверил его работоспособность. Сперва подключил через лампочку. Муфта щелкнула и лампа горела чуть ярче, чем в половину накала. Затем подключил ее через амперметр. Он выдал 3,5-3,6 А. Собственно теоретический расчет по Закону Ома подтвердился. Поставил на машину, завел, прогрел, муфта щелкнула и предохранитель №12 остался цел. :) Еще три раза ждал включения муфты - все ок. Проехал примерно 5 км на скорости 50-55 км/ч и третьей передаче (без груза) - все ок. Муфта включалась 2 раза. Проводкой не воняло. Посмотрим, что будет завтра. Предстоит путь примерно в 50-60 км по городу с частичной загрузкой (500-600 кг). Может кому пригодится :rolleyes:
×
×
  • Создать...