Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Все и комиссию прошел и права обменял, теперь 10 лет можно не загадывать, Теперь пожить бы и поездить эти десять лет. Всем удачи. СТАРЫЙ КЛАПАН!!!!! Удачи и не жезла и не гвоздя.
  2. 2 балла
    В параллель подогреву зеркал. А так ДА!; зимы мягкие, руки не для скуки, времени вагон... Я вообще второй бачок омывателя от МБ(высокий) установил: заправляю чистой дождевой водой с крыши гаража(без кальция); на МКАДе и в Подмосковии не напасёшься незамерзайки! Летом радиатор в пробках поливаю.
  3. 2 балла
    Грузоперевозки умерли,все телодвижения,это физиологические реакции мертвого тела,которые постепенно угасают,если у кого то еще что то шевелится,то это не надолго,впрочем это в любой сфере,просадка очень сильная,даже с прошлым годом,никакого предновогоднего кипиша нет,переездов практически нет,работы в городе нет.впрочем это предсказуемо,если в блжайщее время ни чего кардинально меняться не начнет,то писец всему будет,и это надо понять и принять,это неизбежно.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    я бы сказал с полнейшим отсутствием хоть какой то логики. между двумя неподвижными точками.то есть точки крепления штанов и крепление к кпп. по сути она там не пойми какую функцию несёт. гофра вваривается после последней точки крепления к мотору (кпп) и перед стыком(фланцами)
  7. 1 балл
    а гофра обязательно нужна,у меня она не очень правильно сделана.А плоскость хорошо ведет,вон на фото это хорошо видно у меня.
  8. 1 балл
    Кстати,хорошая идея с дополнительным бачком под воду.Так как сейчас стоит теплая зима,то заметил такую особенность-в кабине оставляю две пятилитровки с водой и вода для питья,купленная в магазине,замерзает,а вот вода,набранная со скважины,не замерзает.Соли делают свое дело. Тогда уж можно и светодиод сделать,направив его на струю воды-ночью струя будет светиться.
  9. 1 балл
    Надо ещё такие-же с перламутровыми, с подогревом поискать, для нынешней "евро 0"-зимы самое то.
  10. 1 балл
    Веерные форсунки с АЛИ. ГОП был прав,они практически не имеют вертикальной настройки (хотя маленькая все таки есть),но два часа подбирать подкладки,получилось просто супер,я так доволен.Но на настройку потратил целый бочок незамерзайки,у меня он маленький 2,5л.Зато,сейчас.один мать.Очень хорошо!!!!!!!!!!! https://ru.aliexpress.com/item/33050956945.html?spm=2114.13010708.0.0.4a4733edUZgKMb
  11. 1 балл
    Так конец то какой то будет . Я ещё в 13 году за 7000 руб возил грузы в и из СПБ , это 460-500 км круг минимум . Сейчас те же 7000 руб дают , максимум 8000, а по большому счету попуткой увозят за 3000-5000 руб. Однако Газель почти в два раза подорожала за это время и топливо то же..
  12. 1 балл
    Деревенские люди, которые не алкаши итд, всегда осенью заготовляли березу , кололи зимой, весной убирали в дровенник и топили этими дровами печку через год, полтора , на вторую зиму топили. Но в принципе , если в марте расколоть и в мае подсохшие убрать, то можно осенью топить..
  13. 1 балл
    Ох разревелись "дороговозы", прям капец. А " дармовозам" , таким как я, нет покоя. Работа прёт, как всегда перед Н,Г. , жду праздников, ибо уже замотался. Пора бы уже понять, что работы за нормальные деньги практически нет и не будет. Поэтому не обновляю машину, хотя могу, а говорили проедаю. Просто все так называемые " дороговозы" из крупных городов, где всё же есть, точнее была движуха, хоть какая то, а в мелких уже давно полная жо днище. Так вот это днище и добралось до центров, что неизбежно было, можно конечно и дальше гнуть пальцы, но ничего не даст. 100% повторение истории с такси, вспомните матёрых таксистов со стоянок и их понты, печально всё это, но на баррикады у нас духу не хватит. " Кукловоды" об этом позаботились заранее, история с дальнобоями как показатель. Прилип наш пароходик.
  14. 1 балл
    как знакомый мент сказал,увидев запись специальное транспортное средство: ну хоть люстру с кряколкой вешай,но кто же даст то? формально можно.но..
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Хоть дорогие хоть не очень, все равно через 3-4 месяца мазать начинают. Я покупаю резинки хорс, силиконовые, бывают и красные и синие и черные, но трут одинаково. Через 4 месяца мазать так же начинают потихоньку. Меняю раз в полгода, а денег стоят обычно чуть больше сотки рублей, во всяких там Перекрестках, Ашанах и т.п, там акции на них бывают. Меняются за 5 минут.
  17. 1 балл
    В компании «Яндекс» анонсировали о выходе глобального обновления для программы «Яндекс.Авто» которая по сути является бортовым компьютером. Обновленная программа получила усовершенствованный дизайн, теперь на основной экран программы можно будет выводить различные сервисы, которые водитель использует наиболее часто. Ранее на главном экране отображался только навигатор, теперь же можно будет устанавливать различные виджеты, например музыкальный проигрыватель. Также в программе реализовали единый интерфейс музыкального плеера. Теперь при прослушивании радио, Яндекс.Музыки или трансляции с телефона по Bluetooth или usb, плеер будет выглядеть одинаково. Также появилась новая функция, которая помогает водителю найти свой автомобиль на стоянке при помощи смартфона, на котором будет показано, где находится автомобиль с возможностью прокладки маршрута до него. Кроме того, «Яндекс.Авто» теперь объединена с программой «Яндекс.Навигатор» под одним аккаунтом, это позволит удаленно например на телефоне или ПК, заранее прокладывать и строить более удобные маршруты, они автоматически будет сохранены и загружены «Яндекс.Авто» в автомобиле, водителю останется только выбрать его. В приложение теперь встроен и сервис «Яндекс.Заправки» – с его помощью можно оплатить топливо прямо из автомобиля. Как только водитель приедет на АЗС, приложение определяет это и предложит водителю оплатить топливо. Таким образом на АЗС не придётся даже идти на кассу: достаточно выбрать колонку и объем топлива. Всеми сервисами можно управлять и с помощью голоса – для этого в приложение встроили голосового ассистента Алису. Пока компания Яндекс только презентовала обновление «Яндекс.Авто», но скором времени оно будет доступно для загрузки на сайте компании. Также программу можно будет обновить «по воздуху» такая настройка предусмотрена в программе, а владельцы машин с предустановленной системой, обновить программное обеспечение смогут у дилера. Бортовой компьютер «Яндекс.Авто» устанавливается вместо штатной мультимедийной системы автомобиля и совместим с целым рядом марок Renault, LADA, Volkswagen, Toyota, KIA, Skoda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. Напомним, что ранее компания Яндекс уже выпустила обновление для «Яндекс.Навигатор» программа теперь умеет предупреждать о шести типах дорожных камер в Москве и тд.
  18. 1 балл
    @Alex030569 в Питере просто засилье какое то региональных табуреток с их смешными расценками)) Ещё и репутация у некоторых ниже плинтуса - звезды зеленые, а графики в паспорте просто ужасные и все равно у них грузы забирают . Неужели до сих пор есть перевозчики , которые не смотрят рейтинг в паспорте ?
  19. 1 балл
    Ты чего это надумал? Деньги из семьи тащить - так себе бизнес. Ну устал двигатель, так ремонтируй! Я в мае делал, в 40 уложился. При том, что новый радиатор и силикон в этой же цене. Рабочая неделя простоя. 155 за нового кота из мешка. Кстати вот циферка красивая, пока полёт нормальный, через плечо три раза. 46 после ремонта.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Со мной поделились.И я не могу отказать.https://forum.homedistiller.ru/
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Нормально сейчас , тоже в субботу менял, записался на 10.50, в 11.00 уже с правами новыми домой ехал....даже на мопеде сейчас могу по закону кататся, надо брать.
  24. 1 балл
    Это не топорик , это очень удобный колун , до него всю жизнь кололи обычными топорами, вот там проблема -постоянно застревал топор в березовых чурках , приходилось стучать по обуху вторым топором или из за спины стукать по "наковальне" обухом топора с застрявшей на нем чуркой. А это почти топор, но шире лезвие , почти никогда не заклинивает в чурке. Опять же легкий , рука меньше устает , когда чурку расколешь на 4 плахи и колешь эти плахи на поленья.
  25. 1 балл
    Давно меня здесь не было, но тут наткнулся на эту тему, а конкретно на этот пост. так вот - 2500 гружу спокойно и еду тоже, так я еще прицеп таскаю (1400 масса пустого прицепа) и в него 2т гружу . и УМЗ едет, может на пределе но едет - причем на стандартном распреде... сейчас стараюсь больше 3т вобщем не брать, дабы машину не мучить, но знаю что может. на момент написания пробег 208.000))) Так что смотрите что не так с вашим двигателем...
  26. 1 балл
    Извиняюсь что на долго пропал, видимо эйфория. Ура починил и 2014 и 2011 годов машины... Значит так о той которая мне вынесла мозг, напомню проблему которую я писал в самом начале. На холодную заводиться и нормально гудит, а после прогрева начинает непонятно работать, дергается и плавают обороты, при этом мистика, так как снимая фишку с температурного датчика машина опять начинает работать прекрасно, но с работающим вентилятором... Провели ряд мероприятий, отлегулирывали клапана, проверили и то и другое, вроде всё ок. Потом сняли фишку с датчика распредвала и она начала работать по другому!!! В итоге всему виной распредвал или шестерёнка распредвала, а точнее после вскрытия лобавины оказалось что шестерня распредвала отличная, шпонка тоже... Снял шестерню, но вот только круглой шайбы за ней я не увидел... Стёрлась :) и помогла уйти распредвалу во внутрь мотора. Аккуратно монтажкой я вернул распредвал на место, поставил шайбу которая продаётся в комплекте с шестерёнкой распредвала и порядок... Машина работает на пять!!! :) :) :) . Вывод: при запуске мотора на холодную у него увеличенные обороты и неисправность эту не заметно, а также при отключения датчика температуры начинает работать вентилятор охлаждения и обороты ДВС тоже возрастают, и проблемы опять становиться не видно...
  27. 1 балл
    Мистический автомобиль, без поста и молитвы не разобраться, очистимся и начнем: датчики не нужны, микас не трогаем, заслонку не крутим. 1. двигатель набирает обороты до 3000 и сбрасывает - отверстие во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой с палец величиной, почти наверняка резинка на вакуме сзади на коллекторе (не маслостойкая) умирает медленно, симптомы разные покупаем штук 5 по 20 р. не задумываясь почаще меняем. 2. холостые высокие 1100 - 1300 оборотов временами становятся на место, высокий расход топлива, вонь в кабине - подсосы воздуха за дроссельной заслонкой. - Впускной коллектор из аллюминия большой длины над выпускным коллектором ну не могли при модернизации двигателя разнести их по сторонам. Подсос с внутренней стороны на сопряжении двух частей простой способ намазать некрасиво герметиком снаружи, ну или расчленить и посадить культурно на герметик прокладку. - внимательно осматриваем на заведенном моторе форсунки возможны подтекания топлива на выпускной коллектор, берем ВД-40 или что другое и пшикаем в основание форсунки, если уплотнители разрушились в работе двигателя будет перебой. Меняем 8 колец по 10 рублей. 3. Двигатель дергается при движении, то появляются рывки то изчезают, троит после перезапуска проходит, при замене датчиков проходит потом появляется снова. Главное реле 3-е справа под капотом, или его ячейка. Косяк в том что они стоят вертикально и закрыты только спереди щитком пластмаской. 4. Двигатель троит и не проходит - нет искры на один цилиндр, снимаем поочередно провода, где не долбанет нет искры - катушка, меняем. С Богом!
  28. 1 балл
    Попробуй в блоке на предохранитель ЭБУ подать напряжееие непосредственно с аккумулятора . Возьми провод и с плюса аккумулятора на предохранител. Троение должно перестать появляться. Если поможет, расскажу что дальше сделать.
  29. 1 балл
    Гидрики я устанавливал на родном змз шном распредвалу. И после четырех неудачных попыток выставить зазор лимит терпения закончился(на прогретом они и не стучали .только после поездки до 10 км начиналось чувствовать их зажатость подозреваю что это связано как то с маслом и его подачей к гидрикам) (по поводу видео Crady, делал всё по инструкции вложенной в упаковку, на видео тоже самое. но не пошло что то и гидрики отложил в долгий ящик ) И тогда я решил поменять распред,стаканы,штанги и каромысло и обе шестерни.По рынку ходил со штангелем в руках когда искал распредвал.Хорошо бы с микрометром. Человек у которого покупал принес четыре распредвала.1) Очень старый СССР овский от 402 ,высота кулачка 40 мм. 2) новый этого года умз высота 41мм ,могу ошибаться прошу простить,время прошло да и штангель в таких делах не ахти какой помощник. 3 ) третий в упаковке змз но при ближайщем рассмотрение он отличался от моего родного, высота тоже 40-41мм..Суть не в этом, у Прогрессовского высота была больше, 41 с копейками. Это вот на счет Mortis сказал что уменьшена высота.Свой родной какой стоял у меня я так и не нашел.Подумав что производители пишут что он широкофазный, имеет право на жизнь,поставил его. В предыдущем посте писал что явных улучшений не заметил.Так вот, хожу я только по Регионам пробег в 20 000 км наматывается легко. Улучшения я все таки заметил.Теперь внимание с чем в большей или меньшей степени это связано вам судить. Наслышан о противодавление в выпускном коллекторе из за глушителя, я поставил от какой то старенькой газели глушак, там всего две трубы и три перегородки. Родной бизнесовский намного качественней и сложнее в изготовление, и вытекающем отсюда давлении в выхлопе. Рева очень сильного не было но пришлось вваривать резонатор от 405.После пару тыщ установил прямоточный фильтр снизив давление и в впускном коллекторе. И вот тогда я увидел всё что хотел. Через сто км бортовой комп показал чудо при не спешной езде пустой по мкаду 70-80 км комп начал показывать расход газа 15,7 литр на сто км. Но это было только один раз, на таких скоростях езжу только вынужденно.По трассе иду 90-100,при этом если скорость не падает ниже 90 км описываю с грузом до 2-х тонн расход стабильно 16,8-17.8 л, По динамике двигатель начал очень легко раскручиваться на четвертой при обгоне очень легко подымает 90- если надо и сто км.Ощущение такое как будто четвертая скорость стала длиннее.В процентном соотношение до переделок и после ,машина стала резвее процентов 15-20. Зазор поставил 0.3 при последующих измерениях зазор не меняется но звук клапанов остаётся,лучше так чем зажатые . Как я писал в другом посте что вся песня началась со стука клапанов,виновником оказался болт катушки. Их там три,болтов. два сверху один снизу. Вот эти верхние вкручиваются в головку и ближний к радиатору на 6 клапане оказался случайно))) длинным и об него терлась штанга ,хорошо хоть ничего не сломалось в дороге.Цена простоя и ремонта удручает ,поэтому будьте очень внимательными при сборке. Всем удачи на дорогах и терпения )
  30. 1 балл
    скучно же! а человек не поленился и вник в проблему,ещё и тут выставил,может кому пригодится
×
×
  • Создать...