Совершенно в дырочку... И попробуй на верстаке засунуть шестерню от одной пары в другую- зайдет только на треть. в лучшем случае.
Выть будет, если перепутаешь шестерни в парах от одного и того же ПЧ. А с разных ПЧ дело до вытья не дойдет, ибо ты просто редуктор не соберешь и не сможешь крутить передачу даже на верстаке. Ну это как трехштыревой вилкой попасть в двухдырую розетку.
Да, и чем круче и длиннее эвольвента зацепления, тем сильнее боковое скольжение шестерен по отношению к просто боковому давлению. С одной стороны это трение и требование лучшей смазки, с другой стороны не дураки придумали- плавность зацепления, входа/выхода из зацепления, а значит плавность передачи боковых усилий на срезание от одного зуба другому. И в идеальном состоянии пары- снижение шума. Помню в институте как раз на ТММ (теория машин и механизмов) автотракторного фака телке из Н- Тагила рисовал курсовую по гипоидным передачам, эвольвенты зацепления считал и рисовал... дикое занятие, пришлось лезть в учебники и методички, влёт не смог, тк у меня то курс на строительных машинах был короче, мы эту курсовую не делали... но трахаться то один черт хотелось. . Дык она теперь подполковник и даааавно на пенсии, лет так 15.