Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Центральную панель покрасил в черный металлик под лак, воздуховоды от рено логан2 (сандеро, дастер и тд) рамку надо залепить под магнитолу, а то газ отличился и запистрюлил собственные стандарты 2din
  2. 1 балл
    1 норвегия это и есть та самая приведённая тобой а пример скандинавия. 2 гольфстрим и есть регулятор климата в европе,и к стати в европейской части россии в том числе. 3 температурный климатический режим и обустройство бани вещи хоть и связанные между собой,но не напрямую. 4 обустройство бани,сауны и прочего подвержено влиянию местных обычаев и неписанных правил куда сильней чем может показаться на первый взгляд. если уж так всё "по русски",то тогда уж баня по чёрному или в печи.чего то не стремятся сии способы пропагандировать.понятно,с парением в печи громадная проблема,изначальная - нет печников умеющих сложить такую печь.во вторых ради парения такую печь возводить..по крайней мере глупо. со вторым способом то же нынче крайне не просто.пожарники.нормы и прочее.вот и остаётся то что в начале века называлось городской баней,то есть баней по белому.а это уже режимы далёкие от той бани по чёрному,где и создавались те неповторимые режимы русской бани.к тому же кроме самих режимов не мало важную роль играла всё та же сажа от берёзовых поленьев остающаяся на стенах и потолке. так что.вроде и гольфстрим далеко,а влияние на климат у нас оказывает.
  3. 1 балл
    правильно..температуру и влажность делают не по "канонам",а ту в которой пользователю бани комфортно.а там.да хоть как назовите. хамам то же баня,термы римские,опять баня.так что споры о том сколько чего в парилке должно быть это попытке доказать всем что личные предпочтения кого то,это истина в последней инстанции. а,да,к стати на руси по зиме порой баню не топили.в печи парились. да и уж если ратовать за русскую баню,то давайте тогда топить по чёрному,как положено.вот тогда и будем вести разговоры о том что правильно и что не правильно. а так повторюсь,споры о температуре и влажности из то же категории что и споры о размерах банного веника.
  4. 1 балл
    Ничего клиенты за СЗ не платят пока сумма не превысит 2,4 лимона. И НПД этот для того и придумали, что "чёрнофлажники" пользуются соц.структурой , а за них платим мы. Вот статья небольшая https://kontur.ru/articles/5398
  5. 1 балл
    Дизельный двигатель CR для запуска должен развить 250 об./мин. Летом температура воздуха выше вот и заводится без подогрева. Может АКБ сел или контакт плохой.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Там не ищут легких путей,там сразу выездной диагност нужен,хотя автоэлектрик бы подошел
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Я уважаю экстремалов — зацеперов, трейсеров, паркурщиков, руферов, селферов и прочих! Они избрали наилучший способ избавления общества от дебилов.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    какието совсем уж жопорукие хипстеры походу :) скульптурка реальная у кардан сервиса. Вандалы уже отломали некоторые элементы :);)
  15. 1 балл
    Пролетая над гнездом кукушки)
  16. 1 балл
    Это трение качения называется
  17. 1 балл
    Совершенно в дырочку... И попробуй на верстаке засунуть шестерню от одной пары в другую- зайдет только на треть. в лучшем случае. Выть будет, если перепутаешь шестерни в парах от одного и того же ПЧ. А с разных ПЧ дело до вытья не дойдет, ибо ты просто редуктор не соберешь и не сможешь крутить передачу даже на верстаке. Ну это как трехштыревой вилкой попасть в двухдырую розетку. Да, и чем круче и длиннее эвольвента зацепления, тем сильнее боковое скольжение шестерен по отношению к просто боковому давлению. С одной стороны это трение и требование лучшей смазки, с другой стороны не дураки придумали- плавность зацепления, входа/выхода из зацепления, а значит плавность передачи боковых усилий на срезание от одного зуба другому. И в идеальном состоянии пары- снижение шума. Помню в институте как раз на ТММ (теория машин и механизмов) автотракторного фака телке из Н- Тагила рисовал курсовую по гипоидным передачам, эвольвенты зацепления считал и рисовал... дикое занятие, пришлось лезть в учебники и методички, влёт не смог, тк у меня то курс на строительных машинах был короче, мы эту курсовую не делали... но трахаться то один черт хотелось. . Дык она теперь подполковник и даааавно на пенсии, лет так 15.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я промаялся с навигатором Гармин бросил его и в итоге накачал карты в телефон и пользуюсь Яндекс навигатором без подключения к интернету, если проезжаю крупный город тогда навигация уточняется и корректируется через интернет.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    То же имеет право жить, но не для всех. В моем случае европлатформа с боковыми загрузками, данный вариант не подойдет.И я больше сторонник прижатия груза к полу, Из практики, груз как правило не выше метра по полу,
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ну всё на,тоже теперь есть!!!Правда шаблон с ручек бизнес газель,сказали исправят если шаблон пришлю.А я пришлю))) https://www.drive2.ru/o/b/3003080/
×
×
  • Создать...