а делать надо вот что ( имхо): а) отсоединить провода (штекер)от "электрон" педали газа, снять (открутить 3 болта) целиком привод с педалью и разобрать его(АККУРАТНО), состоит из платы и 4 контакт.группы (одним словом--- реостат).Так вот эти контакты (контакт представляет пучок металл ниток собранных СТРОГО на одной линии, если хотя бы одна из этих ниток торчит (у меня так было),т.е. не на одной линии со всеми , то при нажатии на педаль газа, при отпускании педали ( т.е. холостой ход двигателя) происходит не правильное подача напряжения( имею в виду параметр подаваемого напряжения на ЭБУ или на электрон. дроссель ) , отсюда и плавающие обороты. б) смотреть на положение самой платы, она у меня не плотно прилегала к корпусу, (сточил углы и встала на свое место) в) собрать привод (только не сильно затянуть саморезы, так как после установки НЕОБХОДИМО сделать корректировку, т.е. одна часть корпуса , которая с платой поварачивается на 1-4мм относительно другой части корпуса с контактами) г)заводить двигатель , прогреть до раб . температуры и сделав корректировку (обороты двигат . 850) затянуть заморезы. У меня тоже сильно плавали обороты на холостых 850-2000, но я вылечил выше сказанным методом, может кому и поможет.