Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2020 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Об.140, Т-62, об.430 - нет,нет да и полыхнут. От 8 го уровня пожары не редкость.
  3. 1 балл
    то есть данный факт никак не наталкивает на мысль о том что смотреть надо газовую систему?
  4. 1 балл
    Пришли и мои посылки.Теперь есть чем заняться на выходные.
  5. 1 балл
    удлинение стоило до нового года 19 рублей, каждая следующая запись 3 рубля(Гбо, обтекатель, ящик инструментальный, если выходило много, то причал вроде как бесплатно вписывали) это в Воронеже так. В Балашове Сарат.области делал человек летом, все в круг 15 рублей
  6. 1 балл
    он летом еще увеличился
  7. 1 балл
    Бывает до того как найдёшь конечную точку нужно несколько звонков сделать и встать негде совсем. Особенно опасно разговаривать например на мкаде, лучше остановится и говорить спокойно,благо там собеседников соберётся сразу и много.
  8. 1 балл
    У нас только на светофоре полная остановка или на платной парковке (если место есть). Больше никак низя уже 3 года.
  9. 1 балл
    Про удлинение и прочие манипуляции забудь, т.к. уже не зарегистрируют.
  10. 1 балл
    В нашей местности много Газелей скотовозов под КРС 3-х месные 4,2-5м. и Фермеры 4,0м, а вот свинари все 3-х метровые
  11. 1 балл
    Я в молодости в совхозе возил несколько раз коров на самосвале Газ-53, кузов железный, поэтому насыпали опилок, чтоб не скользко было, зато мыть хорошо, кузов поднял, и из шланга сполоснул. Загоняли и выгоняли с эстакады скот, на борта одевали сколоченные из досок решётки, чтобы коровы не выпрыгнули, ехать нужно было осторожно, особенно если их там не полный кузов, а то на крутом вираже можно и на бок лечь.
  12. 1 балл
    Да!!! Алаверды! Бог даст, наладится у нас в стране! Будем работать над этим!
  13. 1 балл
    Виват Всем кто выжил после вчерашнего !!! Здоровья тяжело "раненым" !!! Вместе мы сила !!! Всем Удачи и Добра !!! Семейного благополучия !!!
  14. 1 балл
    Эх, дружок... Постоять бы тебе с оторванными цепями на 406 моторе в чужой стране, в чистом поле, когда до ближайшего города 150 км в каждую сторону и пассажиров десяток... И ты бы начал молиться на ульяновский завод. Который делает настолько ремонтопригодный мотор, который ремонтируется на коленке с помощью кувалды и какой то матери. И это его огромное достоинство, которое затмевает все недостатки этого двигателя. За что коллективу умз отдельное спасибо.
  15. 1 балл
    а делать надо вот что ( имхо): а) отсоединить провода (штекер)от "электрон" педали газа, снять (открутить 3 болта) целиком привод с педалью и разобрать его(АККУРАТНО), состоит из платы и 4 контакт.группы (одним словом--- реостат).Так вот эти контакты (контакт представляет пучок металл ниток собранных СТРОГО на одной линии, если хотя бы одна из этих ниток торчит (у меня так было),т.е. не на одной линии со всеми , то при нажатии на педаль газа, при отпускании педали ( т.е. холостой ход двигателя) происходит не правильное подача напряжения( имею в виду параметр подаваемого напряжения на ЭБУ или на электрон. дроссель ) , отсюда и плавающие обороты. б) смотреть на положение самой платы, она у меня не плотно прилегала к корпусу, (сточил углы и встала на свое место) в) собрать привод (только не сильно затянуть саморезы, так как после установки НЕОБХОДИМО сделать корректировку, т.е. одна часть корпуса , которая с платой поварачивается на 1-4мм относительно другой части корпуса с контактами) г)заводить двигатель , прогреть до раб . температуры и сделав корректировку (обороты двигат . 850) затянуть заморезы. У меня тоже сильно плавали обороты на холостых 850-2000, но я вылечил выше сказанным методом, может кому и поможет.
  16. 1 балл
    И что именно у тебя бывает на холодной машине?
×
×
  • Создать...