Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2020 во всех областях
-
4 баллаВстреча в Москве у Большого Леши на квартире.В шикарных апартаментах. Два дня назад произошла наша встреча,Меня с женой,Александра Гопа с семьей,и Хозяина этих апартаментов,Большого Леши.. Посидели пол вечера,съели 3 кг шашлыка приготовленного Алексеем дома на кухне в тандыре,выпили 1,5л.сема приготовленного мною,Вечер был просто сказочный.Но время неумолимо,и этот сказочный вечер пришлось прервать поздним временем. Я очень давно так не отдыхал в кругу хороших друзей!!!!
-
1 балл
-
1 баллНу иногда надо... Я второй год достоверно найти не могу - где на пути между домом и септиком слабое место. Керхером пройти удаётся, но надо бы в принципе устранить (я так думаю, просел просто), но не всю же магистраль вскрывать?...
-
1 баллДелал как тут написано,значит уходило : Порядок установки или замены турбины на двигателе:1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.Предупреждение:Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора! < Предыдущая Следующая >
-
1 баллне запрещено. И он там всегда при сборке ДВС. хоть сколько. В данном случае, причина отказов турбин в неисправности двигателя и его систем .Очень мало вероятно что в не правильной установке, учитывая, что первая рассыпалась без вмешательства кривых рук. неисправность системы вентиляции картера приводит к затрудненному сливу масла из ТКР. Как следствие, перегрев подшипникового узла.
-
1 баллЧто, прям такое давление, что масло по обратке не идет? Все сальники выдавило бы сразу. И все масло из двигателя.
-
1 баллто есть, ни кто не юзал такие устройства,. все пацаны городские, избалованные благами цивилизации ладно, пойдем другим путем, с "телемастерами" пообщаюсь на эту тему, ну а если куплю или закажу, дам знать, что да как...
-
1 балл
-
1 баллА не смущает, то что в эбу приписывается ошибка, зажигается джекичан, и эбу начинает работать нештатно? А потом начинаются глупые вопросы на форуме, почему же у меня горит красный чек...
-
1 баллпарни горит красный чек!!!, а вы ему "систему прокачай", я тут надо с начало уточнить какой ЕВРО 3,4,5?
-
1 баллКак вы определили что эти цилиндры работают? А про диагностику слышали или будем здесь на кофейной гуще гадать и деньги на ветер от бредовых советов тратить ???
-
1 баллна месторождении на севере есть кафешка у них стоит подобный усилитель ,рядом с кафешкой работает сотовый тел позвонить можно но вот интернета нет,может особенность усилителя, и на высокой мачте стоит направленная антенна куда то далеко
-
1 баллпросто мин 20-30 потратить на форуме и сами найдете ответ на свой вопрос, а так представьте каждый новый приходящий будет создавать темы, получается бардак и теряется цепочка ответов и смысл тем
-
1 балл89225015557 наберите, напомните завтра. Померяю. Вот ещё видос со станка)
-
1 балл
-
1 балл@rusgg вот приборка с камнем е-4 вот приборка с камнем е-3 Видны резисторы на е-3 панели,а на е-4 их уже нету.
-
1 балл
-
1 баллНу да, транзистор поменять на другую полярность. На такой замок есть штатный концевик для АСС. Для особо додельных модеров, на фото он с синим и зелёным проводами на мех.части.
-
1 баллНа сколько мне известно, начальник ГИБДД области сказал, Пока я начальник, это сделать буден нереально сложно. Вот это возможно, но сложно выполнимо, не бери такую машину...результат 2х листов подрессорника. Это необычный случай..)))))
-
1 баллПоменяй название после ремонта на Тик-Так.Шептать будет Пыс.Как вы лодку назовете...
-
1 баллРождество — семейный праздник, Нет в нём места для обид. С верой в сердце жизнь прекрасна, Пусть Господь ваш дом хранит!
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за комментарий, в принципе добавить нечего..согласен по всем пунктам. О всем что касается переоборудования четко отвечают документы Технический регламент Таможенного союза и ОТТС автомобиля. В 27527 по букве закона даже замена сдвоенного сиденья на заводское одноместное это переоборудование. То что где то кому то соответствующие надзорные органы ничего не сделали за переделку самовольную говорит только о недосмотре с их стороны (
-
1 баллhttps://russian.alibaba.com/product-detail/92kw-sofim-8140-series-iveco-diesel-engine-sfm28125e4-for-truck-60752198004.html?spm=a2700.8699010.normalList.5.5d8b76fefwP5Oa А здесь вообще новый. В Китае что и Ивеко собирают? Мне предлагали мотор + кпп, эбу, проводка, джостик кпп, в общем все комплектом за 120 тыс. Мотор Ивеко 3,2 литра 2015 г.в.. Все запчасти отдельно, гбц, кпп, генератор, стартер. На вопрос почему все отдельно, он честно отвечал что выносил все частями целиком не было возможности. Если кому интересно предложение в силе.
-
1 балл
-
1 баллБоюсь быть не вежливым но ты чё за меня ЗАМУЖ собираешся что постоянно требуешь от меня прописку :lol: а если серьёзно ,хватит языками чесать попусту : ЕСТЬ ТЕМА ! ДАВАЙ ОТВЕТ ! НЕТ ОТВЕТА СИДИ МОЛЧА И НЕ ГЛУМИСЬ ! заранее извеняюсь за резкость ,просто не люблю БОЛТУНОВ !
-
1 баллЯ так понял здесь на форуме некоторым людям от нечего делать ,поговорить ,поучить ,поглумиться над новенькими хочеться ,а некоторые люди действительно отвечают по существу и спасибо им за это ! Короче слушайте :машину я взял в дек 2009 она сразу начала выделываться ,троить.поставил бортовик ,он показал на пропуски зажигания ,снял форсунки ,за 20 мин собрал цепь (предварительно прочитав в инете как это делается)промыл машина пошла .После 40-50 т ,опять заново повторил процедуру ,так как стали проскакивать пропуски.А вот в третий раз не помогло .Так как родные стоят 2,5т.р за штуку и только под заказ ,я решил воткнуть сименс от 405 дв(чёрные длинные).врезал разъёмы рядом с родными ,подобрал колечки ,взял крепёжные болты подлиннее предварительно промерив разницу длинны форсунок и подложил гайки и шайбы короче что нашлось .Итог :движёк как часы ,на холостых стоит нешелохнётся,расход в норме ,резвость возрасла в разы .И самое главное : родная 2,5тысяч за шт,сименс 405 дв 650р за ту же еденицу .