@Vovchik 93 Писать лень, ну да ладно.. тема эта интересная, так как есть машины которые ездиют с такой проблемой уже не один год и всё гуд..
а по вышенаписанному эт я к себе примеряю, как всегда, что бы первое я сделал точнее пробовал найти причину, еслиб у меня такое дело выскочило(..
Если поразмышлять дальше.. то на таком пробеге почти как у тебя.. триста с чем то, было.. я снимал поддон по другой нужде, прокладку не менял, нО в местах где стыки на блоке мазал герметиком, всё гуд..
если идти дальше.. то можно и сначала, купить и поменять датчик давления масла, цена где-то рублей 400 плюс минус писят, производитель желательно (фотон).. или тупо) когда простояла долго сними разъем с датчика и одень обратно, посмотрев естественно что там внутри всё норм..
валдай ведь бывает из-за чепухи не едет, тупо встаёт, или ошибки кидает.. реле, разъем окислился, предохранитель тресул, клейму оторвало на стартере, масса и т.д. хорошо когда знаешь, а когда нет)) у людей обычно паника.. диагносты, сто, чалки, мамы и папы ну и т.д. нытьё, потраченное время и деньги, а по итогу это минутный ремонт с перекуром..
в основном когда отслаивается заборник то лампа горит постоянно или при торможении когда смещается масло..
тут надо пробовать, сложного ни чё нет!, мех датчик пригодиться так как в будешь знать когда подойдёт время капиталить мотор), поможет минимизировать затраты..
многие обижаются и задают вопрос) почему производитель не ставит мех датчик.. причина проста(.. за шлангом со временем следить нужно, или вовремя менять.. мотор ведь можно убить легко) секунды.. то есть люди стараются видеть плюсы за которыми большенство следить не будет, а при поломке все будут виноваты( в том числе и педали газ.. , нО не они!.
фильтр лучше ставить в металлическом корпусе, так как родные бывыет лопают.. подумай тебе это надо..
@Vovchik 93 , ты как найдешь причину (если) тО отпишись чё было! , а то большенство Архаровцы! пищу для размышления получат и досвидос), бывает ещё и гадости пишут.. ы ы ы)..