Когда я отключаю хабы,колесо остаётся только на ступичном подшипнике,привод стоит на месте т.к. Раздатка от 66 и тоже отключена в 95% эксплуатации.
Да ,при этом разбивает шлицевую перед него кардана,но ведь остальное работает в щадящем режиме!!!
Передний мост,привода с крестовинами едут просто запчастями до нужного места где понадобиться .
После включения передка начинает работать подразбитый кардан,да и фиг сним,этот люфт не заметен на небольших скоростях!
Вы вот тут дискуссию развели на две страницы из-за 0,5мм,ха ха.
С новья газель имеет люфты везде гораздо больше,а в варианте полноприводном с родной раздаткой это огромный вибратор,который разбивает все узлы очень быстро
После моего колхозтюнинга появилась надежда,что авто стал хоть немного похож на лучшие экземпляры из всех вне дорожных моделей.а в варианте фургона вообще особой альтернативы нет.
Самый главный показатель правильности пути переделок-тишина при движении 80-90км/ч
Выделил на шумку пятёрочку.