Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2020 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаОт цвета зависит.Белвй самый дешевый,вроде 2000 или дешевле.Мой Сильвер(металлик)3000.
-
1 баллЯ имел виду заходите там во вкладку Мое Имущество, там выбираете Ваш авто, там будет Начисления внизу, там формула и ссылка показать, кликаете там будет заполнить формулу и увидите все цифры за что, за прошлые периоды также можно посмотреть и сравнить.
-
1 баллДо тонны груз, да и будка тормозит все равно, соболиный 4,55 самы раз будет. У меня пассажирка 40522 и 4,3, едет нормально, но на подъемах садится. В принципе не мучаюсь, но вот если б чуть больше нагрузка то уже тяжеловато было бы.
-
1 балл
-
1 баллВот это точно сказано.А философов тут хватает. Им только дай пофилософствовать,они это долго будут делать.
-
1 баллЯ ж сразу просил человека возраст назвать. Не соизволил. Закончат три класса церковно приходской, фильмов по рентв насмотрятся и начинают рассказывать басни Крылова. Да и вообще, думаю большинство в интернете услышав незнакомое словечко лезут в википедию. Начитавшись умных фраз начинают пытаться выдавать за свое. Есть выражение. Если ты такой умный, почему такой нищий? Чем меньше ума, тем больше философии.
-
1 баллЕздил без гура пока не надоело мышцы качать. Поставил себе электро усилитель. Полет отличный. Ни тебе соплей и точек. По ценику что гур что электро одно и тоже.
-
1 балл
-
1 баллНу по-видимому есть представители в беседе намного ниже пятого класса первой четверти. Специально для них привожу самоподдерживающюю химическую систему способную к эволюции. Открываем учебник химии и на передней или задней обложке видим периодическую таблицу химических элементов Дмитрия Ивановича. Чем не система, да ещё и с эволюцией?
-
1 баллХороший такой прыжок.От самой мощной газельевской пары,прыгаем на пару от волги!!!!!Перепрыгнув все более интересные варианты.4,55 соболь,4,3 бизнес газель. Тебе вот в этих парах бы потренироваться!!!4,55.4,3...
-
1 баллВот в качалке и можно делать все эти упражнения.Самый главный плюс зала,то что большой выбор тренажоров на изолированные группы мышц. Это позволяет когда у тебя болит спина,нагружать ноги и др. Все что придает тонус общий и не позволяет тканями и мышцами стареть и деградировать.Про наращивание массы никто и не говорит,просто офп в комфортный условиях.А дома заниматься сложнее.
-
1 баллМне кажется лезть в КПП того не стоит, итак КПП не супер... Ведь гидронасос прекрасно работает от мотора типа лебедочного или стартерного, просто немного медленнее будет поднимать. На строительных ножничных подъемниках (самоходные леса) от гидронасоса работает и цилиндр подъема (по размеру как камазовский самосвальный), и ход и поворот колес. А гидронасос с эл. двигателем всего 300вт, питание от АКБ на борту.
-
1 баллИии? Я разве не это же ровным счетом написал? Именно потому, что ученые не могут отнести вирус к живым существам, десятилетия ведутся споры о том, к какой форме существования их отнести. И пожалуйста, прекратите диффамацию, реагируйте пожалуйста симметрично на ДОСЛОВНЫЙ ТЕКСТ. Я выразился именно так как выразился, причем эта фраза была изначально выделена жирным: Да и вирус- это вовсе не живое существо, биологи до сих пор не знают к чему его отнести. Вы же в реакции сознательно искажаете на "являются ли они формой жизни." Между живым существом и формой жизни лежит пропасть... Например грибы... Подавляющее большинство людей считают, что это растение. Но это не совсем так, столетия изучения грибов, особенно последние данные, показывают, что это одновременно и растения и животные. Более того, это и носители информации по типу вируса. И они могут строить своё развитие так же из материала донора, достаточно занести споры, мицелии. Особенно любят углеводы и глюкозу. Еще ИНТЕРЕСНО- некоторые грибы однозначно обладают ИНТИЛЛЕКТОМ. Те же эксперименты Накагаки с лабиринтами, полиграфическими схемами, картами. Насчет "простого Газелиста"- так от такого и слышу. Вас же каким то сетевым ветром сюда занесло побалагурить... Вай? Вотс ап? Ииии? Меня например нисколько не смущает, что я являюсь владельцем Газели, и не понимаю эту форму дифференциации на касты, уничижения для форумистов. Здесь очень много своеобразных, интересных, и далеко не глупых людей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ хохла спрашивают: -Что вам лично дал майдан? - Лично мне - независимость. Наш завод встал, меня уволили. Я стал предпринимателем, открыл бордель. Дела поперли в гору. - А сколько стоят услуги в вашем борделе? - Недорого, анал 200 гривен, орал 150. - А классика сколько? - А классики у меня пока нет. Предприятие маленькое, пока я один работаю...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллК великому огорчению, из-за повальной безработицы, в ряды водителей сейчас попало очень много дилетантов. Как в такси, на маршрутках, так и на дальнобое. В современных тягачах много лошадок, а вот в головах современных водителей порой недостаточно мозгов что бы этими лошадками управлять.
-
1 баллСделано на самом деле по уму, с оформлением движка? Движок я так понимаю не вписан и до первого счастливого поста?
-
1 баллДатчик лампочки по фото этой темы у меня перенесен на тройник с боку двигателя. А в штатном месте двигателя стоял какой то древний умерший давно забытый как заглушка. И вот сегодня я обнаружил,что из под этой заглушки вернее из под пластика датчика течет хорошо.Часть мотора уже полностью отмыта маслом.Нужно этого изгоя менять.Купил в магазине тупо заглушку,но что бы заменить его пришлось снимать лобовину кузова,провозился три часа.Какой идиот воткнул в такое место этот датчик.Ладно хоть теперь там больше меня ничего не будет беспокоить.Заглушка не протечет как это убогий датчик.
-
1 баллНепонимаю поменял месяц назад, но он гад опять начал орать стоооп. У меня такой он один? Или у всех так бывает?
-
1 баллСегодня заглянул под капот)) Газель бизнес 2013 года, двиг 4216, вроде. В общем, похож на старый волговский, только инжектор и поршневая на 100. Им новые УАЗы комплектовались сначала. Так вот. Сначала мерцала лампочка индикации давления масла на приборах. Потом моргала. Потом стал пищать зуммер и высветился СТОП. Сначала на прогретом двигателе вылазило, потом все время стало гореть. Решили для начала датчик менять. На ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ! он стоит в такой ЖОПЕ, не приведи кому... Руки бы поотрывать тому конструктору. сначала пытались отверточкой отсоединить проводок. Потом отпустили и передвинули генератор вниз до упора, сняв обводной ремень ( широкий, 5ти ручейковый стоит, кто не в курсе) Генератор держит планка-полумесяц сверху, а снизу сквозной болт надо немного отпустить. Ковырялись около часа разными отвертками (там плоский шлиц), с карданчиками и без. Потом откусили нах провод и открутили рожковым ключом на 22 сам датчик. Так вот тот винтик с проводом даже в руках еле вывернули! Он вращался вместе с пластмассовым корпусом и выкручиваться никак не хотел. Потом удлинили провод, взяли разъем от старого ксенона и вывели наверх , на будущее, чтобы опять отверточкой не тыкаться в следующий раз. Проводок проложили чтобы не касался шкивов и пр. крутящихся вещей и закрепили хомутиками. Можно было скрутку простую изолентой обмотать, но решили цивильно сделать. Но не суть. Проблема решена. Датчик молчит. Поэтому не слушайте мягко говоря безответственных людей, которые свободно ходят с фотоаппаратом во весь рост под капотом старой газели и фотают датчики, которые даже не похожи на наши. К тому же у нас полно всяких шкивов натыкано, за которыми этот датчик спрятан. А потом еще радиаторы курочат и антифриз сливают... Вот такой датчик.
-
1 баллПацаны! Только сейчас поменял этот датчик.Снимал генератор. По времени не засекал,но быстрее чем 40 минут при наличии хорошего набора инструментов карданчик и т.п.
-
1 баллЗаезжал сегодня на сервис - мужики сказали , что меняют этот датчик за 300 руб )) Снимают ремень , откидывают генератор и меняют без проблем.
-
1 баллВот так то нормально? Чтоб датчик давл масла поменять, надо снимать радиатор, снимать поддон, сливать тосол. Потом всё это назад и ради того чтоб поменять один датчик!