Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.02.2020 во всех областях
-
3 баллаВроде начинают шевелится клиенты в феврале, надеюсь эта неделя рабочая будет. Что бы окончательно не зажиреть от безделья гуляю быстрым шагом в городе по 4 с лишним км каждый день . Вчера в деревне отдыхал - расколол 100 чурбаков за три упряжки по 40 минут, в перерывах баню топил , обедал и прогулялся с собакой пять с лишним км. Осталось часа на три дров поколоть..
-
2 баллаКак и везде Лента Ашан аксон и т.д. промзоны.. у Ашана к примеру Валдай Кировский (турист-долгожитель) со среды живет в кабине.. и не факт что завтра уедет.. хотел к ему уже пару раз подойти и сказать что гони на отсюда в Ярик как минимум, или расширяй кругозор в радиусе триста км.. чтоб домой уехать.. если прилип то наверняка пришел нЕ в круг.. пусть учится на своих ошибках, всяко осознает..
-
2 балла@mishem насмотрел вчера вечером по ютубу много чё, дык вот пришел к тому что делать бюджетней и легче крепче с верхней балкой , но мне если делать с ей то высота будет 3.70 минимум(, по итогу пока остановился на варианте без балки где на забор крепятся направляющие по которым на роликах будут двигаться ворота.. А за жизнь(, она такая.. я с армии когда пришел думал что всё очень просто.. живи работа бабки девки и т.д., ну и лет с десять жил в свою душу дул всё норм было как в сказке, а потом понеслось только держись(.. чтоб тоже крышкой не накрыло по чужой вине.. @mishem понимаю я тебя тежело, интерес к жизни упал, ищи его в близких, хобби, чём доругом.. убери отрицательное, прости забудь.. ищи положительное, тут как не крути дальше жить надо, наверняка ты кому-то нужен, просто сам пока может этого не осознаешь, а рана изживет себя со временем.. давай здоровья и удачи тебе..
-
1 баллНа той неделе полез первый раз зазор поправить. 58 тыс. назад поставил. На 2 свечах норм был, хотя чуть электрод подгорел, на 2 выставил. И это 4 комплект точно, а может и 5-й. Если интересно, посмотрю архив заказов в интернет-магазине. Свечи иридиевые если что.
-
1 баллУ меня тоже пропал ближний свет, но я знаю что подрулевой переключатель виноват. Начал на ходу пропадать свет а пошевелю переключатель появлялся, потом совсем пропал, завтра снимать буду. Новый купить пока не могу наверное просто пока перемкну провода.
-
1 баллСегодня 60 чурбаков расколол и в перерыве гулял 5 км . Попался слой толстых чурок. Спина немного ноет после "выходных" )) завтра буду отдыхать на диване.. Так выглядят первые 50 км дороги из деревни в город. Пустая и белая дорога, можно смело лететь 90-100 км/час. Капша не поддалась морозам , несколько ночей было от -12 до -20. Видимо много ключевой воды
-
1 баллВсем привет! Затроил двигатель. Появились 2 ошибки на катушку. При смене катушки на новую, проблема не ушла. Так же не было импульсов на форсунках. 1 и 3 цилиндр. После долгих проверок выяснилось, что проблема в замке зажигания. После запуска двигателя, ключ не возвращался до конца. Стоило повернуть ключ в обратную сторону на миллиметр, как ошибки пропадали. При смене замка зажигания проблема ушла. У заводских замков подобной проблемы не замечал. Как я понял пропадало питание на главное реле, или было слишком низким.
-
1 баллЯ даже на метане в морозы вожу в кабине старые валенки и ушанку +старый теплую куртку . Ещё лопату снежную))
-
1 баллСегодня первый раз хорошие морозы ударили.На улице -32 градуса .Уши даже закладывает когда из холода в тепло заходишь.Видать давление в доме и на улице слишком разное при таком перепаде температур.
-
1 баллЦПС только включает/выключает свет и габариты, далее подрулевой переключатель и предохранители (голубой провод).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоставил двигатель через пластину на подушки, шкиф на кпп пока не стал переносить на пластину, покатаемся посмотрим как ведут себя подушки и ремень.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак раз сегодня правил раму на 6 метровом кузове . Предистория такова, что вез круг стальной , 2 хлыста весом почти полтораха. Вроде все ремнями закрепил , но кондуктор поленился установить. Как результат, резкий маневр влево и обе болванки скатились на правый борт . Машина на перекос вправо , поправить никак . Благо по городу рейс был. Кое как потихому до выгрузки доехал . Выгрузили, зад платформы увело вправо вниз. Сантиметров на 5 . Внешне , обе части рамы и подрамника идеально ровны и никакой кривизны в любую сторону не имели. Вывод - рама препелером. Месяц так ездил , приятели задолбали звонками " а чо у тебя рама пропелером а позади еду и смотрю" ? Сегодня решил все поправить и у меня все прекрасно получилось. Теперь ровная платформа , ровная рама , одинаковое расстояние от подрессорника до подушек на обеих сторонах . До этого, обращался к спецам, они долго лазали и щупали раму, подрамник , с рулеткой все вымеряли. Типа 20 000 рублей налом и через пару дней все восстановят . Ну... 20 к рублей на дороге не лежат . Покопал интернет, поговорил со старым автослесарем (80 лет деду) . Понял, что мои новые познания могут мне сэкономить 20 тысяч рэ. И так, что мне потребовалось : 1. 0.5 литра хорошей водки 2. два отрезка бруса 100*100 мм 3. Знакомые грузчики металлосклада с их кран-балкой. Что делал. Один отрезок бруса, по размеру, установил под раму справа в 500 мм от заднего среза. Второй отрезок под левую часть рамы в месте ее соединения со вставкой , перед передней серьгой левой рессоры. На левую часть платформы были положены две прокладки -бруски 40*40*600 мм . Один брусок 200м от края платформы, второй 1500 мм от края. Кран-балкой была зацеплена пачка профтрубы весом 2150 кг . На эти прокладки плавно клали эту пачку , но таким образом, что в кузове 4 метра, на весу 2 . По началу боялся как бы не погнуть раму совсем и клали груз не полностью , а вывешивали. После нескольких попыток понял, что толку не наблюдается и искривление рамы не исчезает. Сменили развесовку груза, на + 1 метр (примерно) свесили с кузова и тем самым увеличилась сила нажима на раму. Груз лег в кузов полностью и так остался на 10 минут. После снятия груза выбил отрезки бруса из-под рамы , закрыл борта, прокатился кружок по территории. Обошел машину , увидел что от заднего борта все идеально ровно , пропеллера на раме больше нет. Да, согласен, грубовато , топорно, по деревенски. Но результативно . До этого, был опыт с рамой от стандартной трехметровки. Там тоже справа заднюю часть рамы нагнуло вниз . Около 50 мм разница была . Снял кузов, загнал на бетонную эстакаду , пропустил под плитой ремни и витков 6-8 намотал рама-бетонная плита. Под конец рамы установил подставку и домкрат на 5 тонн. Через час рама была ровная . Правда огромной кувалдой, через проставку, пришлось убирать "пузырь" в районе правого заднего отбойника мост-рама . Если мой пост кому то поможет я рад. Всех с праздником , всем добра !!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго дня ! В ноябре 2018 приобрёл Некст-фермер с длинной базой и пром.будка. ГБО с завода. Первые впечатления неплохие. Умеренные расходы по газу, по бензину. Причем постепенно снижающиеся. Но...!!!! 10т.км. лопнул КВ, ПОПОЛАМ !!! 40 т.км. ( сразу после ТО2,)выдавило сальник КПП , Результат коробке кердык. Валы синие, причем течек под авто не наблюдалось!!!. 41т.км. появилось биение педали сцепления, ПРИГОВОР на СТО - ЛОПНУЛ КВ - ВТОРОЙ РАЗ. В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВИСИТ НА СТО. Спаси нас Господи от таких машин!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКупив ещё в 2000 году переделывал под себя, эксперементировал с диваном, рессорами, бампером, зеркалами, торпедой и панелью у столика. Вентиляцией, шторами, противокамариванием и отоплением. Общая идея примерно такая: не привлекая внимания - путешествать на приличной скорости, ремонтировать в любой деревне, комфортабельно ночевать (ширина позволила сделать лежачие места поперек, весь салон остается не занятым), комфортабельный отдых на природе (ориентация зада машины на красивый вид и валяние на большом диване в тени открытой задней двери, рядом с накрытым столом, горшком и т.д.) Очевидный со стороны комфорт при 100%-й мобильности и не нужноси разворачивать лагерь вокруг машины вызывает активную зависть других автотуристов.