Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2020 во всех областях
-
2 баллаМеня Кэнон очередной раз приятно удивил. Год, если не больше, провалялся в гараже; и после проливки дюз, заработал, как ни в чём не бывало! НР с его кривым софтом, даже не курит; сосёт нервно в стороне. Это Я собрался реновировать еОСАГу; в фотошопе, езжу мало, на маленькой, ГАЙ-цы только даты смотрят.
-
1 баллВсем привет! Ранее мы делали сварные алюминиевые колокола под мкпп мерс 711.110, 711.113 на двс газель 405-406, их и сейчас тоже можно заказать, кстати. Но по камминсам люди буквально умоляли что-то придумать с заменой штатной коробки на что-то более живучее. Разработки велись достаточно долго. Была даже изготовлена переходная плита под мкпп ЗИЛ 130 на камень 2,8, но там человек сам занимался с удлиннением зиловского первичного вала...И это тема та ещё .. с вопросами. По чугунным мерсокоробкам, в надёжности которых ни разу не усомнился, для установки на камминс требовалось изготовление колокола с ноля, что и было сделано. С приобретением моим хорошим другом японского фрезерного станка и модернизации его ЧПУ части, затея с колоколом стала более реальной. Изготовили оснастку для фрезеровки, придумалли как выгнуть центральную вставку в виде сферы... ну и вот результат на фото. Позже ещё скину видео непосредственно установки коробки на блок камминс и работы сцепления. Видео работы станка. Ещ Ещё
-
1 баллПрилипнут на сетке приемника, хотя если пробег большой то в сетке на против входного отверстия может быть уже дырка, может попасть в насос и далее либо в фильтр либо под редукционный клапан(было такое 2 раза, первый раз снимал поддон и насос, второй просто газ в палас на месте, пробило). Слей масло и через сетку залей обратно.
-
1 баллВалы все стоят минимум на двух опорах,по другому не бывает. К этой проблеме твой подшипник совсем уж не к чему.
-
1 баллда хоть узелками завязывай.с длинной трубой тише выхлоп.это касаемо тех элементов с которых завод выхлоп лепит.так что после основной бочки делай с ним чего хочешь.
-
1 баллДа при чем тут ты. Рабочему температурному режиму пофиг на тебя и меня и на ещё кого то. И этот режим с одномоментным градиентом(разницей) в полусотню а то и сотню градусов. По поводу количества съёма за один проход. Все просто. Все зависит от подачи и от формы захода развёртки. Ну и самое главное от опыта и ума. Поэтому 1 мм диаметра (0.5 на сторону) за проход это не всегда неправильно, а иногда абсолютно правильно и оправдано. И ещё. Шатуны втулить самостоятельно на коленке- это всегда краилово, либо от безысходности.
-
1 баллтогда зачем пишите глупости про "идеальный" шатун, миллиметры увода? :) выдержка из мануала по ремонту ЗМЗ 406: не паралельность осей поршневой и кривошипной головок шатуна в двух взаимно пенпендикулярных плоскостях 0,04мм. на длинне 100мм. допустимый предел 0, 06мм. иначе шатун бракуется уважаемый, как обещал, кидаю фото. А чтобы было понятно что к чему, сделаю частичную копипасту поста. Итак: наливаем кофе, думаем. что нам нужно, как это реализовать без специального оборудования. 1) вытащить старые втулки не повредив шатун 2) запресовать новые с хорошим натягом 3) уплотнить дорном 4) обрезать кромки 5) сделать маслянный канал в середине 6) придумать несложное приспособление предварительной калибровки соосности 7) придумать как крепить шатуны для соосного разворачивания 8) развернуть втулки соосно с нижними отверстиями шатунов
-
1 баллВсё идёт по плану, машины выжимают, передают далее новичкам,те их шаманят и дальше в путь. Но, новичков то же всё меньше, т.к. чтобы,что-то купить нужно продать или заработать,а идут в перевозки не от лучшей жизни. С кредитами, щас не так всё просто. На жоповозку гораздо проще получить кредит, чем потреб или на б.у. грузовик тем более. Из-за этого спада, многие стали бесноваться у нас по городу, междугородчики на Газелях фигачат по 5-6 тонн на газелях по городу или области. 5 тоники по расценкам Газелей катают. Недавно звонок, на Краснодар переезд 750км в одну сторону,ловить там нечего и не собираюсь, туда никогда и не ездил в одну сторону,а в две никогда не платят мне, ну думаю скажу 22 т.р., т.к. говорил 30тр, потом 25тр, всем дорого. Думаю, дармика отправлю, оказался фурщик, говорит с ума сошёл, я за стока на фуре ухожу
-
1 баллне надо все усложнять!! азот конечно хорошо.. но он совсем не так уж и нужен. нужен если дело стоит на потоке.. а если нет то... например- разница в запресовке допустим седла клапана в 1 десятку мм . для такой посадки достаточно разницу в температуре 150-120 градусов. седло в сухой лед из углекислотного балона- это минус 40 градусов... гбц ложим на печку типа буржуйка и ждем чтоб она нагрелась по пирометру или например ждем чтоб плевок на башке танцевать стал.. все... разница в 150 градусов готова. тут есть загвоздка... если седло тупо положить в сухой лед то седло не охладится до минус 40.. потомучто теплопроводность низкая... чтоб достичь хорошей теплопроводности нужно сухой лед поместить в жидкость с низкой температурой замерзания. я использую ацетон. вот в этот ацетон кидаю сухой лед. сухой лед охлодит ацетон и в эту баню уже кидаем седла. минус 40 гарантировано.
-
1 баллХотя конечно дополнительный подшипник за задним подшипником вторичного вала снимет всё таки нагрузку , нагрузку которую создаёт на вал шестерня привода спидометра.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ всех этих замен втулок на коленке есть один минус, который все перечеркивает. Этот минус называется межцентровое расстояние. Возьмите новые шатуны и внимательно на них смотрите. Втулки имеют разную толщину. Потому что на заводе наверняка сперва втулят, а потом на станке выставляют межцентровое. Всякая попытка без станочного парка заменить втулки это лоторея с неприятными последствиями. Как то недоход или выступание поршня. Поэтому тем кто ценит время и деньги и не имеет доступа к грамотным станочникам шатуны ТОЛЬКО МЕНЯТЬ. Альтернатива только одна. "механика" и мерсовские втулки. Суть темы в том, что мерсовтулка больше наружным диаметром, чем завод. Поэтому сперва шатун растачивается с правильной установкой межцентрового расстояния. Потом втулка запресовывается и разворачивается. Втулка металлическая с напылением, поэтому держится она очень крепко. Цена втулок 450 руб и работа в "механике" 2400. Дороговато, но это только первый ремонт. Последующая замена втулок значительно дешевле, потому что нам достаточно на пресе перепресовать втулки и райбером развернуть в размер. Межцентровое у нас уже задано расточкой в шатуне. Вторая замена обошлась мне в 1200 руб.
-
1 балл@Москаль от 100шт?.я всё равно всё паяю,что дома,что в авто
-
1 баллУ нас в среднем 250.Да дело не в экономии а в привычке больше.Вожу с собой по 2 запаски.Одна на двери висит,вторая на багажнике.Время появилось свободное,заехал в гараж,колесо,два подготовил.
-
1 балл
-
1 баллУ меня не старые были ещё 41 и 38 года рождения, в 92 году не намного старше меня нынешнего были .. Не надо копить деньги, надо жить в своё удовольствие или как то инвестировать в свою пенсию .
-
1 баллДочке купил, это как бы для красного словца, вообще то мы все вчетвером хозяева квартиры в равных долях. Пускай колледж сначала закончит , на работу устроится , вот тогда и сможет от нас отделиться и освободить комнатку младшей сестре . Если захочет конечно , гнать не будем. Митрофанова как то сказала на радио, что девке надо покупать жилье , что бы ей не пришлось жить из за него со старым панкреатитиком )) А вот парень и сам заработает на квартиру.. Только лет 10 назад я узнал, что в 80-е можно было купить кооперативную квартиру без очереди , в том же Тихвине двушка стоила 4500 руб . У матери пропало на книжке 10000 рублей советских , лучше бы она нам с братом по хате купила (( А так пришлось самим зарабатывать , я шесть лет на съемной жил с ребенком. Поэтому и вложил заработанное в квартиру , так как это хоть какая то реальная вещь а не фантики, которые могут обесцениться в любой момент при крахе страны..
-
1 баллМожет не про те года речь. Но если зарабатываем, то тогда было так "Отмотросил и бросил" . Лично у меня так как у Алексея.
-
1 баллС 2007 года появились опять накопления , депозит)) В 2010 Калину купил почти новую за 220, в 13 поменял Газель на годовалую - под 500 тыс вложил, старую за 160 продал в 14 году. В марте 14 вложился в баксы 18 тыс купил по 35, в 16 году сдал по 71. Потом опять рублевый депозит. В общем из 2200 тыс за двушку в новостройке 11 года , 453 государство подарило , сертификат за второго ребенка. Ещё тыщ 700 это навар с вложений в баксы и депозиты за 11 лет.
-
1 баллТак сальник ещё нужен. Я думал 1000 за комплект это дешево , подшипники то большие. Самому не охота мараться из за 1000 -1200 руб, да и в деревню завтра уедем на праздники . В газели вчетвером тесно и трясет, да и не люблю я чинить авто за 90 км от автомагазинов )) Раз в жизни менял эти подшипники сам в деревне , лет 20 назад и помню, что мне не понравилось это занятие )) Не люблю я в мазуте ковыряться . Года два назад приперло перед рейсом менять подшипники во дворе летом, так я приятеля рукастого припахал )) Снял сам колесо ступицу , отвезли её к нему гараж , там он поменял мне обоймы , диск болгаркой проточил по краям , все промыли бензином и собрали во дворе . Немного болталась наружная обойма , из за прослабленной обоймы , но ничего тыщ 100 после ремонта проехал до замены ступицы. Работы и денег у меня тогда много , дал приятелю тысячу за то, что помогал мне в свое личное время после работы.. Если бы не деревня, то можно было бы самому поменять подшипники возле гаража приятеля )) Он мне и суппорта перебрал прошлой весной - оплатил бартером , вожу иногда ему бесплатно грузы по городу личные, за это он мне оказывает техническую поддержку в ремонте авто и мотоцикла..
-
1 баллпри установке, имеющихся в продаже, полиуретановых проставок не возможна регулировка углов установки колес в требуемых пределах Нужно купить штатные пружины. Пружины могут делиться по жесткости,однако в свободном состоянии их геометрические размеры одинаковы.
-
1 балл
-
1 баллПопробуй.Но у нас много кто пробовал с прицепом.Сейчас нет ни одного,все продали. С НГ съездил два раза в рейс.Неделю просидел дома,наверное до 8 марта буду выезжать. Знакомый поехал в Москву, через диспа работает.Говорю-зря поехал,там по неделям живут в ожидании чуда.Вчера встретил в Челнах его.Говорит-я не сидел в Москве,уехал сразу в Оренбург.В процессе общения выяснил,что уехал он за 30 тыс.руб,да ещё и не в Оренбург,а в Орск.Естественно от туда пустой домой.Еще диспу надо отдать с этих 30 тыс. Я уж ничего не сказал ему,пусть дальше так же и катается.У диспа то таких ездюков полно,он свои проценты стригет и расходов ни каких.Ему главное,что бы машины не стояли. Вот такая печальная история.
-
1 балл@Rostov na Donu ну не все промотал)) Трешку в 2005 году купил в которой живу , дочке двушку осенью купили. Жоповозку новую купил в декабре 14 года за 800 .Ну и пока работа была , менял Газель каждые три года на новую .
-
1 баллКредит самое зло. Все не хорошее от того что не по средствам люди живут.
-
1 баллЯ в последний раз с перми так и ехал пустым на нижний , не брал ничего ... ради принципа
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго времени суток. Недавно серьезно занялся глобальным ремонтом своего автомобиля и, естественно, в процессе всегда появляются все новые и новые идеи. Речь пойдет об одной из них. Конкретно сейчас хочу показать Вам, как я своими руками сделал задние карты в Газеле Дуэт, которые закрывают ниши по бокам заднего ряда сидений. Не хочу писать много текста, скажу только главное - в машине стало в 100 раз уютней, чем было до этого. Хочу услышать Ваше мнение, по поводу моей идеи (фото прилагаются). Снял так же видео на ютуб, там старался конкретно показать и рассказать что к чему: материалы, размеры, ход работы и тд. Ссылка:
-
1 баллПоломка была, и поменяли только колено Я прямо конкретно спрашиваю: мне замените люминивый блок на чугуний? Или мне до 100тк надо еще раз колено поломать? Компрессора ХОУ отродясь там не стояло, как и у многих других тоже, так что не выдумывайте.
-
1 баллцвет нужен чтоб моторы отличать! Писали же оба будут из чугуния разница тока в поршневой! Люминь ваще не окрашен.
-
1 балл
-
1 баллВ блоке предохранителнй 60а-30а есть перемычка из провода(коробочка под капотом) 30а идет на свет .ставим место провода реле на разрыв.питание релюшки берем где нибут при вкюченом замке зажигания .(У меня 4026 мотор с комутатора +).Завел машину прогрел ,влючил свет поехал .заглушил машину ,свет сам потух.Сделал когда днем разредил акомм.