Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2020 во всех областях
-
3 баллаЭто всё бредни, фантазии, постоянно везде паспорт светим, он даже в свободном доступе у многих на Ати висит с другими документами. Аффтар пишет, что он загранпаспорт использовал в качестве удостоверения личности, это бред, он годится только для поездок за бугор, попробуй в банке его дай, пошлют сразу.
-
3 балла
-
2 баллаЯ с с секундомером не мерил, но могу сказать точно, что после глушения мотора с выключенной печкой и ,соответственно, насосом печки температура точки, где стоит ДТОЖ на 405 моторе, возрастает и долго не падает, а с включенной печкой на растёт, и, через какое- то время падает до определённого уровня, и на этом уровне долго стоит. Думаю, есть толк в принудительной циркуляции после остановки миотора.
-
2 балла@L2140 я тебя услышел. я делал так. кабина трехместка. тоесть без второй печки и естественно без электропомпы штатных. тупо врезал электромомпу мимо печек чтоб она гоняла ож из гбц в течении 7 минут(если точнее в магистраль на редуктор гбо).. этого хватало и спасало от термоудара в жару.
-
2 баллане надо мне делать смешно!!! температура двс после остановки мотора не может повышатся.. не надо путать с температурой стоячей ож в гбц. не монописуальные вещи!! и то что тоета саня описал мной делалось много раз.. только цена реле была совсем другая.. более кусачая. и замечательно так действуют. самая высокая точка ож в газели это гбц... вот там ож и стоит и кипит.
-
2 баллав остальную часть системы охлаждения. и этого на самом деле достаточно. и намного эффективнее чам работающий электровент после остановки мотора.
-
2 баллаОщущение потрясные , не надо напрягать зрение ночью и угадывать обочину да и просто пропадает напряг ночной езды ! Главное дома отрегулировать нормально чтобы встречка камнями не кидала в лобовуху
-
2 баллаЕсть старенький Бизнес. Купил новенький Некст. Проездил на нем полгода. Надоело прикручивать крылья на саморезы и хлопать дверями как гаражными воротами. Некст продал. Помотрел на него еще через год. О том что продал не жалею.
-
1 баллВсе ретро автомобили из частного музея, за каждым закреплён свой водитель. Все в оригинале. На фестивале в них садились артисты и гости почётные гости фестиваля и их подвозили к парадному входу, к красной ковровой дорожке. Поработали они минут 40-50 и мы их обратно загрузили и в музей.
-
1 баллТак слизали кабину с Транзита, но не учли , что Транзит с дизелем , который не нагреть на холостом ходу)) Сейчас гулял по городу и обратил внимание на свежий Транзит - у него бампер и решётка радиатора почти в два раза дальше вперед выпирают относительно передних колёс по сравнению с Бизнесом . Наклон капота меньше на 10-15 градусов. То есть Транзит уже почти капотной компоновки , а не полукапотной.
-
1 балл
-
1 баллТак начинали с ЗМЗ 402 , ним то же росла температура после остановки двигателя .
-
1 баллКогда рулевой вал постукивает на шлицах хорошо слышно на поворотах. Или точнее разоваричиваешься и такое ощущение как подшипники в ступице квадратные. Я поначалу долго причину искал, потом руль дернул вверх и опа, все затихло. Но через 2 дня также. Япотом у вал рулевой новый купил, чуть поездил и опятья все тоже самое. Там шлицы через пласмассовую прокладку которой они покрыты, работают. Естественно этот пластмасс все равно быстро выработку даст и будет микролюфт в шлицах. А при быстрой перекладке руля стучит именно в редукторе. Вот как бы люфт на редукторе проверить бы?
-
1 баллЭто полумера. Глушу при 80, дав помолотить на хх, прыгает иногда до 100
-
1 баллДа же Серёга понял! Все просто до безобразия. Вообще то я это и утверждаю.Это ты Гопу объясни,он говорит что не будет циркуляции через радиатор. Вот и ещё об этой схеме пишут.
-
1 балл
-
1 баллПочему не будет?Все открыто.Если будет поток он будет везде и сильного там не нужно.Главное смешать ОЖ из головы с ОЖ из блока.Тем самым будем выравнивать общую температуру,по этой системе подъем возможен не большой,но не критичный как у меня,датчик то стоит в голове. После запуска мотора,ОЖ из башки смешивается с ОЖ из блока,стрелка на приборе падает в нормальное состояние за 5 секунд.Это говорит о разной температуре в голове и в блоке. Проводка уже сделана на машине.и сейчас стоит обычное реле.поменять два раза в год обычное реле на реле с задержкой,открыть, закрыть капот.И понадобится это два раза в год,зима-лето.
-
1 баллМыслю так.Трава растёт,потом её косят,потом сушат,потом корова сжевала,всё что ей нужно из травы взяла,высрала,потом это всё продаётся за хорошие деньги что-бы выросла опять трава.А если корову из этой цепочки убрать и сразу траву на компост? Лирическое отступление.Едем с малым.Он, ф-у-у говном воняет.Нет сынок.Это пахнет деньгами.
-
1 баллзачем этот вопрос и к чему? конечно росла.. она не могла не расти. но не закипала. не будет циркуляции через радиатор при включении доп помпы. от слова совсем.
-
1 баллПо моим замерам после остановки мотора он у меня начинает резко нагреваться.Может и до 110С.этот процесс идет 5-7 минут,потом мотор начинает естественно охлаждаться. Вот эти 5 минут электро попа и будет работать,мне этого будет достаточно,и не нужно из датчиков городить лес.Работу своего мотора я знаю полностью досконально. Так,что это реле у меня будет работать.при этом не нагружать сильно акб.
-
1 баллА у нас уже почти лето Отдал диск покатать и покрасить с лаком. 700 руб и как новый
-
1 балл
-
1 баллникакого вариатора не было на прошлой козели..евро 3 умзик...первый раз разбирали на газу форсунки чисто профилактически на 420 тыс.км..! а головку ваще не снимал никогда ..так и продал при 485тыс.км..не тронутую..не в вариаторе дело..а в компенсаторах..или точнее сказать в зажатии клапанов..нужно регулировать компенсаторы чаще..я укоренился на этой точке зрения...и буду пробовать..эксперимент придам огласке))..спасибо за дискуссию и от вас я узнал что есть такое вариатор..возможно когда нибудь установлю..но не разу нигде в продаже не видел..
-
1 балл
-
1 баллОсталось найти где дешевле.В Москве,на Южке,по 1600 продают.В Нижнем примерно та же цена.По Али так же.Значит остаётся выбрать где качественней.
-
1 баллПтичьи какашки вообще очень едучие (даже лакокраску разъедают), их вносят в землю только в жидком, сильно разбавленном виде, (поллопаты на ведро воды - настаивать больше недели, ведро ,,настоя" на бочку воды - вносить под растения, не поливая черенок). А мы, по незнанию, ухнули кил двести живчика на тройку соток, ну и результат - всё сгорело, всё пропало
-
1 баллКогда мы с женой родительский участок подымали (начинающие, неопытные садоводы), съездили на ст. Окскую, там была кудьминская птицефабрика, наваляли полный багажник (ещё на Волге) куриного дерьма и под снег перекопали в землю (типа удобрили). Так ДВА ГОДА на этом месте не росла даже трава. Банкир и Тойота, птицефабрики там давно уже нет, а дерьма ещё много. Заезжать лучше с арзамасской трассы через Комарово
-
1 баллИх на югах летом полно , на четверке , выезжаю с заправки - подходит , брат выручи денег , без бензина остался в салоне жена беременная . Смотрю - в приоре сидит тетка с рожей циганской , говорю - запаска есть ? ... да есть , давай за пару рублей куплю твою запаску ... сразу сдулся и пропал
-
1 баллВот именно! Развод на ровном месте! В сущности бедные тётки находятся в жесточайшем прессинге, пытаясь выполнить план по выручке. По факту они "на глаз" оценивают клиента... Бабульке не посмеют EMS впарить, а вот молодежи и мужчинам приличной наружности ;-) только впуть. Я ещё понимаю, несколько рублей за наклейку марок (есть и такой тариф!). Поэтому нужно негромко и тихо произносить заклинание, глядя ей в глаза.
-
1 баллНу вообще Шнур не ординарный человек. Маргинальность его, скорее как сценический образ. Он и в строительном поучился,и на реставратора тоже, и в теологическом на философском факультете . Вобщем, поживём посмотрим.
-
1 баллКрасивые места.И еда настоящая. От всяких фешенебельных отелей, с пляжами и пальмами, тошнит.
-
1 баллКак все таки меняется человек с возрастом.Вспоминаю себя молодым,когда родители брали с собой на огород,копать.Я ненавидел эту работу.Потому как молодой,всю ночь гуляешь,девок тискаешь,а потом готов прямо на этой лопате и уснуть.Отец говорил-ты не правильно ее держишь(лопату),я отвечаю-я ее не держу,я за нее держусь,что бы не упасть во сне,а копаю на автомате. Сейчас,когда уже 50 стукнуло,жду не дождусь,когда же май,что бы взять лопату в руки.Но уже не подержаться за нее(ээх),а именно покапать.И радуешься каждому перевёрнутому куску земли,разглядывая как в нем червячки капошатся.
-
1 баллВот так... За деньги делай что хочешь. Оформят как хочешь. А безопасность никому не нужна, если она денег не дает. А вы говорите перегруз. Этот паровоз снесет ветром и за собой утащит другие машины, она опасна на дороге. Поэтому и продает.
-
1 баллУ меня 2 х режимка только с вариатором он смещает зажигание не на один и тодже угол. А вот в прошивке как раз смещение зажигания одно и тоже. Поэтому клапана горят.
-
1 баллНу они тоже,учатся,анализируют. Вот я пример приведу.Работал в конторе.Перевозчиков было человек семь.Еду например я и пишу километраж в доках.Ну может чутка добавляя для компенсации издержек по перезжёному топливу.Я и так знал что у меня одометр немного добавляет км 2-3 на сотню.Но потом едут другие и пишут уже не 740-750 на круг,а 820-830.Сидит значит" главный" и разглядывает счета, и сравнивает маршрут.И задаётся вопросом,а почему машины однокласники,маршрут один, а километраж разный.И хряк.Нате вам ставку на поездку. Добезпределились с...и.А я говорил"Не зарывайтесь" Посмеивались.Уроды.Дальше больше.Если на межгороде не своровать, стали по городу часов добавлять.Уедут на развоз,быстренько раскидаются и диспечерских заявок нахватают.А счета пишут на всё потраченное время.Думали двух мамок сосать.Херак, программа на смартфоны отслеживающая.Ну тут мне пофигу, я по городу от них не ездил. Я эти "хорячьи морды" на нюх не переношу.Думают они самые хитрые.На самом деле, тупые и жадные.Одно слово, Чухи.( с большой буквы)
-
1 баллПлохо что инквизитор появляется, он должен постоянно следить за соблюдением правил, потому как ему за это дань платют..)))) Иллюзия. Даже если это так, то быстро найдутся те, которые будут считать что они тоже так могут, придут..и нагадят обязательно!
-
1 баллКонечно.Я мыслю так.Есть те, кто ведёт какую-то деятельность,и имеет с этого гешефт.Но всегда найдётся тот, кто считает этот гешефт маловатым и начинает пытаться вырваться вперёд плюя на устоявшиеся правила.Подходит следующая волна и смотрит,на одних,потом на других и видит что у безпредельщиков вроде получше получается ,но ни вникают в суть процессов,и даже не способны спрогнозировать последствия.Потом появляется некий инквизитор, который приглядывает за соблюдением правил и херак-сь всем по башке,без разбора и правым и неправым.И вот уже завопили все. И я, очень крепко задумался над тем,"Когда начнёт прилетать?" (звоночки звенят)Посему, ищу альтернативные источники дохода,плавно сползая с перевозок,туда, где не толкаются локтями.Такие дела.
-
1 баллПри желании, да единомышленниках, возможно все. Но надо быть уверенным что это единомышленники, иначе один балабол может испортить все.
-
1 баллВ отделе строительного крепежа берешь какие надо уголки и кронштейны(там разные есть,прикинь какие надо).Там отверстия насверленные,если надо еще досверлишь.Все к усилителю бампера закрепляешь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРусские люди отморозки , лишь бы дешевле - турки дипломатов режут ножом в спину прямо на камеру и Пешковых делают героями России , Египтяне взрывают самолет с ленинградцами и все равно туда едут отдыхать ради экономии! Я бы из принципа не поехал, не говоря уж об собственной безопасности..