Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Понимать???Те, кто говорит и объясняет, я понимаю и им спасибо за это! А те, кто посмеивается и судит с высока, что вы вообще тут делаете? Мне 41 год, мне не стыдно спрашивать то, чего не знаю, тяжело объяснить-лучше тогда молчите, пусть дадут совет НОРМАЛЬНЫЕ люди.
  2. 1 балл
    Он сам на 7 тон.Больше по весу запрещено сцепку иметь для категории В.Да и полуприцеп дороже чем сам транзит стоит.
  3. 1 балл
    Ну и большая доля производства вместе с сопутствующими перевозками уйдут в прошлое. Останется в России только производство и продажа нефти и газа. И многие примут в этом прямое участие ,но только через много много лет в виде полезных ископаемых. И для этого не обязательно покупать модный американский или европейский грузовичек
  4. 1 балл
    Ну и закончится лобби нашепромовское наконец,из-за которого иномарку грузовичек за разумные деньги не купить.А только после уплаты таможенного и утилизационного сборовю.Хочется на нормальной машине поработать,и чтоб не стоила как чугунный мост. А газели так и так уже иномарки,и по запчастям и по обслуживанию в сервисе.
  5. 1 балл
    До Порхова только поливай.С Порхова до Великих Лук не очень.Но вариант через Холм, не вариант.До Холма нормально,после Холма и до границы областей..Юнкерсы, полчаса назад улетели.
  6. 1 балл
    Не переживайте, никуда Газель не денется, реальной альтернативы ей нет, никто не станет из Транзита городить шестиметровый четырёхтонный авто, он этого не выдержит.
  7. 1 балл
    Может кому поможет, в общем у меня тоже вышла ошибка красный чек на ходу дело было в районе Ивделя, мотор не заглох только приборка сигналила, остановился заглушил, осмотр визуальный не чего не дал) запустил поехал дальше т.к. больше делать не чего было в лесу, после опять повторялось чем дальше тем больше, купил в первом магазине реле 30ам заменил (под капотом главное реле) и все ок. Всем удачи.
  8. 1 балл
    Если с запчастями запарка не будет,обслуживание будет стоить как сейчас,ибо сервис по газу уже выровнялся с ино
  9. 1 балл
    Поглядел видео про новую газель.Я в шоке.
  10. 1 балл
    Лет пять туда курсирую. Прошлой осенью ездил в те края. Дорога в целом на троечку, местами фронтовая Через ЗубовуПоляну - Саранск -ульяновск - казань попробуй, Там участки новые недавно ложили. И в целом лучше должно быть арзамас-перевоз-лысково назвать это дорогой нельзя
  11. 1 балл
    Скорее залипает.И вообще на глазок особо внимания обращать не стоит. Ареометр точнее покажет плотность. Ну как же не перемешивается.Берем мертвый АКБ,электролит вроде ещё чистый до зарядки.Но стоит подключить зарядник и электролит уже мутный,потому что поднялся хлам со дна-прямое доказательство,что он перемешивается.
  12. 1 балл
    Побултыхаешь, перемешаешь электролит.
  13. 1 балл
    Вполне подтверждаю, более того я приподнял радиатор ( это дурь ) и выкинул диффузор, который коробит от температуры и может цепануть за крыльчатку. Так вот, при 30 градусах, без диффузора на ХХ и в пробках температура не растёт на принудиловке, но сбрасывается очень медленно, если нагрел до 90. L2140 Это наш климат и если жарче, то не хватит ресурса системы охлаждения. И одно дело прогревать где то на площадке, ну край по городу и совсем другое на м5 с 2я тоннами груза. Вот это уже практика, поэтому и кнопка принудиловки, и доп. вентель спереди. Термоудар присутствует всегда, весь вопрос больше или меньше.
  14. 1 балл
    Все правильно, на одну туманку 1,3 ампер Х 12вольт =15,6 ватт соответственно две туманки потребляют 31,2 ватт
  15. 1 балл
    побултыхай(покачай) АКБ
  16. 1 балл
    и что тут неисправно? у умз нет потенциала охладить мотор в сильную жару ниже 90 гр, поэтому такие режимы на них 95-90 или 97-92 и постоянно выплевывание антифриза от теплоударов, чем сильнее переваливает за 30 градусов тем больше вероятность превращения муфты в принудиловку при движении в заторах и стоя на месте это точно видел бизнес евро 3 ,температура у красной и он троит, пока владелец не прогазовал,этакое ноу хау
  17. 1 балл
    Поставил дополнительный радиатор от печки перед правым передним колесом, места там навалом. Обвязал через электропомпу и поставил в шланг от головки в радиатору теплодатчик . Проводку провёл от акума через предохранитель , так что бы теплодатчик включал и электропомпу и вентилятор добавочного радиатора через 70 амперное реле ( привык всё делать с большим запасом). Для зима-лето поставил трёхходовой электрический кран печки и управление его вывел к кабину на два выключателя. Это блокировка от случайного включения, от раздолбаев и детей. Выключатели разнесены на метр и переключается электрокран двумя руками. Вернёмся к тепловому удару. При глушении двигателя ОЖ нагревается перебирается в верхний патрубок радиатора добирается до теплодатчика и включает доп вентилятор малого радиатора, остудил двигун и сам выключился.
  18. 1 балл
    Двое держат, один прикручивает запаску?
  19. 1 балл
    Гламурно,я просто два отверстия возле поперечины сделал,и проволоку на 6 согнул.
  20. 1 балл
    Чего дуркуешь-то?Забиваешь порог цены и покупаешь какой понравился.Всё это китай.Разница только в брендах и жадности брендообладателей.Всё это сплав ЦАМ .Выбирай дюзу на 1,5 мм.Всё.! И грунт и краску будешь класть.Если ты его ни когда в руках не держал, так как тебе советовать,и как объяснить разницу 1,5-2т и 15-20.? Если ты за самым раздешманским будешь ухаживать (мыть после покраски с полным разбором и смазывать) то его тебе до конца веков хватит.
×
×
  • Создать...